Написать пост

gregst

Мэр Москвы

Друзя! Сегодня приняли отсавку мэра Москвы Собянина. Значит, в сентябре будут выборы нового мэра.
Будут Прохоров, Собянин, Навальный и всякие фрики типа "паука" из коррозии металла.

Так вот, вопросы:
- пойдете/не пойдете на выборы
- за Собянина или против
- почему за/ почему против

Ну и в комментах кого надо на на пост выбрать по-вашему.
p.s. Замкадыши, не обижайтесь, но тут важно мнение только внутримкадывашей и примкнувших с юга.
Пойдешь на выборы мэра?
да
148
47.7%
нет
162
52.3%
проголосовало 310 пользователей
За Собянина или против?
за
68
22.1%
против
239
77.9%
проголосовало 307 пользователей
79 комментариев 1нравится избранное
renic
  • gregst
    3 05 июн 2013 в 16:42
    Я пойду, и голосовать буду против Собянина, наверное за Прохорова.

    потому как то, во что превратился мой город за последние 2.5 года под управлением Собянина мне категорически не нравится - снос палаток без разбору, распоясавшаяся чернота, выделенные полосы, дикие штрафы, УЖАСНАЯ уборка города (особенно зимой)
    • Templier
      14 05 июн 2013 в 16:46
      А вот в повышение штрафов я не вижу ничего плохого. Нравится нарушать - плати
      • gregst
        5 05 июн 2013 в 16:53
        я не понимаю не самого повышения штрафов, а того, почему они разные в Москве и Питере и во всей остальной стране
        • Templier
          6 05 июн 2013 в 16:54
          Ну например хотя бы потому, что в Мск зарплаты выше.
          • Q2W
            05 июн 2013 в 17:07
            Т.е. это налог?
            • Templier
              2 05 июн 2013 в 17:09
              Ну скорее мера градации в зависимости от уровня жизни.
              • Q2W
                1 05 июн 2013 в 17:14
                Т.е. налог. Кто больше зарабатывает, тот больше виноват.
                • Templier
                  7 05 июн 2013 в 17:17
                  Если делать штрафы едиными по стране, то в дефолт сити все просто положат на правила окончательно ввиду мизерности самих штрафов :-)
                  • Q2W
                    05 июн 2013 в 18:33
                    Сейчас подумал: вообще я согласен с тем, что штраф должен зависеть от доходов. Но тогда размер доходов всех граждан должен быть известен штрафующей организации (а я, например, не хочу всяким бандитам показывать свои доходы). Ну и те же бандиты опять в выигрыше.
                  • Q2W
                    05 июн 2013 в 18:37
                    Ну и большие штрафы для гостей богатых регионов из бедных регионов - это тоже неправильно. Как и обратное.
                    Москвичи, получается, в регионах ещё больше плюют на ПДД.
                  • Jazzina
                    06 июн 2013 в 05:31
                    и так кладут люди, которые больше нахапали ;)
                • Gwynnbleidd
                  2 05 июн 2013 в 17:23
                  в финке вроде штраф от дохода зависит не?
                • dinarv
                  1 05 июн 2013 в 17:29
                  думаю что не так.
                  скорее, последствия нарушений пдд в перегруженной транспортной инфраструктуре мегаполиса более тяжкие и общественно опасные (затрагивают большее число людей), чем в "замкадье".
          • gregst
            05 июн 2013 в 17:26
            ну например в Москве и цены выше и так на все
        • at-hacker
          3 05 июн 2013 в 16:56
          В Москве борзых больше, надо их как-то к порядку призывать :-)
          • dimonline
            2 06 июн 2013 в 01:24
            в Москве борзых с немосковскими номерами больше, чем с московскими
            • at-hacker
              06 июн 2013 в 10:16
              Какая разница, какие у них номера? Штрафовать-то будут исходя из географии, а не исходя из региона, в котором авто зарегистрировано. Т.е. нарушил в Москве -- получишь штраф "па-масковски", и пофиг, что у тебя номера с Дальнего Востока.
          • Jazzina
            06 июн 2013 в 05:32
            а еще тех, кто в Мск и МО ездит как дома
    • at-hacker
      10 05 июн 2013 в 16:55
      Вот как раз снос ларьков, выделенные полосы и дикие штрафы -- это прекрасно. И я ХЗ, где вы увидели ужасную уборку. Северное Тушино вылизывали зимой ажно до асфальта.
      • gregst
        05 июн 2013 в 17:26
        а по всей остальной Москве ты не ездил? ну пиздец же был
        • at-hacker
          05 июн 2013 в 18:09
          Ездил. В центр ездил, в Химки ездил, по ЮАО, ЗАО катался. Никаких ужосов не обнаружил. Дворники везде отзывчивые, опять же -- попросишь выезд с парковки раскопать с утра после снегопада -- раскапывают без лишних слов.
          • dimonline
            06 июн 2013 в 01:24
            может они просто по-русски слов-то и не знают?
          • Jazzina
            06 июн 2013 в 05:34
            у Вас какая-то альтернативная реальность. При Собянине в Мск реальный звездец по всем фронтам.
            • Nexan
              06 июн 2013 в 08:42
              У меня почему-то тоже все хорошо. Может у нас разная Москва?
              • gregst
                06 июн 2013 в 09:21
                ты из оккупированных территорий может?)
            • Villord
              06 июн 2013 в 09:41
              +100500
              А чистые дворы, не есть заслуга Сабянина. Это местные управы постарались.
              А вот в ОБЫЧНЫЙ снегопад и -15 на улице, кричать ОЙ что же делать, как мы будем раскапываться, организуем горячее питание, выведем 40000 техники, а Москва в говне тонула все равно.
              • at-hacker
                1 06 июн 2013 в 10:25
                Ну чо-та раньше управы как-то не так сильно старались :-) А вот крайние пару лет реально до асфальта всё скоблили, даже во дворах.
            • at-hacker
              1 06 июн 2013 в 10:24
              А вы правда думаете, что вот новый мэр пришёл, и за недельку-другую решит все городские проблемы? :-) Большинство московских проблем носит системный характер, их не решить махом, какой бы прекрасный мэр в городе не был. Но положительные тенденции налицо, и то, что претворены в жизнь даже такие дико непопулярные меры как платная парковка и выделенные полосы для общественного транспорта, и снос ларьков и самостийных гаражных ракушек -- это жирный плюс в карму Собянину.
              • Jazzina
                06 июн 2013 в 15:50
                странная логика: убогие решения = жирный плюс.
                • at-hacker
                  06 июн 2013 в 16:08
                  Вы тоже считаете, что выделенные полосы для ОТ -- это зло? :-)
                  • Jazzina
                    06 июн 2013 в 17:36
                    в данной ситуации - да
                    • at-hacker
                      06 июн 2013 в 17:37
                      "Данная ситуация" -- это какая конкретно?
                      • gregst
                        1 06 июн 2013 в 17:39
                        видимо это когда сделано через жопу, когда полосы не построены рядом, а отрезаны от сущесутвующих дорог
                        • at-hacker
                          06 июн 2013 в 17:42
                          Барселона -- город контрастов:

