Delta4x4 Toyota Land Cruiser 200
Вот и начали тюнинговые ателье заниматься тюнингом нового Land Cruiser 200 под нужды клиентов. Сейчас мы рассмотрим машину которую подготовило ателье знаменитое тюнингом внедорожников — Delta4x4.
Что часто не устраивает обладателей SUV? Как ни странно, это недостаток мощности — все-таки тяжелые авто не слишком уж динамичны, но Delta 4x4 пытается изжить этот недостаток повышая мощность турбодизеля 4.5L V8 до 318 лс (крутящий момент — 780нм). Динамика: Разгон до 100км/ч — 7.8 сек, максимальная скорость — 218 км/ч, расход солярки на 100км — 10,2л. Стандартная тормозная система уже не могла осадить вовремя этот табун, поэтому был установлены 396мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами. Выпускная система подверглась ревизии, помимо спортивного рычания, она обзавелась двумя патрубками — для устрашения.
Внешний стиль дополнен трубами диаметром 101мм, которые опоясали весь кузов по кругу, на передке свое почетное место занял — кенгурин с фарами PIAA. Большому джипу — большие колеса! Поэтому на данный Land Cruiser установили 23« диски Delta Elements 4 с резиной Continental Sport Contact — 305/40.
Стоимость удовольствия выделить свой Land Cruiser 200:
Внешний декор — 12 800 евро.
Тех. тюнинг — 9420 евро
Итого — 22 220 евро за все сразу… Не думаю, что для покупателей LC200 — это большие деньги.
Что часто не устраивает обладателей SUV? Как ни странно, это недостаток мощности — все-таки тяжелые авто не слишком уж динамичны, но Delta 4x4 пытается изжить этот недостаток повышая мощность турбодизеля 4.5L V8 до 318 лс (крутящий момент — 780нм). Динамика: Разгон до 100км/ч — 7.8 сек, максимальная скорость — 218 км/ч, расход солярки на 100км — 10,2л. Стандартная тормозная система уже не могла осадить вовремя этот табун, поэтому был установлены 396мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами. Выпускная система подверглась ревизии, помимо спортивного рычания, она обзавелась двумя патрубками — для устрашения.
Внешний стиль дополнен трубами диаметром 101мм, которые опоясали весь кузов по кругу, на передке свое почетное место занял — кенгурин с фарами PIAA. Большому джипу — большие колеса! Поэтому на данный Land Cruiser установили 23« диски Delta Elements 4 с резиной Continental Sport Contact — 305/40.
Стоимость удовольствия выделить свой Land Cruiser 200:
Внешний декор — 12 800 евро.
Тех. тюнинг — 9420 евро
Итого — 22 220 евро за все сразу… Не думаю, что для покупателей LC200 — это большие деньги.
А сзади норм.
По моему, кенгурятник добавляет этой машине мужество, а диски эффект спортивного автомобиля. Задок не понравился. Как говорится, каждому нравится свое, а если тюнинг-ателье создало такой обвес авто, то значит есть спрос, т.е будет покупатели, для которых 22 тысячи евро это не много. К тому же можно обойтись только внешним декором, а это все во лишь 12 800 евро.