Написать пост

fazzer

Lamborghini устроил гонки с Corvette ZR1

24 комментария 16нравится 1избранное
sholomitcky
B-Vladi
snikeg
Disa
sliver
iAxeL
kapion
AlexSmall
Slicer
Tpona
Sawaka
olegKadabr
Nikitian
reseta
TauRus36
cooler777
  • Kamikaze
    61 23 июл 2013 в 20:40
    снимающие вертикальные видео должны гореть в аду
    • MaxKadett
      1 23 июл 2013 в 22:24
      вертикально
    • proff
      24 июл 2013 в 10:26
      Он через щель снимал :)
  • slaviq232
    3 23 июл 2013 в 20:45
    как дети малые ...
  • Napseg
    2 23 июл 2013 в 20:49
    тошнотов с левого ряда сгоняет :)
  • reseta
    1 23 июл 2013 в 21:08
    позитивное видео ;)
  • ride
    4 23 июл 2013 в 21:26
    c 200 километров...

  • madjke
    3 23 июл 2013 в 22:06
    Ламбо не едет, а снимающего видео надо сжечь
  • dR0n
    23 июл 2013 в 22:34
    Хрена, не думал что корветы так валят, хотя возможно в него еще вбухано половина его стоимости, то даа.. а так реально огонь каэшн =)
  • Slash
    9 23 июл 2013 в 23:50
    терь он осознал что вбухал столько бабла в ламбу без всякого смысла. она даже не едет)))
    • AFF
      24 июл 2013 в 00:50
      в голосе нотки разочарования в ламбо присутствовали :)
      • muzhaos
        1 24 июл 2013 в 01:35
        Еще бы)) она же явно дороже чем этот корвет) я бы сразу в столб ушатался от стыда :)) интересно, а v6 возможно заставить так ехать, без особого ущерба ресурсу?)
        • 2zzyQ
          3 24 июл 2013 в 09:17
          да, можно - заменить на v8 или v10! :) v6 в целом те еще овощи
          • muzhaos
            25 июл 2013 в 01:11
            Хочешь сказать, что они овощнее рядной четверки?) И v8 ко мне в машину уже наверное не запихнуть( а v6 вполне себе влезет :)
            • 2zzyQ
              25 июл 2013 в 01:30
              примерно на уровне средней турбо-четверки. примерно как импреза WRX. Проще тогда турбо поставить. Хотя в атмо v6 есть своя прелесть. Но гемора намного больше чем с просто турбокитом. А насчет v8 - если уж в Миаты впихивают V8 от Корветтов, то в бОльшие машины вообще легко должно садиться.
              • muzhaos
                25 июл 2013 в 02:53
                Что за миаты? И имелось ввиду не атмо v6, а турбо v6, а то и би–турбо :) Если деньги к следующему лету позволят начну заниматься всем этим делом :) Просто с V6 значительно меньше гемора будет) так то можно хоть v12 впихнуть, но о турбо тогда точно придется забыть :)
                • 2zzyQ
                  25 июл 2013 в 21:16
                  Миата = Mazda MX-5 Miata - маленький роадстер с рядной четверкой 1.6-2.0 литра.
                  В них частенько запихивают V8 от Корветта и получают 430 сил на тонну веса. Вот здесь можно почитать, как это делают, с картинками - http://www.flyinmiata.com/V8/lava/index.php?UID=
                  Я просто никогда еще не видел, чтобы свопали на V6. А уж если есть место под V6 с турбой, то на V8 подавно места хватит. Имхо турба намного больше места занимает, чем два лишних цилиндра.
                  А что за машина изначально? Какие-то наполеоновские планы прям =)
                  • muzhaos
                    25 июл 2013 в 23:53
                    Машина неон, тот что в профиле :) это пока мечты, но если с деньгами все наладится, вместо того чтобы купить себе новый автомобиль, буду делать этот древний агрегат потому что из более менее нового ничего не нравится( а тут можно все как тебе нравится сделать:) пока буду строить планы, посмотрю как туда можно v8 утрамбовать, и можно ли вообще) хочется v8 би–турбо, с полным или задним приводом, так что работ там мне хватит :)

                    У меня кстати товарищ сейчас собирает команду людей которые хотели бы сделать 24–ю волгу с v8 :) собирают по 25 тыщ с человека, нужно еще двоих :)
                    • 2zzyQ
                      26 июл 2013 в 00:40
                      мое имхо, что неон - не самая подходящая для этого машина именно по причине переднего привода, но не смею отговаривать, на то оно и хобби =)
                      А то получится как у этого товарища (только вчера журнал читал с самого начала) - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/unsimple-auto/ - дури много, но не едет, т.к. привод на перед.
                      А переделка привода - тот же гемор. Хотя были ведь Калиберы американские полноприводные. По сути тот же неон. Может все и проще получится. Я точно помню, что у меня на Калибере был сзади тоннель под кардан.
                      • muzhaos
                        26 июл 2013 в 01:52
                        Вооот)) хоть какая то человеческая поддержка с переделкой привода :) а то все говорят мол невозможно :) тунель по кардан хочу делать там самостоятельно, там много придется переваривать, но думаю что нет ничего невозможного :)
                        • 2zzyQ
                          26 июл 2013 в 02:01
                          да безусловно =) надо только изначально для себя уяснить, стоит оно того или нет. Так-то неон норм машинка. У моего соседа рыжий неон срт4 - смотрится неплохо.
                          • muzhaos
                            26 июл 2013 в 04:19
                            В моих пониманиях стоит :) ближе к проэкту распишу почему :)
  • renic
    24 июл 2013 в 14:39
    Причем здесьТюнинг и Школа вождения?
  • tessarac
    24 июл 2013 в 15:08
    ждал когда кто-то из гонсчегов у..бется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.