Краска или плёнка?
Товарищи кадабровчане!
Cлучилось страшное: друг обработал в фотошопе фото моей повозки и теперь мне хочется покрасить её в такой цвет:
и такой же тонировкой закатать (атермальной).
И вот вопрос: как оно? И как называется этот цвет, для гугления?:)
По поводу покраски тоже дилемма: реально ли покрасить самому (нищеброд-эдишн), имея малярный компрессор, неподготовленный гараж и товарища в помощь или лучше отдать кузовщикам, и сколько примерно это будет стоить?
Либо же, можно поискать плёнку такого цвета, но, во-первых, не факт, что найду, а во-вторых по поводу плёнки у меня несколько страхов относительно того, что кузов будет под ней гнить и разлагаться и вообще.
Cлучилось страшное: друг обработал в фотошопе фото моей повозки и теперь мне хочется покрасить её в такой цвет:
и такой же тонировкой закатать (атермальной).
И вот вопрос: как оно? И как называется этот цвет, для гугления?:)
По поводу покраски тоже дилемма: реально ли покрасить самому (нищеброд-эдишн), имея малярный компрессор, неподготовленный гараж и товарища в помощь или лучше отдать кузовщикам, и сколько примерно это будет стоить?
Либо же, можно поискать плёнку такого цвета, но, во-первых, не факт, что найду, а во-вторых по поводу плёнки у меня несколько страхов относительно того, что кузов будет под ней гнить и разлагаться и вообще.
Норм?
Да
93
50.5%
Нет
91
49.5%
проголосовало 184 пользователя
Краска или плёнка?
Краска
84
50.0%
Плёнка
84
50.0%
проголосовало 168 пользователей
Личный опыт:
Кузовной ремонт
Покрасить своими силами - думаю будет тяжело
"Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский "Млечный путь", номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.
Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.
На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит на нем черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картошкой можно и с таким съездить, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет блестящее и красивое.
Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина " Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно уже там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему "Как не надо красить бампер", а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и написью для прихожан " Сбор средств на покраску бампера".
Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…"
Пруф
товарищ же ловко бравирует малярским жаргоном, но его работы я не видел :)
P.S. Однозначно плёнка и только профессионалы!
однако, в покраске есть плюс - вроде шарящий товарищ ))
Такие способы скорее для ведер, а не для добротных иномарок
Покрасить не так уж легко как кажется, тем более хамелеоном, если я верно понял по фото :)
Я узнавал по поводу полной покраски в мастерской, насчитали около 90 тысяч рублей, но это с материалами. Если своя краска/шпатлевка, то около 40-50. Но это в тот цвет, который сейчас (тёмно-синий металлик). Вот и думаю
Хамелеон:
Перламутр:
Ксералик:
Да, для самостоятельной покраски цвет будет сложен, но можно попробовать подготовить кузов заранее, правда надо мастера найти который возьмется за доделку.
оригинал не так гламурен)
Так что если нужен будет контакт для обтяжки пленкой - пиши.
как сказал UpGrade выше, и подтвердил другой товарищ, можно залить пластидипом, тем более есть каналы :) ну, или через Gareth плёнкой. краска такого цвета выйдет очень дорого, и тут встаёт вопрос о целесообразности всей затеи)
еще посмотрел всякие фото в интернетах и понял, что без должного ухода всякие нестандартные цвета выглядят очень печально, что меня несколько настораживает