Технические характеристики Nissan Silvia-GTR
• Двигатель GM LS3 480hp/640tq отсечка 6600 оборотов в минуту
• Установочный комплект двигателя. Кронштейны – GT-Shop
• Набор навесного оборудования GM LS
• Коробка передач HURTS GM LS 2.66
• Усиленный переходной колокол КПП для моторов GM
• Облегченный маховик GM LS весом 8кг
• Керамическое усиленное сцепление для двигателей LS3 / LS7 GM уменьшенного диаметра
• Масляный поддон Sikky для свапа двигателя с противоотливом
• ACCUSUMP
• Комплект проводки с мозгами 480/640 GM LS3. С доработками от GT-Shop
• Топливная система Nissan Silvia custom by GT-Shop
• Передняя подвеска WiseFab
• Задняя подвеска Nissan Silvia custom by GT-Shop
• Кардан DriveShaft
• Каркас безопасности «Московия»
• Сидения UNP & GT-Shop
• Тормоза Nissan GTR
• Выхлопная система Custom by GT-Shop
• Алюминиевые радиаторы охлаждения жидкостей Custom by GT-Shop
• Пластиковый кузов Nissan GT-R R35 Custom by GT-Shop
• Эксклюзивный винил от CIAY & GT-Shop
Кардан DriveShaft
Оригинально =)
Алюминиевые радиаторы охлаждения жидкостей Custom by GT-Shop
Вы радиаторы что ли сами делаете? Сложно? Зачем?
Пластиковый кузов Nissan GT-R R35 Custom by GT-Shop
Аккуратный получился? На фотках вроде да. Просто чё-то на всех дрифт-корчах, что я видел, такие жуткие обвесы, что просто мрак. Ближе, чем с 10 метров лучше не смотреть.
Радиаторы были готовые. Наши мастера переваривали входы и выходы антифриза для уменьшения трассы патрубков и увеличения трассы прохождения через радиатор.
Обвес делали на заказ. Устанавливали наши мастера. Устанавливали как для себя. Так как у нас есть целый установочный цех то до первого заезда он был выставлен в идеале.
Дальше уже идут касания машин. KIss the Wall и остальные неприятности как то вылеты с трассы. Наши мастера конечно все быстро восстанавливают между этапами. Но к концу сезона скорей всего он будет уже хорошо потрепан