                          • Jazzina
                            1 06 июн 2013 в 17:51
                            и что это должно показать по вашему?
                            • at-hacker
                              06 июн 2013 в 18:14
                              Наверное, изолированную полосу, о которых вы говорите. Вы её тут видите? Я -- нет.
                              • Jazzina
                                06 июн 2013 в 18:22
                                Вы прочтите мой комментарий внимательней, попробуйте мысль уловить. Можете даже поставить слово "изолированные" в кавычки, если оно так смущает.
      • sadfuzzy
        05 июн 2013 в 19:17
        • sadfuzzy
          05 июн 2013 в 19:18
          И это не единственный его пост про чистоту в белокаменной...
      • scr1pt
        05 июн 2013 в 20:39
        Ответственно заявляю что участок беляево - серпуховская чистили крайне херово
    • Gwynnbleidd
      05 июн 2013 в 17:23
      вот за зимнюю уборку надо п...сить районные администрации. Ибо у меня в Хорошево (конкретно в момем дворе) драили охрененно (учитывая лютые снегопады). а в соседнем соколе по ул. Зорге ВООБЩЕ ЗА ЗИМУ ни разу не убирали вдоль дорог.
      • Ronki
        05 июн 2013 в 18:53
        Все верно. Ответственные региональные власти.
    • Templier
      06 июн 2013 в 09:07
      Уборка была местами хорошая местами плохая, имхо тут уже ответственные подрядные организации виноваты.
    • Villord
      06 июн 2013 в 09:55
      По документам я замкадышь, по этому не голосую. А так проголосовал бы за Прохорова. Но победит Сабянин, это к гадалке не ходи )))) Страна-то не поменялась.
      К минусам в огород Сабянина еще:
      1) Чертова плитка по всему городу! Которая развалилась и в этом году ее еще раз переложат за, в том числе мои деньги!
      2) Детские площадки с покрытием аля наждачка! Мордой бы его провести по этому покрытию!
      3) Асфальт! пр. Мира в частности в том году перестилали 2 раза за лето!!! Первый раз типа плохо сделали. Ок. А второй раз что, делали по гарантии за плохо выполненные работы? Нет, опять за наши деньги. То есть своровали аж 2 раза!!!
      4) Обещал с пробками разобраться. Стало только хуже. Хоть где-нибудь что-то исправили?
  • Templier
    5 05 июн 2013 в 16:43
    Список кандидатов никакой, голосовать не за кого.
    • gregst
      05 июн 2013 в 16:45
      может скорректируют?..
      • Templier
        05 июн 2013 в 16:46
        Будем надеяться, иначе идти смысла нет) Хотя в любом случае ясно кто победит, ходи не ходи
        • gregst
          05 июн 2013 в 16:53
          интересный вопрос. я чо-т не смог найти, сколько ЕР получила на выборах в думу в Москве. по-моему там было меньше 50%
          • Templier
            05 июн 2013 в 16:55
            Да какая разница, если в начале недели говорили везде про соц опросы по которым за него более 50% жителей столице проголосуют)))
            • Villord
              06 июн 2013 в 10:40
              конечно, ведь ВСЕХ муниципальных работников и их семьи обязуют идти и голосовать за нужного кандидата.
  • Urvin
    2 05 июн 2013 в 16:48
    С одной стороны, не могу поддерживать едросовскую шестерку с плиткой, с другой - этот стал активно развивать строительство, транспорт. Ни одного военторга еще не снесено.
    В раздумьях я.
  • Kalashmatik
    8 05 июн 2013 в 16:53
    Пойду, буду ЗА, потому что в отличии от Лужка, около меня достроили метро (при лужке лет 20 только обещали), заасфальтировали нафиг кучу ненужных газонов, где срали собаки, сделав из них сотни парковочных мест, наконец-то стали ипать за парковку в центре (за которую я готов платить), реконструировали несколько развязок, где я езжу. Из минусов разве, что выделенные полосы, но рассматриваю это скорее, как неизбежность любого мегаполиса, а не конкретно косяк Собянина
    • Gwynnbleidd
      2 05 июн 2013 в 17:24
      парковки +1, у меня тоже запилили
      • Templier
        2 05 июн 2013 в 17:25
        +1 тоже наделали кучу новых парковочных мест
    • at-hacker
      2 05 июн 2013 в 18:14
      Аналогично, да. Не сказать, что газоны совсем уж ненужные, но кое-где отпилили дополнительные кусочки, и парковки сделали. Отдельно поддерживаю снос самовозведённых ракушек. В Северном Тушино снесли целый ряд этих бОльшую часть времени пустующих жестяных коробок, обеспечив таким образом около сотни парковочных мест рядом с крайними станциями метро -- Сходненская и Планерная.

      И вот щас сменил раён проживания, посмотрел на панорамах, и обнаружил, что раньше из моего подъезда открывался примерно такой вид:

      http://maps.yandex.ru/-/CVVKnBZD

      А сейчас этих гаражей нет, выходишь -- и открывается небольшой парк, с дорожками, яблонями, детской площадкой и прудом, в котором утки.

