Влажные пробки
Уважаемые, объясните мне пожалуйста почему, когда капает дождик, то Москва может встать на 9 баллов, как сегодня утром например? когда в обычный день пробки составляют 4-5 баллов.
ДТП не больше обычного. Люди просто прямо ехать не могут или в чем проблема-то?
ДТП не больше обычного. Люди просто прямо ехать не могут или в чем проблема-то?
причем по правилам и закону и по логике
Та же лужа - шины хэнхук, скорость - 50 - по фиг, пляшем и едем.
Проблема в том, что надо не пониковать, а просто ехать и быть готовым ко всему. В этой же луже передо мной (скорость где-то 20-30 у меня), резко начала тормозить девятка - взгляд вправо (там глубже, поэтому все едут слева), машин нет, руль туда, тихий мат, объезд идиота, поехал дальше.
И все заслуги я всецело отдаю на шины.
все б так ездили!
- больше тормозной путь
- возможно, не видно ям
- потеют и намокают стекла, видимость хуже
- несколько человек сильно сбавят скорость и весь поток тормозит
ну и наверное небольшое уменьшение скорости сильно влияет на образование пррбок
возможно их искать не стоит даже
обдув и дворники, обдув и дворники.
Вот это самая верная причина, а вот пристроится за троллейбусом и тошнить в покое и безопасности им гордость не позволяет, им надо обязательно во всех рядах ехать.
У многих машин проблемы с запотеванием стекол, вспоминаю свою семерку))
Боковые и заднее тоже намокают и зеркала, перестраиваться порой хуже намного, а с тонировкой, наверное, вообще беда.
а у некоторых поди и зеркал то нет, или они ие не пользуются, и что?
Я говорю, что с тонировкой в дождь и пасмурную погоду должно быть хуже. А если хуже, то едет медленнее, едет медленнее - тормозит поток. И проблема тонировки - проблема всех.
Про тонировку я только предположил и если тебе этот пункт не нравится, его можно исключить.
Да даже я на полноприводе и то уже перестаю ездить в шашечки, ибо колеи есть почти везде, а когда в них вода - это не айс.
Я всё же бОльшую вину в этом вижу в несовершенстве, незаботе и неподготовленности своего авто к таким условиям, нежели какие-то безосновательные психологические факторы.
Благо, на Фокус он стоит всего 1100.
Плюс, я бы, к примеру, имея маленький стаж вождения ни за какие деньги не сел в семёру на механике в ливень. Да я разобьюсь нафиг на первом сложном перекрёстке. А люди едут.. мучаются, но не хотят идти в метро.
например, все велосипедисты как я едут на машине :) и на работе есть дамы, которые используют машину вместо зонтика
Или это я со слякотью перепутала. ..
Только если рядом фуры не будет)
Да и зачем, если можно отстать метров на 15?*
*я все еще про слякоть
Мораль -- слякоть как раз не мешает, если дворники в нормальном состоянии :-)
Не нужно этого говорить мне, скажи это всем, кто едет медленно.
Кстати, ехал на приоре(!) и ни чего, стекла не потеют, а уж этот кусок говна, так кусок говна.
НО! Это скорее исключение из правил.
даже в несильный снегопад и голод нет таких пробок,как в дождь:(
сегодня кстати и не так сильно стоял город ,и баллов мало было и многие видим о в отпусках
за то вечером в центре на ленинском был небольшой ад,светофоры застыли в красном положении,народ не сразу соображал что светофоры не работают
Скорость должна выбираться с соответствии с погодными условиями в том числе.
Тормозной путь увеличивается, можно словить аквапланироваение. Не у всех может хорошие шины или хорошие машины. Нужно держать дистанцию побольше.
"страшно" пользуйся ОТ? :))
не нравистя пользуйся ОТ :)
не нравится не ной :)
1. тошнить глубоко в правом за автобусами и не выеживаться.
2. сдать права.
Понапокупают прав, потом носятся без башки и еще им не нравится, что остальные им мешают.
тебе не говорят носится сломя голову, а говорят о том, что все вокруг тупят потому что они тупят, а не соблюдают пдд.
так же как и другие проблемы 90% Россиян которые винят в своих проблемах других людей, политиков и тд и тп. Все кругом виноваты, что они такие бедные несчастные :)
К психологу надо идти Вам, нервные клетки тоже сложно восполняемый ресурс.
в каких своих проблемах я виню других людей? я говорю, что все должны заниматься тем, что реально умеют.
если, например, я вижу, что не умею или не хочу что-либо делать - нанимаю специально обученных людей, которые умеют и хотят. и с машинами должно быть тоже самое, благо, альтернатива есть.
Ты виноват в том, что поздно выехал, не продумал маршрут, не воспользовался ОТ и все, точка.
Воооот,есть альтернатива, пересаживайся на мотоцикл. Воспользуйся ей и обвиняй весь мир.
Ни кто тебе ни чего не должен.
Но что-то мне кажется, ты это не поймешь. Похоже, ты считаешь что весь мир крутится вокруг твоей оси.
А меня отношение надо ради себя, что бы не ныть.
про мот уже думал, но зимой это не выход.
и еще. прекращай играть в аналитика чужой оси по комментариям. получается слишком глупо, чтобы задеть и слишком уныло, чтобы посмеяться.
Как-то во дворец забежала собака. Оглядевшись, она увидела множество собак вокруг себя. Собаки были повсюду. Будучи весьма разумной собакой, она оскалилась, чтобы на всякий случай защитить себя от этих миллионов окруживших ее собак и испугать их. Все собаки оскалились в ответ. Она зарычала - они с угрозой ответили ей. Теперь собака была уверена, что жизнь ее в опасности, и стала лаять. Ей пришлось напрячься, она стала лаять изо всех сил, очень отчаянно. Но когда она залаяла, те миллионы собак тоже начали лаять. И, чем больше она лаяла, тем больше отвечали ей они.
Утром эту несчастную собаку нашли мертвой. А она была там одна, в том дворце были лишь миллионы зеркал. Никто не дрался с нею, вообще не было никого, кто мог бы драться, но она увидела саму себя в зеркалах и испугалась. И, когда она начала сражаться, отражения в зеркалах тоже вступили в борьбу. Она погибла в борьбе с миллионами собственных отражений, окружающих ее.
Если нет никаких препятствий внутри Вас, то не может быть никаких препятствий и вовне, ничто не может встать на Вашем пути.
Мир - это всего лишь отражение, это огромное зеркало.