Написать пост

muzhaos

Выбор четкого Бумера.

Всем привет) В пост призываются истинные знатоки старых бумеров, если таковые еще есть)

В общем друг выбирает себе бумер трешку в 34 кузове, как первый авто. Максимальная цена 200 килорублей. Я ему конечно говорил что за эти деньги он возьмет только ведро с гайками (так как все мы знаем как на бумерах ездят)), но он не в какую...Говорит мол хочу вот только бумер и пох. Я ему сказал что жизнь его научит что это такое :)

В общем суть такова...В эту среду еду с ним кататься по продавцам смотреть те самые бумеры. Может кто подскажет на какие места в первую очередь обращать внимание? Что за шумы, там допустимы от двигателя / коробки (механика онли), где гниет сильнее всего, что еще в них ломается и где слабые места?

Сразу скажу что он не хочет рассматривать другие варианты авто, поэтому нужно постараться помочь ему выбрать лучшее из того что будет на рынке по Москве. И парень он нормальный если что :) Не агресивный, ездить должен нормально) знаю его с самого раннего детства, поэтому нужно постараться помочь)

За ранее всем ответившим - спасибо!)
Развалится ли у него бумер за 200 килорублей через неделю?)
Развалится
53
15.5%
Развалится, как только уедет на ней от продавца
125
36.5%
Развалится, через месяц
115
33.6%
Не развалится, будет служить верой и правдой на благо своего владельца :)
49
14.3%
проголосовало 342 пользователя
40 комментариев нравится 1избранное
  • Chromegolf
    02 июл 2013 в 02:38
    Эм...Трешка не есть 34 кузов. 30 или 36, если в этих годах смотреть...
    • muzhaos
      02 июл 2013 в 03:01
      Может оно и так. Он хочет начала 2000-х смотреть как я понял. Я уже не очень в их кузовах разбираюсь, но он что то говорил про 34 кузов сегодня по телефону :)
      • Chromegolf
        02 июл 2013 в 03:18
        если пятак, то е39
        если трешка, то е46, вот...
        • def
          7 02 июл 2013 в 03:30
          за 200к только мертвых купить можно
          • muzhaos
            02 июл 2013 в 03:40
            Я ему так и сказал. Не поверил. Ну покатаемся посмотрим)) Только на что там смотреть? какие основные у них проблемы?
            • def
              1 02 июл 2013 в 04:07
              Как вариант, можете посмотреть эти 2 машины:
              http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45993672-d8a5.html (скорее всего перекуп, поэтому осторожней)
              http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44470576-410c6b.html

              Основная проблема это перегрев, а остальное посмотрите в обзоре Антона Воротникова (сслыки ниже от меня же)
              • ifknew
                02 июл 2013 в 08:21
                так это 5, а ему 3 нужно. или я напутал?
                • muzhaos
                  02 июл 2013 в 15:00
                  Все верно, нужна трешка.
        • at-hacker
          02 июл 2013 в 10:24
          Коллега по работе год назад купил e46 за 450. Навозился с ней от души :-) Тыщ 150 ещё впалил в неё где-то.
      • Gwynnbleidd
        3 02 июл 2013 в 07:21
        начало 2000 не будет за 200к вообще никак, ибо с 99 года уже кузов е46.
      • rds
        02 июл 2013 в 10:14
        Посмотри на сайте был обзор покупки бумеров лохматых годов, там хорошо описывались места куда смотреть и какие проблемы бывают.
  • def
    3 02 июл 2013 в 03:04
  • aquasvin
    4 02 июл 2013 в 04:24
    Живую e34 или e36 за такую сумму найти вполне реально. Нужно искать хороший кузов, все остальное поправимо и не за такие большие деньги, как принято считать (если найти правильный сервис). Так же на ремонтах поможет неплохо сэкономить грамотный мастер, любящий старые бмв, готовый за долю малую покататься с вами по продавцам.
  • SharkWithaGun
    6 02 июл 2013 в 09:39
    34 это пятак, причем считается многими одним из лучших пятоков бмв

    Советы можно такие дать:

    – Не смотреть полный привод, хз как и где его чинить

    – Двигатель самый удачный считается M50B25 2.5 литра БЕЗ системы VANOS, на таких пробегах один хрен уже не работает как надо, а чинить вряд ли кто будет. Меньший объем не едет, больший масло ведрами жрать может

    – Коробка естественно механика

    – Много машин без кондеров, лично я бы такие не смотрел, но хозяин — барин :)

    – Первом делом смотреть на морду и год, если на дорестайле рестайловая морда, то это повод задуматься :)