      В общем, не всё гладко, но положительные изменения налицо.
    • Jazzina
      06 июн 2013 в 05:35
      сразу видно, что Вы из спального района
      • Kalashmatik
        06 июн 2013 в 16:29
        логично, где ж еще метро откроют ))
        • gregst
          06 июн 2013 в 16:32
          трубную недавно открыли, это далеко не спальный район
          • Kalashmatik
            06 июн 2013 в 16:37
            кстати она была очень в кассу я как раз в офис ездил на Тимирязевскую и пересадка дала большой профит по времени и человеко толкания
          • Jazzina
            06 июн 2013 в 17:36
            только ее строили задолго до Собянина есличо
            • gregst
              06 июн 2013 в 17:39
              я ее вспомнил в другом контексте, посмотри
              • Jazzina
                06 июн 2013 в 17:52
                ну я это к тому, чтобы никто не подумал и это ему в заслуги приписать ;)
    • gregst
      06 июн 2013 в 09:22
      а где ты живешь? в каком районе?
      • Kalashmatik
        06 июн 2013 в 16:29
        ВАО
        • gregst
          06 июн 2013 в 16:32
          это округ, а не район
          • Kalashmatik
            06 июн 2013 в 16:36
            я эпизодически в разных, жулебино-новокосино-кожухово
            • gregst
              06 июн 2013 в 16:39
              ну то есть мкад совсем, ясно
              • Kalashmatik
                2 06 июн 2013 в 16:46
                да и не МКАД тоже, моя старая квартира была на ВДНХ, ссылка на панорамы, был недавно там проездом и чуть не офигел, раньше там машину вечером не поставить, свободное место из области фантастики, а теперь вместо этого зеленого газона все закатано в парковку на протяжении всей улицы, места вагон и тележка - красота.
        • OlegTar
          06 июн 2013 в 17:47
          вау
          • Kalashmatik
            06 июн 2013 в 18:02
            мм?
            • OlegTar
              07 июн 2013 в 11:05
              - где ты живёшь?
              - ВАО
              - вау
  • SharkWithaGun
    3 05 июн 2013 в 16:57
    В принципе при Собянине ничего такого страшного не случилось. Даже достаточно много плюсов:

    + Введение автобусных полос: что бы кто не говорил, но люди стали быстрее добираться на ОТ, это факт. На велике по ним удобно гонять лично мне)

    + Платная парковка в центре. Не знаю, но почему-то каждый считает своим долгом поехать в центр именно на машине и поставить ее там вторым-третьим рядом на аварийке, или на тротуар, дикие пробки, пешикам невозможно ходить. Надеюсь, ситуация с платными парковками поменяется.

    + Прокат велосипедов. Стоит дофига конечно, но на 30 минут – час, ок. Судя по тому, что все вело станции пустуют, то либо это успех, либо все сп%здили :)

    Но и минусы:

    – Зимой убирали отвратно
    – Реагенты адовые какие-то
    – Дороги лучше не стали
    – "распоясавшаяся чернота"
    – ПЛИТКА! Убогая плитка, положенная кривыми руками. По ней не то, что с коляской или на велике, по ней ходить трудно временами. А распилили небось гектилиард денег

    Главная проблема Москвы в том, что все в нее хотят, что "за мкадом жизни нет". Пропагандируя общественный транспорт, объезжая в то же время пробки с мигалкой, г-н Собянин и его твердолобые помощники не учитывают тот факт, что в вагон метро в час пик не влезть чисто физически, даже на конечной станции.
    • SharkWithaGun
      1 05 июн 2013 в 16:58
      А ну и камеры повсюду понатыкали – тоже "плюс". Общая скорость потока на свободной дороге ощутимо упала.
    • vyobukhov
      1 05 июн 2013 в 17:03
      >– Дороги лучше не стали

      Да вы там вообще оху..., простите, зажрались :)
      ©Замкадье
      • Urvin
        1 05 июн 2013 в 17:07
        Ваша М4 на Кубани вобще идеальная. Так что еще кто зажрался.
    • at-hacker
      05 июн 2013 в 18:19
      А чо не так с реагентами-то? :-) Вроде нормально всё. Странно, конечно, что на дворе -20, допустим, а на дорогах лужи :-)

      И покажите мне плохие дороги в Москве! Я очень-очень хочу это увидеть. Пока чо-та не видал ни одной. Даже во дворах. Не самые ровные -- да, лужи образуются местами недецкие, пройти во дворе сложно. Но так, чтобы называть это ПЛОХОЙ ДОРОГОЙ -- у меня чо-та язык не поворачивается.
      • OlegTar
        05 июн 2013 в 18:24
        ИМХО, не надо равняться на плохие дороги в других городах.
        • at-hacker
          05 июн 2013 в 18:32
          Ну я вроде не призывал на что-то равняться, я просил конкретные названия улиц с плохими дорогами.
          • OlegTar
            1 05 июн 2013 в 18:33
            Я имею в виду, не надо говорить, что в Москве хорошие дороги, потому что в других городах ещё хуже.
            Я имею в виду, что надо равняться на дороги в Европе, где они ещё лучше, например.
            • at-hacker
              05 июн 2013 в 18:36
              Я ничего такого не говорил. На мой взгляд, в Москве хорошие дороги совершенно безотносительно других городов. Действительно хорошие.
              • OlegTar
                05 июн 2013 в 18:39
                Ок. а сколько эти хорошие дороги держатся?
                В Спб, в моём дворе, могут сделать хорошую дорогу, только держится она год (а может и меньше), и появляются ямы.
                • at-hacker
                  05 июн 2013 в 18:40
                  Ну ведь дороги всё-таки хорошие, и латаются своевременно.
                  • OlegTar
                    05 июн 2013 в 18:41
                    а сколько Вы в Москве живёте?
                    • at-hacker
                      05 июн 2013 в 18:43
                      4 года..
                      • OlegTar
                        05 июн 2013 в 18:49
                        Ок. Возможно латаются они, когда уже хуже некуда.
                        И опять же делает тот же подрядчик.

                        У российского подрядчика два профита:
                        1) экономия на материалах => сдача себе в карман
                        2) не делаю дороги хорошо => Меня через год-два снова вызовут, у меня снова будут деньги.

                        Т.е. чинят-то чинят, латают-то латают. Но не делают так, чтобы надолго.
                        Первый год ездим хорошо, второй год уже напряженка, и третий год дерьмо, а потом закрытие на дороги на очередной ремонт.

                        Допускаю, что такая ситуация лучше, чем в тех городах, где вообще не чинят дороги.
                        Но меня это немножко подзадолбало (может, зажрался)) ).

                        А как обстоят дела в Смоленске?
                        • at-hacker
                          05 июн 2013 в 19:04
                          Нет, с этим я согласен, что возможно, строить дороги можно и более белыми способами и за меньшие деньги. Но ведь всё равно дороги действительно хорошие. Дорожный ремонт иногда некий баттхёрт доставляет, в отдельных районах (например, сейчас развязку строят в районе перекрёстка Профсоюзная-Тёплый Стан, и там заметные такие провалы в дороге. Но эти провалы довольно плавные, и заасфальтированные. Ну и это всё-таки трудности переходного периода -- стройка закончится, приведут в порядок и этот участок) это факт. Но говорить, что это носит прямо массовый и сколько-нибудь серьёзных характер -- на мой взгляд, не приходится.

