Написать пост

Slava27

Восемнадцатилетний узбек на псевдо-спортивном некрояпонце убил девушку.

На кадрах с камеры наблюдения видно, что Чайзер двигался гораздо быстрее потока, и не справившись с управлением вылетел в припаркованные машины. В припаркованной Тойоте находились молодые девушка с парнем - двадцатилетняя девушка погибла на месте.

За рулём Чайзера находился восемнадцатилетний узбек, получивший права в апреля. У него сломаны рёбра, проткнуто лёгкое, сейчас он находится в реанимации. Мощного заднеприводного Чайзера 2.5 он купил несколько дней назад.

На видео также видно что еще одна машина ехавшая за Чайзером (скорее всего с ней он устраивал гонки) остановилась сразу после ДТП, но постояв некоторое время сразу уехала.

Если вы стали очевидцем этого происшествия, пожалуйста позвоните по номерам 232-69-06 и 232-69-08 в отдел по расследованию ДТП следственного управления МВД по НСО.
23 комментария нравится избранное
  • MaxKadett
    1 31 мая 2013 в 22:16
    Восемнадцатилетний на японце убил девушку.
  • DeToZ
    9 31 мая 2013 в 22:18
    Некрояпонец? Ты что о*уел такую желтизну в названии писать?
    • Slava27
      27 31 мая 2013 в 22:21
      Да просто наберут мертвых ведер на последние деньги, не следят за тех состоянием, и выжимают из них все соки...
      А машинка не для гонок будет, развесовка говенная и управляемость никакая...большая мягкая машина с ушатанной ходовкой + гонки по городу и как результат невинные жертвы
      • DeToZ
        31 мая 2013 в 22:25
        ты мне раскажи про развесовки и все остальное, я поржу) Мертвых ведер нунуну, просто некоторым на заднем не дано ездить и все, не удержал он ее
        • Slava27
          17 31 мая 2013 в 22:31
          Живых их почти нет-факт(даже сотых)
          развесовка ~70-30 или 65-35 + задний привод

          Большинство владельцев люди не богатые и ставят вместо оригинальных запчастей китай илибу, но в чуть более свежем состоянии.

          Маркообразные в стоке не рулятся (руль пустой, машина валкая)

          И ненужно пинать себя пяткой в груд, доказывая мне что это не так, машина не для гонок, машина хорошая, легендарная, но посмотрите правде в глаза...
          • DeToZ
            31 мая 2013 в 22:35
            Я даже споритьс вами не хочу, кто не пробовал, не знает кучу народа с такими же машинами тот не в крусе. Тут еще и тоурер ви ушатался и принял для машины из 90 удар хорошо. Водила мудак это я не спорю. тут даже подушка раскрылась а машине ой ой ой
            • Slava27
              3 31 мая 2013 в 22:42
              Ещеб не принял, кузова у них крепкие лобовое на 120 держит, и люди еще сами выбираются, без особых повреждений(если не распил)
      • DeToZ
        2 31 мая 2013 в 22:28
        и кстати некоторые чаники и под лям идут на заказ и япы. Так что не надо. А судя по вашему гаражу все комменты про последние деньги и херовую развесовку про вас
        • Slava27
          3 31 мая 2013 в 22:32
          Одно дело свежий, другое заколхоженый, мертвый чай в неумелых руках начинающего водителя
          • DeToZ
            31 мая 2013 в 22:36
            какой свежий? 100 это с 96 по 01. Он может быть не сильно моложе. Колхоз для всех разная вещь, тут прежде все водила дебил.
            • Slava27
              2 31 мая 2013 в 22:44
              Под "свежим" я подразумевал хорошо обслуженный и не убитый нашей лихой молодежью и дорогами...
              • DeToZ
                31 мая 2013 в 22:48
                ну тут каждый следит сам так сказать, не факт что не ухоженный был чай из ролика, просто на блоке скорее всего, и этот дебил тапку в пол дал, пошел снос, рулится чай, сколько выходил из всякого говна зимой пока на резине почти летней ездил
                • Nexan
                  01 июн 2013 в 03:36
                  Гордиться тем, что гоняешь на заднем приводе зимой на летней резине. Все правильно, так держать.
                  • DeToZ
                    01 июн 2013 в 10:53
                    ты где видел слово летняя резина? Не надо слова из контекста вырывать!
      • horses
        1 01 июн 2013 в 11:43
        Это тут вообще не причем. Он летел вполне возможно все 200. Уворачиваясь от встречки ушел в занос и не справился с управлением. Водила праворульной мудак. Машина тут не причем. Она ему жизнь спасла. Как видишь более новое авто в смятку.
        • Slava27
          01 июн 2013 в 16:02
          Ну я немного плохо сформулировал.
          Вообщем водила чудак(M) это 100% его вина и он мог этого избежать просто думая башкой.
          Машина не для покатушек за 200(что-то более спортивного характера могло так не занести, тут поди еще и диф заварен или блок стоит)
          Каролка с чаем одногодки, машины одного поколения, просто чай классом выше, больше и тяжелее и да кузова у них что надо.
  • DeToZ
    31 мая 2013 в 22:19
    90 чай
  • DeToZ
    31 мая 2013 в 22:20
    А на заднем приводе муд*ков хватает
  • vamp756
    15 31 мая 2013 в 22:44
    При чем тут машина, ее год и ходовка... Просто очередное мудло возомнило себя шумахером. Можно подумать в авариях участвуют только старые машины. Безумно жалко невинную девочку
    • Slava27
      1 31 мая 2013 в 22:46
      Я к тому, что нельзя гонять на авто в таком состоянии, о маркообразных просто стереотип мол почти гоночный авто, вот и берут их молодые, по дешевле и вкладывают по минимуму, за состоянием не следят, а гонять при этом продолжают...
      • Dusha
        5 31 мая 2013 в 23:49
        Молодежь берёт не гоночные авто, а что помощнее. а если бы этот узбек расхерчил бы все не на старом чайзере а на новом мерсе? ты бы тоже сказал что мерс гавно и т.д.?
        Дело тут не в машине, дело в голове. А в голове у молодежи всегда была скорость и мощь, только вот овладев тем что они хотели, начинают гонки в городе, а надо на треке, которых нет или стоят дорого.
        • MadeOfSun
          7 01 июн 2013 в 00:05
          да хрен бы новый мерс так нелепо занесло,там стабилизаций тонна
  • Svobodniy
    6 01 июн 2013 в 00:08
    Таких надо добивать прямо на месте...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.