Написать пост

iAxeL

Покупаем мот на аукционе в Японии


Тут будет много текста о том как я купил свой мот на аукционе в Японии.
Если интересно - велкам под кат.

Эксклюзивно для кадабры поделюсь таинством сего процесса! Вдруг кто тоже хотел, но не решился на такую заморочку. На самом деле это проще, чем купить мот в своём городе :)
Все началось еще зимой, когда я решил купить себе простенький для начала мотоцикл. Облазив авто.ру, определившись с бюджетом и моделью, я отметил для себя несколько вариантов. План был таков: как только сойдет снег, дороги станут сухими, съездить посмотреть несколько вариантов и купить понравившийся. Вроде все просто! Мотосезон в этом году наступил прямо скажем внезапно! Раз и уже лето. Открываю авто.ру иии... НИЧЕГО. Т.е. вообще ничего из того, что я хотел. Мало того, той модели, в нужном бюджете, на тот момент не было вообще предложений!!! К началу мотосезона раскупили всё. И тогда я решил посмотреть в сторону покупки аукционного мото.

Есть и плюсы и минусы такой покупки, я их озвучу!
Во-первых. Там большой выбор. Нет не так, там БОЛЬШОЙ выбор!!! Например популярный мот для новичков HONDA CBR 400 на каждом аукционе присутствует в количестве нескольких десятков штук разных годов и модификаций. А аукционы проходят почти каждый день. Шанс подобрать себе именно то, что ты хочешь, велик.
Во-вторых. Скажем в среднем (именно в среднем, так как всякое бывает и там и тут), состояние мотоциклов в Японии (в среднем!) куда лучше, чем аналогичных в России. Потомушта
а) «настоящее японское качество» (пока не сломается, зачем что-то делать? знакомо да? :) ), так считает чуть ли не каждый владелец японской техники))
б) плохая доступность запчастей (многое ставится не новым, а с разборок)
в) климатические условия прямо-скажем говно (мотоцикл 9 месяцев стоит непонятно где и только 3 месяца ездит, и то по говнодорогам с ямами)
И это всё у нас, но не в Японии.
В-третьих. И это самое важное!
На каждом аукционе есть так называемые «аукционные эксперты». Эти люди очень хорошо понимаю в мотоциклах, и по каждому из них дают свои письменные комментарии, фотографии и выставляют оценки: за работу двигателя и трансмиссии, внешний вид и состояние рамы, за переднюю и заднюю части мотоцикла. Ну и результирующую оценку. Именно по ним ты ориентируешься в плане состояния мотоцикла и его ориентировочной стоимости продажи. Подобрать по всей этой информации, то что нужно, куда легче, чем ходить и смотреть моты самому. С собой эксперта таскать везде не будешь, в сервис тоже не наездишься — это не так просто, как на машине. Самому же определить где говно, а где конфетка не получится, если ты не мотомеханник конечно. А тут все за тебя сделали эксперты.

Есть и минусы:
1. По деньгам дешевле не будет! Дешевизна мотов в самой Япе сожрётся таможней и транспортировкой аппарата. Выйдут примерно те же деньги, что и купить здесь.
2. Долго ждать! С момента покупки до приезда в Москву — месяц минимум. Но и сам процесс покупки может быть разным. У меня например прошел месяц, прежде чем я выйграл по ставкам.
3. Риски все же больше. Все строится на словесном доверии, потому тут важно не ошибиться с посредником, с помощью которого покупаешь мот. Но риски присутствуют в любом случае, да. При транспортировке грузоперевозчиком также могут возникнуть осложнения.