                          В Смоленске с этим ппц :-) Большинство магистральных улиц не ремонтировалось со времён царя Гороха. А те, которые ремонтировались -- развалились первой же весной. Особенно было смешно, когда "реконструировали" улицу Гагарина, сделав там 8 полос, нормальное покрытие, закончили поздней осенью позапрошлого года, впалили бешенное количество миллионов, а дорога вскрылась по весне. Т.е. покрытие не прожило и полугода. Местами колейность достигает глубины сантиметров в 15. Ну и всякое такое :-)
                  • SharkWithaGun
                    1 05 июн 2013 в 19:26
                    Между тем, когда они хорошие, и когда уже залатаны, они плохие. Пусть это от силы несколько дней, но и этого хватит, чтобы влететь колесом в неожиданную яму посреди скоростного шоссе и выложить потом нормальную сумму за починку диска/подвески
                    • at-hacker
                      3 05 июн 2013 в 20:52
                      Ты не считаешь, что при общей протяжённости дорог Москвы почти в 5000 км некоторые неполадки общей протяжённостью в единицы километров (суммарно) никак нельзя резюмировать фразой "В Москве плохие дороги"?
                      • SharkWithaGun
                        2 05 июн 2013 в 21:11
                        Я считаю, что за выделяемые средства дорожное полотно должно служить в разы больше, чем служит сейчас.
          • SharkWithaGun
            05 июн 2013 в 19:23
            На третьем транспортном кольце(!), съезд с рижской эстакады на сущевский вал, месяц назад коллега там диск погнул от своей ауди ттс, попал в образовавшуюся на мосту яму
          • Templier
            06 июн 2013 в 09:17
            Подольское шоссе, от тульской до садового :-)
            • at-hacker
              06 июн 2013 в 10:27
              Ездил там по ранней весне, что-то не припоминаю тоже особых проблем. Или к лету всё развалилось?
      • Urvin
        05 июн 2013 в 18:29
        Мост МКАДа внешнего над профсоюзной, первая полоса. задолбался там подпрыгивать.
        • at-hacker
          05 июн 2013 в 18:31
          Обязательно там проеду, очень хочу посмотреть на плохую дорогу в Москве :-)
          • Urvin
            05 июн 2013 в 18:38
            Так. А новорезиновую Москву считаем?
            • at-hacker
              05 июн 2013 в 18:40
              Пока нет, там жеж конь ещё не валялся :-)
      • SharkWithaGun
        3 05 июн 2013 в 19:21
        С собакой гуляли зимой? Если она вступает в этот реагент, то почти разу взвывает и не может дальше идти, а потом у нее облезают лапы.

        Хром на машинах облезает, зеркальное покрытие в линзах фар (болтал с чуваком, который заменой занимался, говорит только в Москву столько новых фар везут)

        Машины, которые ездят годами по Европе, да и просто по другим городам нашей необъятной сгнивают за одну зиму (старые бмв и мерседесы например)

        Так вот, а мы дышим всю зиму испарениями этой непонятной байды
    • alexi-s
      05 июн 2013 в 21:03
      Сп-ли пока четыре :) http://www.m24.ru/videos/20714
  • Loi
    5 05 июн 2013 в 17:02
    Пойду, голосовать буду за Собянина.
    Без него не было парковочных "карманов", а если и были, то такое ничтожное количество, что и говорить не о чем.
    Я "за", категорически "за" выделенную полосу и никто меня не переубедит, что это плохо, потому что я в 80% случаев езжу куда-то на ОТ и лишь эта полоса и спасает.
    А еще Собянин, придя к власти, не отменил "лужковские" надбавки на пенсии для пенсионеров, малоимущих, сирот или тех, у кого только один родитель. И я не уверена, что тот же самый Прохоров не захочет их упразднить.
    • Jazzina
      2 06 июн 2013 в 05:43
      Если бы отменил, то много похоронных пришлось бы платить. Слишком дорого в Москве жить, без этих надбавок вообще невозможно. :( Так что их отменять нельзя.
      ВП - в текущей реализации - лишь средство больше бабок срубить на штрафах и пробки удлиннить. Покажите мне ВП, которая реально решает проблему пробок для ОТ.
      Карманы сделать - не велика заслуга.
      Зато: город грязный, бездумно убрали палатки, плитка, парковка в центре и еще куча всякого. Так что Собянин фигура, скорее негативная, чем позитивная. Такой клоун-вредитель типа Медведева, только меньшего масштаба.
      • at-hacker
        2 06 июн 2013 в 10:51
        Выделенные полосы проблему пробок для ОТ пусть и не решают, но заметно облегчают. И бабла срубить на штрафовании мудаков, которые всё равно вылезают на выделенные полосы -- это не грех, а благо, я такое только приветствую.

        Как активный пользователь общественного транспорта, однозначно свидетельствую, что введение выделенных полос -- дело не только полезное, но и жизненно необходимое. Худо-бедно, но общественный транспорт по этим полосам идёт заметно быстрее основного автомобильного потока, и так и должно быть. Есть к чему стремиться, конечно, но начало положено.
        • gregst
          2 06 июн 2013 в 11:00
          ну почему так должно быть? ну вот не понимаю я никак

          я плачу дофига налогов и стою в пробке, а уебан из ПТУ фигачит быстрее
          • at-hacker
            3 06 июн 2013 в 11:13
            Так должно быть, чтобы в городе удобно было ЖИТЬ, а не ездить на автомобиле. Москва пошла по граблям, которые давно переступили многие другие мегаполисы -- всеми силами пыталась налаживать автомобильную инфраструктуру. Привело это к тому, что пострадала экология (во всех смыслах -- от загазованности до шума), бешеные пробки, приткнуться некуда уже от этих автомобилей. Т.е. в погоне за автомобилизацией просто забыли про людей. Про всех -- и про автомобилистов, и неавтомобилистов.

            Почитайте что-нибудь по развитию мегаполисов. Нет другого выхода, кроме как налаживать систему общественного транспорта и делать перемещение на ОТ более дешёвым и более быстрым, чем на автомобиле. Просто нет. Потому что альтернативой этому является только то, что есть сейчас -- пробки, плохая экология, постоянный шум, постоянные бешеные вливания денег в сохранение и расширение дорожной инфраструктуры, и самое главное -- что всех этих усилий на улучшение дорожной инфраструктуры будет ВСЁ РАВНО НЕДОСТАТОЧНО. Чем лучше будут дороги и выше пропускная способность дорожной сети -- тем больше людей будут отказываться от ОТ и ездить на собственных автомобилях, и тем хуже будет дорожная обстановка -- пробки, ДТП, всё такое прочее. Это тупиковый путь, и следовать по нему бессмысленно. Остаётся в таких условиях только одно -- развивать систему общественного транспорта вместо личного. Тогда будет возможность и комфортно по городу перемещаться, и жить без всех этих ужосов.

