Еще бы)) она же явно дороже чем этот корвет) я бы сразу в столб ушатался от стыда :)) интересно, а v6 возможно заставить так ехать, без особого ущерба ресурсу?)
примерно на уровне средней турбо-четверки. примерно как импреза WRX. Проще тогда турбо поставить. Хотя в атмо v6 есть своя прелесть. Но гемора намного больше чем с просто турбокитом. А насчет v8 - если уж в Миаты впихивают V8 от Корветтов, то в бОльшие машины вообще легко должно садиться.
Что за миаты? И имелось ввиду не атмо v6, а турбо v6, а то и би–турбо :) Если деньги к следующему лету позволят начну заниматься всем этим делом :) Просто с V6 значительно меньше гемора будет) так то можно хоть v12 впихнуть, но о турбо тогда точно придется забыть :)
Миата = Mazda MX-5 Miata - маленький роадстер с рядной четверкой 1.6-2.0 литра.
В них частенько запихивают V8 от Корветта и получают 430 сил на тонну веса. Вот здесь можно почитать, как это делают, с картинками - http://www.flyinmiata.com/V8/lava/index.php?UID=
Я просто никогда еще не видел, чтобы свопали на V6. А уж если есть место под V6 с турбой, то на V8 подавно места хватит. Имхо турба намного больше места занимает, чем два лишних цилиндра.
А что за машина изначально? Какие-то наполеоновские планы прям =)
Машина неон, тот что в профиле :) это пока мечты, но если с деньгами все наладится, вместо того чтобы купить себе новый автомобиль, буду делать этот древний агрегат потому что из более менее нового ничего не нравится( а тут можно все как тебе нравится сделать:) пока буду строить планы, посмотрю как туда можно v8 утрамбовать, и можно ли вообще) хочется v8 би–турбо, с полным или задним приводом, так что работ там мне хватит :)
У меня кстати товарищ сейчас собирает команду людей которые хотели бы сделать 24–ю волгу с v8 :) собирают по 25 тыщ с человека, нужно еще двоих :)
мое имхо, что неон - не самая подходящая для этого машина именно по причине переднего привода, но не смею отговаривать, на то оно и хобби =)
А то получится как у этого товарища (только вчера журнал читал с самого начала) - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/unsimple-auto/ - дури много, но не едет, т.к. привод на перед.
А переделка привода - тот же гемор. Хотя были ведь Калиберы американские полноприводные. По сути тот же неон. Может все и проще получится. Я точно помню, что у меня на Калибере был сзади тоннель под кардан.
Вооот)) хоть какая то человеческая поддержка с переделкой привода :) а то все говорят мол невозможно :) тунель по кардан хочу делать там самостоятельно, там много придется переваривать, но думаю что нет ничего невозможного :)
да безусловно =) надо только изначально для себя уяснить, стоит оно того или нет. Так-то неон норм машинка. У моего соседа рыжий неон срт4 - смотрится неплохо.
В них частенько запихивают V8 от Корветта и получают 430 сил на тонну веса. Вот здесь можно почитать, как это делают, с картинками - http://www.flyinmiata.com/V8/lava/index.php?UID=
Я просто никогда еще не видел, чтобы свопали на V6. А уж если есть место под V6 с турбой, то на V8 подавно места хватит. Имхо турба намного больше места занимает, чем два лишних цилиндра.
А что за машина изначально? Какие-то наполеоновские планы прям =)
У меня кстати товарищ сейчас собирает команду людей которые хотели бы сделать 24–ю волгу с v8 :) собирают по 25 тыщ с человека, нужно еще двоих :)
А то получится как у этого товарища (только вчера журнал читал с самого начала) - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/unsimple-auto/ - дури много, но не едет, т.к. привод на перед.
А переделка привода - тот же гемор. Хотя были ведь Калиберы американские полноприводные. По сути тот же неон. Может все и проще получится. Я точно помню, что у меня на Калибере был сзади тоннель под кардан.