счастливчик:)
единственно чем мне она нравилась(только 13шка),так это своей неприхотливостью,надежностью и убойнейшей печкой:)
в минус 48 я ездил спокойно в я футболке когда работал в западной сибири:)
я ее "топил" в бродах неоднократно,морозил в сибирские морозы,и ездили ездил каждый божий день 4.5 года, но она так и и не сдалась:) и если бы мне ее не побили покатался бы еще минимум два года...
я в минус 48 в футболке ездил,бортовик в салоне показывал +28,точнее датчик в бортовике,на самом деле чуток поменьше конечно было... но я и не мерзну особо:)
я на шоше своей в -30 в толстовке и футболке ехал)
А ржавчина зависит не только от ухода но и от того, как на заводе их делали. вот к примеру белые кузова шестерок ~99г.в. начинали гнить еще на складе и 3х месячные кузова продавались на рынке уже с элементами коррозии...
тогда уж надо упомянуть шаху с ее теплейшей печкой
на самарах-2 еще ничего печка была,вот на первых с высокой панелью беда :(
мне видимо повезло,самая теплая которая была у меня
помню как то ехали с другом по трассе при минус 45 меня обгонял крузак,не тонированный,в машине был только водитель,так вот у крузака задние стекла замерзшие,ау меня ни одно замерзшим не было
печка реально очень теплая была...
На ней руль легкий же!
чего он так усерался, при развороте?
Вот на классике, так там тяжко руль вертеть, и то только на месте, на ходу одной рукой можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
я продал 13шку 7года в 12 году ,ни ржавчинки...
единственно чем мне она нравилась(только 13шка),так это своей неприхотливостью,надежностью и убойнейшей печкой:)
в минус 48 я ездил спокойно в я футболке когда работал в западной сибири:)
я ее "топил" в бродах неоднократно,морозил в сибирские морозы,и ездили ездил каждый божий день 4.5 года, но она так и и не сдалась:) и если бы мне ее не побили покатался бы еще минимум два года...
на моей новой калине похуже:(
а вот в самарах вообще никакая. у знакомого 08года пятнаха, в -15 в машине прохладно...
У нас чепырка. в -15 не прохладно, но к -25 уже в футболке не погоняешь, да...
А ржавчина зависит не только от ухода но и от того, как на заводе их делали. вот к примеру белые кузова шестерок ~99г.в. начинали гнить еще на складе и 3х месячные кузова продавались на рынке уже с элементами коррозии...
на 13 шке за пять лет ни ржавчинки ,но дальше начнет конечно :)
на самарах-2 еще ничего печка была,вот на первых с высокой панелью беда :(
мне видимо повезло,самая теплая которая была у меня
помню как то ехали с другом по трассе при минус 45 меня обгонял крузак,не тонированный,в машине был только водитель,так вот у крузака задние стекла замерзшие,ау меня ни одно замерзшим не было
печка реально очень теплая была...
чего он так усерался, при развороте?
Вот на классике, так там тяжко руль вертеть, и то только на месте, на ходу одной рукой можно.