            Я как-то по ранней весне в Братцево гулял, в парке. Там от склона до МКАДа где-то метров 800. И в парке стоит просто непрекращающийся довольно силный гул от проезжающих по МКАДу машин. Ну это же капец, не должно такого быть, это постоянное давление на уши тех, кто живёт неподалёку. А между тем в санитарных нормах есть вполне определённые требования по ограничению шума.
          • degrion
            06 июн 2013 в 11:14
            Попытка уровнять у*бана из пту и тех кто наскреб на авто.

            Если чё я сам против полос. Я считаю, что нужно делать платный въезд. Если человеку надо будет заправиться, потом оплатить въезд, потом найти парковку и оплатить её, а ещё позаботиться что бы деньги были на карточке или мобильном...
            • gregst
              2 06 июн 2013 в 11:33
              платный въезд надо делать не в центр, а в Москву для тех, у кого номера не московские
              • degrion
                1 06 июн 2013 в 11:36
                После таких слов тут обычно срач начинается :) Я кстати на твоей стороне.
          • Loi
            3 06 июн 2013 в 17:13
            Насчет уебана и платяшего налоги: налоги платят все. И я не хочу стоять в нереальных пробках из-за тех, кто накупил себе кредитопомоек и чувствует себя королем дороги. У вас есть есть остальные ряды - в них и радуйтесь жизни, а ОТ хоть этот ряд отдайте. "Уебан из ПТУ фигачит быстрее". Пф. У нас многие преподы, доктора наук, профессоры, люди с несколькими высшими образованиями, степенями и прочим ездят на автобусах. А всякий офисный планктон считает себя выше их только потому что едет в отдельной коробочке.
            Слов нет просто.
            • gregst
              2 06 июн 2013 в 17:32
              выделенные полосы у нас как сделали? построили дополнительные? нет, хер, их отрезали от действующих дорог, то есть ужали все автомобили на 25 и 30% в зависимости от количества полос изначально

              про налоги могу еще раз конечно все повторить, но долго
              • Loi
                1 06 июн 2013 в 17:47
                А строить дополнительные - опять срачи пойдут на етму "воооот, опят перестройка-реконструкция-пробки-надели-дайте-поездить-нормально", опять же, не на всех улицах это можно сделать.
                Кстати. На Дмитровском шоссе том же самом как раз-таки выделенку сделали на месте деревьев, которые раньше у дороги росли. Вырубили и залили все асфальтом, получилась еще одна полоса. Не знаю уж, хорошо это или плохо даже, но суть в том, что подобные мысли не только вам в голову приходят, правительство тоже не только о яхтах думает.
                • gregst
                  1 06 июн 2013 в 17:53
                  про дмитровку не скажу, там ваще ничего не понятно, там все перекопано

                  ленинградка - отрезали полосу, ярославка - отрезали полосу, косыгина (там ваще неясно нахер выделенка, там всегда пусто) отрезали полосу, и так далее

                  никто не говорит о том, что ремонт дорог плохо, говорили про то, что одновременно когда делают ремонт везде это тяжело
                  • Loi
                    1 06 июн 2013 в 18:25
                    Если бы под выделенки сразу делали ремонт, было бы тяжело. А сейчас их делают постепенно там, где могут.
                    Дмитровку, кстати, почти уже закончили копать
                • Jazzina
                  1 06 июн 2013 в 18:15
                  Беларусь тоже вся строится новыми дорогами, однако, особых неприятностей от этого мы в поездке не испытывали. ;)
                  • Loi
                    06 июн 2013 в 18:25
                    Ну мы не так уж прям много по городу именно ездили, все больше между и мимо)
            • Jazzina
              06 июн 2013 в 17:40
              добавлю к ответу выше, мало того, что сделали за счет и так перегруженных дорог, так еще, и это наверное, самое важное, полосы ОТ не постоянны и не изолированы - т.е. точно также стоят в пробках, которые в свою очередь только усиливаются из-за этих полос.
              Я только за развитие ОТ, но то как и что сделано не выдерживает никакой критики.
              • Loi
                06 июн 2013 в 17:48
                Москва не сразу строилась. Если ничего вообще не делать, то результата совсем не будет
                • Jazzina
                  1 06 июн 2013 в 18:14
                  либо делать хорошо, либо вообще не делать
                  проект - убогий, реализация - убогая.
                  • Loi
                    2 06 июн 2013 в 18:26
                    Польза - есть.
                    Хуже было бы, если бы не делали вообще.
              • at-hacker
                06 июн 2013 в 17:49
                Вы правда считаете, что можно вот так вот махом, за пару месяцев, обеспечить по всей Москве нужное количество изолированных, постоянных выделенных полос? Кстате, полосы мало где прям изолированы (кроме трамвайных путей. Вот Барселона, например:

      • Loi
        2 06 июн 2013 в 17:10
        ВП, которая реально решает проблему?
        Дмитровское и Ярославское шоссе. Это только те, по которым регулярно езжу.
        Невелика заслуга, только что-то до этого не делал их никто. Ах да, на их месте же стояли палатки...
        Я за убор палаток. Потому шт ценили их в основном малолетки, которым там продавали сиги и ягу.
  • Zoriko
    2 05 июн 2013 в 17:11
    А я бы за Серегу проголосовал (Паука). Он крут.
    • Templier
      4 05 июн 2013 в 17:12
      Не, он, например, проиграл выборы в меры Химок, например:D
      • dinarv
        05 июн 2013 в 17:34
        ну как бы не все способны понять например его творчество, например в химках например

        не удержался )))
        • Templier
          05 июн 2013 в 17:37
          Можем и правда, например, Москве не хватает дикого угара, например :D

          аналогично)))))
          • Urvin
            2 05 июн 2013 в 17:40
            Дикий угар испытывали в 2010, хватит
  • etti82
    11 05 июн 2013 в 17:18
    Пойду против Собянина. Все знают, что в Москве, как и во всей России, самая большая беда это коррупция. Если мэр не в силах изменить что-то в России, то в Москве, в своих рядах можно. Собянин много сделал для Москвы, но не победил кони зла. Фактов тому много, например достаточно проехать мимо площади Гарарина и посмотреть какое заведение расположено рядом много лет. Как такое вообще может быть? Как делаются дороги, какую вонючую краску закупают для покраски подъездов тротуаров, домов и подобных проблемах, можно даже не говорить :-)

