Mazda3 2014 года будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 100 л.с., которого хватит на разгон до сотни за 10,8 с и максимальной скорости в 182 км/ч. Также будет доступен и 2-литровый Skyactiv-G, развивающий 120 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Динамические показатели – 8,9 с до сотни, максимальная скорости составляет 195 км/ч. Этот же мотор будет предлагаться с системой рекуперации энергии во время торможения i-ELOOP. Данная модификация развивает уже 165 л.с.
Топовый двигатель – 2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.
Моторы объемом 1,5 и 2 л (с i-ELOOP) будут сочетаться с только с 6-ступенчатой "механикой". Обычный Skyactiv-G 2.0, а также дизельный агрегат будут доступны в сочетании с той же 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор.
да все тоже. внешность на миллион, да. Большая да. Но едет с 2л уныло (да и с 2.5 говорят тоже), стоит с нормальными опциями очень прилично, качество лкп, пластиков не лучше чем раньше. шумки как не было так и нет (ну может чутка получше). Сам не ездил но на мазда клубе много терли.
главный посыл моего сообщения что мазду 6 как модель я знаю ОЧЕНЬ хорошо, был на ее презентации на ММАС. И оснований не доверять людям, которые сменили 1 и 2 поколение на 3 и делают такие выводы у меня нет
Помнится автомэн в каком то обзоре говорил что она реально быстрее тигуана 2.0тси@170hp, я конечно не поверил) Ну даже 11с для 2литров автомата и полного привода неплохо.
Кажется мне, что про двигателя более правдоподобно рассказали на презентации в Санкт-Петербурге. "Базовым для Mazda3 станет мотор 1.6 л, 100 л. с., который новинка унаследует от своей предшественницы. Ступенью выше окажется новый "скайактивный" 1.5-литровый 117-сильный двигатель, который станет агрегатироваться как с "механикой", так и с "автоматом". Топовый же 2.0-литровый 165-сильный движок будут оснащать только АКПП, рассказал директор по маркетингу Mazda Motor Rus, Андрей Глазков."
ну я тоже так понял...
да и вообще скайавтив это какое-то глобальное кидалово...
СЖ якобы подняли с 10.8 до 14,а момента добавилось всего 24Нм...и +15л.с...по сравнению с первым поколением 2л мотора.
НЕ ВЕРЮ.
этого можно было добиться корректировкой прошивки,не говоря уже о вмешательстве в ГРМ,например голову чуть дороботать...
а тут СЖ подняли до небес,коллектор выпускной новомодный,итд, а выхлопа 0...
вообщем как я не верил в СЖ 14 так и не верю...ИМХО,маркетинг. Иначе - дибилзм,ибо при СЖ получаем гораздо меньшую надежность и капризность мотора по поводу детона...а выхлопа.......15 л.с и 24Нм....пффффффффффф...
Там степень сжатия 14 - это геометрическая, а реальная ниже будет. Вообще у всех разные мнения по поводу этих скайэктивов, кто-то хвалит, кто-то ругает. Но судя по отзывам они реально экономичны, та же CX-5 2 литра с автоматом по отзывам меньше 10 литров в городе. Ну и вообще интересно понаблюдать за новыми технологиями, покупать самому не обязательно))
Не забывай что там автомат наконец-то современный впихнули...
ну и я не удивлён...
после отжигов на пассате 1.8TSI в режиме "тапкафпол фсигда"...в городе у нас вышло 9.8 литра...
а динамика у него в разы бодрей чем эта вата на СХ5...
катался на СХ5...не впечатлило...после моей матрёшки динамики нет совсем...
а ценнег в нормальном фарше космас...ИМХО,тигуан смотрится куда лучше за те же деньги.
У него по паспорту 9.8 по городу) В режиме отжига будет ощутимо больше, может по долговременному пробегу расход смотрели, ну или волшебный пассат на волшебном бензине)
Ну скорее всего расход за поездку смотрели, а не моментальный же...
А я на октавии 1,8 tsi порой доезжая до работы 10 км выходил на расход за поездку 8,4 литра. И да, это по городу. А иногда и от 15 до 17 литров за этот же участок. Но это когда весь участок в вяло текущей пробке. Даже если от светофора до светофора отжигать (а там всего метров по 500) - больше не выходит.
Рамы конечно не хватает! =) Не. Я про дизайн - напоминает все и сразу. Шильду отломать и хрен пойми что. Посему не понимаю откуда столько эмоций. Тем более все равно это Форд...
Топовый двигатель – 2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.
Моторы объемом 1,5 и 2 л (с i-ELOOP) будут сочетаться с только с 6-ступенчатой "механикой". Обычный Skyactiv-G 2.0, а также дизельный агрегат будут доступны в сочетании с той же 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор.
http://autorambler.ru/journal/news/26.06.2013/560983761/
что то меня смущает цифра 2 литра и 120 лошадок
мне кажется что то напутали....
2л. на СХ5 это очень уныло..
вот 150 дсг дает 8.5..
а вообще, он выдвигающийся, можно прятать :)
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760746/
да и вообще скайавтив это какое-то глобальное кидалово...
СЖ якобы подняли с 10.8 до 14,а момента добавилось всего 24Нм...и +15л.с...по сравнению с первым поколением 2л мотора.
НЕ ВЕРЮ.
этого можно было добиться корректировкой прошивки,не говоря уже о вмешательстве в ГРМ,например голову чуть дороботать...
а тут СЖ подняли до небес,коллектор выпускной новомодный,итд, а выхлопа 0...
вообщем как я не верил в СЖ 14 так и не верю...ИМХО,маркетинг. Иначе - дибилзм,ибо при СЖ получаем гораздо меньшую надежность и капризность мотора по поводу детона...а выхлопа.......15 л.с и 24Нм....пффффффффффф...
ну и я не удивлён...
после отжигов на пассате 1.8TSI в режиме "тапкафпол фсигда"...в городе у нас вышло 9.8 литра...
а динамика у него в разы бодрей чем эта вата на СХ5...
катался на СХ5...не впечатлило...после моей матрёшки динамики нет совсем...
а ценнег в нормальном фарше космас...ИМХО,тигуан смотрится куда лучше за те же деньги.
в городе отжигали,не смогли из 10ки вылезти...
речь именно за новые моторы.
вполне реально...
пассат обычный...бенз 98 ГПН.
А я на октавии 1,8 tsi порой доезжая до работы 10 км выходил на расход за поездку 8,4 литра. И да, это по городу. А иногда и от 15 до 17 литров за этот же участок. Но это когда весь участок в вяло текущей пробке. Даже если от светофора до светофора отжигать (а там всего метров по 500) - больше не выходит.