Матовая защитная пленка
Привет кадабра!
Хочу обклеять машину матовой пленкой для защиты от царапин, камней и т.д....кто уже сделал отпишитесь как эффект ?? внешний вид сильно меняется?? выложите фото пожалуйста, и скажите ориентировочную стоимость фф2.
Хочу обклеять машину матовой пленкой для защиты от царапин, камней и т.д....кто уже сделал отпишитесь как эффект ?? внешний вид сильно меняется?? выложите фото пожалуйста, и скажите ориентировочную стоимость фф2.
Дефлектор капота это настоящий богатырь в защите вашего капота от различных повреждений. Камни, которые так и норовят исцарапать ваш красивый капот, будут вам не помехой, если ваша машина будет оснащена дефлектором. тыц
Я по трассе езжу несколько раз в год, пока что сколов не замечала, машина просто равномерно покрыта паутиной царапин.
Может быть авто мыть не надо т.к. уже выглядит как не мытая? Других плюсов нет. Затонировать фары и её вообще в вечером не видно будет. (ДТП, сбитые пешеходы = тюрьма)
Если говорим о броне, которой обтягивают морду, то лучше глянец, мат будет выделять морду, не очень хорошо выглядит.
Друзья занимаются оклейкой машин, делают очень хорошо, смеются над качеством рестайлинга, цены не заоблачные, мою сонату за 43 000 сделали, при рыночной цене 70 000 руб.
Но я не говорю , что здесь такая же пленка.
Следующий владелец скажет тебе спасибо за сохранность ЛКП.
Я ездил аккуратно, косяков было мало по кузову, но если он есть, то его как ЛКП уже не отполируешь, нужно либо ездить так, либо перетягивать деталь.
Зимой, если упереться в снег бампером, то паутина, пленка лопается на морозе.
В общем, она нежнее чем ЛКП, а отсюда все соответствующие минусы.
Если делаешь пленкой, то надо уметь пользоваться. Следующий хозяин моей сонаты сказал мне спасибо за отличный внешний вид.
что то уже не хочу:)
Если хочешь переделать внешний вид машины, например, у меня всегда все машины были белые, кроме последней субару и сонаты, сонат вообще не было белых как таковых, поэтому я пошел на это и сделал ее белой, вот, поэтому если решаешься, то будь готов к таким вот ситуациям. Не то, что бы вообще не реально было ездить и сдувать пылинки, нет, вполне реально, если у меня будет крутая тачка и я решу делать из нее что-то офигенное, то ещё раз заклеил бы в пленку, но только если надо переделать внешний вид, а не просто так.
13шка за 150 тысяч км вся в сколах была,но она темная, на ней видно было сильно ,на калине пока сколов немного за 50 тысяч...
Впервые увидел пример использования плёнки, 1997г, кстати.
классное кино,редкий фильм где брюс играет злодея:)
вспомнил - возможно я путаю первую часть такси:)