Диагностика последствий перегрева
Авто простоял припаркованным несколько часов, луж антифриза под ним не было, перед тем, как быть заглушенным - карлсон выключился сам.
До момента обнаружения - около 12 минут от момента запуска холодного двигателя (4 часа парковки), и около 10 км плавного движения.
Пара не было, карлсон, по звуку - явно пытался сделать из машины вертолет.
При открытии капота обнаружен слетевшим с радиатора верхний патрубок системы охлаждения, вся подкапотка в антифризе, на асфальт ничего не стекало. В бачке - нормальное количество жидкости, мне, дураку, в физиономию не выплеснувшейся.
Патрубок вернули на место, антифриз за примерно 250 км после события внешне не уходит (долито около 4 литров), масло на том же уровне, что и до этого печального события, выглядит как обычно.
Мне повезло?:-)
p.s. Hyundai Getz 1.3 MT
До момента обнаружения - около 12 минут от момента запуска холодного двигателя (4 часа парковки), и около 10 км плавного движения.
Пара не было, карлсон, по звуку - явно пытался сделать из машины вертолет.
При открытии капота обнаружен слетевшим с радиатора верхний патрубок системы охлаждения, вся подкапотка в антифризе, на асфальт ничего не стекало. В бачке - нормальное количество жидкости, мне, дураку, в физиономию не выплеснувшейся.
Патрубок вернули на место, антифриз за примерно 250 км после события внешне не уходит (долито около 4 литров), масло на том же уровне, что и до этого печального события, выглядит как обычно.
Мне повезло?:-)
p.s. Hyundai Getz 1.3 MT
Личный опыт:
Разное
у меня после не самой удачной диагностики системы охлаждения пришлось всю ее менять..