Написать пост

Anonymous

не заводится двигатель

UPD: Победа, сменил катушку и все заработало

По мотивам не мойте двигатель
не заводился он долго, часа 3, и это при том что свечи вынимались, кабели продувались, бобина разбиралась

тупо крутил стартер, а потом вдруг просралась и завелась, естественно троила как ненормальная, но работала

простояла с субботы на солнце, в понедельник с толкача под горку завелся (просто привычка) и поехал
троила, глохла, куча мата, до работы доехал.. потом в сервис и там нашли одну свечу с конденсатом

вечером завелась и начала троить, сделал кружок вокруг офиса, вернулся, начал вынимать кабели по одному в поисках проблемы и машина заглохла....


заглохла как навсегда...)))
два часа никакого чиха-пыха просто крутился стартер, никакого намека на искру хоть где-нибудь.
я уже по парковке на стартере ее катал - разгонял, нифига не помогает завестись.

2 свечи из 4х для профилактики выкрутил, ничего интересного. Бобину раскручивал, ножиком контакты подчищал, кабеля все воткнул до упора.

что делать?
ах да, маленькая подробность:
- машина старая и не моя (выкинуть или сжечь не предлагайте)
- на бензине не работает в принципе - исключительно пропан (не впрыск)
- карбюратор
30 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 22:28
    пропан подается в цилиндры? компрессия есть? искра есть?
    как проверяли вышеописанное?
    чтобы был огонь небходимо топливо, кислород и искра. и вовремя
    • Anonymous
      1 10 июн 2013 в 22:31
      вытащил кабель и подключил запасную свечу - нету искры (на 2 кабеля из 4х)
      разобрал бобину, поставил телефон на видео запись, начал крутить стартер и хреновина в бобине крутилась
      пропан подавался, потому что в испарителе был излишек который я выпускал через спец. клапан, хоть какая-то радость для токсикомана
      • Anonymous
        10 июн 2013 в 23:19
        я точно не знаю как у ва устроено. у меня датчик хола давал импульс на катушку. в трамблере в этот момент бегунок стоял напротив своего электрода (который дальше идет по ВВ проводу к нужной свече).
        Соотвественно если искра есть стабильно на определенных двух свечах то надо смотреть цепочку
        -провода ВВ
        -крышка трамблера
        -датчик холла
        • Anonymous
          10 июн 2013 в 23:24
          искры в том-то и дело что не было вообще
          была только когда заводился в первый раз, а когда заглохла уже не чихала
          • Anonymous
            1 10 июн 2013 в 23:35
            проверять идет ли сигнал на катушку
            если идет значит неисправна катушка, если нет - значит датчик
            а так погуглите на тему:
            как проверить катушку зажигания
            и по результатам уже покупать новую катушку или искать причину дальше. а то начнете щас по очереди покупать всю систему зажигания пока не заведется - так делать не надо))
            • Anonymous
              11 июн 2013 в 17:45
              Да, проблема в ней
              спасибо за совет!
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 22:31
      да и чиха нет когда хотя бы одна свеча дает искру
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 23:11
    В главной дороге сказали катушке(шкам) зажигания хана.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 23:30
      а точно она? я завтра куплю, поменяю
      а вдруг не она?
      • Anonymous
        8 10 июн 2013 в 23:30
        В главной дороге херни не скажут, бро!
        • Anonymous
          11 июн 2013 в 00:04
          я в замешательстве, это сарказм или ирония?
          • Anonymous
            1 11 июн 2013 в 00:23
            Сарказм) Не слушай меня)
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 17:43
      спасибо, заменил все заработало!
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 23:14
    гы. проверь провод на массу (на кузов) чтобы был . видимо после мойки может как-нибудь отсоединился проводок.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 23:28
      проверял, прикручен намертво(
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 23:44
    Димон, ты?
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 23:48
      ты думашь он поставит себе газ на бмв? тьфу ты. сгинь
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 23:52
      Бэ эн вэ на ГБО? :)
      • Anonymous
        11 июн 2013 в 00:05
        why not?)
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 23:52
      нет не димон
  • Anonymous
    11 июн 2013 в 00:07
    блин че за долб....бизм описать проблему и не сказать что за машина? телепаты что ли?
    бобина это катушка зажигания, а то что у тебя в бобине крутиться, это трамблер.
    Проверить подачу топлива, воздуха и образование смеси, проверить углы зажигания, проверить фазы грм.
    • Anonymous
      5 11 июн 2013 в 00:08
      красненькая
  • Anonymous
    11 июн 2013 в 01:21
    Провода с трамблера не перепутаны случаем?
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 10:43
      Нет. Специально за этим следил
  • Anonymous
    11 июн 2013 в 01:22
    У мну на сиерре был такой косяк, тоже на газу. Зажигание сбилось, а как - куй его знает. Трамблер крутанул и начала схватывать
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 10:44
      А как его крутить? И что там сбилось?
  • Anonymous
    11 июн 2013 в 08:13
    А зачем мыть-то? епта.
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 10:46
      Чтобы урок на всю жизнь был. А если по делу то планировал разбирать рулевой вал и решил что приятее это делать когда все чисто
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 15:46
    крышка трамблера треснула может быть
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 17:44
      нет она ок, уже пофиксил заменой катушки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.