Почти год на б\у BMW 320
Год назад я создавал тему, где спрашивал о стоимости эксплуатации BMW 1er, но тема превратилась в срач, по делу было мало инфы.
Тот пост - http://autokadabra.ru/shouts/49409#comments.
Случилось так, что я купил не 1er, а 3er.
Изначально был нацелен на копейку, но решил в первую очередь посмотреть что есть из трешек. По возможным болячкам нашел на профильных клубах, кстати, их у машины, как мне показалось, достаточно, но куда деваться). Как на альтернативу смотрел в сторону пассата, но там болячек не меньше. Фильтр объявлений делал прогой edrom. Исходные данные - 600к (край 650к), автомат, кондер, желательно ксенон, год от 7го, в идеале один владелец.
Итак, посмотрел пару машин, больше с целью понять куда смотреть в дальнейшем, у всех машин уже была проблема, они дымили при прогазовке - основная болячка данной машины, вероятная причина в том, что рабочая температура мотора 105-110 градусов, к 100к дубеют МСК, на их замену я сразу заложился. Продавцы рассказывали, что машины не крашены, но прибор показывал обратное, на что они съезжали, мол "хз что делал прошлый владелец", скидывать цену никто не хотел, т.к. "к ним уже едет покупатель из Тамбова, Воронежа, Ростова...")).
Хорошие машины обычно забирали перекупы в первые 3 часа. Свою я так и купил, был вторым, кто ее смотрел.
В один прекрасный день открываю прожку и вижу новое объявление и понимаю, что это оно. Инфы в объяве мало, сразу звоню и договариваюсь о встрече, через 40 минут я смотрел машину.
Имеем следующее:
- произведена в 07 году;
- один владелец;
- родная краска, но есть дефекты: поцарапан порог (пластик), пару мелких вмятин на дверях без повреждения краски, по касательной чуть притерто крыло (царапины на лаке), низ бампера коцан об бордюры, капот под покараску (весь в сколах) и надо полирнуть;
- трещины в фарах - т.н. "прожоги" от ксенона, но тогда я этого не заметил, думал, что заводские риски;
- МСК под замену;
- пробег 103к;
- цена 600к, низшая граница рынка на момент покупки;
- мотор 2 литра, светлый салон из кожзама, ксенон, автомат, климат, датчик дождя/света, задний парктроник.
Договорились о покупке, продавал типа друг, на номере больше машин не висело, а хозяин должен был быть в москве через пару дней, записал VIN и начал ждать. Пока ждал, пытался найти в сети все, что только можно и не только в сети. В итоге нарыл, что машина была поставлена на учет на те же номера, что и я смотрел(+), машина зарегана на девушку(! в ПТС не обратил на это внимание) и гугл показал, что эта девушка из сборной россии, тут я и успокоился.
Снятие и постановка на учет прошли без проблем. Неделя на машине новых проблем не показала, зато я узнал аппетит на масло, машина хорошо дымила и ела 1 литр на 600 км, сразу загнал в сервис и пофиксил эту проблему, машинка начала кушать 1.5 литра на 10к, что очень даже неплохо для этого мотора.
За 10 месяцев были след расходы:
Дата Пробег Цена Операция Причина
24.09.2012 104 700 25401 Замена МСК + резинки разные Расход масла 1 литр/тыс
24.09.2012 104 700 5893 Замена пр. рулевой тяги + сх/развал Люфт
24.09.2012 104 700 4025 Замена масла + промывка+ масл. фильтр Плановое ТО
24.09.2012 104 700 1083 Замена воздушного фильтра Плановое ТО
24.09.2012 104 700 398 Жижа в ГУР Низкий уровень
13.10.2012 105 500 17000 Зимние колеса + перекинуть резину
01.11.2012 106 000 350 Долил антифриз С похолоданием упал уровень
22.11.2012 108 000 1240 Тех. осмотр
4477 ОСАГО
09.01.2013 110 500 840 Замена свечей Плановое ТО
26.01.2013 111 300 650 Долил масло Машина попросила
30.01.2013 111 500 Долил антифриз Низкий уровень
30.01.2013 111 500 457 Брусок под домкрат Отсутвовал
18.04.2013 115 500 2566 Замена масла Плановое ТО
18.04.2013 115 500 4923 Замена пер. диски + колодки Плановое ТО
19.04.2013 115 500 140 Замена лампы правого габарита Перегорела
19.04.2013 115 500 540 Замена внутр ручки пер пасажирской двери Старая сильно потерта
11.05.2013 117 000 16800 Летие колеса + перекинуть резину
29.05.2013 118 200 1494 Замена шкива генератора Трындычала на холодную
02.06.2013 118 300 1485 Замена натяжителя цепи Плановое ТО, этот нового образца
09.06.2013 118 400 178 Держатель знака аварийной остановки Отсутвовал
09.06.2013 118 400 0 Смазал ось моторчика отопителя Профилактика
09.06.2013 118 400 800 Замена салонного фильтра Плановое ТО
Итого: 90740
Бенз не считал, расход около 11.5 литров.
