Музей Porsche в Штутгарте
Путями долгими ли, короткими ли второе наше путешествие по Европе завело нас к товарищу в Германию, а товарищ предложил скататься в Штутгарт. Выбор стоял между музеем Мерседеса и Порше, т.к. в каждой питерской пробке можно увидеть половину музея Карла Бенца, а души, на мой взгляд, в Поршах больше, то мы направились в музей от Ферди Порше.
Фотографировали мы для себя на что попало, не для репортажу, так что все довольно сумбурненько, информация не подкреплена ничем и тянет скорее на урезанную демо-версию музея или фото-трейлер музея, или даже слабенькую рекламу музея.
Пост в стиле "типа того, вон чо есть, не заю чо это".
1. Общий вид музея, все чистенько, просторно, на входе выдают аудио-гид и даже с русским языком, а то я в их этих "их бин айн берлинер" ничего не понимаю. Вход стоит 8 эуро для взрослого.
2.
3. Porsche 356/2 Coupe, 1948
4. Porsche 356 America Roadster, 1953
5. Porsche 356C Cabriolet, 1949
6. Porsche 356SL Coupe, 1950. Один из первых поршей, участвовавших в Ле-Мане
7. Продолжу гоночную серию
8. Porsche 906 Carrera 6, 1966
9. Он же
10. Porsche 924 GTP Le-Mans, 1980
11.
12. Porsche 911 GTI '96
13. Porsche 956
Не переворачивайте мониторы. Эту красавицу подвесили под потолком вверх тормашками за то, что она может развивать скорость 321,4 км\ч, которой теоретически достаточно, чтобы ехать по потолку. Я так понимаю в круге.
14.
15. Porsche 917/20 Coupe, 1971
Когда эту дурынду шириной в 220 см и тогда еще белого цвета привезли на гонку, журналисты прозвали ее поросенком, на что команда отреагировала с юмором и откатила автомобиль в покрасочную камеру. На следующий день на кольцо поросенок вышел, как полагается, розовым.
16.
17. Porsche 911 SC Safari (фокус был на попе), 1978
18. Porsche 804 Formel 1, 1962. Участник формулы 1.
19. Porsche RS Spyder
20.
21. Вернемся к потребительской серии
22. Porsche 754 T7, 1959. Тут уже четко видны черты, которые заставляют биться сердце быстрее.
23. Porsche 911 R
24.
25. Porsche 911 Carrera RS2.7 Coupe, 1973
26.
27.
28.
29.
30. Porsche 911 Turbo S 3.3 Coupe
31. О майн гот, он прекрасен
32.
33. Поршевы награды
34. В хорошем смысле пилим порш
35.
36. И напоследок кусок шоколадного порша (на самом деле нет).
Фотографировали мы для себя на что попало, не для репортажу, так что все довольно сумбурненько, информация не подкреплена ничем и тянет скорее на урезанную демо-версию музея или фото-трейлер музея, или даже слабенькую рекламу музея.
Пост в стиле "типа того, вон чо есть, не заю чо это".
1. Общий вид музея, все чистенько, просторно, на входе выдают аудио-гид и даже с русским языком, а то я в их этих "их бин айн берлинер" ничего не понимаю. Вход стоит 8 эуро для взрослого.
2.
3. Porsche 356/2 Coupe, 1948
4. Porsche 356 America Roadster, 1953
5. Porsche 356C Cabriolet, 1949
6. Porsche 356SL Coupe, 1950. Один из первых поршей, участвовавших в Ле-Мане
7. Продолжу гоночную серию
8. Porsche 906 Carrera 6, 1966
9. Он же
10. Porsche 924 GTP Le-Mans, 1980
11.
12. Porsche 911 GTI '96
13. Porsche 956
Не переворачивайте мониторы. Эту красавицу подвесили под потолком вверх тормашками за то, что она может развивать скорость 321,4 км\ч, которой теоретически достаточно, чтобы ехать по потолку. Я так понимаю в круге.
14.
15. Porsche 917/20 Coupe, 1971
Когда эту дурынду шириной в 220 см и тогда еще белого цвета привезли на гонку, журналисты прозвали ее поросенком, на что команда отреагировала с юмором и откатила автомобиль в покрасочную камеру. На следующий день на кольцо поросенок вышел, как полагается, розовым.
16.
17. Porsche 911 SC Safari (фокус был на попе), 1978
18. Porsche 804 Formel 1, 1962. Участник формулы 1.
19. Porsche RS Spyder
20.
21. Вернемся к потребительской серии
22. Porsche 754 T7, 1959. Тут уже четко видны черты, которые заставляют биться сердце быстрее.
23. Porsche 911 R
24.
25. Porsche 911 Carrera RS2.7 Coupe, 1973
26.
27.
28.
29.
30. Porsche 911 Turbo S 3.3 Coupe
31. О майн гот, он прекрасен
32.
33. Поршевы награды
34. В хорошем смысле пилим порш
35.
36. И напоследок кусок шоколадного порша (на самом деле нет).
Пойду скачаю Need For Speed: porsche unleashed.
Но как?!!!
Скорее всего, прижимная сила на такой скорости превосходит вес машины, таким образом, машину потоком воздуха к потолку прижимает сильнее, чем гравитация ее тянет вниз.