Написать пост

kosenka

Странные круговые ямке в новом асфальте...

Очень часто замечаю, что после того как положат новый асфальт, то через 2-3 дня в нем появляются странные круговые ямки

Они могут быть как на проезжей части, так и на пешеходной дорожке (фотка выше).

Мое такое мнение, что это делается специально, для того, чтобы асфальт портился и его заново бы перекладывали...
46 комментариев 2нравится избранное
6a6ay
Slicer
  • ingmar
    20 28 июн 2013 в 22:16
    это экспертиза качества асфальтового покрытия.
    а дырки это от высверленных кернов.
    • ingmar
      5 28 июн 2013 в 22:17
    • horses
      2 28 июн 2013 в 22:23
      Только видимо все как у нас в России - заделывать их не будут.
      • ingmar
        28 июн 2013 в 22:24
        я и заделанные пару раз видел, один раз правда бетоном залили.
      • kosenka
        28 июн 2013 в 22:26
        ну да, как всегда...
        не заделывают, а в них накапливается вода, снег и т.д. и асфальт "ломается" и через год-два образуются ямы, а еще через какое-то время опять тратят деньги на новый асфальт...
    • junkies
      1 29 июн 2013 в 09:43
      у нас такие дырки прямоугольные
  • vamp756
    40 28 июн 2013 в 22:37
  • Molotov
    17 28 июн 2013 в 22:38
  • slaviq232
    1 28 июн 2013 в 22:39
    почему они их сверлят посреди дороги ? возле бордюра\ поребрика не по фен шую ?
    • Rodman
      2 28 июн 2013 в 22:50
      возле поребрика/бордюра машины ездят гораздо реже, следовательно экспертизу оттуда брать бессмысленно. Это как в анализах мочи - первые и последние капли к анализу не принимаются, а нужен только средний объём
      • slaviq232
        7 28 июн 2013 в 22:55
        Ну и что что они ездят там гораздо реже ? Берется проба асфальта , а состав его по всей ширене одинаков, даже небось к бордюрам его и экономят, следовательно там его и надо брать.. Про мочу спорить с тобой не буду - тебе видней .
        • slaviq232
          28 июн 2013 в 22:56
          даже небось к бордюрам его и экономят
          в смысле по толщине
          • Rodman
            28 июн 2013 в 23:04
            берётся не проба асфальта, а проверяется плотность его укладки и наличие/отсутствие трещин и отслоение слоёв
          • Rodman
            28 июн 2013 в 23:05
            а толщину у бордюра делают меньше для того, чтобы вода стекала
            • Q2W
              8 28 июн 2013 в 23:12
              Тока чё-то не стекает =)
              • Rodman
                28 июн 2013 в 23:17
                сейчас попал под сильнейший дождь и наблюдал, как вода очень даже неплохо разделялась на два потока и текла сильными ручьями вдоль бордюра, а не посреди проезжей части
                • Blacker
                  28 июн 2013 в 23:19
                  Смотря какой ширины проезжая часть:)
                  • Rodman
                    28 июн 2013 в 23:29
                    по две полосы в каждом направлении
                • Q2W
                  28 июн 2013 в 23:30
                  Хорошая дорога, значит. Вспоминай о ней, когда по осени будешь ездить через громадные лужи через всю улицу +).
                  • Rodman
                    28 июн 2013 в 23:32
                    я по таким улицам не езжу ;)
                • baroleg
                  6 28 июн 2013 в 23:36
                  Ага, сегодня тоже через дождик ехал - течет очень мило, с порогами (сразу ямы видно). И очень красиво её разделяют на два потока водосточный колодец, который гордо возвышается над всем асфальтом
                  • Rodman
                    28 июн 2013 в 23:45
                    :) завидую тебе, ты находился в тёплой машине. Я с семьёй шёл с карьера и не успел дойти, накрыло ливнем. Благо успели из леса выбежать и спрятаться под козырьком подъезда, где и пришлось переждать непогоду
        • Blacker
          28 июн 2013 в 23:18
          По дороге ездят и стоят многие тонны веса, у обочины такое происходит реже(если это не улочка конечно), им нужно заценить выдержит ли полотно по ЦЕНТРУ, а не по обочины.
        • pijav
          6 29 июн 2013 в 00:06
          Славик, ты бы для начала почитал, что такое экспертиза асфальта и с чем её едят. А потом уже из себя профессора строил. Тебе товарищ Rodman провёл аналогию, попытался вбить в твою ясную и, в некоторой мере, светлую голову немного знаний, а ты ему грубишь, хоть и в косвенной форме. Ещё советую подтянуть русский язык. У некоторых людей считается оскорблением отвечать с ошибками своему собеседнику.

