Мэр Москвы
Друзя! Сегодня приняли отсавку мэра Москвы Собянина. Значит, в сентябре будут выборы нового мэра.
Будут Прохоров, Собянин, Навальный и всякие фрики типа "паука" из коррозии металла.
Так вот, вопросы:
- пойдете/не пойдете на выборы
- за Собянина или против
- почему за/ почему против
Ну и в комментах кого надо на на пост выбрать по-вашему.
p.s. Замкадыши, не обижайтесь, но тут важно мнение только внутримкадывашей и примкнувших с юга.
Будут Прохоров, Собянин, Навальный и всякие фрики типа "паука" из коррозии металла.
Так вот, вопросы:
- пойдете/не пойдете на выборы
- за Собянина или против
- почему за/ почему против
Ну и в комментах кого надо на на пост выбрать по-вашему.
p.s. Замкадыши, не обижайтесь, но тут важно мнение только внутримкадывашей и примкнувших с юга.
Пойдешь на выборы мэра?
да
148
47.7%
нет
162
52.3%
проголосовало 310 пользователей
За Собянина или против?
за
68
22.1%
против
239
77.9%
проголосовало 307 пользователей
потому как то, во что превратился мой город за последние 2.5 года под управлением Собянина мне категорически не нравится - снос палаток без разбору, распоясавшаяся чернота, выделенные полосы, дикие штрафы, УЖАСНАЯ уборка города (особенно зимой)
Москвичи, получается, в регионах ещё больше плюют на ПДД.
скорее, последствия нарушений пдд в перегруженной транспортной инфраструктуре мегаполиса более тяжкие и общественно опасные (затрагивают большее число людей), чем в "замкадье".
А чистые дворы, не есть заслуга Сабянина. Это местные управы постарались.
А вот в ОБЫЧНЫЙ снегопад и -15 на улице, кричать ОЙ что же делать, как мы будем раскапываться, организуем горячее питание, выведем 40000 техники, а Москва в говне тонула все равно.
К минусам в огород Сабянина еще:
1) Чертова плитка по всему городу! Которая развалилась и в этом году ее еще раз переложат за, в том числе мои деньги!
2) Детские площадки с покрытием аля наждачка! Мордой бы его провести по этому покрытию!
3) Асфальт! пр. Мира в частности в том году перестилали 2 раза за лето!!! Первый раз типа плохо сделали. Ок. А второй раз что, делали по гарантии за плохо выполненные работы? Нет, опять за наши деньги. То есть своровали аж 2 раза!!!
4) Обещал с пробками разобраться. Стало только хуже. Хоть где-нибудь что-то исправили?
В раздумьях я.
И вот щас сменил раён проживания, посмотрел на панорамах, и обнаружил, что раньше из моего подъезда открывался примерно такой вид:
http://maps.yandex.ru/-/CVVKnBZD
А сейчас этих гаражей нет, выходишь -- и открывается небольшой парк, с дорожками, яблонями, детской площадкой и прудом, в котором утки.
В общем, не всё гладко, но положительные изменения налицо.
- ВАО
- вау
+ Введение автобусных полос: что бы кто не говорил, но люди стали быстрее добираться на ОТ, это факт. На велике по ним удобно гонять лично мне)
+ Платная парковка в центре. Не знаю, но почему-то каждый считает своим долгом поехать в центр именно на машине и поставить ее там вторым-третьим рядом на аварийке, или на тротуар, дикие пробки, пешикам невозможно ходить. Надеюсь, ситуация с платными парковками поменяется.
+ Прокат велосипедов. Стоит дофига конечно, но на 30 минут – час, ок. Судя по тому, что все вело станции пустуют, то либо это успех, либо все сп%здили :)
Но и минусы:
– Зимой убирали отвратно
– Реагенты адовые какие-то
– Дороги лучше не стали
– "распоясавшаяся чернота"
– ПЛИТКА! Убогая плитка, положенная кривыми руками. По ней не то, что с коляской или на велике, по ней ходить трудно временами. А распилили небось гектилиард денег
Главная проблема Москвы в том, что все в нее хотят, что "за мкадом жизни нет". Пропагандируя общественный транспорт, объезжая в то же время пробки с мигалкой, г-н Собянин и его твердолобые помощники не учитывают тот факт, что в вагон метро в час пик не влезть чисто физически, даже на конечной станции.
Да вы там вообще оху..., простите, зажрались :)
©Замкадье
И покажите мне плохие дороги в Москве! Я очень-очень хочу это увидеть. Пока чо-та не видал ни одной. Даже во дворах. Не самые ровные -- да, лужи образуются местами недецкие, пройти во дворе сложно. Но так, чтобы называть это ПЛОХОЙ ДОРОГОЙ -- у меня чо-та язык не поворачивается.
