Покупаем мот на аукционе в Японии
Тут будет много текста о том как я купил свой мот на аукционе в Японии.
Если интересно - велкам под кат.
Эксклюзивно для кадабры поделюсь таинством сего процесса! Вдруг кто тоже хотел, но не решился на такую заморочку. На самом деле это проще, чем купить мот в своём городе :)
Все началось еще зимой, когда я решил купить себе простенький для начала мотоцикл. Облазив авто.ру, определившись с бюджетом и моделью, я отметил для себя несколько вариантов. План был таков: как только сойдет снег, дороги станут сухими, съездить посмотреть несколько вариантов и купить понравившийся. Вроде все просто! Мотосезон в этом году наступил прямо скажем внезапно! Раз и уже лето. Открываю авто.ру иии... НИЧЕГО. Т.е. вообще ничего из того, что я хотел. Мало того, той модели, в нужном бюджете, на тот момент не было вообще предложений!!! К началу мотосезона раскупили всё. И тогда я решил посмотреть в сторону покупки аукционного мото.
Есть и плюсы и минусы такой покупки, я их озвучу!
Во-первых. Там большой выбор. Нет не так, там БОЛЬШОЙ выбор!!! Например популярный мот для новичков HONDA CBR 400 на каждом аукционе присутствует в количестве нескольких десятков штук разных годов и модификаций. А аукционы проходят почти каждый день. Шанс подобрать себе именно то, что ты хочешь, велик.
Во-вторых. Скажем в среднем (именно в среднем, так как всякое бывает и там и тут), состояние мотоциклов в Японии (в среднем!) куда лучше, чем аналогичных в России. Потомушта
а) «настоящее японское качество» (пока не сломается, зачем что-то делать? знакомо да? :) ), так считает чуть ли не каждый владелец японской техники))
б) плохая доступность запчастей (многое ставится не новым, а с разборок)
в) климатические условия прямо-скажем говно (мотоцикл 9 месяцев стоит непонятно где и только 3 месяца ездит, и то по говнодорогам с ямами)
И это всё у нас, но не в Японии.
В-третьих. И это самое важное!
На каждом аукционе есть так называемые «аукционные эксперты». Эти люди очень хорошо понимаю в мотоциклах, и по каждому из них дают свои письменные комментарии, фотографии и выставляют оценки: за работу двигателя и трансмиссии, внешний вид и состояние рамы, за переднюю и заднюю части мотоцикла. Ну и результирующую оценку. Именно по ним ты ориентируешься в плане состояния мотоцикла и его ориентировочной стоимости продажи. Подобрать по всей этой информации, то что нужно, куда легче, чем ходить и смотреть моты самому. С собой эксперта таскать везде не будешь, в сервис тоже не наездишься — это не так просто, как на машине. Самому же определить где говно, а где конфетка не получится, если ты не мотомеханник конечно. А тут все за тебя сделали эксперты.
Есть и минусы:
1. По деньгам дешевле не будет! Дешевизна мотов в самой Япе сожрётся таможней и транспортировкой аппарата. Выйдут примерно те же деньги, что и купить здесь.
2. Долго ждать! С момента покупки до приезда в Москву — месяц минимум. Но и сам процесс покупки может быть разным. У меня например прошел месяц, прежде чем я выйграл по ставкам.
3. Риски все же больше. Все строится на словесном доверии, потому тут важно не ошибиться с посредником, с помощью которого покупаешь мот. Но риски присутствуют в любом случае, да. При транспортировке грузоперевозчиком также могут возникнуть осложнения.
Короче бла-бла-бла. Можно еще по десятку пунктов написать. Но хватит, теперь о самом процессе!