Короче бла-бла-бла. Можно еще по десятку пунктов написать. Но хватит, теперь о самом процессе!
Определяемся с тем, чего хотим и в какой бюджет! Далее идем смотреть статистику продаж. Например самого крупного аукциона Японии BDS http://sempermoto.ru/bds/statistic/. Тут смотрим соответствуют ли ваши желания, вашим же финансовым возможностям. Если все ок, то пишем посреднику (я пользовался услугами Александра http://http://sempermoto.ru/ , потому что у него надежно и недорого, но есть и другие конторы, оказывающие подобные услуги) письмецо на электронку, мол хочу купить такие-то модели мотов в таком-то бюджете и привезти их туда-то. Если все нормально и вы укладываетесь в теоретический бюджет, то пересылаете предоплату в 30к наших деревянных посреднику и начинаете самое интересное - поиск и торги за мотоцикл на аукционах. Конкретно http://sempermoto.ru (ни в коем разе не реклама!) предоставляет доступ до 4-х аукционов Японии: BDS, Arai, JBA и Aucnet. Как показала моя практика, вполне достаточно и одного крупнейшего аукциона BDS, но 4 все же лучше чем 1 :) Аукционы проходят четыре раза в неделю, со вторника по пятницу включительно. Во вторник- Arai и JBA. В среду- BDS. В четверг - Aucnet. В пятницу- BDS и JBA. Каждый день перед аукционом вы смотрите выставленные на торги аукционные лоты и если что вас устраивает - отписываем посреднику за какой номер лота будем торговаться и до какой максимальной цены. Можно одновременно торговаться за несколько лотов - будет выше шанс хоть что-нибудь купить :) Есть шанс купить мот и дешевле рассчитываемой цены. Шаг торгов - 2000 йен, и может быть вам повезет и цена мота окажется несколько ниже рассчитываемой :) И так раз за разом, день за днем: просмотр лотов, выбор, ставка, ожидание... и по новой :) В таком режиме может пройти сколь угодно времени, пока в один прекрасный день ваша ставка не выйграет торги и на почту вам придет письмо от посредника с поздравлениями и примерно такой аукционной карточкой уже вашего мотоцикла :)

В течении четырех дней вам нужно перевести оставшуюся часть денег за мот и тогда начинается самая длительная и неинтересная часть процесса покупки - ожидание. Транспортировка морем из Японии, растаможка, отправка грузовой компанией и путешествие почти через всю Россию. На всё, про все, примерно месяц. При погрузке на судно в Японии, по прибытию в РФ и при отправке транспортной компанией, вы получите по десятку фоток вашего мота:
это в Японии

а это уже во Владике


а вот так выглядит финансовая сторона вопроса у меня:
- ¥134 000 фактическая цена покупки на аукционе
- ¥95 000 затраты по Японии ( аукционный сбор, доставка по Японии, склад,таможенное оформление, погрузка, фрахт)
- 200$ затраты в таможне РФ (Совокупный Таможенный Платеж): 200 $
- 9150 руб. затраты по России(Выгрузка с судна, стоимость хранения на таможенном складе, услуги по декларированию, таможенной очистке, подача ГТД, экспертиза мощности и года выпуска, договор купли-продажи)
- 2000 руб. услуги по транспортировке Мотоцикла в накопитель ГП: 2 000р.
- 5000 руб. комиссионное вознаграждение Агента: 5 000р.
Итого окончательная Стоимость Мотоцикла во Владивостоке  в накопителе грузоперевозчика:
3 017,81 $
+ доставка транспортной компанией из Владика в Москву обойдется около 10 т.р.

Осталось лишь дождаться ;)
143 комментария 26нравится 21избранное
ese
TauRus36
firej
vitalyu
dem0n
kopusa
Cresh
boyarskiy
yastreb
alexaol
snakeunsoft
Mitya777
winmao
artemov30
Spirit999
kulakowka
SharkWithaGun
Zmeenog
Boomburum
  • gregst
    17 05 июн 2013 в 15:11
    завещание на органы уже написал?
    • Xander
      05 июн 2013 в 15:16
      • gregst
        05 июн 2013 в 15:17
        а словами? вся развлекаловка заблокирована
    • stregok1
      5 05 июн 2013 в 15:23
      Почему вы так не любите мотоциклистов? В металлической коробке тоже может зажать насмерть как нефиг делать.
      • gregst
        21 05 июн 2013 в 15:27
        потому что их не видно, они летают с ацкой скоростью, они ездят между рядами, и при малюсеньком ударе на большой скорости падают, потому что для того, что б зажало в машине, нужно постараться сильнее, чем разбиться насмерть на 2-х колесах

