Написать пост

Linberg

Си-Би. Выбор антенны на магните


Сейчас стоит короткая (62 см) антенна CB T3-27 MAG. Качество приема устраивает, но хочется лучше. Собственно решил прикупить подлинее. Выбор пал на Alan ML 145. Говорят хороша, но может есть лучше? Есть знатоки тут?
Интересует только антенны на магнитном основании (понимаю что врезная будет в 100 раз лучше, но портить кузов не хочу совсем).

ps. Вчера опытным путем установил, что магнитка держится на крыше до 188 км\час, после - идет на взлет.

pps. CB T3-27 MAG готов отдать за символическую цену. Первый на очереди @Ingmar.
44 комментария 5нравится 3избранное
ljt
Lisenok
osa
MaxKadett
Loi
  • kulakowka
    01 июл 2013 в 20:05
    а чем врезная лучше магнитной ?
    • Dar4eG
      2 01 июл 2013 в 20:20
      если ставить врезную по-уму, то у тебя кроме самого штыря с катушкой будет еще контакт со всей металлической массой машины.. то есть у тебя все металлические элементы машины будут продолжением антенны. плюс, через врезную антенну можно орать с нормальным усилителем.. если поставить 500 Вт, будешь орать на пол-Москвы ;)
      • cynical2207
        1 01 июл 2013 в 23:10
        >> все металлические элементы машины будут продолжением антенны

