Дайте мне такую, я сегодня по такой жопе проехал что большая половина москвичей в глаза не видела.
То что я переплыл озеро глубиной сантиметров 30-40 это фигня. На одной скромной но популярной улочке решили срезать асфальт, и, видимо, собираются ложить новый (или кто-то просто украл дорогу).
Срезали порядка 10 см (это наверно слоя 2-3, с нашим то качеством асфальта = 3 см) и оставили и без того выпирающие люки и асфальт вокруг них. Т.е. перепад высоты как раз 15 см, у меня всего-то клиренс 16 см (что является максимум для моего класса). После этого говнища я заехал не в лучшего качества дорогу где хоть асфальт и не срезали но было примерно тоже самое. В одну из ям колесо ушло ровно на половину.
производят вездеходы: Z-project, Виса (ех Бронто/Марш), Петрович, Кержак, не говоря уже о старичках типа Арктиктранс и Белорусах с Росой, одну из которых мы наблюдали на автопробеге по Беларуси
по габаритам проходит - значит проблем с передвижением по дорогам общего пользования нет. Насчет учета не скажу - каждую модель по разному оформляют, но как правило прав категории B достаточно.
как правило, кто делает для себя живет и катается там, где ГИБДД в принципе проехать не может. А если и может, то относится с пониманием, ибо дороги у нас те еще.
для Марша резина великовата. Серийных таких я не знаю, скорее всего, самоделка.
Небольшое пояснение: шин низкого давления есть от силы десяток моделей: под десяток Арктиктранс, +1 Трэкол, +1 Авторос. У последних диаметр ~1300, у Арктиктранса - самый большой 1700, но это для грузовых, они сюда не влезут. В общем, если мой глазомер меня не подвел, то скорее всего шины там не низкого давления, а обычные.
То что я переплыл озеро глубиной сантиметров 30-40 это фигня. На одной скромной но популярной улочке решили срезать асфальт, и, видимо, собираются ложить новый (или кто-то просто украл дорогу).
Срезали порядка 10 см (это наверно слоя 2-3, с нашим то качеством асфальта = 3 см) и оставили и без того выпирающие люки и асфальт вокруг них. Т.е. перепад высоты как раз 15 см, у меня всего-то клиренс 16 см (что является максимум для моего класса). После этого говнища я заехал не в лучшего качества дорогу где хоть асфальт и не срезали но было примерно тоже самое. В одну из ям колесо ушло ровно на половину.
а занимаются они судебными делами да откатами ;)
Кроме тр*кола есть еще куча нормальных контор, которые
Тем кто не занимается постройкой профессионально, оформить официально изменения в НАМИ очень уж сложно.
у нас на предыдущей моей работе такая была :)
Небольшое пояснение: шин низкого давления есть от силы десяток моделей: под десяток Арктиктранс, +1 Трэкол, +1 Авторос. У последних диаметр ~1300, у Арктиктранса - самый большой 1700, но это для грузовых, они сюда не влезут. В общем, если мой глазомер меня не подвел, то скорее всего шины там не низкого давления, а обычные.