        мне казалось, что это очевидно абсолютно
        • stregok1
          5 05 июн 2013 в 15:31
          Не надо всех мотоциклистов сравнивать с летающими долбоебами
          • gregst
            31 05 июн 2013 в 15:34
            мои наблюдения говорят об обратном. тихо-спокойно ездят только пузатые-бородатые дядьки на чопперах
            • stregok1
              2 05 июн 2013 в 15:42
              Не только, много на эндуро, спортах и дорожных видел которые ездят в потоке со скоростью 60-80 км.ч
  • MaxDM
    05 июн 2013 в 15:17
    В рублях-то сколько всего вышло?
    • iAxeL
      05 июн 2013 в 15:24
      там итого же есть
      около 100 за всё
      • MaxDM
        05 июн 2013 в 15:34
        Круто, мы в МО за 250тыр покупали. Правда я в них не разбираюсь. За компанию ходил деньги считать )
        • iAxeL
          05 июн 2013 в 15:45
          ну не, 250 это новая Кава Ниндзя из салона
          тут такие 100-125к, в зависимости от состояния
          практически та же цена
          • 100tik
            1 05 июн 2013 в 17:02
            Покажи где продают новые за 250 000!!!!???
            • iAxeL
              05 июн 2013 в 17:05
              вот например самый первый попавшийся дилер кавасаки
              http://www.motoplaneta.ru/rus/technick/55/78/83
              наверное если поискать, то чуть дешевле можно найти
              я не заморачивался
              • 100tik
                05 июн 2013 в 17:07
                Ааа... 300-ка... Ну для первого мотэ наверно самое оно
    • stregok1
      05 июн 2013 в 15:25
      106 070,171
      • Urvin
        05 июн 2013 в 15:33
        Отлично вышло
  • Kalashmatik
    05 июн 2013 в 15:28
    эх, если бы была запасная жизнь, взял бы там suzuki intruder. Цены вкусные, даже с учетом доставки получить мот без пробега по РФ это вам не хухры-мухры
  • stregok1
    05 июн 2013 в 15:30
    Кому интересно:
    134000 йен-42526 рублей(стоит мот в Японии)
    95000 йен- 30149 рублей(затраты по Японии)
  • vans239
    05 июн 2013 в 15:44
    сколько у нас такой стоит? поподробнее про сам мот еще бы
  • da
    05 июн 2013 в 15:45
    а почему растаможка такая маленькая?
  • Dozer
    05 июн 2013 в 15:47
    господа, я полный нуб в мотоциклетных вопросах, можно вопрос?
    реально ли взять что-то из японских чопперов тыщ за 100? мощность двигла особо не важна, нужно приличное техническое состояние и внешний вид.
    • Ronki
      05 июн 2013 в 16:04
      чопер должен быть только американский! :)
      • Dozer
        05 июн 2013 в 16:29
        дорого
    • SharkWithaGun
      3 05 июн 2013 в 16:10
      За 130 можно какой-нибудь интрудер или стид 400-600 кубов
      • Dozer
        05 июн 2013 в 16:31
        пасиба )
    • 100tik
      05 июн 2013 в 17:03
      Реально. Но я бы накинул еще 50 штук и + экип штук этак 20 будет стоить хороший
      • Dozer
        05 июн 2013 в 17:18
        какой эквип для чоппера нужен? шлем?
        • 100tik
          1 05 июн 2013 в 17:20
          Руки, локти, спина, колени, ноги и т.д. у тебя без нервных окончаний и из железо-бетона?
          • Dozer
            05 июн 2013 в 17:25
            может, внимания не обращал, конечно, но чета на чопперах не видел людей в этом во всем.
            • 100tik
              2 05 июн 2013 в 17:29
              1) Каждому свое. Вон голдоводы очень любят в банданах ездить, или спортоводы в шортах. Это же не значит что правильно
              2) Сейчас такой экип, как бы стилизованный под обычную гражданскую одежду. И шмотки и ботинки и т.д. Просто или более прочная ткань или встроена зашита... Короче есть варианты

              Так что или народ просто забивает на экип или пользуются вот таким экипом как в п.2
              • Dozer
                05 июн 2013 в 17:33
                благодарствую. буду изучать вопрос.
                • 100tik
                  05 июн 2013 в 17:38
                  Но проблем.
                  Мля Дозер... Ты я смотрю такими темпами еще и к Стоп-Хаму присоединишься ))))))))))))))))))
                  • Dozer
                    05 июн 2013 в 17:45
                    в каком смысле?
                    • 100tik
                      05 июн 2013 в 17:49
                      По моему ты тоже противник мото и мото-аудитории в целом . Не?
                      • Dozer
                        2 05 июн 2013 в 17:53
                        я против уродов, которые гоняют между рядов и на красный, а также мешают спать ночью прямотоками.
                        • Ronki
                          05 июн 2013 в 18:42
                          +1 тоже уверен, что куплю себе чопер, но до 40 лет на чопере любой смотрится сопляком
                          • 100tik
                            05 июн 2013 в 19:26
                            Пффф... Ерунда!
                        • 100tik
                          05 июн 2013 в 19:26
                          Ездят между рядов 95%. Все уроды?