    Интересно было бы увидеть Навального, именно интересно. Что бы про него не говорили и как бы не мешали ему, это один из немногих людей, который публично не боится высказывать свое мнение и хоть как-то ведет борьбу с чиновниками :-) А тут такой шанс - вот пускай на деле покажет, может он что-то еще или нет?
    • dinarv
      4 05 июн 2013 в 17:35
      Да, против коней зла не попрёшь, тут баба из горящей избы нужна, а не мер ))
      • Kalashmatik
        2 05 июн 2013 в 17:38
        Матвиенко штолэ?
        • Urvin
          05 июн 2013 в 17:40
          В точку! Шойгу!
          • dimonline
            2 06 июн 2013 в 01:29
            Ну, у меня сегодня были мысли, что сегодняшняя херня в метро - это начало предвыборной кампании Шойгу в мэры Москвы
        • dinarv
          05 июн 2013 в 17:52
          это пять ))
          призываем @Матвиенко в @Мск
      • etti82
        06 июн 2013 в 08:41
        Спасибо, посмеялся :-)
  • MaxDM
    1 05 июн 2013 в 17:25
    Не пойду.
  • tepliy
    8 05 июн 2013 в 17:36
    Ну с бюджетом Москвы, любой более мение адекватный человек за метро и дороги взялся. А вот коррупция, наглая полиция с чиновниками, товарищи с кавказа, это надо решать, так что пойду, голосовать буду против
  • muzhaos
    1 05 июн 2013 в 17:45
    а я хз. Разве у нас мера не правительство выбирает? не помню даж выборов собянина... Мне кажется бесполезно у нас за кого - то голосовать, пока не изменится вся верхушка, пока ее всю не перебьют, пока не устроят революцию, и вообще пока народ силами не соберется, не объядинится - нихрена тут не изменится. Не победят коррупцию, так как все они на ней живут, не будут делать дороги и тд. Все откуда можно будет тянуть деньги - будут тянуть, а как не откуда будет - просто продадут страну и делов то.
    • gregst
      1 05 июн 2013 в 18:08
      изменили законодательство, его назначили, а нового будут избирать
  • degrion
    8 05 июн 2013 в 18:09
    Я пойду голосовать и буду против собакина. Потому что вся его деятельность сплошной фарс. Парковки? Ленинградку возле белорусского вокзала видели? Остатки сквера укатали в парковку, которая по моему до сих пор не функционирует. У м. Ясенево две площадки оградили, наставили будок и что? Как туда заехать я до сих пор не знаю. А коллапс который устроили из Парка Горького? Там теперь не проехать не пройти даже на другой стороне. А про заправку которая почти под крымским мостом пришлось забыть, т.к. подъехать к ней нереально. Кстати и крымскую набережную перекрыли ради непонятной затеи.

    Станции метро открыли, это да, парковки сделали платные, которые оплатить невозможно. Развязки сомнительные построили. "Подъезды в домах починили" ага, в лучшем случае до второго этажа. Дороги которые по 3-4 года служили вскопали и положили собянинский асфальт, который и месяца не протянул (дыры на Ленинском сразу после ремонта). Снег у нас убирали очень весело и оперативно. Особенно приятно было разгребать по утрам свою машину и прокладывать ей путь, потому что вдоль прошлась бригада асламбеков и перекидала снег с дороги на машины. А где хвалёные палатки по единому дизайну? Я раньше мог выйти в 4 часа ночи за колой и сигаретами, а теперь? Теперь если тебя летом на остановке замучает жажда, то тебе останется только с грустью смотреть, на след на асфальте, оставленный пусть и не очень красивой, но всё таки палаткой с водой.

    И после всего этого, эта мразь самоуверенно подаёт в отставку, что бы его избрал народ. Может я наивен, но я искренне надеюсь, что выборы будут честными и что победит какой нибудь прохоров.
    • muzhaos
      05 июн 2013 в 18:15
      Я тоже не доволен тем что он палатки все убрал, лучше бы и правда сделали всех просто единым дизайном. Но вот рабочие палатки в 4 часа утра я например не помню) Магазинчики не большие 24-х часовые - да, а вот палаток - не помню( Тем не менее магазинчики и остались стоять вроде.
      • degrion
        6 05 июн 2013 в 18:17
        Да ладно, процентов 70 палаток ночью работали, стоило только настойчиво постучать :)
      • Jazzina
        1 06 июн 2013 в 05:47
        так и кругосветки перестали работать с запретом продажи алкоголя ночью :(
        • degrion
          2 06 июн 2013 в 11:02
          Вот кстати этого я не понимаю. Те кто хочет нажраться, всё равно нажрутся. После ввода запрета на реализацию алкоголя ночью, каждый день видел алкашей, которые спешили закупиться пока можно.
    • at-hacker
      05 июн 2013 в 18:26
      Наверное, у нас какие-то Ленинские из параллельных реальностей. Регулярно там катаюсь, и не помню ни одной ямы, которая бы хоть какого-то упоминания заслуживала бы.
      • degrion
        06 июн 2013 в 11:04
        В сторону области на пересечении с ломоносовским например. Разметку вроде бы даже нанести не успели, там уже косяки были. А через пару недель там уже дырень зияла, в которой я чуть половину подвески не оставил.
        • at-hacker
          06 июн 2013 в 11:14
          Блин... Проехал весь Ленинский 2 раза по всей длине на выходных, в обоих направлениях. И ничо такого не видал.
          • degrion
            06 июн 2013 в 11:16
            Так я говорю не о сейчас, сейчас там просто трамвайка переколбашенная, перед которой все сбавляют скорость.
  • Rai
    2 05 июн 2013 в 18:21
    Буду за Собянина голосвать. Мой район Орехово-Борисово при его правлении сильно улучшился. Метро от шаурмы зачистили, метро сильно расширилось, парковку бесплатную возле дома сделали, парковочных карманов везде натыкали... Пробку на Каширке, правда, не убрали, но хотя бы к центру сместили от прудов, развороты локальные оптимизировали.
    • xlobuz
      06 июн 2013 в 07:18
      думаю спасибо префектуре надо говорить а не меру)
  • MaxDM
    2 05 июн 2013 в 18:21
  • tion
    06 июн 2013 в 00:07
    однозначно ЗА. при нем хоть какие-то движения начались. а одна из причин из первого комментатпоявилась при лужке. остальные кандидаты балаболы
  • svk
    06 июн 2013 в 00:21
    Пока разрываюсь во мнениях за кого голосовать, за Собянина или за Прохорова.
    Из того что Собянин сделал хорошего:
    - Платная парковка в центре
    - Убрал палатки
    - Построил новые станции метро
    - Плитка
    - Новые развязки и эстакады
    - Запрет парковки на Тверской и Парконы
    - Новые билеты на общественный транспорт
    - Перехватывающие парковки и парковки во дворах
    - Реконструкция вылетных магистралей

    Из плохого:
    - Выделенные полосы
    - Стало больше приезжих


    Пока плюсы перевешивают...


