Написать пост

misha-aksenov

Фотосессия Форика

Давно уже мечтал о том, чтобы кто-нибудь сделал нормальные фото моего форика. А тут очень удачно @lolwut и @nyancat искали подопытный авто для экспериментов с ригшотом. Я не мог упустить такой случай и во вторник мы выдвинулись в сторону Кронштадта.

Надо сказать, что погода была мягко говоря не очень, но мы все же надеялись на лучшее. По дороге видели забавное ДТП, на Приморском шоссе на выезде с заправки стукнулись аж 4 торопыги, выезжавших в несколько рядов. (дальше трафик)

В первом месте съемки нас ждал сильный ветер с залива и дождь, который как специально забрызгивал объектив фотоаппарата. Именно из-за этого к сожалению хороших фоток с ригом получилось мало.

^1

^2 По-моему спойлер от Форестера-СТИ ему идет :)

^3

^4

Когда все намерзлись и промокли было решено двигаться на другие места и поснимать там уже без рига. В процессе передвижения была замечена замечательная кирпичная арка...

^5

^6

Переместились к форту Шанец

^7

^8

^9

^10

И на обратной дороге от форта решили поснимать форик в движении. @nyancat с риском для жизни снимала меня из открытого окна спортейджа на скорости аж в 30 км/ч :)

^11

^12

В конце хочу сказать большое спасибо @lolwut и @nyancat. Мне фотки очень понравились! Думаю это не последняя наша фотосессия.