                          Прямоток стоит у многих, не удивлюсь если и ты себя захочешь потом его поставить ))))
                          • Dozer
                            05 июн 2013 в 21:41
                            аккуратно ехать между рядов в пробке и вышивать по трассе не одно и то же.

                            прямоток ставить не буду точно. пердящим глушаком оскарбляешь себя и окружающих.
                          • SHakeR
                            1 06 июн 2013 в 09:17
                            Дозер просто не любит людей, так понятнее? :)
                            • Dozer
                              06 июн 2013 в 10:51
                              не правда. людей - люблю, быдло - нет.
                              если быдло, в своих поступках, прикрывается псевдовысокими идеями, оно не перестает для меня быть быдлом. вот.
                              • SHakeR
                                06 июн 2013 в 10:59
                                Пардоньте, а какова "псевдовысокая идея" в прямотоке ночью или езде на красный?

                                P.S. если окно прикрыть, то прямотоки не слышно ;)
                                • Dozer
                                  06 июн 2013 в 11:08
                                  я немного про другое.

                                  если окно прикрыть, то прямотоки не слышно
                                  т.е. целый район должен прикрывать окошки из-за того, что некоторые альтернативно одаренные товарищи (не важно на авто или мото) предпочитают ездить с пердящим выхлопом?

                                  ...Депутаты Государственной думы предлагают повысить действующий штраф за использование систем выхлопа, превышающих «допустимую норму шума». Особенно это «нововведение» затронет владельцев мототехники.

                                  Действующий на данный момент штраф в размере 100-300 рублей планирует перерасти в «совершенно новую цифру» и составит 3 – 5 тысяч рублей. Некоторые депутаты считают это «слишком мягким» наказанием и предлагают поднять штраф до 10 тысяч и эвакуировать «транспорт-нарушитель» на штраф-стоянку.
                                  Заместитель руководителя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, готовящий поправки, предусматривающие наказание водителей за эксплуатацию транспорта с превышением нормативов уровня шума так прокомментировал ситуацию: «К сожалению, есть большое количество людей на дороге, которые, видимо, в отсутствие других возможностей реализовать себя, через задний проход своего мотоцикла подают себя миру»...
                                  • SHakeR
                                    06 июн 2013 в 11:38
                                    Ок. Зайдем с другой стороны.
                                    Грамотный прямоток не будет так реветь, в отличие от того что ставят на тазы с наклейками на лобовом а-ля "ХХХ" или "хулиган".
                                    Если грести всех под одну гребенку, то что тогда делать владельцам мотоциклов, у которых по умолку с завода такие глушаки?

                                    А законы... Как сказал один знаменитый человек: "Закон в России - это повод пофилософствовать". Выпускать их ГД умеет. Вот только соблюдать их выполнение не может.

                                    Так что пока ГАИ сплошняком не превратится в майоров из этого поста, прикрывай окошко и спи спокойно.
                                    • tutpusto
                                      06 июн 2013 в 12:09
                                      Грамотный прямоток на моте ревет адово. Просто адово.
                                    • Dozer
                                      1 06 июн 2013 в 12:13
                                      прикрывай окошко и спи спокойно.
                                      ну, или, как вариант, залезть на крышу с мощной пневматикой, да?
                                      • SHakeR
                                        06 июн 2013 в 13:05
                                        Как вариант потребовать от ГИБДД установки лежачих полицейских на дороге. Меньше будут гонять => меньше реветь. Но это долго, муторно и похоже на посыл на йух :)
                                        • Dozer
                                          06 июн 2013 в 13:11
                                          я на бухарестской живу, там только лежачих полицейских не хватает (хотя были такие мысли, да)
                                          • SHakeR
                                            06 июн 2013 в 13:51
                                            да мы практически соседи, я - на Шелгунова :)
                                            • Dozer
                                              06 июн 2013 в 13:56
                                              ну тогда ты знаешь, о чем я:)
                                              • SHakeR
                                                06 июн 2013 в 13:59
                                                да-а-а... прямая дорога сама подталкивает нарушить скоростной режим :)
                                                • Dozer
                                                  06 июн 2013 в 14:11
                                                  да пусть нарушают, сколько хотят, мне не жалко. меня шум беспокоит.
                                                  • SHakeR
                                                    06 июн 2013 в 14:16
                                                    Жалуйся. Пиши письма в администрацию Полтавченко. Я серьезно.
                                                    Может поставят экраны вдоль дороги.
                                                    • Dozer
                                                      06 июн 2013 в 14:37
                                                      в черте города, вроде, экраны не ставят.
                                                      • SHakeR
                                                        06 июн 2013 в 14:37
                                                        А как же ЗСД?
                                                        • Dozer
                                                          06 июн 2013 в 14:43
                                                          ЗСД - часть КАДа.

