Распил пружин, в случае агрессивного статик дропа бывает неизбежен. В битве за очередные пару миллиметров ближе к земле, народ строит кастом подвеску, разбирая и переделывая даже достаточно дорогие low-kit'ы койловеров. Естественно банальный запил пары витков "на стиле", с кастом переделкой не сравненить. :)
Полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов УАЗ 469. Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В 1973-74 годах выпущено пять штук, один экземпляр обслуживал Л.И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая осталась в ОКБ ГАЗ, где прожила какое-то время. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области — в Обком партии, военным, в милицию. До наших дней сохранилось не меньше двух автомобилей.
Полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов УАЗ 469. Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В 1973-74 годах выпущено пять штук, один экземпляр обслуживал Л.И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая осталась в ОКБ ГАЗ, где прожила какое-то время. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области — в Обком партии, военным, в милицию. До наших дней сохранилось не меньше двух автомобилей.