Я имею в виду, что надо равняться на дороги в Европе, где они ещё лучше, например.
В Спб, в моём дворе, могут сделать хорошую дорогу, только держится она год (а может и меньше), и появляются ямы.
И опять же делает тот же подрядчик.
У российского подрядчика два профита:
1) экономия на материалах => сдача себе в карман
2) не делаю дороги хорошо => Меня через год-два снова вызовут, у меня снова будут деньги.
Т.е. чинят-то чинят, латают-то латают. Но не делают так, чтобы надолго.
Первый год ездим хорошо, второй год уже напряженка, и третий год дерьмо, а потом закрытие на дороги на очередной ремонт.
Допускаю, что такая ситуация лучше, чем в тех городах, где вообще не чинят дороги.
Но меня это немножко подзадолбало (может, зажрался)) ).
А как обстоят дела в Смоленске?
В Смоленске с этим ппц :-) Большинство магистральных улиц не ремонтировалось со времён царя Гороха. А те, которые ремонтировались -- развалились первой же весной. Особенно было смешно, когда "реконструировали" улицу Гагарина, сделав там 8 полос, нормальное покрытие, закончили поздней осенью позапрошлого года, впалили бешенное количество миллионов, а дорога вскрылась по весне. Т.е. покрытие не прожило и полугода. Местами колейность достигает глубины сантиметров в 15. Ну и всякое такое :-)
Хром на машинах облезает, зеркальное покрытие в линзах фар (болтал с чуваком, который заменой занимался, говорит только в Москву столько новых фар везут)
Машины, которые ездят годами по Европе, да и просто по другим городам нашей необъятной сгнивают за одну зиму (старые бмв и мерседесы например)
Так вот, а мы дышим всю зиму испарениями этой непонятной байды
Без него не было парковочных "карманов", а если и были, то такое ничтожное количество, что и говорить не о чем.
Я "за", категорически "за" выделенную полосу и никто меня не переубедит, что это плохо, потому что я в 80% случаев езжу куда-то на ОТ и лишь эта полоса и спасает.
А еще Собянин, придя к власти, не отменил "лужковские" надбавки на пенсии для пенсионеров, малоимущих, сирот или тех, у кого только один родитель. И я не уверена, что тот же самый Прохоров не захочет их упразднить.
ВП - в текущей реализации - лишь средство больше бабок срубить на штрафах и пробки удлиннить. Покажите мне ВП, которая реально решает проблему пробок для ОТ.
Карманы сделать - не велика заслуга.
Зато: город грязный, бездумно убрали палатки, плитка, парковка в центре и еще куча всякого. Так что Собянин фигура, скорее негативная, чем позитивная. Такой клоун-вредитель типа Медведева, только меньшего масштаба.
Как активный пользователь общественного транспорта, однозначно свидетельствую, что введение выделенных полос -- дело не только полезное, но и жизненно необходимое. Худо-бедно, но общественный транспорт по этим полосам идёт заметно быстрее основного автомобильного потока, и так и должно быть. Есть к чему стремиться, конечно, но начало положено.
я плачу дофига налогов и стою в пробке, а уебан из ПТУ фигачит быстрее
Почитайте что-нибудь по развитию мегаполисов. Нет другого выхода, кроме как налаживать систему общественного транспорта и делать перемещение на ОТ более дешёвым и более быстрым, чем на автомобиле. Просто нет. Потому что альтернативой этому является только то, что есть сейчас -- пробки, плохая экология, постоянный шум, постоянные бешеные вливания денег в сохранение и расширение дорожной инфраструктуры, и самое главное -- что всех этих усилий на улучшение дорожной инфраструктуры будет ВСЁ РАВНО НЕДОСТАТОЧНО. Чем лучше будут дороги и выше пропускная способность дорожной сети -- тем больше людей будут отказываться от ОТ и ездить на собственных автомобилях, и тем хуже будет дорожная обстановка -- пробки, ДТП, всё такое прочее. Это тупиковый путь, и следовать по нему бессмысленно. Остаётся в таких условиях только одно -- развивать систему общественного транспорта вместо личного. Тогда будет возможность и комфортно по городу перемещаться, и жить без всех этих ужосов.
Я как-то по ранней весне в Братцево гулял, в парке. Там от склона до МКАДа где-то метров 800. И в парке стоит просто непрекращающийся довольно силный гул от проезжающих по МКАДу машин. Ну это же капец, не должно такого быть, это постоянное давление на уши тех, кто живёт неподалёку. А между тем в санитарных нормах есть вполне определённые требования по ограничению шума.
Если чё я сам против полос. Я считаю, что нужно делать платный въезд. Если человеку надо будет заправиться, потом оплатить въезд, потом найти парковку и оплатить её, а ещё позаботиться что бы деньги были на карточке или мобильном...
