Написать пост

MaxDM

А что лучше?

Новая машина или б/у 1-2 года. И почему? Меня смущает то, что через год кто-то машины продаёт. В августе собираюсь Пежо-308 взять в максимальной комплектации ТОЛЬКО не на автомате. То, что выбирал раньше - разонравилось )
А?
Новая
107
45.7%
б/у 1 год
34
14.5%
б/у 2 года
93
39.7%
проголосовало 234 пользователя
23 комментария нравится избранное
  • squadgazzz
    1 22 июн 2013 в 10:04
    ты по дс часто катаешься? видишь на каких машинах все ездят? в основном - это новинки.

    если какой-нибудь B или гольф-класс. а думаю, нужно новый. машины недолговечные в силу своей цены. их и за год можно убить с нашими дорогами. если брать какой-нибудь land crusier, то можно и б/у-шный спокойно, особенно если деньги на запчасти есть.

    у меня есть несколько знакомых, которые принципиально не покупают новые авто. но вот потом они вкладывают столько денег и сил в запчасти и ремонт, что за те же деньги и без нервотрепок можно было бы взять эту же машину, только в новом кузове и в салоне.
  • Korak
    3 22 июн 2013 в 10:07
    С точки зрения экономии денежных средств, б/у конечно предпочтительнее. Но я сам стараюсь покупать новые автомобили, чтобы не иметь проблем с самой машиной и с ее историей (угнанная, в залоге у банка, после тяжелого ДТП, после стритсракера, у которого один режим: "тапка в пол" и т.д.).
    • MaxDM
      22 июн 2013 в 10:08
      Это понятно.
  • lendarel
    22 июн 2013 в 10:55
    Бу мало теряет в цене(2-3 года), бу часто стоит дешевле в обслуживании в сравнении с гарантийной машиной.
    Идеальный вариант пригонка из-за бугра или покупка у знакомого)))
    • ar10n
      22 июн 2013 в 11:25
      Б/у дешевле гарантийной? Гарантия "закрывает" многие поломки, которые могут случиться в первые 2-3 года владения.
      • lendarel
        22 июн 2013 в 11:39
        И уже после этого трехлетняя машина(удачная) может ездить без проблем и ремонта 3-4 года
        • ar10n
          22 июн 2013 в 12:11
          Я 6 лет отъездил на Megane 2, купленным новым в 2007, без каких-либо серьезных вложений. Проходил все ТО у офа.
  • BearVodkaBalalaika
    1 22 июн 2013 в 11:39
    б/у трехлетка с купленной предыдущим владельцем доп. гарантией (или с родной гарантией в случае всяких хундаев) - самый интересный вариант
    • lendarel
      22 июн 2013 в 11:40
      интересный вариант, если учитывать, что к трем годам корейка уже прилично подешевела, а дальше падение цены будет уже идти медленно
  • MaxDM
    22 июн 2013 в 14:21
    А почему разница в цене почти в 100000 у этого и этого?
    • shutya
      1 22 июн 2013 в 14:24
      Первый для "мажоров экспертов", написано же :)))
      • MaxDM
        22 июн 2013 в 14:33
        Автодилеры столько накручивают???
        • Kalashmatik
          22 июн 2013 в 15:52
          это непросто автодилеры, а официалы, разумеется накручивают дофига, т.к. они на такие тачки еще могут и гарантию давать. Знакомые к ним сдавали и у них брали, смотрели тачку дотошну, цену конечно сильно занизили, но и купленная была в честно указанном состоянии.
          • 150rus
            30 июн 2013 в 00:30
            в ус+ сдавали J31 на обмен на J32 при нас ее никто не смотрел
            • Kalashmatik
              30 июн 2013 в 06:28
              ус+ это не major-expert, про тех я не знаю
  • Dusha
    2 22 июн 2013 в 17:30
    Да в принципе пофиг, новая или б/у год, если на ней за этот год пару раз в магадан и обратно не гоняли.

    помню в начале 2000-х знакомый был, который брал только годовалые русские машины, объясняя это тем что за год с ней все сделали, ещё и допов напихали, ушатать не успели а ценник уже упал.
    • scl
      22 июн 2013 в 19:45
      верное утверждение,по крайней мере для наших авто,именно поэтому в 2008 году я купил полугодовалую 13шку,в ней уже была приличная музыка,зимняя резина с дисками,сигналка,тонировка,чехлы,коврики
      в итоге купив ее я купил только огнетушитель, аварийных знак, аптечку и ездил 4.5 года(157 тысяч намотал сам,плюс 15 тысяч было на одометре) не зная проблем пока не продал:) регламентные работы не в счет:) точнее вкладываться в нее изначально уже не нужно было,единственное я только бк штатный поменял на более продвинутый и из за того, что я на горнолыжке потерял ключи( а новый брелок с пейджером стоил 2700р) прчишлось поменять сигналку, (цена вопроса 3000 р, за то уже с подзаводкой) ставил сам...
      жалею, что такое же не провернул с новой калиной,тем более такая подвернулась буквально на следующий день после покупки новой...
      пришлось прилично вложиться в новую....
      музыка на свой вкус, сигналка с автозаводкой, парктроник, тонировка,резина,чехлы,рация,антенна,панель с бк...
  • Leviathan
    1 23 июн 2013 в 04:32
    Поделюсь опытом из Европы. Здесь, имхо, имеет смысл покупать только минимально б/у машины - демонстраторы у дилеров, или же годовалые с минимальным пробегом (до 10 тысяч). Причина - стоимость: как минимум в Германии при регистрации на первого владельца машина теряет 20-30% цены сразу, даже не проехав и километра. На минимально б/ушные авто еще долго распространяется гарантия производителя, обычно дилер их перед продажей дополнительно приводит в порядок по специальному стандарту производителя - такиm образом, от новой машина практически ничем не отличается. Единственный недостаток - невозможность собрать комплектацию под заказ, но обычно на более-менее популярных моделях выбора более чем достаточно. Я купил так свой C-Klasse (пробег был 10800, цена - 33k€ против 42k€ нового), а мама свою А5 (пробег 7200, 54k€ против 76k€) - несколько лет ужe ездим и довольны.
    • squadgazzz
      23 июн 2013 в 09:57
      а есть вариант взять в германии и привезти сюда? во сколько это обойдется на таможне?
      • Kalashmatik
        30 июн 2013 в 06:31
        вот пример http://www.youtube.com/watch?v=e7klLUL87PU там в конце с ценами указано, даже с учетом растаможки у нас получается за такую сумму с бОльшим пробегом и годом, либо на 200+ штук дороже.
        • squadgazzz
          30 июн 2013 в 13:03
          а где можно подробнее почитать об этом? или тупо приехал в германию в салон такой, расплатился наличкой и уехал в рашку?
          • Kalashmatik
            30 июн 2013 в 15:02
            можешь и тупо приехать, вопрос только в том, что ты можешь купить полный хлам, поэтому и обращаются к таким людям типа по ссылке выше, они все осматривают подбирают, в общем посмотри их канал если интересно, там много чего об этой кухне рассказывается http://www.youtube.com/user/pervjak/videos
    • Typuk
      23 июн 2013 в 18:08
      да, но проходной возраст на забугорные авто 3-5 лет, остальное сильно нерентабельно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.