8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
А если бы он ехал в одном ряду со всеми, вообще бы спокойно доехал. Это же так неожиданно, что на узкой улочке со съездами во дворы кто-то может повернуть.
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Водитель точно так же не должен ни о чем догадываться.
При повороте он должен не создавать помех всем участникам движения, не смотря на их вид, мощность, скорость, совокупность нарушенных правил, половую принадлежность, вероисповедания.
Даже без зеркал он должен всех пропускать.
Судя по скорости подлета, его можно было легко не заметить. Короче. Чтоб быть живым и здоровым, достаточно просто ехать как все. Не изобретать "мотополос", "междурядий" и ехать со скоростью потока. Есть лишние конечности - можно ездить как хочется.
Не получается смотреть на дорогу - лучше не садиться за руль. Скорость моца могла быть и разрешенная 60 км/ч.
Правила не устанавливают обязанность ездить со скоростью потока, и разрешают нахождение на полосе более одного ТС.
Про скорость потока: вы едете по свободной магистрали, 2 полосы, впереди вас по правой полосе тошнят три автомобиля со скоростью 51 км/ч. По левой полосе - никого.
Вы поедете "как все"?
Магистраль - это не узкая улочка с пешеходами. Обозначенная полоса - это не междурядье. Если уж хочется поупражняться в словоблудии - да, поеду, в условиях сильного снегопада и гололеда, например.
В солнечную погоду ведь не поедете?
Вот вам дано, та же ситуация: пустая улица с единственным пешеходом на тротуаре, тошнящие машины, пошел на обгон по правилам.
Почему, если мотоцикл - то не прав, а если что угодно четырехколесное - то прав?
Еще раз, это не та же ситуация. Это жилая зона, где может произойти что угодно. Выбежит человек или собака, к примеру. И машины не тошнящие, а едущие в соответствии с дорожной обстановкой. И дело не в мотоцикле. Чопперо и круизероводов хрустами не зовут. Потому, что ездят как люди.
Да, кстати, о тошнящих. Там в углу скорость. И если регистратор не врет, то поток шел со скоростью 60. Если на такой улице это называется "тошнить", то я не знаю.
Не, ну откровенные олени были, есть и будут, я не спорю. Но все-таки, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, в смысле, не стоит совершать заведомо опасных маневров.
Он уже на обгоне, потому
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Ну ты что не знаешь что ли, что у нас по ПДД, если не было контакта с другим участником, то хоть он тебя сто раз подрезал - виноват только ты и только ты. Даже если тот чувак не скрылся. Вот если ты его хотя бы чиркнул слегка - тогда уже можно его обвинить.
Тут мотоцикл не справился с мотом и упал. Как видим мот еще долго скользил, а белую машину даже не задел. Может быть они успели бы разъехаться или мотик успел бы остановится.
Так что по логике виновата муха, а по закону будешь виноват ты.
сам передвигаюсь на 4 колесах
и тоже не в восторге от придурков гоняющих на скорости за сто между рядами и прочего
но давайте будем честны, далеко не каждый из нас воспринимает мотоциклистов (велосипедистов и подавно) как участников движения, ну не помним мы о них и все тут
впрочем, причем ту двухколесные.. вы часто смотрите в зеркало заднего вида когда делаете левый поворот к себе во двор?
Самое частое нарушение, кмк. это даже не нарушение скоростного режима, а "забывчивость" принять крайнее положение перед поворотом.
И вот стоишь, думаешь - мудак или честный человек забыл выключить поворотник.
Если первое, то не прав, хотя явно нет разделения полос, то предполагаем, что одна полоса. В таком случае мот не может ехать рядом с 4 колесными машинами с одно полосе.
Если второе, то мот ехал по встречке, что тоже не разрешено..
Кто сказал, что одна полоса?
Хоть явного разделения и нет, количество рядов для движения водители должны самостоятельно определять в зависимости от ширины дороги
В таком случае мот не может ехать рядом с 4 колесными машинами с одно полосе. Почему не может? Правила не оговаривают количество рядов движения в одной полосе.
Как и автор поста заблуждался, т.к. в голове крутилась картинка (тут тоже выкладывали как-то), где в одном ряду могут стоять два мота, но мот и машина - нет...
Или правило убрали или это был просто вопрос в билетах, где в ответах было запрещено нахождение мота и авто
Безопасное боковое расстояние выбирают водители сами, 9.10 обязывает его соблюдать.