Слов нет просто.
про налоги могу еще раз конечно все повторить, но долго
Кстати. На Дмитровском шоссе том же самом как раз-таки выделенку сделали на месте деревьев, которые раньше у дороги росли. Вырубили и залили все асфальтом, получилась еще одна полоса. Не знаю уж, хорошо это или плохо даже, но суть в том, что подобные мысли не только вам в голову приходят, правительство тоже не только о яхтах думает.
ленинградка - отрезали полосу, ярославка - отрезали полосу, косыгина (там ваще неясно нахер выделенка, там всегда пусто) отрезали полосу, и так далее
никто не говорит о том, что ремонт дорог плохо, говорили про то, что одновременно когда делают ремонт везде это тяжело
Дмитровку, кстати, почти уже закончили копать
Я только за развитие ОТ, но то как и что сделано не выдерживает никакой критики.
проект - убогий, реализация - убогая.
Хуже было бы, если бы не делали вообще.
Дмитровское и Ярославское шоссе. Это только те, по которым регулярно езжу.
Невелика заслуга, только что-то до этого не делал их никто. Ах да, на их месте же стояли палатки...
Я за убор палаток. Потому шт ценили их в основном малолетки, которым там продавали сиги и ягу.
не удержался )))
аналогично)))))
Интересно было бы увидеть Навального, именно интересно. Что бы про него не говорили и как бы не мешали ему, это один из немногих людей, который публично не боится высказывать свое мнение и хоть как-то ведет борьбу с чиновниками :-) А тут такой шанс - вот пускай на деле покажет, может он что-то еще или нет?
призываем @Матвиенко в @Мск
Станции метро открыли, это да, парковки сделали платные, которые оплатить невозможно. Развязки сомнительные построили. "Подъезды в домах починили" ага, в лучшем случае до второго этажа. Дороги которые по 3-4 года служили вскопали и положили собянинский асфальт, который и месяца не протянул (дыры на Ленинском сразу после ремонта). Снег у нас убирали очень весело и оперативно. Особенно приятно было разгребать по утрам свою машину и прокладывать ей путь, потому что вдоль прошлась бригада асламбеков и перекидала снег с дороги на машины. А где хвалёные палатки по единому дизайну? Я раньше мог выйти в 4 часа ночи за колой и сигаретами, а теперь? Теперь если тебя летом на остановке замучает жажда, то тебе останется только с грустью смотреть, на след на асфальте, оставленный пусть и не очень красивой, но всё таки палаткой с водой.
И после всего этого, эта мразь самоуверенно подаёт в отставку, что бы его избрал народ. Может я наивен, но я искренне надеюсь, что выборы будут честными и что победит какой нибудь прохоров.
Из того что Собянин сделал хорошего:
- Платная парковка в центре
- Убрал палатки
- Построил новые станции метро
- Плитка
- Новые развязки и эстакады
- Запрет парковки на Тверской и Парконы
- Новые билеты на общественный транспорт
- Перехватывающие парковки и парковки во дворах
- Реконструкция вылетных магистралей
Из плохого:
- Выделенные полосы
- Стало больше приезжих
Пока плюсы перевешивают...
Плитка? Качество укладки это же просто ужас. Особенно в пешеходных зонах. Без слез не взглянешь. Зато по ним всякие суки с мигалками все равно весело катаются.
Запрет парковки на Тверской? Круто. Зато там теперь весело припаркованы эвакуаторы. За что боролись, спрашивается?
Даже выделенки, которые на мой взгляд благо, не смогли нормально ввести. До сих пор едешь и не понимаешь - можно по полосе ехать или нельзя!
В том центре где бываю я - плитка очень ок.
Ни разу на Тверской не видел стоячих эвакуаторов, хотя бываю там почти каждый день.
С выделенками был только фейл на Звенигородке, где они были как собаке пятая нога, но их там в итоге убрали. В остальном все ок.
В центре, там где плитка ok, ее частенько клали организации, а не городская администрация. Хотя, местами, может и город справился. Но самый вопиющий пример мегаплитки - это новая пешеходная зона прямо напротив мэрии. Что-то с чем-то. Прогуляйтесь. Желательно, чтобы рядом при этом была девушка на шпильках.
На Тверской, если ехать в сторону кремля эвакуаторы начинаются аккурат за Пушкинской. До этого все радостно запаркованы на тротуаре. А на самой Пушкинской и рядом с ним, местами по старинке в два ряда. Кстати, какого хрена около Европейского не навести порядок с парковкой - не понятно. Или там братаны Кадырова тусят и с ними ссыкотно мэру города мериться властью?
