админы, когда это прекратится? почему когда я хочу посмотреть fullhd на весь монитор мне нужно уходить с сайта? сделайте блин встраивание с кнопкой фулл скрина, жалко чтоли
V6 2.4 и 2.8 считаются самыми ненадёжными. Рядные шестёрки 103й и 104й (на видео) моторы тоже не славились своей надёжностью. А вот рядные четвёрки 102й и 111й моторы являются милионниками. На 102й ставился полумеханический впрыск KE-Jetronic который невероятно надёжен приправильном обслуживании, многие любят вырезть из него лишние фильтрики и датчики, после чего да, он становится "нестабильным".
111е моторы не все повально хорошие, на них ставилось два вида мозгов HFM (Bosch) и PMS (Siemens). Последний подтверждает своё название постоянными проблемами.
Так что Антошке надо бы сначала профильные форумы почитать, где сидят люди действительно разбирающиеся в этих машинах, а потом уже в обзорах до масс это доносить.
Да, но найти 103й мотор с нормальной компрессией во всех 6 горшках это подвиг, от того и проблема, что они просто взяли 102й и налепили на него ещё 2 цилиндра.
Ну я не проектировщик двигателей, поэтому не рискну спорить. Но вот практика и общение с мастерами и людьми у которых такие машины есть, говорит что рядная шестёрка ненадёжна.
Да.. Были времена. Был W124 3.0 TD. Рядная шестерка.. Просто трактор.. Ездил на всем, что пахло соляркой. Никаких проблем. Пробег за 500к. "Таких машин больше не делают" (c)
везде хтмл5 встраивается по-человечески с фуллскрином:
http://habrahabr.ru/post/185746/
http://habrahabr.ru/post/116792/
http://habrahabr.ru/post/111983/
111е моторы не все повально хорошие, на них ставилось два вида мозгов HFM (Bosch) и PMS (Siemens). Последний подтверждает своё название постоянными проблемами.
Так что Антошке надо бы сначала профильные форумы почитать, где сидят люди действительно разбирающиеся в этих машинах, а потом уже в обзорах до масс это доносить.