                                                          а внутри КАДа таких щитов нет, мне кажется.
                                                          по крайней мере я не видел.
                                                          • SHakeR
                                                            06 июн 2013 в 14:53
                                                            С какого...? ЗСД - это считай короткая платная альтернатива КАДу через Кронштадт. А к КАДу имеет отношение только одним съездом.
                                                            На КАДе щиты есть!
                                                            • Dozer
                                                              06 июн 2013 в 15:03
                                                              я про то, что в _самом_ городе таких щитов нигде не видно.
                                                              • SHakeR
                                                                06 июн 2013 в 15:07
                                                                Потребуй установить, а там глядишь - и появятся на Бухарестской первые в_самом_городе звуковые барьеры :)
                                                                • Dozer
                                                                  06 июн 2013 в 15:39
                                                                  ...и напишут на них мое имя )

                                                                  если серьезно, то этож надо специальную комиссию привлекать, которая будет замерять уровень шума в разное время дня и года :( так просто точно не поставят.
                                                                  • SHakeR
                                                                    06 июн 2013 в 16:36
                                                                    Но это уже будет не твоя проблема. Максимум что потребуется - вызвать независимую экспертизу(кто правда поедет в 12 ночи замерять уровень шума :)), а дальше уже не тебе разбираться :)
                                                                    • Dozer
                                                                      06 июн 2013 в 16:48
                                                                      вот об этом я и говорю. из-за несознательных баранов добропорядочные граждане должны напрягаться.