А с выделенками могу вспомнить минимум два примера актуальных сейчас. Первый Ленинградка. Там вот вообще непонятно - где она есть, где ее нет. Второй - Ярославка. Там вообще здорово. Сначала ее сделали, поставили реверс - красота. Потом все нахер разнесли и стали ремонтировать. На чье бабло было установка и демонтаж? На наше. Нахера его тратить надо было так нерационально? Чтобы попилить побольше!
новые билеты на общественный транспорт тоже наебка. одна поездка на метро была 26 рублей, теперь 30.
палатки тоже надо было убирать не просто все, а с головой, сейчас же просто купить водички или жвачку нет возможности (у меня около дома к примеру) - тупо негде
про метро - когда их начали строить? за 2.5 года построили?
то есть опять за счет населения с более высокими зарплатами и оплачивающего больше налогов сделали хорошо остальным. мне это не нравится
Ну и таки да -- "бывает хорошее, а бывает дешёвое" :-)
с точки зрения остальных - плюс
я вижу только увеличившиеся пробки
Основная идея выделенных полос - пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Т.е., выделенные полосы должны позволять добраться из пункта А в пункт Б на общестенном транспорте быстрее, чем на личном автомобиле.
На текущий момент ни один из моих (не)регулярных маршрутов этому критерию не соответствует, ибо в часы пик на ОТ (включая метро) получается сильно медленнее чем на личном автомобиле.
Именно поэтому выделенные полосы - зло, ибо не выполняют свою основную задачу.
То что лично вам не подходит расположение выделенных полос -- не значит, что оно не подходит более никому. Например, меня пару раз выручали выделенные полосы на Косыгина/Бережковской, благодаря им я не паровоз не опоздал.
Насчёт "сильно медленнее". Попробуйте От Сходненской доехать до Киевской на машине, выехав в 8.30. Или обратно, выехав в 19.00. А потом тот же маршрут на метро. И сравните разницу :-) Этот маршрут на машине занимает от часа до ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ. На метро -- 30-35 минут.
давайте мы не будем трогать метро, так как метро пока не ездит по выделенным полосам, отрезанным (а не приделанным дополнительно) от магистралей.
берем пример. буду говорить за себя. итак, я еду с Волоколамского шоссе (около МАИ) до ЦО Сбербанка. на машине это 35 минут (+/-), на ОТ: троллейбус до метро Сокол (время не знаю, ну пусть 10 минут подождать и доехать), Сокол-новокузнецкая (20 минут), пересадка (5 минут, реально больше) , третьяковская-ленинский проспект (10 минут), 10 минут пешком. Итого 55 минут В жаре, в толкучке, на ногах
- выделенки
- платная парковка в центре
- новые станции метро
- единая система билетов
Но на фоне всего этого реконструкция всех-всех шоссе одновременно - это какой-то тотальный ппц. Главное, нахрена все это в Москве расширять? Чтобы пробки шире стояли? Или чтобы кто надо попилил на строительстве все-таки?
Опять же у него неплохая команда, которая занимается культурными всякими штуками:
- парки в порядок привели
- сделали пешеходные зоны
Но, блин, почему эта гребаная плитка положена не пойми как? Почему никто не контролирует качество работ?
И все такое. Да, он сделал немало, но на те бабки, которые потрачены, можно было сделать в 3 раза больше. Так что голосовать точно не за него.
Если будет Навальный, то, наверное, за него. Если будет Ирина Прохорова (самого Прохорова скорее всего не будет из-за зарубежных активов), то, возможно, за нее...
В данном же случае система воровства бюджетов складывалась десятилетиями. Даже если бы Собянин очень хотел -- убрать это полностью он всё равно бы не смог. А убрать это одним росчерком пера не сможет ни Собянин, ни Путин, ни Гарри Поттер. Деньги воруются, к этому надо относиться как к тому, что вода мокрая, а трава зелёная. Вопрос -- в каких масштабах они воруются и что всё-таки за эти деньги делается. И делается ли вообще. Не знаю, возможно, масштабы воровства при Лужкове были и меньше, чем при Собянине (а может, что и больше, кто их знает). Но то, что при Собянине сильно заметнее стали дела, которые делаются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, для жителей города -- это однозначно.
Вариант все воруют так было всегда и будет самый простой) и давайте все ничего с этим не делать. Я не знаю что будет если придет Прохоров и поменяется ли что-нибуть, я уверен что Навального даже до выборов не допустят(хотя наверно бы многое поменялось и быстро). Я знаю точно что чем дольше сидишь тем больше растут аппетиты и старая усадьба 3 машины и тд уже не утраивают и хочется еще яхту, 3 усадьбы 5 ферари итд) и чем дольше кто угодно сидит у власти - тем больше он ворует. так что лучше чаше менять.
а уйти в отставку и снова баллотироваться - ну бред же честное слово.
правда строить его начали еще при Лужкове