Что за зверь?
Фиат Баркетта — родстер-кабриолет, выпускаемый с 1995 по 2005 годы.
Объем двигателя 1.8, 135 сил, DOHC, газо-распределительный механизм.
Машинка совсем легкая, чуть больше тонны, что позволяет ей достаточно быстро и уверенно перемещаться по городу. Разгон до сотни — 8-9 секунд. Российский клуб автолюбителей
Клиренс средне-низкий, машинка с очень жесткой подвеской, коротким ходом рычага КПП, привод передний. Багажник небольшой, умещается четыре пары роликовых коньков =)
Всего два места, над головами тентовая крыша, которую вручную сложить можно секунд за 40, а можно и купить на eBay жесткий верх, пластмассовый, как бы для зимы =) Печка сильная, но зимой лично я не ездил.
В 2002 Баркетта претерпела незначительный фейс-лифтинг, обзавелась кондиционером, новым фиатовским значком.
В Москве таких около 20-30. Некоторые продаются, цены от 8 до 15 тысяч долларов, в зависимости от состояния здоровья. Запчасти на заказ, ждать в среднем месяц, но многое из внутренностей подходит от Пунто, так как применена именно эта платформа.
Ехать без крыши от 120-130 и выше — страшно, шумит ветер, но можно прикупить заднее стекло, при нем и тише, и дует меньше. С крышей не дует совсем, но никакой шумоизоляции, хотя звук двигателя очень недурной, приятный. Фотографии и неплохая музыка =) 0-200 Км/ч
Тюнинг:
Увы, это только фантазияотошоп =)
Да и есть смысл в твоих словах — Ferrari Barchetta и Fiat Barchetta — «производитель» то один =)
Погода не страшна, как чувствуешь капли на лице — пора остановиться и одеть крышу, это быстро, жаль, вручную — и никаких проблем, хотя главное преимущество — открытое небо над головой =) И слой грязи на лице после поездок. «Загар?» — «Нет, грязь» =)
Он думает ее продавать, а мне жалко — сам еще не накатался
Сейчас на автору продается заряженная версия, с кожанным салоном (что странно, вроде таких не делали), с форсированным двигателем (или турбинка, или чип-тюнинг), за совсем небольшие деньги. Продается давно, странно, что никто не берет, все таки сознание многих будет против такого поступка
Вообще низкая, да, но брюхом не цеплялись за два года ни разу. Хорошо, что подвеска неумолимо жесткая
А о машинке мало кто знает. Ведь плохо смотреть на клуб неизвестной тебе модели, а иконки еще и нет, и непонятно, что за машина. Вот и познакомились бегло, сухим рукопожатием
Лучше учиться на чужих ошибках.
Вступайте, пишите, дополняйте. Не нравится — минусуйте, инструментарий информационного воздействия на адабре хороший.
Я понимаю, что можно написать про историю, про среднюю стоимость тех или иных запчастей (потому что многое заказывали и ставили), рассказать про опыт эксплуатации, но я решил все это отложить на попозже, потому что времени не так много, водил ее совсем чуть-чуть, я лучше расшевелю единственного на адабре владельца этой машинки Gnutoff, ему будет что сказать =)