                                                                      лучше, пусть мне выдадут разрешение на отстрел уродов. пару дней, и все пердуны будут объезжать купчино стороной. патроны и оружие готов приобрести за свой счет :)
                                                                      • SHakeR
                                                                        06 июн 2013 в 17:13
                                                                        и вот мы вернулись к теме с которой и начался разговор: "Dozer не любит людей" )))))
                                                                        • Dozer
                                                                          06 июн 2013 в 17:32
                                                                          а тех особей, которым плевать на окружающих, можно назвать людьми?
                                                                          • SHakeR
                                                                            06 июн 2013 в 17:55
                                                                            Для таких в аду есть специальные котлы, а на Земле - урановые рудники :)
                                    • Dozer
                                      06 июн 2013 в 12:14
                                      то что тогда делать владельцам мотоциклов, у которых по умолку с завода такие глушаки?
                                      во всех странах есть установленные законом нормы, относительно шума, издаваемого транспортными средствами, так что не надо сказок.
            • tutpusto
              05 июн 2013 в 21:45
              Каждый сам решает. Я тут стал покупать журнал "Мотоэксперт" - обнаружил, что на всех фото все в полном экипе, хоть чоппер, хоть классик, хоть эндуро, даже на скутерах и голде.
        • SharkWithaGun
          3 05 июн 2013 в 18:19
          Падать с чоппера так же больно, как и с любого другого мотоцикла :)
          • Dozer
            05 июн 2013 в 18:24
            а падать нужно обязательно?
            • 100tik
              05 июн 2013 в 19:27
              Ну так ты же будешь на дороге не один. А даже если будешь катать только по треку - там же тоже можно упасть )))
              • Dozer
                05 июн 2013 в 21:51
                по треку на старом поллитровом чоппере? месье изволит шутить?
                • tutpusto
                  05 июн 2013 в 21:56
                  Трек - полезно. Наклоны, торможения, без поправок на автомобилистов, собак, пешеходов и кочки на дороге.
                  • Dozer
                    05 июн 2013 в 21:59
                    я думал, купил-сел-поехал, не?
                    • tutpusto
                      05 июн 2013 в 22:02
                      Ехать прямо - много умения не надо. А вот всякое руление, торможение (на моте 2 тормоза, рукой и ногой тормозишь передним и задним, баланс надо держать, знаешь? А в повороте еще и равновесие) - все то что нужно чтобы выходить из опасных ситуаций - эти навыки нужны как воздух.
                      Площадка прежде всего, маленькие скорости. Я когда купил - недели 2 ездил каждый день почти на площадку катался, без прав еще. И с новым мотом так же ездил учился как им рулить.
                      • Dozer
                        05 июн 2013 в 22:15
                        наверное, ты прав. Кстати, а на категорию в правах на каком моте сдают?
                        • tutpusto
                          05 июн 2013 в 22:19
                          Какой дадут или на своем (можно сдавать на любом главное чтобы он был зарегистрирован как положено, на страховку открытая/на одного не всегда смотрят). Идеальным считается ybr-125. В моем гаи "давали" иж здоровый из кортежа, размером с урал, я сдавал на своем ybr, никаких проблем. Чувак приехал на кавасаки, со стажем лет под 20, попросился тоже сдавать на моем, сдал.
                          • Dozer
                            05 июн 2013 в 22:27
                            а как на своем до гаи доехать без категории-то? могут по пути обилетить же.
                            • tutpusto
                              05 июн 2013 в 22:29
                              Тут есть элемент риска) Хотя еще есть вариант на прицепе или попросить друга доехать до места сдачи...
                              • Dozer
                                05 июн 2013 в 22:35
                                забыл спросить, а в автошколе учат ездить или только экзамен принимают?
                                • tutpusto
                                  1 05 июн 2013 в 22:51
                                  Учат - в автошколе, принимают - в гаи. Автошкола не обязательна для А, можно экстерном (самообучение).
                                  • Dozer
                                    1 05 июн 2013 в 22:58
                                    Спасибо за ответы. обещаю быть хорошим байкером :)
                • 100tik
                  05 июн 2013 в 22:41
                  Ну вот ты сам ксвенно и ответил!
            • boyarskiy
              1 05 июн 2013 в 19:27
              Не обязательно, но может случиться. Не ты влетишь, так в тебя.
              • Dozer
                05 июн 2013 в 21:50
                убедил )
            • Ronki
              05 июн 2013 в 19:31
              Если на чопере, то защита как у велосипедиста достаточна, скорости сопоставимы.
              • Dozer
                05 июн 2013 в 21:43
                я знаю, ты просто хочешь, чтобы я покалечился )
                • Ronki
                  05 июн 2013 в 22:33
                  Нет, я еще с тобой не выпил, вот потом может и захочу
                  • Dozer
                    05 июн 2013 в 22:36
                    хитрый план )
              • 100tik
                1 05 июн 2013 в 22:43
                Оке, давай я на машине хотя бы до 60-80 км\ч разгонюсь и ты выпрыгнешь из окна или из открытой двери в "велосипедной защите". Ок?
                • Ronki
                  06 июн 2013 в 00:13
                  то есть ты думаешь, что велосипед не способен разогнаться до 60-80?
                  • 100tik
                    06 июн 2013 в 00:39
                    конечно может. Только с горки или на короткий спринт. А мотэ едет на лошадиных силах и с любой скоростью.
                    Да и из экипа у велосипедистов шлем и легкие перчаточки - никакой другой защиты.

                    Короче мы поняли друг друга и харэ препираться. Ну так что, выпрыгиваешь... ладно, хотя бы на 40 км\ч, а?
                    • Ronki
                      06 июн 2013 в 10:15
                      нет, я не идиот, но на 30 с вела упал, остался жив и цел.
                      • 100tik
                        06 июн 2013 в 11:01
                        Ну так чопера же ездят в основном более 30 :)
                        • Ronki
                          06 июн 2013 в 23:01
                          зачем?
                          • 100tik
                            07 июн 2013 в 09:33
                            До конца осознаешь что на чопере вело-шмотки не спасут :)
                            • Dozer
                              07 июн 2013 в 11:39
                              а потом мне говорят, что я злой и не люблю людей :(
                              • 100tik
                                07 июн 2013 в 11:46
                                Пффф... Отнюдь. Это был бы лишь наглядный пример на сколько опасно в вело-шмотках на чопере :)
            • SharkWithaGun
              1 05 июн 2013 в 20:08
              Если опыта езды нету, то с вероятностью 99% один раз, да навернешься)
              • Dozer
                05 июн 2013 в 21:42
                опыта нет совсем. только на велосипеде.
                • SharkWithaGun
                  05 июн 2013 в 22:03
                  Как говорят: "Настоящим мотоциклистом становишься после первого падения". На байкпосте даже опрос был, помню, в результате, кстати, почти все падали с мота.

