Написать пост

derfur

Опасное вождение.

Навеяно этим и этим.
А если в кратце, то: Чел на 190 км/ч протаранил пробку, пока ему грозит только штраф(ну может прав лишат). Перед этим наш премьер поручил разработать поправки в законодательство, с целью определить термин "опасное или неосторожное вождение"
Я понимаю, что в нашей стране, даже если внесут поправки, эта идея будет работать через Жоп..ель. Закон будет кривой и с кучей лазеек, гаишники будут пользоваться этим определением только когда захотят кого-либо развести на бабло и т. д. и т. п.
Но все-таки, может и будет от него хоть какая-то польза(да, я оптимист и верю в Деда Мороза) в борьбе с неадекватами на дорогах.
Нужно ли у нас вводить наказание за опасное вождение?
Да.
193
62.1%
Нет.
84
27.0%
Пофиг.
34
10.9%
проголосовало 311 пользователей
41 комментарий нравится избранное
  • Moonshine
    30 мая 2013 в 09:40
    То, что называется "Опасное вождение" предполагает наказание в виде штрафа.
  • Katrine
    9 30 мая 2013 в 09:41
    Априори вождение - уже опасное деяние.
  • twisteroid
    30 мая 2013 в 09:47
    если введут, то будут прикапываться ко всему. имхо лишний способ бабла срубить, а от таких тел не спасет, все равно гонять ведь будут
  • Leeemon
    5 30 мая 2013 в 09:51
    Сама идея была бы может и неплоха, но не в нашей стране. Формулировка будет такая, что наказывать будут всех, кого захотят, независимо от того, сделал он что-то или нет.
  • seven
    9 30 мая 2013 в 09:54
    Россию спасут только массовые расстрелы, и перекраска Кремля в голубой цвет
  • Kimberly
    2 30 мая 2013 в 09:54
    В нашей стране это бесполезно, доказательство что ты опасно вел машину предоставить вряд ли смогут, да и придется хорошо потрудиться чтобы описать термин "опасное вождение".
  • etti82
    2 30 мая 2013 в 10:02
    Нужен - слишком много вольностей в нашей стране, обделена она жесткими законами, а многие граждане ответственностью и соблюдением таковых. Другое дело - что большинство наших "слуг народа" только и могут воровать/запрещать, а очень хочется чтобы они с себя начали, глядишь и граждане более сознательные будут.
    • Leeemon
      30 мая 2013 в 10:15
      Дело не в законах, а в тех, кто этот закон должен защищать. Ответственности в головах прибавится, когда каждый будет знать, что ответственность эта наступит неотвратимо.
      • etti82
        30 мая 2013 в 10:25
        Во времена СССР законов было не больше, но даже представить страшно что было бы с такими гонщиками :-) А сейчас другая страна, все сложнее, без законов вообще и защищать нечего, но дело в другом - наша страна "гниет с головы", вот основа всех проблем имхо.
        • Leeemon
          30 мая 2013 в 10:28
          Ну так ты сам говоришь, что дело не в законах, а в людях.
          • etti82
            30 мая 2013 в 10:40
            Я рассуждаю о том, что со времен СССР люди остались те же, но тогда был другой государственный строй, позволяющий держать порядок без особого обилия законов. Сейчас другая страна, не говоря уже про соблюдения законов, нужны законы на все (как в США), без этого уже никуда :-(
            • Leeemon
              30 мая 2013 в 11:37
              А у нас и есть законы. Просто надо их заставлять исполнять.
    • PingWin
      30 мая 2013 в 11:30
      "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" (С)
  • Linberg
    30 мая 2013 в 10:10
    опасно за скорыми ездить в левом ряду на ттк вплотную. из-за этого регулярно аварии
    • kulakowka
      30 мая 2013 в 10:28
      А если второй раз дтп сделал - то уже 2 годика пешком походи. и так далее. начинать можно с 4 месяцев... и увеличивать вдвое - с каждым новым дтп.
  • kulakowka
    1 30 мая 2013 в 10:27
    Лучше просто штраф и лишение прав за создание ДТП, которое повлекло дорожный затор. Притерся в пробке, влетел на 190км/ч в пробку - не важно. ты виноват - будь добр годик пешком походи, подумай. В след раз будешь аккуратней водить машину. Еще и штраф тыщь 50 впаять. Ну штраф это тока для МСК и Питера :)
    • k102
      30 мая 2013 в 10:34
      Лишать - да, это хорошо. А вот большие штрафы врядли осмыслены - цель то не заставить нарушителя страдать, а убрать его нахрен с дороги, чтобы не мешал ездить.
      • derfur
        1 30 мая 2013 в 10:40
        Думаю, что первый раз можно штраф. Второй - большой штраф. Третий раз - ходи пешком.
        • derfur
          30 мая 2013 в 10:41
          Так покарают невнимательного водителя, дорожного хама заставят задуматься, а неадеквата уберут с дороги.
    • r1zar
      30 мая 2013 в 11:31
      Так если ты спровоцировал ДТП - ты нарушил, за это штрафы уже есть, есть и лишения, смотря каким образом устроишь ДТП
    • PingWin
      3 30 мая 2013 в 11:37
      Не, я бы по-другому поступил. Радикально поднимать штрафы/ответственность в случае, если нарушение спровоцировало ДТП.