        В принципе да, называется это продолжение антенны противовес.
        • lolwut
          02 июл 2013 в 00:22
          Осталось еще добавить, что противовес весьма важен - именно поэтому на багажнике антенна работает хуже, чем установленная в крышу (в первом случае противовес только крышка багажника, во втором - весь кузов) и по той же причине нельзя изменять длину или скручивать в кольца провод магнитки (у нее противовесом является кабель)
      • AlexSmall
        02 июл 2013 в 01:30
        с 500Вт будешь орать не на пол Москвы, а и до Питера доорешь легко :)
    • at-hacker
      02 июл 2013 в 13:43
      Приём-передача лучше, как следствие -- дальность связи возрастает.
  • Dar4eG
    01 июл 2013 в 20:22
    кст, МЛ145 пойдет на взлет раньше.. штырь длиннее, соответственно, энергия отрыва большая генерируется.. но, на 150 км/ч (реальных) при слабом ветре не сдувает..
    • scl
      01 июл 2013 в 20:29
      на 170 слетела разок:) но до этого она хороша ветками деревьев потрепалась:)
      • Dar4eG
        01 июл 2013 в 20:32
        потрепанность ветками деревьев значения почти не имеет.. магнитное соединение не имеет временной усталости..
        если только "хорошо потрепалась" не подразумевает того, что штырь стал дугообразным.. тогда да, предел отрыва наступает раньше и зависит еще и от направления ветра..
        • scl
          01 июл 2013 в 20:46
          под потрепанностью я имел ввиду езду несколько сот метров езду под низкими деревьями которые в итоге сдвинули антенну:)
          • Dar4eG
            01 июл 2013 в 20:52
            аа.. ну, если они не сдвинули антенну так, что площадь соприкосновения магнита с крышей изменилась - то фигня..
    • Linberg
      01 июл 2013 в 22:46
      если падает сильно повреждает кузов?
      хотя я вот щас сижу думаю и гуглю. есть ли способы закрепить врезную антенну не повредя вообще кузов. и при этом чтобы контакт с кузовом был хороший.
      • Dar4eG
        1 01 июл 2013 в 22:49
        через кронштейн можно попробовать поставить в место крепления рейлингов (если есть).
        иногда можно поставить кронштейн под петлю крепления багажника.. хз, правда, реализуемо ли это на аудюхе..
      • cynical2207
        01 июл 2013 в 23:08
        Врезную крепят через усилители - плашки стальные, толщиной 3-4 мм. Получается бутерброд: крыша, плашка, гайка. Гугли си-би.ру
        • Dar4eG
          01 июл 2013 в 23:13
          ну да.. иначе ведь та же турба легко порвет металл крыши..
      • lolwut
        2 01 июл 2013 в 23:10
        Из опыта общения с абонентами нашей службы - антенна на кронштейне, даже будучи закрепленной на багажнике, работает заметно лучше, чем любая магнитка.
        Антенна вообще берется для трассы, я так понимаю? 15й канал и не более того?
        • Linberg
          1 02 июл 2013 в 00:28
          да, для трассы. в приоритете стоит дальность приема и чтоб кузов не повредить. Хочу вот обновиться перед полупитером и поехать во всеоружии)))
          • lolwut
            02 июл 2013 в 00:39
            Я, конечно, понимаю, что вы на меня сейчас посмотрите как на упоротого cibi.ru-стайл радиолюбителя-фанатика, но мне серьезно кажется, что больше вреда кузову нанесет магнитка (падающая в рандномные места на скорости и царапающая краску при задевании веток), чем аккуратно врезанная в крышу антенна.
            Еще есть кронштейн, как компромисс (на багажник - похуже, на кузов куда-нибудь под рейлинг - получше)
            • StamPit
              1 02 июл 2013 в 00:41
              Резиновая нашлёпка на магните разве не спасает? А то ML145 за последние 2-3 года вроде даже ни разу не поцарапал крышу ВАЗ 2105 моего друга.
              • lolwut
                02 июл 2013 в 00:46
                Ну сама по себе не процарапает, а вот если под низкими ветвями деревьев кататься - то почему бы и нет
                • Kalashmatik
                  1 02 июл 2013 в 01:07
                  ты сначала покатайся потом говори... много лет магнитка midland никаких проблем и на 150 не слетает и от веток не сдвигается
              • at-hacker
                02 июл 2013 в 13:45
                Не спасает. Всяко пыль на крыше есть, так что краска царапается потихоньку.
            • Linberg
              02 июл 2013 в 01:07
              утром посмотрю куда можно закрепитб аккуратно. если найду - днем начну искать где взять кронштейны:-)
      • AlexSmall
        02 июл 2013 в 01:35
        Можно поставить вместо обычной радиоантены, там уже есть отверстие. Но салон прийдется разбирать...
        • Linberg
          02 июл 2013 в 01:39
          нету обычной :-)
          • AlexSmall
            02 июл 2013 в 01:40
            Не повезло значит :)
      • alex-shadie
        02 июл 2013 в 08:14
        У меня Сириус, не помню модель, в прошлую машину ставил на место штатной, возле крышки багажника, на новой через кронштейн поставил на дверь багажника, положил под гайку провод, и пробросил его в салон под ближайший болт. ИРЛ пока не пробовал, тестовый разговор с дальнобоем прошел успешно)
  • StamPit
    3 01 июл 2013 в 22:35
    ML145. Оптимально. Главное - не гнать. )
    • Kalashmatik
      1 02 июл 2013 в 01:09
      на 150км/ч никуда сдувает, куда еще больше гнать-то?
      • StamPit
        02 июл 2013 в 01:10
        200 по автобанам Германии? =)
        • Kalashmatik
          02 июл 2013 в 01:29
          нафиг там CB???
          • Loi
            02 июл 2013 в 01:31
            А чисто по фану :)
            Ну а на деле: за тем же, зачем и везде. С дальнобоями общаться.
            • Kalashmatik
              02 июл 2013 в 01:32
              там это практически не нужно
              • Loi
                02 июл 2013 в 01:37
                там хорошо, где нас нет...
                • Linberg
                  02 июл 2013 в 01:39
                  ты спать идешь? онлайн она....
  • cynical2207
    01 июл 2013 в 23:11
    По сабжу не подскажу, у меня врезка. Кажется ML145 одна из лучших. Может лучше таки на кронштейн?
  • XAMelleOH
    01 июл 2013 в 23:31
    Объясните внятно, зачем эти антенны и соот-но приемники нужны? Че там можно услышать то?
    • Movario
      01 июл 2013 в 23:34
      1.общение на трассе в канале дальнобойщиков, оперативная информация, можно попросить помощи и тупо знаешь где все посты гибдд стоят.
      2.общение с радиолюбителями в городе (обычно радиоклубы) обстановка на улицах города, заторы, аварии и прочее. Как проехать.
    • lolwut
      01 июл 2013 в 23:35
      За городом дальнобоев.
      В городе (во многих мегаполисах) - местный автоканал с диспетчером - как куда проехать, где пробки итд.
    • at-hacker
      02 июл 2013 в 13:45
      Русский матерный прокачать можно :-)
  • Movario
    01 июл 2013 в 23:33
    Магнитка отстой, ставь на кронштейне и не надо ничего портить.
  • EmmGold
    02 июл 2013 в 07:09
    подскажите, видел на у дальнобоев антенны с капота до задней части крыши дуга. это нормально или надо чтоб торчало ). По поводу врезки, можно ведь закрепить за места крепления багажника на крышу, и контакт с кузовом будет, и сверлить не надо )
  • EckS
    2 02 июл 2013 в 09:01
    Почитай ci-bi.ru там всё разжовано. В двух словах. Если магнитка то только ML-145. Их много видов, но ищи именно Midland ML-145. Чуть похуже наш Optim. Остальное ф топку.
    Дальше только врезное.

    Сам езжу с ML-145. Трасса машина-машина примерно 10 км +\- 3-5 км. С кортышкой раза в 2 меньше.
    Недавно в городе у нас поставили эхорепитер. Итого 30 км.
  • at-hacker
    02 июл 2013 в 13:47
    Стоит магнитка Optim ML-145. КСВ 1.3. Качество приёма-передачи вменяемое, дистанция уверенного приёма -- где-то в районе 6 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.