Написать пост

probro

Что будет с ОСАГО?

Очередная статья про ОСАГО на РИА.

Замглавы Минфина РФ Алексей Моисеев ранее высказался в поддержку отказа от обязательного страхования при реализации Стратегии развития страховой отрасли до 2020 года, внесенной в правительство. В частности, предлагается поэтапная замена системы обязательного страхования на так называемое "вмененное страхование".
"Реформировать ОСАГО необходимо, отказываться от ОСАГО нельзя", — заявил координатор движения автомобилистов "Синие ведерки" Сергей Стоянов. Он добавил, что оценивает обязательное автострахование, как исключительно положительный момент: после его введения значительно сократилось количество "автоподстав", хотя полностью мошенники с дорог не исчезли.
У страхового рынка есть проблемы, и его необходимо реформировать, добавил в свою очередь председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов. "Для компенсации вреда здоровью (пешеходов – ред.) ОСАГО практически не работает", — сказал он.
Реформирование страхования должно проходить с учетом позиции и страховых компаний, у которых есть положительный опыт работы, и экспертного сообщества, которое видит все проблемы, заявил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. "Система ОСАГО с большими недостатками, но работает. Она прочно вошла в нашу жизнь. При этом реформа назрела, и необходимо понять, какая именно. Мы призываем страховщиков вступить в диалог по этой теме — обязательного автострахования", — сказал он. Его мнение разделили все участники дискуссии, приглашая представителей страховых компаний к открытому обсуждению ОСАГО.
Сокращение государственного регулирования в этой сфере может привести как к увеличению конкуренции между страховыми компаниями и снижению тарифов, так и к установлению правил игры крупнейшими страховыми компаниями, отметили участники мероприятия. Поэтому в период реформирования необходим контроль за страховым рынком, например, через саморегулируемые организации. Кроме того, здесь может пригодиться опыт Центробанка РФ, который с 1 сентября приступит к работе в качестве мегарегулятора, по регулированию банковского сектора и защите потребителей банковских услуг. С 1 сентября Центробанку передаются полномочия ФСФР по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков, в том числе страхового.

Целиком читать тут: http://ria.ru/society/20130725/952023521.html

Я лично считаю, что обязательное страхование при нашей ментальности – единственно возможный вариант.
А вы как думаете, чем в итоге все закончится? И если стоимость полисов повысят, реально ли, что страховые станут лучше работать? поделитесь мнениями
-3 комментариев 1нравится избранное
bm9701
  • yastreb
    10 31 июл 2013 в 19:57
    поднимут цены , работать лучше не станут. и да я за обязательное страхование.
    наказание за отсутствие страховки (не полиса который забыл дома) нужно ужесточить вплоть до лишения прав на пол года и больше.
    • probro
      4 31 июл 2013 в 20:03
      вот это поддерживаю
    • yastreb
      6 31 июл 2013 в 21:05
      и да страховка должна быть на человека , а не на машину. то есть вообще никак не привязана к автомобилю.
      • Moonshine
        3 31 июл 2013 в 21:10
        Все-равно нужно оставить какой-нибудь безлимитный вариант, чтобы автомобилем могли воспользоваться случайные люди, имеющие ВУ, но не имеющие автомобиля, а значит и страховки.
      • probro
        01 авг 2013 в 19:07
        согласен с yastreb по поводу привязки к водителю
  • Typuk
    31 июл 2013 в 20:21
    не спорю, что осаго вещь нужная, но только до тех пор, пока страховые компании не ставят перед собой цель делать на этом сверхприбыли. Прибыли должно быть ровно столько, чтобы покрывать все расходы компании.
  • Moonshine
    31 июл 2013 в 20:58
    Реформировать надо, повышать цены - нет, по крайней мере в Мск и Спб: они и так достаточно высокие.
    • Q2W
      1 31 июл 2013 в 22:34
      Цены просто не должны диктоваться государством.
      • lendarel
        01 авг 2013 в 00:17
        если государство не будет их контролить))) то мы можем получить страшные цифры... комуналка это часто доказывает...
        • Q2W
          1 01 авг 2013 в 01:10
          В коммуналке нет конкуренции. Например, ты не можешь пойти и выбрать другого поставщика воды. Как минимум потому, что очень сложно другие коммуникации подвести.
          Со страховкой всё значительно проще.
          • yastreb
            01 авг 2013 в 07:36
            не боись , они договорятся.
            • Q2W
              01 авг 2013 в 10:10
              Это смотря сколько "их".
              • probro
                08 авг 2013 в 12:19
                а сколько надо что бы не договорились?)
                • Q2W
                  08 авг 2013 в 12:29
                  Обычно не меньше пары десятков. Но истории известны случаи о картельном сговоре сотен игроков рынка.
          • k102
            01 авг 2013 в 09:29
            Ну вот у нас есть конкуренция между ОпСосами например - что, сильно дешево? Есть конкуренция между автопроизводителями - машины дешевеют?

            Не, если за отсутствие чего-то положен штраф, то это что-то должно регулироваться государством и никак иначе.
            • Q2W
              1 01 авг 2013 в 10:13
              Конкуренция между ОпСоСами? Не смеши. Три штуки на рынке, остальных не пускают с помощью государства. Это конкуренция? Это картель.

              С машинами ситуация полегче, конечно. Но и тут всё плохо: на самом деле автопроизводителей мало (половиной владеет VW), войти на этот рынок ну очень сложно. Потому с конкуренцией тоже большие проблемы.

              Штраф положен за отсутствие полиса, а не за отсутствие у него цены.
              • k102
                01 авг 2013 в 11:16
                Ну, ты правильно понял мою мысль о конкуренции. У страховщиков ситуация не сильно лучше.

                Про штраф за отсутствие цены не понял... Я имел в виду что государство должно регулировать все вопросы связанные с обязательным страхованием, раз уж оно обязательное.

                А то вообще, весело. Это какая-то навязанная услуга получается.
                • Q2W
                  01 авг 2013 в 11:40
                  У страховщиков ситуация не сильно лучше.
                  Ну понятно, что государство не должно ставить преграды по вхождению на рынок осаги. =)

                  Я имел в виду что государство должно регулировать все вопросы связанные с обязательным страхованием, раз уж оно обязательное.
                  Не все. Ограничивать цены с любой стороны, а так же ограничивать кол-во игроков сверху государство тоже не должно. Иначе какая конкуренция?

                  А то вообще, весело. Это какая-то навязанная услуга получается.
                  Веселее, когда в тебя въезжает хач, который по-русски вообще ничего сказать не может, и конечно, у него нет ни денег, ни осаги.
              • f1203
                1 01 авг 2013 в 12:38
                Там где есть ТЕЛЕ2 большая тройка была вынуждена конкурировать и значительно снижать цены. К сожалению шведы продали бизнес ВТБ. Скоро будет везде одинаково уныло со связью, как в Москве.
                • k102
                  01 авг 2013 в 13:35
                  Теле2 сильно дешевле мегафона - так что большая тройка конкурировать с ними даже не пытается.
                  • f1203
                    1 01 авг 2013 в 14:19
                    До прихода теле2 в Орел цены у тройки были раза в 2 больше.
                    • probro
                      01 авг 2013 в 19:08
                      ну бывает такое конечно, но редко
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.