      Ну т.е. просто превышение на 40кмч = 300р, а если это превышение спровоцировало ДТП - то лишение на пару лет.
      Опять же, непредоставление приоритета само по себе сейчас не штрафуется, сделать, чтобы если не уступил и въехал в кого - штраф хороший, тыщ на 30.

      Суть в том, что сейчас при поголовной КАСКО народу вообще финансово пофиг на ДТП - рискуют до последнего. Если будут серьёзные штрафы и ответственность при ДТП - то будет вполне себе нормальное саморегулирование - на пустой трассе можно и превысить, а в потоке в шашечки играть уже опасно будет.

      PS: И да, ввести ответственность за невключение поворотников. В современных условиях с повальной установкой видеорегистраторов - это довольно легко доказать.
      • r1zar
        30 мая 2013 в 11:40
        Да нет смысла так много поднимать, главное что бы отмазаться нельзя было никому
        • PingWin
          3 30 мая 2013 в 11:44
          Имхо как раз основной задачей должны стать не повальные ограничения всего и вся, а воспитание у водителей страха создания ДТП. До тех пор, пока водитель не провоцирует ДТП - мне лично пофиг как он ездит (ну хамство в пробках и т.д. - отдельная история).

          Сейчас же, при всех ОСАГО и КАСКО водитель наоборот, чувствует себя полностью защищённым от ответственности при ДТП и склонен вести себя на дороге развязно и безответственно.
          • scl
            1 30 мая 2013 в 11:46
            согласен,осаго и особенно каско расслабляет!
          • r1zar
            30 мая 2013 в 12:53
            страховка становится значительно дороже с каждым ДТП, и есл от каско отказаться можно, то за осаго платить 11к или 5к разница есть
            • scl
              30 мая 2013 в 12:58
              а это люди осознают только после и можно пойти в другую страховую ,базы так и нет вроде:(
            • PingWin
              2 30 мая 2013 в 13:56
              Расскажите это субароводу, влетающему в пробку. Если он позволяет себе разбить тачку на 500к, то эти 6к разницы ему вообще по барабану.
              • r1zar
                30 мая 2013 в 14:11
                а кто по вашему ущерб возмещать будет? тут даже ДСАГО не хватит
                • PingWin
                  30 мая 2013 в 14:14
                  Ну будет на нём судебное требование висеть, и что? Ну может за границу не выедет. И всё?
                  • r1zar
                    30 мая 2013 в 14:29
                    Есть деньги на субару - вероятнее всего есть имущество, которое можно продать. Приставы арестуют все, и на аукционах уйдет.
                    • PingWin
                      1 30 мая 2013 в 14:30
                      Всё его имущество уже записано на дальних родственников.
                      • r1zar
                        30 мая 2013 в 14:51
                        Ну, возможно, а возможно и нет. Я точно не знаю, как у нас происходит взыскание долгов, возможно зарплату отдавать будет, жить на прожиточный минимум.
                        • PingWin
                          30 мая 2013 в 14:55
                          Очень просто у нас происходит взыскание долгов, алиментов и прочего. Субъект начинает работать за серяк и формально доходов не имеет. Работодатели также с радостью уводят отдельных работников в серые схемы зарплат.
                          • r1zar
                            30 мая 2013 в 15:25
                            такую возможность отрицать глупо, но возможно и не произойдет такого. В любом случае ему думаю тоже не особо хорошо сейчас