    • dimonline
      06 июн 2013 в 01:40
      Реконструкция вылетных магистралей - это какой-то полный пипец. Ощущение, что куда ни сунься, везде все перекопано. И, блин, бессветофорные античеловеческие проекты ...

      Плитка? Качество укладки это же просто ужас. Особенно в пешеходных зонах. Без слез не взглянешь. Зато по ним всякие суки с мигалками все равно весело катаются.

      Запрет парковки на Тверской? Круто. Зато там теперь весело припаркованы эвакуаторы. За что боролись, спрашивается?

      Даже выделенки, которые на мой взгляд благо, не смогли нормально ввести. До сих пор едешь и не понимаешь - можно по полосе ехать или нельзя!
      • svk
        06 июн 2013 в 01:43
        А вы хотели чтобы вылетные магистрали, которые при лужкове не реконструировались ни разу, обновились по мановению волшебной палочки? Копать надо, и без этого никак.

        В том центре где бываю я - плитка очень ок.

        Ни разу на Тверской не видел стоячих эвакуаторов, хотя бываю там почти каждый день.

        С выделенками был только фейл на Звенигородке, где они были как собаке пятая нога, но их там в итоге убрали. В остальном все ок.
        • dimonline
          2 06 июн 2013 в 01:51
          Я недавно вернулся из Европы, где масштаб реконструкции дорог вполне схож с нашим. Так вот там не бывает такого, что ты ездишь и тут хопа "асфальт спиздили". Вот вообще ни одного знака, ничего. Просто нету верхнего слоя асфальта. За такое надо трахать дорожников во все дыры, пока они не уяснят, что так могут сделать только пидарасы, в городе, в котором мэр пидарас.

          В центре, там где плитка ok, ее частенько клали организации, а не городская администрация. Хотя, местами, может и город справился. Но самый вопиющий пример мегаплитки - это новая пешеходная зона прямо напротив мэрии. Что-то с чем-то. Прогуляйтесь. Желательно, чтобы рядом при этом была девушка на шпильках.

          На Тверской, если ехать в сторону кремля эвакуаторы начинаются аккурат за Пушкинской. До этого все радостно запаркованы на тротуаре. А на самой Пушкинской и рядом с ним, местами по старинке в два ряда. Кстати, какого хрена около Европейского не навести порядок с парковкой - не понятно. Или там братаны Кадырова тусят и с ними ссыкотно мэру города мериться властью?

          А с выделенками могу вспомнить минимум два примера актуальных сейчас. Первый Ленинградка. Там вот вообще непонятно - где она есть, где ее нет. Второй - Ярославка. Там вообще здорово. Сначала ее сделали, поставили реверс - красота. Потом все нахер разнесли и стали ремонтировать. На чье бабло было установка и демонтаж? На наше. Нахера его тратить надо было так нерационально? Чтобы попилить побольше!
    • gregst
      06 июн 2013 в 09:27
      ой а расскажи скорее чего хорошего в плитке и запрете парковки на тверской? Тверская - самый центр, золотая миля, магазины, кино и так далее. и встать там нельзя. прикол. все лезут в соседние улочки (более узкие) там все встает наглухо, а тверская все равно стоит (а стоит она из-за ремонта на белорусской и светофора на пушкинской площади)

      новые билеты на общественный транспорт тоже наебка. одна поездка на метро была 26 рублей, теперь 30.

      палатки тоже надо было убирать не просто все, а с головой, сейчас же просто купить водички или жвачку нет возможности (у меня около дома к примеру) - тупо негде


      про метро - когда их начали строить? за 2.5 года построили?
      • Templier
        06 июн 2013 в 09:41
        Ээээ про метро ненадо, с выходом новых билетов билет на 60 поездок подешевел на 60 или 80р :-) А тройка да, по ней ездить дорого. Но то что билет так же работает в остальном наземном транспорте (кроме электричек, но эт тож временно) стало очень удобно.
        • gregst
          06 июн 2013 в 09:48
          слушай, я езжу на машине, но если мне нужно быстро доехать с условного ясенево до условной бабушкинской я поеду на метро. при этом мне не нужен автобус, только метро. и я заплачу сильно больше (в процентном соотношении).

          то есть опять за счет населения с более высокими зарплатами и оплачивающего больше налогов сделали хорошо остальным. мне это не нравится
          • at-hacker
            06 июн 2013 в 11:00
            На 2 рубля подорожал розничный билет на 1 и 2 поездки. Был 28, стал 30. Оптовые в итоге подешевели.
            • gregst
              06 июн 2013 в 11:05
              ну это логично, ты же получается кредитуешь метрополитен, вот проценты и зашиты
              • at-hacker
                06 июн 2013 в 11:15
                Основная масса народу всё равно регулярные рейсы совершает. Так что для них дешевле в итоге обойдётся.

                Ну и таки да -- "бывает хорошее, а бывает дешёвое" :-)
      • Rai
        06 июн 2013 в 10:29
        Да, про метро не надо, круто сделали. Сделали карточку на 20 поездок за 500 рублей. Во-первых сдачи нет, во-вторых срок действия 45 дней, в-третьих в автобусах теперь работает. Самое адекватное изменение ценовой политики за последние годы.
        • gregst
          06 июн 2013 в 10:46
          это если ты на метро каждый день ездишь. а если не ездишь плати дохера на пустом месте (на 15% повысили стоимость проезда, молодцы, чо)
          • at-hacker
            06 июн 2013 в 11:01
            Тока не 15%, а 7%. Урежь осетра :-)
            • gregst
              06 июн 2013 в 11:05
              а ну ок, все равно рост нехилый на пустом месте
    • at-hacker
      06 июн 2013 в 10:56
      Вы правда считаете, что выделенные полосы -- это минус? *shoked*
      • gregst
        06 июн 2013 в 11:01
        с чьей стороны смотреть. с точки зрения автомобилиста - конечно это зло

        с точки зрения остальных - плюс
        • at-hacker
          2 06 июн 2013 в 11:13
          С точки зрения автомобилиста -- это тоже добро, просто он этого не осознаёт :-)
          • gregst
            1 06 июн 2013 в 11:34
            обоснуй

            я вижу только увеличившиеся пробки
      • svk
        06 июн 2013 в 12:33
        В реализации этого автора - да.
        Основная идея выделенных полос - пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Т.е., выделенные полосы должны позволять добраться из пункта А в пункт Б на общестенном транспорте быстрее, чем на личном автомобиле.
        На текущий момент ни один из моих (не)регулярных маршрутов этому критерию не соответствует, ибо в часы пик на ОТ (включая метро) получается сильно медленнее чем на личном автомобиле.

