Си-Би. Выбор антенны на магните
Сейчас стоит короткая (62 см) антенна CB T3-27 MAG. Качество приема устраивает, но хочется лучше. Собственно решил прикупить подлинее. Выбор пал на Alan ML 145. Говорят хороша, но может есть лучше? Есть знатоки тут?
Интересует только антенны на магнитном основании (понимаю что врезная будет в 100 раз лучше, но портить кузов не хочу совсем).
ps. Вчера опытным путем установил, что магнитка держится на крыше до 188 км\час, после - идет на взлет.
pps. CB T3-27 MAG готов отдать за символическую цену. Первый на очереди @Ingmar.
В принципе да, называется это продолжение антенны противовес.
если только "хорошо потрепалась" не подразумевает того, что штырь стал дугообразным.. тогда да, предел отрыва наступает раньше и зависит еще и от направления ветра..
хотя я вот щас сижу думаю и гуглю. есть ли способы закрепить врезную антенну не повредя вообще кузов. и при этом чтобы контакт с кузовом был хороший.
иногда можно поставить кронштейн под петлю крепления багажника.. хз, правда, реализуемо ли это на аудюхе..
Антенна вообще берется для трассы, я так понимаю? 15й канал и не более того?
Еще есть кронштейн, как компромисс (на багажник - похуже, на кузов куда-нибудь под рейлинг - получше)
Ну а на деле: за тем же, зачем и везде. С дальнобоями общаться.
2.общение с радиолюбителями в городе (обычно радиоклубы) обстановка на улицах города, заторы, аварии и прочее. Как проехать.
В городе (во многих мегаполисах) - местный автоканал с диспетчером - как куда проехать, где пробки итд.
Дальше только врезное.
Сам езжу с ML-145. Трасса машина-машина примерно 10 км +\- 3-5 км. С кортышкой раза в 2 меньше.
Недавно в городе у нас поставили эхорепитер. Итого 30 км.