Написать пост

Disa

Тест-драйв Mercedes Benz W124 (E320) от Антона Воротникова

17 комментариев 8нравится 1избранное
Kalashmatik
MaxKadett
r0b1n
muzhaos
Sawaka
Leeemon
ilyaakulov
sadfuzzy
  • muzhaos
    2 30 июл 2013 в 15:06
    Отличный обзор, отличная машина))
    • Disa
      8 30 июл 2013 в 15:16
      это не обзор, а тест-драйв!
  • dosia
    30 июл 2013 в 15:36
    админы, когда это прекратится? почему когда я хочу посмотреть fullhd на весь монитор мне нужно уходить с сайта? сделайте блин встраивание с кнопкой фулл скрина, жалко чтоли
    • yar-neon
      4 30 июл 2013 в 15:46
      у меня с фуллскрином
      • Napseg
        1 30 июл 2013 в 15:56
        ну я так полагаю что автор выше самый прогрессивный из всех и врубил у себя HTML5 видео. Теперь страдает.
  • degrion
    30 июл 2013 в 15:40
    V6 2.4 и 2.8 считаются самыми ненадёжными. Рядные шестёрки 103й и 104й (на видео) моторы тоже не славились своей надёжностью. А вот рядные четвёрки 102й и 111й моторы являются милионниками. На 102й ставился полумеханический впрыск KE-Jetronic который невероятно надёжен приправильном обслуживании, многие любят вырезть из него лишние фильтрики и датчики, после чего да, он становится "нестабильным".

    111е моторы не все повально хорошие, на них ставилось два вида мозгов HFM (Bosch) и PMS (Siemens). Последний подтверждает своё название постоянными проблемами.

    Так что Антошке надо бы сначала профильные форумы почитать, где сидят люди действительно разбирающиеся в этих машинах, а потом уже в обзорах до масс это доносить.
    • dosia
      30 июл 2013 в 16:41
      сименс раз в месяц сбрасывал масло и антифриз?)
      • degrion
        30 июл 2013 в 16:52
        Не знаю, в нашем 202м HFM :)
    • pomkaster
      30 июл 2013 в 18:47
      На том же 103 моторе стоит Ke-Jetronic. По сути тот же 102-й, только +2 цилиндра.
      • degrion
        30 июл 2013 в 18:49
        Да, но найти 103й мотор с нормальной компрессией во всех 6 горшках это подвиг, от того и проблема, что они просто взяли 102й и налепили на него ещё 2 цилиндра.
        • pomkaster
          30 июл 2013 в 19:24
          Так и какие проблемы появится должны с двумя дополнительными цилиндрами? Как по мне, так наоборот ресурс должен увеличиться.
          • degrion
            31 июл 2013 в 11:25
            Ну я не проектировщик двигателей, поэтому не рискну спорить. Но вот практика и общение с мастерами и людьми у которых такие машины есть, говорит что рядная шестёрка ненадёжна.
  • DedTs
    1 30 июл 2013 в 22:06
    Да.. Были времена. Был W124 3.0 TD. Рядная шестерка.. Просто трактор.. Ездил на всем, что пахло соляркой. Никаких проблем. Пробег за 500к. "Таких машин больше не делают" (c)
  • DVasil
    4 31 июл 2013 в 10:05
    Антон Такитак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.