Насчёт безопасности, ага.
Табличка интересная по вопросу предотвращения столкновений, в автоматическом режиме:
1 - в городе, на малых скоростях
2 - загородом, на магистралях (активный круиз-контроль по сути)
3 - распознавание машиной людей и автоторможение перед ними.
Лишь Вольво владеет всеми 3 опциями, и в 48% своих выпускаемых машинах есть хоть одна из этих опций в базе. Больше любой другой марки.
Ну а с выпуском в след. году новой ХС90 хоть вводи 4-й столбик: распознавание крупных животных на дороге ;)
1 - в городе, на малых скоростях
2 - загородом, на магистралях (активный круиз-контроль по сути)
3 - распознавание машиной людей и автоторможение перед ними.
Лишь Вольво владеет всеми 3 опциями, и в 48% своих выпускаемых машинах есть хоть одна из этих опций в базе. Больше любой другой марки.
Ну а с выпуском в след. году новой ХС90 хоть вводи 4-й столбик: распознавание крупных животных на дороге ;)
И почему Volvo хочется назвать Вульва.. Хз..
http://www.euroncap.com/results/aeb/survey.aspx
Чем это отличается от распознавания человека?
Русское ДТП это когда ты едешь на трассе и тебе в лоб со встречки шумахер прилетает, и всё в мясо. А то что ты там отвлечешься и въедешь в пробке кому-нибудь в зад, так это не страшно.
А вот на магистрали если не заметишь что впереди идущая машина снижает скорость, то уже печалька выйдет. Отсюда и "паравозики" возникают...
Так что чем больше машин будет со всеми этими системами - то безопаснее будет передвижение!
P.S.: а в паровозе не всегда платит только последний.