Определяемся с тем, чего хотим и в какой бюджет! Далее идем смотреть статистику продаж. Например самого крупного аукциона Японии BDS http://sempermoto.ru/bds/statistic/. Тут смотрим соответствуют ли ваши желания, вашим же финансовым возможностям. Если все ок, то пишем посреднику (я пользовался услугами Александра http://http://sempermoto.ru/ , потому что у него надежно и недорого, но есть и другие конторы, оказывающие подобные услуги) письмецо на электронку, мол хочу купить такие-то модели мотов в таком-то бюджете и привезти их туда-то. Если все нормально и вы укладываетесь в теоретический бюджет, то пересылаете предоплату в 30к наших деревянных посреднику и начинаете самое интересное - поиск и торги за мотоцикл на аукционах. Конкретно http://sempermoto.ru (ни в коем разе не реклама!) предоставляет доступ до 4-х аукционов Японии: BDS, Arai, JBA и Aucnet. Как показала моя практика, вполне достаточно и одного крупнейшего аукциона BDS, но 4 все же лучше чем 1 :) Аукционы проходят четыре раза в неделю, со вторника по пятницу включительно. Во вторник- Arai и JBA. В среду- BDS. В четверг - Aucnet. В пятницу- BDS и JBA. Каждый день перед аукционом вы смотрите выставленные на торги аукционные лоты и если что вас устраивает - отписываем посреднику за какой номер лота будем торговаться и до какой максимальной цены. Можно одновременно торговаться за несколько лотов - будет выше шанс хоть что-нибудь купить :) Есть шанс купить мот и дешевле рассчитываемой цены. Шаг торгов - 2000 йен, и может быть вам повезет и цена мота окажется несколько ниже рассчитываемой :) И так раз за разом, день за днем: просмотр лотов, выбор, ставка, ожидание... и по новой :) В таком режиме может пройти сколь угодно времени, пока в один прекрасный день ваша ставка не выйграет торги и на почту вам придет письмо от посредника с поздравлениями и примерно такой аукционной карточкой уже вашего мотоцикла :)
В течении четырех дней вам нужно перевести оставшуюся часть денег за мот и тогда начинается самая длительная и неинтересная часть процесса покупки - ожидание. Транспортировка морем из Японии, растаможка, отправка грузовой компанией и путешествие почти через всю Россию. На всё, про все, примерно месяц. При погрузке на судно в Японии, по прибытию в РФ и при отправке транспортной компанией, вы получите по десятку фоток вашего мота:
это в Японии
а это уже во Владике
а вот так выглядит финансовая сторона вопроса у меня:
- ¥134 000 фактическая цена покупки на аукционе
- ¥95 000 затраты по Японии ( аукционный сбор, доставка по Японии, склад,таможенное оформление, погрузка, фрахт)
- 200$ затраты в таможне РФ (Совокупный Таможенный Платеж): 200 $
- 9150 руб. затраты по России(Выгрузка с судна, стоимость хранения на таможенном складе, услуги по декларированию, таможенной очистке, подача ГТД, экспертиза мощности и года выпуска, договор купли-продажи)
- 2000 руб. услуги по транспортировке Мотоцикла в накопитель ГП: 2 000р.
- 5000 руб. комиссионное вознаграждение Агента: 5 000р.
Итого окончательная Стоимость Мотоцикла во Владивостоке в накопителе грузоперевозчика:
3 017,81 $
+ доставка транспортной компанией из Владика в Москву обойдется около 10 т.р.
Осталось лишь дождаться ;)
мне казалось, что это очевидно абсолютно
около 100 за всё
тут такие 100-125к, в зависимости от состояния
практически та же цена
http://www.motoplaneta.ru/rus/technick/55/78/83
наверное если поискать, то чуть дешевле можно найти
я не заморачивался
134000 йен-42526 рублей(стоит мот в Японии)
95000 йен- 30149 рублей(затраты по Японии)
а можно ссылку на тарифы растаможки мотов???
реально ли взять что-то из японских чопперов тыщ за 100? мощность двигла особо не важна, нужно приличное техническое состояние и внешний вид.
2) Сейчас такой экип, как бы стилизованный под обычную гражданскую одежду. И шмотки и ботинки и т.д. Просто или более прочная ткань или встроена зашита... Короче есть варианты
Так что или народ просто забивает на экип или пользуются вот таким экипом как в п.2
Мля Дозер... Ты я смотрю такими темпами еще и к Стоп-Хаму присоединишься ))))))))))))))))))
Прямоток стоит у многих, не удивлюсь если и ты себя захочешь потом его поставить ))))
прямоток ставить не буду точно. пердящим глушаком оскарбляешь себя и окружающих.
если быдло, в своих поступках, прикрывается псевдовысокими идеями, оно не перестает для меня быть быдлом. вот.
P.S. если окно прикрыть, то прямотоки не слышно ;)
если окно прикрыть, то прямотоки не слышно
т.е. целый район должен прикрывать окошки из-за того, что некоторые альтернативно одаренные товарищи (не важно на авто или мото) предпочитают ездить с пердящим выхлопом?
...Депутаты Государственной думы предлагают повысить действующий штраф за использование систем выхлопа, превышающих «допустимую норму шума». Особенно это «нововведение» затронет владельцев мототехники.