                  Это как на велосипеде, кстати, ведь никто не научился ездить на велике, ни разу не упав :)

                  И 2 моих друга тоже падали, причем один на скользкой разметке затормозил, второй на деревенской дороге с песком перегазовал, оба ехали не больше 20 км в час :) Просто обидно из-за такой ерунды покалечиться и лечиться потом весь сезон
                  • Dozer
                    05 июн 2013 в 22:11
                    согласен.
                  • tutpusto
                    05 июн 2013 в 22:14
                    На бездорожье вообще беда - мы в том году выезжали на природу, 3 из четырех мотоциклистов в грязюке моты положили пока ехали, скорости никакие, повреждений нет, травм тоже.
            • tutpusto
              05 июн 2013 в 21:47
              Надо помнить о такой возможности, особенно при выборе экипа и стиля езды.
              • Dozer
                05 июн 2013 в 21:53
                уже усвоил )
            • SHakeR
              06 июн 2013 в 09:18
              Падают все.
              Даже мой дед, большую часть жизни откатавший на мотике, не раз падал.
      • iAxeL
        3 05 июн 2013 в 17:37
        ну 20 на весь экип, это совсем по минимум
        тут скорее надо говорить, не хороший, а самый доступный не из говна
        из хорошего тут один шлем на 20-ку потянет (shoei, arai и им подобные)
        :)
        • 100tik
          1 05 июн 2013 в 17:40
          1) Смотря где покупать
          2) Смотря какую фирмы предпочесть. Есть хорошие достойные шмотки не топовых брендов. Не обязательно покупать Арай, Альпину или Диатез...
          3) Тут из разряда фантазий, понятно, что можно купить комбез Альпиновский с подушкой за 3000 евро... А можно купить какой нить Tschul за 300 евро (без подушки конечно) с очень хорошей кожей и защитой.
        • SharkWithaGun
          05 июн 2013 в 18:22
          Шлем типа AGV или Caberg, мотоджинсы, незамысловатую куртяху и перчатки как минимум, в 20-25 можно уложиться
          • 100tik
            1 05 июн 2013 в 19:28
            НУ АГВ дороговат... Шлем Шарк, Марушин или Каберг... А если еще заказать из-за бугра то думаю можно очень легко в 15 вложиться
        • tutpusto
          1 05 июн 2013 в 21:54
          У меня вышел 27 что ли первый набор экипа: 9 куртка, 9 боты, 6 шлем, 3 перчи, штука за б/у наколенники. Дальше я еще купил спину за 3 куска, мелочи всякие тыщи на 3, на второй сезон раскошелился на шлем за 17 шоевский, старый оставил для пассажира. Итого экипировка в том году перевалила за полтинник, при цене мотоцикла (нового) 80. Я считал и считаю что не зря тратил. И это все как бы 1 набор. В жару в кожанке особо не поездишь, хорошо бы еще иметь черепаху. Дождевик - нужная вещь. Нет защиты груди у меня. О мотоштанах мечтаю, но на меня сложно подобрать. Тратить тут всегда есть куда.
          • Dozer
            1 05 июн 2013 в 22:00
            а есть магические сеты?
            • tutpusto
              05 июн 2013 в 22:04
              Наборы т.е.?) Комбезы есть) Очень хорошая штука, только дорогая и непрактичная, если использовать мот как средство передвижения, а не для только для из гаража обратно в гараж покатушек.
              Все ж подбирается индивидуально по размеру. Плохо сидит = плохо защищает, поэтому все раздельно и покупается.
              • Dozer
                05 июн 2013 в 22:08
                да это я спетросянил неудачно. во всяких мморпг, при одевании на персонажа специальных комплектов одежды, можно получить дополнительный бонус к способностям.
            • SharkWithaGun
              05 июн 2013 в 22:05
              Есть магический совет заказать из германии, например. Там бывают распродажи, на которых можно урвать какой-нибудь брендовый экип за смешные деньги
              • Dozer
                05 июн 2013 в 22:10
                для этого надо разбираться в том, где бренд, а где хрень. я пока не умею.
                • SharkWithaGun
                  05 июн 2013 в 22:24
                  Можно посмотреть фокти спортсменов с какого-нибудь соревнования, типа мото-гп или ТТ, и посмотреть в защите каких фирм они катают, это самый простой способ узнать перечень крутой брендовой защиты :)
                  • Dozer
                    05 июн 2013 в 22:29
                    подделки бывают?
                    • tutpusto
                      05 июн 2013 в 22:31
                      Что-то я не слышал. Обычно заказывают все из одних и тех же каталогов известных или в магазинах приличных или знакомых.
                      • Dozer
                        05 июн 2013 в 22:43
                        Ок.
                    • SharkWithaGun
                      05 июн 2013 в 22:46
                      Бывают, но некачественные и с соответствующей ценой. Обычно в Китае продаются :)