В зависимости от тысячи факторов в данный конкретным момент безопасным может быть 5 см, или небезопасными 50.
Полоса определяет ширину, достаточную для проезда автомобиля. Даже если при отсутствии разметки полоса может быть шире автомобиля (не умещается два авто по ширине до половины проезжей части - значит, одна полоса).
В городах чаще всего полоса - это 3,75 м, куда вольготно умещаются, например легковушка 1.9 м и мотоцикл 0.8м и остается куча пространства на интервалы.
Вот подробнее: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
Билеты - еще не закон, и на них никогда нельзя ссылаться в аргументации. Я помню, есть картинка, где рядом стоят два мотоциклиста. Но, по правилам, их там может быть хоть пять, хоть десять.
Почему бы и нет.
Он не обязан ни о чем догадываться.
При повороте он должен не создавать помех всем участникам движения, не смотря на их вид, мощность, скорость, совокупность нарушенных правил, половую принадлежность, вероисповедания.
Даже без зеркал он должен всех пропускать.
Правила не устанавливают обязанность ездить со скоростью потока, и разрешают нахождение на полосе более одного ТС.
Про скорость потока: вы едете по свободной магистрали, 2 полосы, впереди вас по правой полосе тошнят три автомобиля со скоростью 51 км/ч. По левой полосе - никого.
Вы поедете "как все"?
Вот вам дано, та же ситуация: пустая улица с единственным пешеходом на тротуаре, тошнящие машины, пошел на обгон по правилам.
Почему, если мотоцикл - то не прав, а если что угодно четырехколесное - то прав?
Сам более-менее отделался, наиболее серьёзная травма - сильный ушиб колена. Двухколесный друг - чуть посильнее.
11.2, 11.4.
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Тут мотоцикл не справился с мотом и упал. Как видим мот еще долго скользил, а белую машину даже не задел. Может быть они успели бы разъехаться или мотик успел бы остановится.
Так что по логике виновата муха, а по закону будешь виноват ты.
да не падал он - специально байк завалил
хотя в данном случае решение спорное
еблапридурка?и тоже не в восторге от придурков гоняющих на скорости за сто между рядами и прочего
но давайте будем честны, далеко не каждый из нас воспринимает мотоциклистов (велосипедистов и подавно) как участников движения, ну не помним мы о них и все тут
впрочем, причем ту двухколесные.. вы часто смотрите в зеркало заднего вида когда делаете левый поворот к себе во двор?
И вот стоишь, думаешь - мудак или честный человек забыл выключить поворотник.
3 дня назад выяснил, что блять и прямо не все смотрят, когда налево во двор поворачивают, а вы говорите зеркала...
Если первое, то не прав, хотя явно нет разделения полос, то предполагаем, что одна полоса. В таком случае мот не может ехать рядом с 4 колесными машинами с одно полосе.
Если второе, то мот ехал по встречке, что тоже не разрешено..
Хоть явного разделения и нет, количество рядов для движения водители должны самостоятельно определять в зависимости от ширины дороги
Почему не может? Правила не оговаривают количество рядов движения в одной полосе.
Из хлама выбрал это обсуждение
http://forum.zr.ru/forum/topic/381032-pdd-raspolozhenie-ts-na-proezzhei-chasti/
Как и автор поста заблуждался, т.к. в голове крутилась картинка (тут тоже выкладывали как-то), где в одном ряду могут стоять два мота, но мот и машина - нет...
Или правило убрали или это был просто вопрос в билетах, где в ответах было запрещено нахождение мота и авто
В зависимости от тысячи факторов в данный конкретным момент безопасным может быть 5 см, или небезопасными 50.
Полоса определяет ширину, достаточную для проезда автомобиля. Даже если при отсутствии разметки полоса может быть шире автомобиля (не умещается два авто по ширине до половины проезжей части - значит, одна полоса).
В городах чаще всего полоса - это 3,75 м, куда вольготно умещаются, например легковушка 1.9 м и мотоцикл 0.8м и остается куча пространства на интервалы.
Вот подробнее: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
Билеты - еще не закон, и на них никогда нельзя ссылаться в аргументации. Я помню, есть картинка, где рядом стоят два мотоциклиста. Но, по правилам, их там может быть хоть пять, хоть десять.
А так по теме уже вычитал много интересного, пока искал аргументацию написанного мною. В итоге нашел опровержение.