                            • r1zar
                              30 мая 2013 в 15:27
                              И я не отрицаю его вины, он должен понести наказание, но соразмерно преступлению - оплатить материальный и моральный ущерб, лишиться прав на время
      • Linberg
        30 мая 2013 в 11:52
        подписываюсь под каждым словом. Не было бы всяких касок - девушки начали бы смотреть по зеркалам, а не поворачивать из левого ряда направо подрезая всех
  • Filippy
    1 30 мая 2013 в 10:29
    Один старый анекдот:
    "По мнению инспекторов, водитель, только выехавший из гараза, уже создал аварийно опасную ситуацию!"
  • Napseg
    4 30 мая 2013 в 10:44
    только если вместе с наказанием за "тошнотство"
    • etti82
      30 мая 2013 в 10:54
      А что такое "тошнотство" по-вашему?
      • Napseg
        30 мая 2013 в 10:59
        ехать необоснованно медленно. Провоцирую на небезопасные маневры для опережения.
        • etti82
          1 30 мая 2013 в 11:21
          А бывает такое, что необоснованно? Например - в городе поток может ехать 60, т.к. больше нельзя, по трассе 70, т.к. мокрая дорога или 60, если человек не может не может быстро сориентироваться по каким-то причинам, например думает долго или только начал водить. Врятли какой-то человек не может обосновать свою медленную или быструю езду. Другое дело - что медленная езда безопаснее и она с правилами проще вяжется :-)
        • PingWin
          30 мая 2013 в 11:40
          Есть замечательные знаки 4.6. Правда в реальности ни разу не видел их , но ведь комбинируя их с табличкой 8.14 ими можно было бы решить вашу проблему.
          • Napseg
            30 мая 2013 в 11:41
            угу.....
  • Marwin
    30 мая 2013 в 11:35
    Опасное вождение с шашками почти всегда сопровождается превышением скорости. За такими ДПС и так гоняется на трассах и прочих мкадах в меру возможности, когда видит. Не вижу смысла придумывать еще какие-то штрафы за субъективные оценки стиля вождения.
    Опасное вождение в пробке? Для кого опасное? Для бамперов? Страдают в любом случае оба. И если нарушитель дурак, то какой уж тут штраф его остановит?
    • scr1pt
      30 мая 2013 в 12:38
      Ни разу не видел, чтоб ДПС гонялись за шашечниками, особенно на мкаде
      • Marwin
        30 мая 2013 в 14:51
        ну как не видел... проехайся больше 160 мимо поста или едущих дпсов и наблюдай. Естественно погони не бывает обычно... люстрой моргнут - и всё, едешь к обочине давать на лапу )) Уж сколько раз было.
  • igor-foris
    30 мая 2013 в 12:55
    А как на счет тупого вождения? Когда из-за невнимательности и нерасторопности создаются аварийные ситуации, как быть с этим? Я считаю, что такое вождение не менее опасно.
    • scl
      1 30 мая 2013 в 13:00
      опытным сразу не рождаются...
      но бывают индивидуумы которые ничему не учатся...:(
  • rvs
    30 мая 2013 в 23:26
    В целом идея может и хорошая, но вводить по крайней мере пока не стоит.

    Чем введение этого закона помогло бы в данной конкретной ситуации? Летчик и так нарушил на лишение. В России и так много законов которые не исполняются или исполняются не так как задумано, когда (если) они начнуть хоть как-то исполнятся тогда можно и будет подумать о введении чего-то нового.

    Если введут такой закон сейчас то в большинстве случаев будет использоваться для вымогательства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.