          p.s. страдаю врождённой нетерпимостью к умникам, не смог удержаться и не ответить
          • Rodman
            29 июн 2013 в 00:54
            Спасибо за моральную поддержку. Приятно "видеть" единомышленника
          • slaviq232
            29 июн 2013 в 16:40
            Антон, я несилен читать ненужную мне хероту. ога. По телеку сравнивали асфальт в скандинавских странах и россии . Там брали столб асфальта и под пресс его ставили, потом состав сравнивали (у нас еще по советскому госту сыпали песок, что в егропах воспрещено), затем технологию укладки (то есть в дождь как бы нельзя). И от того где он находится - состав и прочность и толщина не должны меняться, а уклон нужно заранее выводить щебнем там или чем они щас сыпят.

            >У некоторых людей считается оскорблением отвечать с ошибками своему собеседнику.

            Мде ... А вот некоторые на гей парады ходят, некоторые головы отрезают, некоторые в тюрьмах сидят и так далее .. и что теперь делать то нам не некоторым ???
  • Dzot
    28 июн 2013 в 23:54
    Круглые еще ничего, обычно довольно большие прямоугольники вырезают, неприятно на велике в них попадать
    • vyobukhov
      4 29 июн 2013 в 00:06
      Туда разве что на танке не неприятно попадать...
    • azmorf
      29 июн 2013 в 02:12
      Прямоугольники (если мы говорим об одних и тех же) вырезают вроде специально, чтобы потом в него асфальт положить
      • Dzot
        29 июн 2013 в 10:53
        только редко когда кладут, у меня как несколько лет назад их вырезали после укладки асфальта, так они до сих пор и остались
        • tessarac
          01 июл 2013 в 13:01
          вы ща о разных прямоугольниках
          есть ремонтные - шириной в метр и более, длиной - как фишка ляжет
          а есть пробники - они шириной в 5см и длиной 20-30см
  • Buran
    29 июн 2013 в 00:43
    А зачем сверлят две или три? Одной недостаточно почему?
    • Blacker
      29 июн 2013 в 01:15
      Затем чтобы было несколько тестов.
      • Buran
        29 июн 2013 в 02:01
        так получается несколько очень близко. Надо бы больше разносить.
  • sh
    8 29 июн 2013 в 02:38
    НЛО прилетело и похитило отечественный наноасфальт для своих бесчеловечных экспериментов.
  • UpGrade
    1 29 июн 2013 в 03:30
    Кюриосити пробы брал.
  • qreal
    29 июн 2013 в 08:07
    Это Сколково. Их школа за версту видна
  • f1203
    29 июн 2013 в 10:05
    Это для того, чтобы узнать сколько асфальта спиzжено, соответственно узнать сумму отката.
  • Olalod
    2 29 июн 2013 в 11:28
    Дык чтоб земля дышала.
    Как рыба зимой подо льдом )
  • Rodman
    8 29 июн 2013 в 12:28
    "ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!!!" (с)
  • shurix
    29 июн 2013 в 13:14
    Это метеориты падают.
  • naezd
    01 июл 2013 в 11:32
    да это кузьмичи забыли подложить дощечку под домкрат когда чинили свой старый таз.
    • tessarac
      01 июл 2013 в 13:02
      тогда уж белаз чинили
      иначе как может так продавить асфальт домкратом
      • ingmar
        01 июл 2013 в 22:46
        элементарно! когда поднимали пятерку товарища моего, домкрат ушел в асфальт на три сантиметра как в теплое масло
        • Q2W
          4 02 июл 2013 в 02:34
          Хмм. Обычно, когда поднимаешь пятёрку на домкрате, домкрат уходит вверх в пятёрку =).
          • Loi
            04 июл 2013 в 12:30
            У нас хардкорные пятерки и хреновый асфальт, чо уж там)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.