Ставлю заменители от фирм, которые ставят в оригинале.
Текущие моменты:
- на подходе моторчик вальватроника (меняет высоту открытия клапанов, по диагностике выходит из допусков, тяга стала хуже, расход больше) ~ 13к;
- надо поменять сайлет-блок, поскрипывает иногда ~ 3к;
- для профилактики замена масла + фильтра АКПП (работает хорошо, но все же) ~ 10к;
- чистка радиаторов (климат в пробке холодит слабее, чем на скорости)~ 4к
- привести ЛКП к нормальному виду, похоже к след лету уже (капот, бампера, порог, убрать вмятинки без покраски, полировка) ~ 50к.
Плюсы:
- управляемость, руль тяжелый и очень "острый";
- очень ровная тяга с низов, есть чувство, что машина парит;
- задний привод, зимой можно кататься бочком;
- вмеру упругая подвеска;
- да просто очень нравится и не перестает нравиться.
Минусы:
- задний привод, иногда ловлю себя на мысли, что за рулем очень напряжен, хотя электроника всегда отрабатывает очень хорошо, зимой пару раз застревал на ровном месте (липучка);
- сидения из кожзама, спина + попа потеют, юзаю накидку из овечей шерсти;
- низкая, явно меньше мест, где теперь могу парковаться;
- есть болячки: МСК, вальватроник, прожоги в фарах.
Купил бы если знал это? Да!
UPD: Было чувство, что что-то забыл! Разрывов кузова не находил. Вечером еще раз проверю, на всякий случай))
Тот пост - http://autokadabra.ru/shouts/49409#comments.
Случилось так, что я купил не 1er, а 3er.
Изначально был нацелен на копейку, но решил в первую очередь посмотреть что есть из трешек. По возможным болячкам нашел на профильных клубах, кстати, их у машины, как мне показалось, достаточно, но куда деваться). Как на альтернативу смотрел в сторону пассата, но там болячек не меньше. Фильтр объявлений делал прогой edrom. Исходные данные - 600к (край 650к), автомат, кондер, желательно ксенон, год от 7го, в идеале один владелец.
Итак, посмотрел пару машин, больше с целью понять куда смотреть в дальнейшем, у всех машин уже была проблема, они дымили при прогазовке - основная болячка данной машины, вероятная причина в том, что рабочая температура мотора 105-110 градусов, к 100к дубеют МСК, на их замену я сразу заложился. Продавцы рассказывали, что машины не крашены, но прибор показывал обратное, на что они съезжали, мол "хз что делал прошлый владелец", скидывать цену никто не хотел, т.к. "к ним уже едет покупатель из Тамбова, Воронежа, Ростова...")).
Хорошие машины обычно забирали перекупы в первые 3 часа. Свою я так и купил, был вторым, кто ее смотрел.
В один прекрасный день открываю прожку и вижу новое объявление и понимаю, что это оно. Инфы в объяве мало, сразу звоню и договариваюсь о встрече, через 40 минут я смотрел машину.
Имеем следующее:
- произведена в 07 году;
- один владелец;
- родная краска, но есть дефекты: поцарапан порог (пластик), пару мелких вмятин на дверях без повреждения краски, по касательной чуть притерто крыло (царапины на лаке), низ бампера коцан об бордюры, капот под покараску (весь в сколах) и надо полирнуть;
- трещины в фарах - т.н. "прожоги" от ксенона, но тогда я этого не заметил, думал, что заводские риски;
- МСК под замену;
- пробег 103к;
- цена 600к, низшая граница рынка на момент покупки;
- мотор 2 литра, светлый салон из кожзама, ксенон, автомат, климат, датчик дождя/света, задний парктроник.