Действующий на данный момент штраф в размере 100-300 рублей планирует перерасти в «совершенно новую цифру» и составит 3 – 5 тысяч рублей. Некоторые депутаты считают это «слишком мягким» наказанием и предлагают поднять штраф до 10 тысяч и эвакуировать «транспорт-нарушитель» на штраф-стоянку.
Заместитель руководителя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, готовящий поправки, предусматривающие наказание водителей за эксплуатацию транспорта с превышением нормативов уровня шума так прокомментировал ситуацию: «К сожалению, есть большое количество людей на дороге, которые, видимо, в отсутствие других возможностей реализовать себя, через задний проход своего мотоцикла подают себя миру»...
Грамотный прямоток не будет так реветь, в отличие от того что ставят на тазы с наклейками на лобовом а-ля "ХХХ" или "хулиган".
Если грести всех под одну гребенку, то что тогда делать владельцам мотоциклов, у которых по умолку с завода такие глушаки?
А законы... Как сказал один знаменитый человек: "Закон в России - это повод пофилософствовать". Выпускать их ГД умеет. Вот только соблюдать их выполнение не может.
Так что пока ГАИ сплошняком не превратится в майоров из этого поста, прикрывай окошко и спи спокойно.
ну, или, как вариант, залезть на крышу с мощной пневматикой, да?
Может поставят экраны вдоль дороги.
а внутри КАДа таких щитов нет, мне кажется.
по крайней мере я не видел.
На КАДе щиты есть!
если серьезно, то этож надо специальную комиссию привлекать, которая будет замерять уровень шума в разное время дня и года :( так просто точно не поставят.
лучше, пусть мне выдадут разрешение на отстрел уродов. пару дней, и все пердуны будут объезжать купчино стороной. патроны и оружие готов приобрести за свой счет :)
во всех странах есть установленные законом нормы, относительно шума, издаваемого транспортными средствами, так что не надо сказок.
Площадка прежде всего, маленькие скорости. Я когда купил - недели 2 ездил каждый день почти на площадку катался, без прав еще. И с новым мотом так же ездил учился как им рулить.
Да и из экипа у велосипедистов шлем и легкие перчаточки - никакой другой защиты.
Короче мы поняли друг друга и харэ препираться. Ну так что, выпрыгиваешь... ладно, хотя бы на 40 км\ч, а?
Это как на велосипеде, кстати, ведь никто не научился ездить на велике, ни разу не упав :)
И 2 моих друга тоже падали, причем один на скользкой разметке затормозил, второй на деревенской дороге с песком перегазовал, оба ехали не больше 20 км в час :) Просто обидно из-за такой ерунды покалечиться и лечиться потом весь сезон
Даже мой дед, большую часть жизни откатавший на мотике, не раз падал.
тут скорее надо говорить, не хороший, а самый доступный не из говна
из хорошего тут один шлем на 20-ку потянет (shoei, arai и им подобные)
:)
2) Смотря какую фирмы предпочесть. Есть хорошие достойные шмотки не топовых брендов. Не обязательно покупать Арай, Альпину или Диатез...
3) Тут из разряда фантазий, понятно, что можно купить комбез Альпиновский с подушкой за 3000 евро... А можно купить какой нить Tschul за 300 евро (без подушки конечно) с очень хорошей кожей и защитой.
Все ж подбирается индивидуально по размеру. Плохо сидит = плохо защищает, поэтому все раздельно и покупается.
Сам катался в настоящих перчатках Alpinestars и таких же китайских, разница по ощущениям небо и земля, зато китайские обошлись владельцу в 10$ :)
а вообще можно спокойно применить в магазинах, а купить по инету
Еще некоторые вещи нельзя просто померять и понять: в том году шлем брал, сидит отлично, минут 10 походил в магазине - идеально все, плотненько так. А поехал на дачу - через полтора часа башка просто раскалываться начала, пришлось остановиться снять, отдохнуть. Сдал через несколько дней в магазин обратно, взамен взял на размер побольше.
Не приятно будет если судно в шторм попадет.
http://www.youtube.com/watch?v=fTydatFN7fU
Знакомый покупал машину из японии до москвы, весь путь проехала нормально, только в москве на выгрузке троссом арку чуть повредили, заметили уже позже, так ездиет. Причем ничего не украли и не свинтили, хотя бывало и такое, ковриков нет, запаски нет и ручку с кпп скрутить могли или мафон вытащить, уроды одним словом.
Их из штатов тащат?