З.Ы. Мне кажется или форик так и просится занизить его на пару тройку см.?
Личный опыт: Креатив, Фото и видео
53 комментария 17нравится 1избранное
BeeRMaN
Boomburum
Kalashmatik
ShameAndFame
lolwut
Merider
OlegTar
Allalala
mvcdev
Dozer
Dretun
vyobukhov
cooler777
evelev
MaxKadett
nyancat
sh00ter
  • MaxKadett
    9 15 июн 2013 в 16:37
    З.Ы. Нет.
    • Gareth
      3 15 июн 2013 в 16:40
      З.Ы. Нет.
  • nyancat
    2 15 июн 2013 в 16:41
    З.Ы. А мне норм.
    • osa
      27 15 июн 2013 в 16:48
      спасибо, поблевал. отвратительно же!
      • misha-aksenov
        3 15 июн 2013 в 16:53
        вам виднее наверное.
        • osa
          15 июн 2013 в 16:54
          не принимайте близко к сердцу:)
      • Typuk
        2 15 июн 2013 в 19:13
        любишь поблевать? )
        • osa
          1 15 июн 2013 в 23:30
          очищение организма-это прекрасно!
    • mvcdev
      15 июн 2013 в 18:25
      О, да это же Пыш Пыш из Новосибирска :)
    • Nexan
      1 15 июн 2013 в 18:30
      Морда отвратительна =\
      • nyancat
        3 15 июн 2013 в 18:52
        А под фарой вообще турбина торчит. У спортивных машин своя красота, я считаю.
        • misha-aksenov
          16 июн 2013 в 01:56
          Тут уже важнее функциональность, а не красота. Хотя я считаю этого форика по-своему красивым
        • Nexan
          16 июн 2013 в 13:43
          Как раз, если бы не турбины, он выглядел бы вполне неплохо. Ну как по мне.
          • lolwut
            16 июн 2013 в 13:44
            Ну это же просто дрэгстерско-дрифтерский китч. По рангу положено.
            • Nexan
              16 июн 2013 в 13:47
              Я не про их наличие, я про расположение )
              • lolwut
                16 июн 2013 в 13:56
                А я как раз про то, что хотя можно было бы турбину и не выставлять напоказ - это просто элемент китча. Равно как и торчащий интеркулер.
                • nyancat
                  2 16 июн 2013 в 13:58
                  Ты не прав, она не выставлена напоказ. Расположение турбины обусловлено наиболее эффективным охлаждением нагнетаемого воздуха. К слову, это самая быстрая субару России и СНГ.
                  • lolwut
                    16 июн 2013 в 14:07
                    Ок ок. Но тем не менее, есть именно такая мода - чтобы интеркуллеры были гигантские и торчали нарочито напоказ.
                    • nyancat
                      16 июн 2013 в 14:37
                      Мне кажется, мода и китч касаются повседневных машин. В спорте же дизайн честнее: проще и функциональней.
                      • lolwut
                        16 июн 2013 в 16:53
                        Ну вот почему раньше дрифтеры интеркулеры прятали за бампер и решетку, а в последнее время они прям так без бамперов специально катаются? Тут, все-таки, не только в функциональности дело.
                        Сейчас просто мода - меряться интеркулерами. Потом она пройдет и будет какой-то новый тренд.
                        • misha-aksenov
                          16 июн 2013 в 16:59
                          скорее вопрос в том, что бампер у них может просто оторваться в процессе дрифта и попасть под колеса создав тем самым неудобную ситуацию.
                          а насчет мерятся кульками - чем он больше, тем хуже продувается и тем больше турболаг что для дрифта ну никак не катит.
                        • nyancat
                          16 июн 2013 в 17:28
                          ты еще скажи, что джиперы лебедками меряются)
                          • lolwut
                            16 июн 2013 в 17:36
                            Джиперы меряются колесами в первую очередь и величиной лифта во вторую )
                    • misha-aksenov
                      16 июн 2013 в 15:01
                      они так просто лучше охлаждаются :)
          • nyancat
            1 16 июн 2013 в 13:54
            Я не к тому, что турбина красива сама по себе, она не элемент дизайна, а необходимость. Общий образ машины вполне гармоничен. В ней нет ничего, что было бы не нужно. И это прекрасно.
  • cooler777
    2 15 июн 2013 в 16:59
    Классные фотки
  • Allalala
    2 15 июн 2013 в 19:43
    Фотки классные, заниженные кроссоверы смотрятся убого и несчастно. Разве что вы хотите себе ниггамобиль.
    • lolwut
      16 июн 2013 в 00:50
      А разве форестер кроссовер? Это ж просто полноприводный универсал. Вот трибека - то точно кроссовер.
    • misha-aksenov
      1 16 июн 2013 в 01:56
      форик не кроссовер, не надо его так ругать :)
      это универсал повышенной проходимости
      • Allalala
        16 июн 2013 в 02:49
        А что, у него проходимость хуже, чем, скажем, у моей машины?
        • misha-aksenov
          16 июн 2013 в 02:51
          сложный вопрос. как мне кажется должна быть получше. он все-таки полегче и у него честный полный привод.
          фишка в том, что когда выпускали первых фориков, термина кроссовер еще не придумали, поэтому обозвали универсалом повышенной проходимости.
          ну и не выглядит он на кроссовера. классический универсал, только может чуть лифтованный
          • Allalala
            16 июн 2013 в 16:04
            Посмотрела новый Форик, он действительно меньше и легче Санты. Мне казалось, что они приблизительно одинаковы.
            • misha-aksenov
              16 июн 2013 в 16:06
              За новый не скажу, мой стопудово пониже Санты и весит 1600 всего.
              • Allalala
                16 июн 2013 в 16:08
                На оф. сайте старых нету, гуглить лень)
                Новые тоже весят 1469 - 1613. Мало как-то даже Оо
                Моя 2047 весит.
                • misha-aksenov
                  16 июн 2013 в 16:12
                  ага, маловато как-то. видимо дофига где алюминий используют
        • lolwut
          16 июн 2013 в 09:31
          Геометрическая проходимость определенно хуже.
          • misha-aksenov
            16 июн 2013 в 15:03
            а вот не факт. какой у santa fe клиренс? 201 мм? у меня в стоке тоже.
          • misha-aksenov
            16 июн 2013 в 15:03
            и свесы в общем-то не длинные
  • Loi
    1 15 июн 2013 в 23:07
    Вуааа, мне нравится) Надо будет кого-нибудь тоже так поснимать, @cooler777, к примеру :D
    • cooler777
      15 июн 2013 в 23:59
      я только за. ригшота правда нет, но еще одну тачку я думаю найти не проблема, чообы снять в движении
      • Loi
        16 июн 2013 в 00:48
        Я думаю, это уж точно не проблема)
        А без ригшота грустно, конечно, но у меня есть идея, как можно поснимать тебя ;)
        Вообще, именно твою машину очень хочу поснимать. Легко из-за того, что она маркая, по той же причине эффектно ;)
  • evgeniyBolnov
    16 июн 2013 в 00:12
    знакомый форт =)
  • lolwut
    1 16 июн 2013 в 00:52
    По поводу з.ы. - занижать стоит не более чем на пару-тройку сантиметров. Без фанатизма. Тогда будет смотреться гармонично.
    • misha-aksenov
      16 июн 2013 в 01:57
      ага, у меня как раз такие мысли были. или может поставить обвес от cross sports, он может тоже дать нужный визуальный эффект
      • lolwut
        16 июн 2013 в 02:03
        Обвес обвесом, но колеса в арках будут выглядеть по старому. В том смысле, что хочется расстояние между аркой и верхом колеса уменьшить. (специально стараюсь не использовать термин "посадить", хотя он лаконичнее всего описывает желаемое)
        • misha-aksenov
          16 июн 2013 в 02:05
          видимо правильнее всего сделать на лето обвес + стойки с пружинами пониже а на зиму возвращать в сток :)
          • lolwut
            16 июн 2013 в 02:10
            Винтовые стойки можно вкорячить.
            • misha-aksenov
              16 июн 2013 в 02:10
              запарно и ненадежно
              • lolwut
                16 июн 2013 в 02:17
                Самый надежный вариант - второй форестер с настройками под зиму )
                • misha-aksenov
                  16 июн 2013 в 02:18
                  ненене, стойки дешевле )))
          • Turbocat
            16 июн 2013 в 13:28
            Хех, а я думал только у нас в шкода-клубе такой псих который вместе с резиной подвеску меняет на зимнюю/летнюю)
            • Dozer
              16 июн 2013 в 14:57
              заниженная шкода? реквестирую фото!
            • misha-aksenov
              16 июн 2013 в 15:04
              по-моему достаточно распространенная тема )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.