World Series by Renault
Привет кадабравчане! Сегодня и завтра на автодроме Moscow Raceway проходит московский этап Мировой серии Рено – комплекс автогоночных чемпионатов, проходящих в Европе при содействии автоспортивного подразделения компании Renault. Позавчера @bower как раз звал всех нас, а я туда собрался даже сильно заранее. Сразу скажу – если вы не попали на него сегодня, советую побывать там завтра, благо это бесплатно. А сейчас расскажу почему.
Часть 1
Встали рано, чтобы пораньше все успеть и доехать без пробок, что в общем то и получилось!. Приехали на место, запарковались и пошли смотреть. Вообще комплекс довольно интересный, все сделано на весьма крутом уровне (ну по крайней мере на мой неискушенный взгляд)
Везде охрана, проверка с металлоискателем на входе, отдельный переход в паддок для VIP гостей. Мы же сразу поднялись на главную трибуну посмотреть что к чему. Не смотря на то, что уже было 20 минут десятого и солнце стояло высоко, в тени навеса главной трибуны было весьма прохладно.
Сразу под трибуной находятся стартовые позиции. Напротив - питлайн и боксы команд-участников. И, например, вот такие желтенькие Megan RS в роли pace car (дальше будет крупнее). И затюненные реношки, которые участвуют в кузовных гонках.
Соответственно дальше справа виднеются трибуны №2 и 3 с которых так же видно и стратовые позиции и пару первых поворотов трассы.
Разведав обстановку мы решили, что пора уже окунаться в атмосферу с головой и двинули в паддок – для этого пришлось обойти 2ю и 3ю трибуны вокруг, так как именно там находится туннельчик под трассой, по которому можно пройти внутрь. А таааааам красота! Боксы команд, их грузовички с полноценными домами для пилотов и их машинок.
И вот мы добрались до трейлера специальных гостей мероприятия – команды Red Bull Racing с их болидом RB7 2011го года (более новых болидов говорят просто и нельзя привезти) и шоу-пилотом Девидом Култхардом. Но так как заводить двигатель пока не собирались, мы пошли в соседний павильон.
В павильоне находится несколько симуляторов в виде части корпуса болида, руля и монитора. Влезть в него ну очень не просто, к тому же нужно было не задеть руль. Мало того, что я широкий – я еще и длинный, потому для того, чтобы не нажимался тормоз, приходилось прикладывать усилия. Но это все же мелочи.
Рядом стоял вполне себе реалистичный болид для того, чтобы на время можно было поменять колеса. Колеса, пневмооборудование, гайки - все абсолютно реальное. Довольно интересный опыт!
Дальше пошли собственно квалификационные заезды. Сначала посмотрели на выкатывающиеся машинки
Часть 2
Но не только гонками мы насладились!
На самом деле мы пошли в музей рено. Вообще по территории ездил вот такой симпатичный старичок:
И множество машинок покрасивее и поновее позировали мне. Ох как же достает зум ногами )
На фото - рядный 8ми цилиндровый монстр 1930 года выпуска!.
На территории так же работала кучка кафешек с шашлыком, хотдогами и прочей снедью, но както совсем неразумными ценами - 150 рублей за кофе или по 300 рублей за такую штуку:
Часть 3
Где-то между делом бравые ребята из команды Red Bull Racing включили на радость публике движок RB7 - я стоял в первых рядах. Сказать что это круто - ничего не сказать. При том что они в общемто и не газовали - уши потом слегка побаливали. И запах - непередаваемо! Это надо попробовать.
Далее машинку подготовили для пилота, вышел сам Култхард, пообщался с прессой, раздал автографы, собрал вещички и поехал жечь резину на треке (видео честно найдено в ютубе).
Ну и собственно в конце (для нас) была сама гонка (В процессе получилась даже авария, но все живы, целы!)
Дальше мы поняли, что очень устали, хотим спать и вообще, так что поехали домой. Оставшиеся фотки приложу на всякий случай )
Часть 1
Встали рано, чтобы пораньше все успеть и доехать без пробок, что в общем то и получилось!. Приехали на место, запарковались и пошли смотреть. Вообще комплекс довольно интересный, все сделано на весьма крутом уровне (ну по крайней мере на мой неискушенный взгляд)
Везде охрана, проверка с металлоискателем на входе, отдельный переход в паддок для VIP гостей. Мы же сразу поднялись на главную трибуну посмотреть что к чему. Не смотря на то, что уже было 20 минут десятого и солнце стояло высоко, в тени навеса главной трибуны было весьма прохладно.
Сразу под трибуной находятся стартовые позиции. Напротив - питлайн и боксы команд-участников. И, например, вот такие желтенькие Megan RS в роли pace car (дальше будет крупнее). И затюненные реношки, которые участвуют в кузовных гонках.
Соответственно дальше справа виднеются трибуны №2 и 3 с которых так же видно и стратовые позиции и пару первых поворотов трассы.
Разведав обстановку мы решили, что пора уже окунаться в атмосферу с головой и двинули в паддок – для этого пришлось обойти 2ю и 3ю трибуны вокруг, так как именно там находится туннельчик под трассой, по которому можно пройти внутрь. А таааааам красота! Боксы команд, их грузовички с полноценными домами для пилотов и их машинок.
И вот мы добрались до трейлера специальных гостей мероприятия – команды Red Bull Racing с их болидом RB7 2011го года (более новых болидов говорят просто и нельзя привезти) и шоу-пилотом Девидом Култхардом. Но так как заводить двигатель пока не собирались, мы пошли в соседний павильон.
В павильоне находится несколько симуляторов в виде части корпуса болида, руля и монитора. Влезть в него ну очень не просто, к тому же нужно было не задеть руль. Мало того, что я широкий – я еще и длинный, потому для того, чтобы не нажимался тормоз, приходилось прикладывать усилия. Но это все же мелочи.
Рядом стоял вполне себе реалистичный болид для того, чтобы на время можно было поменять колеса. Колеса, пневмооборудование, гайки - все абсолютно реальное. Довольно интересный опыт!
Дальше пошли собственно квалификационные заезды. Сначала посмотрели на выкатывающиеся машинки
Часть 2
Но не только гонками мы насладились!
На самом деле мы пошли в музей рено. Вообще по территории ездил вот такой симпатичный старичок:
И множество машинок покрасивее и поновее позировали мне. Ох как же достает зум ногами )
На фото - рядный 8ми цилиндровый монстр 1930 года выпуска!.
На территории так же работала кучка кафешек с шашлыком, хотдогами и прочей снедью, но както совсем неразумными ценами - 150 рублей за кофе или по 300 рублей за такую штуку:
Часть 3
Где-то между делом бравые ребята из команды Red Bull Racing включили на радость публике движок RB7 - я стоял в первых рядах. Сказать что это круто - ничего не сказать. При том что они в общемто и не газовали - уши потом слегка побаливали. И запах - непередаваемо! Это надо попробовать.
Далее машинку подготовили для пилота, вышел сам Култхард, пообщался с прессой, раздал автографы, собрал вещички и поехал жечь резину на треке (видео честно найдено в ютубе).
Ну и собственно в конце (для нас) была сама гонка (В процессе получилась даже авария, но все живы, целы!)
Дальше мы поняли, что очень устали, хотим спать и вообще, так что поехали домой. Оставшиеся фотки приложу на всякий случай )