Краш-тест показал слабые стороны гибрида от Honda
Независимая всемирная организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Honda Civic Hybrid 2007 модельного года. Он не смог набрать максимальное количество баллов и получил всего лишь четыре звезды. За лобовое столкновение с отбойником седан получил 11 баллов, 15 - за боковой удар, 2 - за удар о столб, система напоминания о не пристегнутом ремне добавила еще 2 очка к общим баллам.
Теперь посмотрим что входит в базовую комплектацию автомобиля:
1)преднатяжители передних ремней безопасности;
2)система ограничения нагрузки передних ремней безопасности;
3)подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
4)боковая подушка безопасности для защиты туловища;
5)боковая подушка безопасности для защиты головы. Понятно почему появилось столько баллов за безопасность и в конечном счете пять звезд на его борту.
Если на всё посмотреть глазами эксперта с помощью сверхскоростной камеры, то мы увидим, что:
Водитель может удариться головой о рулевое колесо, а приборная панель получилась слишком жесткая для колен и бедер. Но стоит отметить мягкий передний бампер и капот без жестких не деформируемых углов.
(euroncap.com)