                      Сам катался в настоящих перчатках Alpinestars и таких же китайских, разница по ощущениям небо и земля, зато китайские обошлись владельцу в 10$ :)
                      • Dozer
                        05 июн 2013 в 23:00
                        понял )
                    • 100tik
                      05 июн 2013 в 23:43
                      Куча сайтов где есть покупать: ибей, луис, фк-мото, мотоинде и т.д.. Там хоршие цены с распродажами и разумеется качеством
                      • Dozer
                        06 июн 2013 в 10:47
                        а примерить как ту же черепаху? вдруг не подойдет?
                        • 100tik
                          06 июн 2013 в 11:00
                          если у тебя стандартный размер, то думаю подойдет.

                          а вообще можно спокойно применить в магазинах, а купить по инету
                          • Dozer
                            06 июн 2013 в 11:09
                            вариант, ага.
                        • tutpusto
                          06 июн 2013 в 12:14
                          Ну есть еще небольшие магазины, через которые тебе заказывают, ты делаешь предоплату, потом приходит - если не подошло, то остается у них в магазине. Немного дороже получается, но там у них свои скидки, еще и посоветуют и подберут. Я так делаю.
                          Еще некоторые вещи нельзя просто померять и понять: в том году шлем брал, сидит отлично, минут 10 походил в магазине - идеально все, плотненько так. А поехал на дачу - через полтора часа башка просто раскалываться начала, пришлось остановиться снять, отдохнуть. Сдал через несколько дней в магазин обратно, взамен взял на размер побольше.
  • kulakowka
    1 05 июн 2013 в 16:29
    круто :) надо тоже заморочиться :) на след год :)
  • tutpusto
    05 июн 2013 в 16:45
    Про получение ПТС на мотоцикл на таможне, я в понедельник получал: http://www.lytkarino.info/forum/topic/50846/#entry752919
    • firej
      06 июн 2013 в 13:05
      вспоминается как я в поликлинике занимал очередь за талончиками к окулисту.... в 3 ночи
  • Spirit999
    05 июн 2013 в 16:50
    А страховка груза с какого этапа начинаеться и кто страхователем выступает ?
    Не приятно будет если судно в шторм попадет.
    http://www.youtube.com/watch?v=fTydatFN7fU
    Знакомый покупал машину из японии до москвы, весь путь проехала нормально, только в москве на выгрузке троссом арку чуть повредили, заметили уже позже, так ездиет. Причем ничего не украли и не свинтили, хотя бывало и такое, ковриков нет, запаски нет и ручку с кпп скрутить могли или мафон вытащить, уроды одним словом.
    • gregst
      05 июн 2013 в 16:56
      "ездиет"... пиздец
      • Spirit999
        05 июн 2013 в 17:13
        Не ругайся, ездит конечно же.
      • Ronki
        05 июн 2013 в 18:43
        Если бы проблема была только в этом, я даже до половины не дочитал, мозг взорвался.
        • Spirit999
          05 июн 2013 в 18:51
          Шайка граммар-наци.
    • iAxeL
      1 05 июн 2013 в 17:03
      от аукциона до транспортной компании - ответственность посредника, дальше - отвечает ГП
  • EmmGold
    17 05 июн 2013 в 17:46
    • Ronki
      05 июн 2013 в 18:44
      поменьше картинки не было?
  • Vypik
    06 июн 2013 в 18:57
    А я бы взял кастом или чоппер.. чтобы курлы-курлы делал приятные уху:)
    Их из штатов тащат?
  • Loi
    2 02 июл 2013 в 13:35
    Отличный пост, побольше бы таких)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.