Написать пост

bogatchik

Что за зверь?


Фиат Баркетта — родстер-кабриолет, выпускаемый с 1995 по 2005 годы.
Объем двигателя 1.8, 135 сил, DOHC, газо-распределительный механизм.
Машинка совсем легкая, чуть больше тонны, что позволяет ей достаточно быстро и уверенно перемещаться по городу. Разгон до сотни — 8-9 секунд. Российский клуб автолюбителей

Клиренс средне-низкий, машинка с очень жесткой подвеской, коротким ходом рычага КПП, привод передний. Багажник небольшой, умещается четыре пары роликовых коньков =)
Всего два места, над головами тентовая крыша, которую вручную сложить можно секунд за 40, а можно и купить на eBay жесткий верх, пластмассовый, как бы для зимы =) Печка сильная, но зимой лично я не ездил.
В 2002 Баркетта претерпела незначительный фейс-лифтинг, обзавелась кондиционером, новым фиатовским значком.
В Москве таких около 20-30. Некоторые продаются, цены от 8 до 15 тысяч долларов, в зависимости от состояния здоровья. Запчасти на заказ, ждать в среднем месяц, но многое из внутренностей подходит от Пунто, так как применена именно эта платформа.
Ехать без крыши от 120-130 и выше — страшно, шумит ветер, но можно прикупить заднее стекло, при нем и тише, и дует меньше. С крышей не дует совсем, но никакой шумоизоляции, хотя звук двигателя очень недурной, приятный. Фотографии и неплохая музыка =) 0-200 Км/ч
Тюнинг:
Увы, это только фантазияотошоп =)
12 комментариев нравится избранное
  • bogatchik
    08 апр 2008 в 21:44
    @vlad Была история: девушки спросили, что за машина, не Феррари ли, мы сказали «нет», ответили правдой на вопрос про мощность. Они на нас очень обиделись, думали, мы врем, а на самом деле это Феррари, только годов 70-80, позднее ретро =)
    Да и есть смысл в твоих словах — Ferrari Barchetta и Fiat Barchetta — «производитель» то один =)
  • bogatchik
    08 апр 2008 в 23:39
    @vlad Машина друга, он имел неосторожность ездить на ней на работу каждый день, потому что она была единственной на тот момент и первой =) в пробках стоять на такой надоедает, а вот вырвавшись — забываешь все в момент.
    Погода не страшна, как чувствуешь капли на лице — пора остановиться и одеть крышу, это быстро, жаль, вручную — и никаких проблем, хотя главное преимущество — открытое небо над головой =) И слой грязи на лице после поездок. «Загар?» — «Нет, грязь» =)
    Он думает ее продавать, а мне жалко — сам еще не накатался
  • bogatchik
    08 апр 2008 в 23:46
    @vlad ТопГировское видео, «сравнивают» SL600, Mazda MX-5, Toyota MR2, Fiat Barchetta
  • bogatchik
    08 апр 2008 в 23:58
    @vlad Абсолютно согласен. Наложу вето на решение о продаже =)
    Сейчас на автору продается заряженная версия, с кожанным салоном (что странно, вроде таких не делали), с форсированным двигателем (или турбинка, или чип-тюнинг), за совсем небольшие деньги. Продается давно, странно, что никто не берет, все таки сознание многих будет против такого поступка
  • starik
    09 апр 2008 в 00:17
    Машинка отличная,но средне-низкой её назвать, по мне так неправильно, она супер-низкая))
  • bogatchik
    09 апр 2008 в 00:25
    @starik Средне-низкой я ее назвал потому, что не раз парковались на бордюрах и наполовину на тротуарах, одной стороной или передком, и бампер не цепляет, если конечно бордюр не отбойник на мкаде =)
    Вообще низкая, да, но брюхом не цеплялись за два года ни разу. Хорошо, что подвеска неумолимо жесткая
  • Steelgreyhound
    09 апр 2008 в 11:58
    Машинка классная, а вот повествование довольно бедное, можно было хотябы немного фактами и историей разбавить, раз уж вы говорили о машине в целом.
  • bogatchik
    09 апр 2008 в 12:06
    @Steelgreyhound Ну я просто быстро написал первый пост, потому что заметил клуб, и увидел, что он пуст.
    А о машинке мало кто знает. Ведь плохо смотреть на клуб неизвестной тебе модели, а иконки еще и нет, и непонятно, что за машина. Вот и познакомились бегло, сухим рукопожатием
  • Steelgreyhound
    09 апр 2008 в 12:21
    @bogatchik Если вы видите пустое место, не спешите заполнять его лишь бы чем ) Ведь можно было потратить немного времени и сделать хорошую статью про Барчетту и начать блог _хорошо.
    Лучше учиться на чужих ошибках.
  • bogatchik
    09 апр 2008 в 12:31
    @Steelgreyhound Про ту ситуацию я в курсе, Что такое Хорошо а Что такое Плохо — каждый ответит на этот вопрос самостоятельно.
    Вступайте, пишите, дополняйте. Не нравится — минусуйте, инструментарий информационного воздействия на адабре хороший.
    Я понимаю, что можно написать про историю, про среднюю стоимость тех или иных запчастей (потому что многое заказывали и ставили), рассказать про опыт эксплуатации, но я решил все это отложить на попозже, потому что времени не так много, водил ее совсем чуть-чуть, я лучше расшевелю единственного на адабре владельца этой машинки Gnutoff, ему будет что сказать =)
  • bogatchik
    09 апр 2008 в 12:59
    @Steelgreyhound Я смотрю, вы тоже любитель итальянских машин =) Здорово
  • Steelgreyhound
    09 апр 2008 в 13:05
    @bogatchik Да :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.