        Именно поэтому выделенные полосы - зло, ибо не выполняют свою основную задачу.
        • at-hacker
          1 06 июн 2013 в 12:39
          Основная идея выделенных полос -- ДАТЬ ПРИОРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ, а автомобилисты пусть делают что хотят -- пересаживаются, не пересаживаются, дома остаются... :-)

          То что лично вам не подходит расположение выделенных полос -- не значит, что оно не подходит более никому. Например, меня пару раз выручали выделенные полосы на Косыгина/Бережковской, благодаря им я не паровоз не опоздал.

          Насчёт "сильно медленнее". Попробуйте От Сходненской доехать до Киевской на машине, выехав в 8.30. Или обратно, выехав в 19.00. А потом тот же маршрут на метро. И сравните разницу :-) Этот маршрут на машине занимает от часа до ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ. На метро -- 30-35 минут.
          • gregst
            06 июн 2013 в 13:23
            в том-то и дело, что когда вводили ВП говорилось, что это для пересадки водителей на ОТ.

            давайте мы не будем трогать метро, так как метро пока не ездит по выделенным полосам, отрезанным (а не приделанным дополнительно) от магистралей.

            берем пример. буду говорить за себя. итак, я еду с Волоколамского шоссе (около МАИ) до ЦО Сбербанка. на машине это 35 минут (+/-), на ОТ: троллейбус до метро Сокол (время не знаю, ну пусть 10 минут подождать и доехать), Сокол-новокузнецкая (20 минут), пересадка (5 минут, реально больше) , третьяковская-ленинский проспект (10 минут), 10 минут пешком. Итого 55 минут В жаре, в толкучке, на ногах
  • dimonline
    2 06 июн 2013 в 01:36
    У Собянина неплохой деп.транс. в плане лоббирования интересов общественного транспорта. И тут он с командой наделал дохрена хорошего:
    - выделенки
    - платная парковка в центре
    - новые станции метро
    - единая система билетов

    Но на фоне всего этого реконструкция всех-всех шоссе одновременно - это какой-то тотальный ппц. Главное, нахрена все это в Москве расширять? Чтобы пробки шире стояли? Или чтобы кто надо попилил на строительстве все-таки?

    Опять же у него неплохая команда, которая занимается культурными всякими штуками:
    - парки в порядок привели
    - сделали пешеходные зоны

    Но, блин, почему эта гребаная плитка положена не пойми как? Почему никто не контролирует качество работ?

    И все такое. Да, он сделал немало, но на те бабки, которые потрачены, можно было сделать в 3 раза больше. Так что голосовать точно не за него.

    Если будет Навальный, то, наверное, за него. Если будет Ирина Прохорова (самого Прохорова скорее всего не будет из-за зарубежных активов), то, возможно, за нее...
  • xlobuz
    5 06 июн 2013 в 07:15
    Я не понимаю людей которые из-за пары мелочей типа новых станций метро(которые и так бы были) или карманов для парквоки (которых вообще не разу не понятно почему не было) считают что за него надо голосовать. Посмотрим правде в лицо – он ВОР или мошенник – кому как больше нравится и только на гребаной разваливающийся некому ненужной плитке спер(распилил, обхитрил) у всех кто хоть каким-то боком платит налоги кучу денег которые можно было потратить на что-то полезное. Опять же – я ухожу в отставку чтобы в сентябре снова пойти на выборы – как за него после этого можно голосовать – видно же что хитрые темные схемы крутит – но я типа за него все равно проголосую – он парковку сделал.
    • at-hacker
      2 06 июн 2013 в 11:25
      Ты правда веришь, что новый городской начальник будет кристально честным человеком, и сразу всё наладит в системе управления городом и начисто искоренит все виды воровства? :-) Да не будет этого. Пожалуй, что и никогда не будет. Так или иначе воровство и мошенничество всегда будут присутствовать.

      В данном же случае система воровства бюджетов складывалась десятилетиями. Даже если бы Собянин очень хотел -- убрать это полностью он всё равно бы не смог. А убрать это одним росчерком пера не сможет ни Собянин, ни Путин, ни Гарри Поттер. Деньги воруются, к этому надо относиться как к тому, что вода мокрая, а трава зелёная. Вопрос -- в каких масштабах они воруются и что всё-таки за эти деньги делается. И делается ли вообще. Не знаю, возможно, масштабы воровства при Лужкове были и меньше, чем при Собянине (а может, что и больше, кто их знает). Но то, что при Собянине сильно заметнее стали дела, которые делаются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, для жителей города -- это однозначно.
      • xlobuz
        06 июн 2013 в 11:34
        ну при лужкове мкад из 2х полос со светофорами превратился в то что есть, появилось ТТК и звенигородка, при Собятине один сраный алабянобалтийский тоннель строицо хрен знает сколько(или уже достроился? давно там не был) и стоит как БАК.

        Вариант все воруют так было всегда и будет самый простой) и давайте все ничего с этим не делать. Я не знаю что будет если придет Прохоров и поменяется ли что-нибуть, я уверен что Навального даже до выборов не допустят(хотя наверно бы многое поменялось и быстро). Я знаю точно что чем дольше сидишь тем больше растут аппетиты и старая усадьба 3 машины и тд уже не утраивают и хочется еще яхту, 3 усадьбы 5 ферари итд) и чем дольше кто угодно сидит у власти - тем больше он ворует. так что лучше чаше менять.

        а уйти в отставку и снова баллотироваться - ну бред же честное слово.
        • gregst
          06 июн 2013 в 11:37
          не достроился, там еще капать и капать - эта херь у меня прям под окнами

          правда строить его начали еще при Лужкове
        • at-hacker
          1 06 июн 2013 в 11:48
          Никакой Навальный не сможет искоренить воровство. Потому что если он будет очень рьяно препятствовать этому -- его просто пристрелят по-тихому, и всё. Это ж мафия, туда с метлой не зайдёшь, и не выметешь махом. Систему можно изменить только одним способом -- подтачивая потихоньку. Одного посадить, другого, третьего... И это дело небыстрое всё. Но только так можно что-то реально изменить. А нахрапом тут только рога себе можно обломать, не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.