    Самая большая проблема 34 это коррозия, машины, приехавшие из Германии прогнивают почти насквозь за одну московскую зиму, если не принять мер, так что в первую очередь нужно смотреть пороги, арки, капот и багажник, если твой друг не хочет переваривать пол машины :)
    • SharkWithaGun
      02 июл 2013 в 09:41
      И да, за 200 вполне реально найти живой (точнее не убитый в хлам) экземпляр
      • muzhaos
        02 июл 2013 в 15:05
        Спасиббо за дельный совет ) но он пока только учиться будет, поэтому не думаю что его расстроит не едущий двиг ) я емк вообще сказал смотреть самые слабые моторчики. Хотя по обзору рекомендуют именно 6-ти цилиндровый смотреть, который вы и предложили )
  • intersign
    2 02 июл 2013 в 09:45
    Вполне реально взять и долго ездить. Перво наперво - кузовня. Знакомый взял 5-ку в 34-м кузове. Хороший аппарат, днище переварено все уже, очень качественно. Недавно загудела коробка - подшипник первичного вала. Оригинал подшипник 3000руб. Б\у коробка Гетраг 5ст. с гарантией "мамой клянусь" 5000руб. Чинится, как и любой нормальный заднеприводник - на яме любая операция полчаса с перекурами. Б\у запчастей очень много. Но бывает что можно и подождать недельку. Так, например, двухмассовый маховик - оригинал 40000руб. новый. Тоже вибрировать начал. Там еще владелец тот гонщик эксплуататор. Очхорбу - 3000руб. Менять не долго. Движка R5. Салон живой, даже с "мобильным" телефоном. Ищите, очень советую - добротное ведро. Но с умом и руками надо подходить.
    • intersign
      02 июл 2013 в 09:47
      А, подшипник первичного вала загудел вследствие того, что этот ландух на ней 15000 без масла проездил...
      • muzhaos
        02 июл 2013 в 15:08
        Фига себе...15 тыщ без масла...это жестоко конечно) этот товарищ у меня как раз хочет завтра ехать смотреть машину у которой гудит какой то подшипник в коробке...типа все в идеале только подшипник гудит...хз че думать )
        • intersign
          02 июл 2013 в 20:33
          Если выжимной то фиг с ним, если первичного вала - это уже дороже. И да, если он сам гайку крутить не любит\не умеет... То денег у него должно быть немало лишних.
          • muzhaos
            02 июл 2013 в 21:28
            Это конечно да...денег должно быть как на еще одну такую же машину наверное) я вон уже за 35т.км вложил в своего железного коня 120 тыщ и это без бензина )
  • sergeyshik
    02 июл 2013 в 10:00
    ищите лучше не в мск,а как раз лучше в подмосковье, шансов попасть на реального владельца гораздо больше
  • Ke4
    02 июл 2013 в 10:20
    Можно! Но на латвийских номерах)
  • intersign
    02 июл 2013 в 11:01
    Не, ну а с другой стороны, а что еще-то? Калину б\у? Или косорылку какую? Не гольф же 3-й...
    • Gwynnbleidd
      6 02 июл 2013 в 11:59
      косорылка будет ездить а "чодкий бумир" стоять под окнами в ожидании зарплаты владельца. При покупке машины главное четко понимать-ее еще и содержать придется
      • muzhaos
        02 июл 2013 в 15:11
        Я его об этом тоже предупреждал, говорит морально готов)
        • Gwynnbleidd
          03 июл 2013 в 12:54
          морально готов к чему? купить машину и не ездить? Чикули - не оценят
    • Insane
      02 июл 2013 в 16:46
      За эти деньги вполне себе можно mk4 найти достойный.
      • artemique
        03 июл 2013 в 00:10
        Достойный Mk4, будет от 300. За 200 будет уставший 1.4 на турецких запчастях.
        БНВ за 200, как по мне, так вообще за гранью добра и зла. Ездить оно конечно будет, но нервы и кошелёк потрепит. Хотя если не включать режим "починить всё"...
        • Insane
          03 июл 2013 в 08:11
          Так mk4 не будет в идеале за эти деньги, но в него постепенно нужно вложить ещё 50-60к и получится отличная поповозка.
  • shirixae
    02 июл 2013 в 11:19
    34ый кузов это 5ка, трешка - 36ой.
  • Kalashmatik
    02 июл 2013 в 13:51
    у меня знакомый неделю назад купил volvo за 200 штук, хорошо хоть от мерседеса отговорил, на следующий день провалилось сцепление, загорелся джекичан (походу масло ушло), сейчас развлекается в сервисе
    • muzhaos
      02 июл 2013 в 15:10
      Ну это ему сильно "повезло" конечно )
      • Kalashmatik
        02 июл 2013 в 15:28
        он хотел премиум марку и не меньше бизнес класса с кожей рожей деревом, с европейскими корнями и всего за 200 штук, я говорил что там один хлам, теперь вот познает в ценах нормо-часов
        • muzhaos
          02 июл 2013 в 15:44
          Ахах) бывает) ну тут человек хочет просто живую машинку, главное что бы это был бумер) и похер в какой комплектации, лиж бы поездил) сейчас вот сижу мониторю авто ру и там че то все выглядит каким то подозрительным :)
  • LOTOSnnm
    02 июл 2013 в 16:05
    Где же еще искать подобную инфу, как не у бумероводов?

    http://www.rubmw.ru/kupitbmw-forum/5seriya/e34/kak-vyibrat/

    Особенно понравилась эта статья:
    http://www.rubmw.ru/articles/5seriya/e34/kak-pravilno-vyibrat-i-kupit-bmw/
    • muzhaos
      02 июл 2013 в 16:15
      Спасибо) буду читать)
  • etti82
    02 июл 2013 в 18:23
    На что обращать внимание? Брать с собой человека, который разбирается в машинах и знатока именно этих бумеров - это основное, на что надо обратить внимание!
    • LOTOSnnm
      02 июл 2013 в 18:25
      +1 есть такие специальные люди, которые за 400-800 грн (вроде) помогают покупать машину. Они ее смотрят, торгуются. За указанную сумму ездят с тобой до победного!
    • muzhaos
      02 июл 2013 в 19:08
      В машинах я более менее разбираюсь, только вот с бумерами дел никогда не имел( и механику я видел только на тазах и что может сломаться в другой механике не знаю, а главное как это определить что там может быть что то не так... поэтому и спрашиваю совета.
      • etti82
        02 июл 2013 в 21:07
        Предлагаю найти профильный клуб в интернете, там всегда найдется местый "гуру", готоый за денежку помочь найти хороший экземпляр. Лучшего совета даже придумать не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.