Самый «крутой» Peugeot
Стали доступны официальные изображения спорткупе Peugeot RCZ R, которое станет самым мощным серийным автомобилем французского производителя за всю историю.
Внешне автомобиль практически не отличается от одноименного концепта, представленного на автосалоне в Париже. Единственные отличия включают в себя иное обрамление задних фонарей, спойлер, дополнительный стоп-сигнал, а также затрагивают цветовую палитру эмалей автомобиля.
Впрочем, главное, разумеется, находится под капотом. Здесь разместился 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 270 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Французские инженеры также установили дифференциал повышенного трения Torsen, а также новые системы охлаждения и выхлопа.
Результат не заставил себя ждать. Peugeot RCZ R, весящий 1280 кг, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой. Но самое интересное, что при этом автомобиль способен порадовать и скромным расходом — всего 5,25 л/100 км.
Все подробности Peugeot обещает рассказать во время первого показа новинки на Гудвудском фестивале скорости уже в эту пятницу. Более широкой публике спорткупе представят в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Цены пока неизвестны, но логично предположить, что Peugeot RCZ R будет стоить немало. Для сравнения: обычная версия Peugeot RCZ предлагается в нашей стране по цене от 1 199 000 рублей.
Отсюда.
Внешне автомобиль практически не отличается от одноименного концепта, представленного на автосалоне в Париже. Единственные отличия включают в себя иное обрамление задних фонарей, спойлер, дополнительный стоп-сигнал, а также затрагивают цветовую палитру эмалей автомобиля.
Впрочем, главное, разумеется, находится под капотом. Здесь разместился 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 270 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Французские инженеры также установили дифференциал повышенного трения Torsen, а также новые системы охлаждения и выхлопа.
Результат не заставил себя ждать. Peugeot RCZ R, весящий 1280 кг, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой. Но самое интересное, что при этом автомобиль способен порадовать и скромным расходом — всего 5,25 л/100 км.
Все подробности Peugeot обещает рассказать во время первого показа новинки на Гудвудском фестивале скорости уже в эту пятницу. Более широкой публике спорткупе представят в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Цены пока неизвестны, но логично предположить, что Peugeot RCZ R будет стоить немало. Для сравнения: обычная версия Peugeot RCZ предлагается в нашей стране по цене от 1 199 000 рублей.
Отсюда.
Современные спорткары это не спорткары это говно из под ногтей, которому придали аморфную форму, налепили фирменный дизайн, придумали тухлое название и продали за много денег ни чего не понимающей блондинке.
со степенью сжатия 100500? ресурсом 10к км? НА МОРДОПРИВОДЕ!? на ШЕСТИступенчатом автомате? И небось с ценой под 2 млн? Да я лучше с 80 315 сильную взял бы, которая один буй от этого гугна уедет....