Написать пост

Templier

Сигналка или бензонасос?

Товарищи подскажите.
Случилось пренеприятнейшее событие, утром по делам ездил - проблем не было. Вернулся через часов 5 нужно было ехать снова, выхожу - поворачиваю ключ и..... тишина, только иногда стартер щелкает и иногда сигналка с чего-то вдруг попискивает так, как будто закрываю машину.
Стал думал проверять, при закрытие с сигналки ЦЗ тупит со страшной силой и блок сигналки скрипит/трещит и не сразу срабатывает.
Так же осмотр показал что бензонасос не включается (звука нет) да и свечи выкручивал - сухие.
Вот сижу и думаю теперь, насос сдох, или сигналка чудит и блокирует его? Реле на насос смотрел, менял на аналогичное ничего.
Тестера под рукой не было, хотел замерить приходит ли на насос напряжение. Собственно если не приходит то это может быть сигналка?

Сигналка алигатор хз какой, иммобилайзер есть, с пустым баком не ездил.
Если у кого какие мысли что еще посмотреть? А то в сервис тащить неохото незная что, начнут менять все пока не найдут причину)))
Личный опыт: Поломка
12 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    29 июл 2013 в 11:35
    сигналку кто ставил? Поищи реле блокировки, если там обычное, и прозвони его. Можно подать на сам насос напругу, если заработал - радуйся, если нет - причина ясна.
    • Templier
      29 июл 2013 в 12:21
      Это неизвестно. Ок, поищу.
  • DiAmonCE
    4 29 июл 2013 в 11:49
    аккумулятор сдох
    • Templier
      29 июл 2013 в 12:21
      Аккумулятор жив здоров :-)
      • kasperr
        3 29 июл 2013 в 15:12
        Уверен? Если стартер щелкает и сигналка фигово двери отркывает, то аккум сдох
        • Templier
          29 июл 2013 в 15:48
          Аварийка, подсветка, свет работают без проблем. Если ток он не коротит при попытке завести. Но это не отменяет вопроса с бензопасосом.
          • kasperr
            4 29 июл 2013 в 16:03
            Стартер должен крутить, независимо от бензонасоса. Сигналки обычно блокируют бензонасос, но не стартер.
            • DiAmonCE
              31 июл 2013 в 12:16
              На правильный путь человека направили. Вот только я так и не понял как он был уверен что аккум жив здоров. По нему ж не видно. И даже может 12 вольт давать на тестер но при старте не давать нужного тока для стартера (по возрасту). Симптомы были бы такие же.
  • Posledny
    2 29 июл 2013 в 13:52
    Хм, мне, как компьютерщику, сразу приходит мысль "перезагрузить" систему. Скинуть клемму аккума минут на десять, может у сигналки мозги перебатонило.
    • Templier
      29 июл 2013 в 14:27
      Первым делом пробовал :-)
  • Templier
    31 июл 2013 в 09:19
    Завел, дело было в окислившихся контактах плюсовой клеммы. Полазил с тестером везде и решил промерить аккумулятор и случайно заметил, что на проводе после клеммы было напряжение 10вольт.
    • DiAmonCE
      31 июл 2013 в 12:14
      ну почти угадали :) У меня в Крыму резко не захотела машина с утра заводится, стартер еле-еле крутил поначалу, потом просто стал. Думал капец, мешает ему что-то крутится. Но с толкача завелась что меня немного успокоило. Оказалось аккум сдох, за одно сменили бензонасос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.