Договорились о покупке, продавал типа друг, на номере больше машин не висело, а хозяин должен был быть в москве через пару дней, записал VIN и начал ждать. Пока ждал, пытался найти в сети все, что только можно и не только в сети. В итоге нарыл, что машина была поставлена на учет на те же номера, что и я смотрел(+), машина зарегана на девушку(! в ПТС не обратил на это внимание) и гугл показал, что эта девушка из сборной россии, тут я и успокоился.
Снятие и постановка на учет прошли без проблем. Неделя на машине новых проблем не показала, зато я узнал аппетит на масло, машина хорошо дымила и ела 1 литр на 600 км, сразу загнал в сервис и пофиксил эту проблему, машинка начала кушать 1.5 литра на 10к, что очень даже неплохо для этого мотора.
За 10 месяцев были след расходы:
Дата Пробег Цена Операция Причина
24.09.2012 104 700 25401 Замена МСК + резинки разные Расход масла 1 литр/тыс
24.09.2012 104 700 5893 Замена пр. рулевой тяги + сх/развал Люфт
24.09.2012 104 700 4025 Замена масла + промывка+ масл. фильтр Плановое ТО
24.09.2012 104 700 1083 Замена воздушного фильтра Плановое ТО
24.09.2012 104 700 398 Жижа в ГУР Низкий уровень
13.10.2012 105 500 17000 Зимние колеса + перекинуть резину
01.11.2012 106 000 350 Долил антифриз С похолоданием упал уровень
22.11.2012 108 000 1240 Тех. осмотр
4477 ОСАГО
09.01.2013 110 500 840 Замена свечей Плановое ТО
26.01.2013 111 300 650 Долил масло Машина попросила
30.01.2013 111 500 Долил антифриз Низкий уровень
30.01.2013 111 500 457 Брусок под домкрат Отсутвовал
18.04.2013 115 500 2566 Замена масла Плановое ТО
18.04.2013 115 500 4923 Замена пер. диски + колодки Плановое ТО
19.04.2013 115 500 140 Замена лампы правого габарита Перегорела
19.04.2013 115 500 540 Замена внутр ручки пер пасажирской двери Старая сильно потерта
11.05.2013 117 000 16800 Летие колеса + перекинуть резину
29.05.2013 118 200 1494 Замена шкива генератора Трындычала на холодную
02.06.2013 118 300 1485 Замена натяжителя цепи Плановое ТО, этот нового образца
09.06.2013 118 400 178 Держатель знака аварийной остановки Отсутвовал
09.06.2013 118 400 0 Смазал ось моторчика отопителя Профилактика
09.06.2013 118 400 800 Замена салонного фильтра Плановое ТО
Итого: 90740
Бенз не считал, расход около 11.5 литров.
Ставлю заменители от фирм, которые ставят в оригинале.
Текущие моменты:
- на подходе моторчик вальватроника (меняет высоту открытия клапанов, по диагностике выходит из допусков, тяга стала хуже, расход больше) ~ 13к;
- надо поменять сайлет-блок, поскрипывает иногда ~ 3к;
- для профилактики замена масла + фильтра АКПП (работает хорошо, но все же) ~ 10к;
- чистка радиаторов (климат в пробке холодит слабее, чем на скорости)~ 4к
- привести ЛКП к нормальному виду, похоже к след лету уже (капот, бампера, порог, убрать вмятинки без покраски, полировка) ~ 50к.
Плюсы:
- управляемость, руль тяжелый и очень "острый";
- очень ровная тяга с низов, есть чувство, что машина парит;
- задний привод, зимой можно кататься бочком;
- вмеру упругая подвеска;
- да просто очень нравится и не перестает нравиться.
Минусы:
- задний привод, иногда ловлю себя на мысли, что за рулем очень напряжен, хотя электроника всегда отрабатывает очень хорошо, зимой пару раз застревал на ровном месте (липучка);
- сидения из кожзама, спина + попа потеют, юзаю накидку из овечей шерсти;
- низкая, явно меньше мест, где теперь могу парковаться;
- есть болячки: МСК, вальватроник, прожоги в фарах.
Купил бы если знал это? Да!
UPD: Было чувство, что что-то забыл! Разрывов кузова не находил. Вечером еще раз проверю, на всякий случай))
Личный опыт:
Стоимость владения
итого у автора 90к за год из которых 33-резина. В принципе вполне адекватная стоимость обслуживания для премиума. Но "настоящего немецкого качества" конечно нет и в помине....да и нигде его сейчас нет, никакого