Написать пост

sh
sh

Атака клонов

Котабра! Прозреваю всемирный заговор. Клоны атакуют. Доколе? Фантазия дизигнеров у автопроизводителей кончилась? Или все нанимают одного и того же фрилансера? Далее картинки из разряда "найди десять отличий".




Вот поэтому я не хочу новую машину.
52 комментария 4нравится избранное
Dretun
TauRus36
Linberg
k102
  • roman2010
    21 29 мая 2013 в 13:18
    Я вижу разные машины :) С некоторыми сходствами, но в этом страшного, как по мне, так нет ничего.
    • RealGun
      29 мая 2013 в 16:55
      более того так уже многие многие года, что машины похожи одногодки, машины двухтысячных, девяностых, прослеживаются схожи черты у машин.
  • Urvin
    2 29 мая 2013 в 13:20
    Lifan Smily смеется над предложенными выпердышами автопрома.
    • uncoder
      29 мая 2013 в 13:22
      И правда смеется, если посмотреть на середину консоли :)
    • rusabakumov
      29 мая 2013 в 13:36
      И плачет, смотря на миникупер
  • MaxKadett
    3 29 мая 2013 в 13:20
    легкая паранойя...
  • Turbocat
    5 29 мая 2013 в 13:23
    Ну а че, хэтчбек - 4 колеса, 5 дверей. Общие веяния по поводу светотехники(особенно фар) я не раз у же писал, одни лезут назад, другие вперед, может быть когда-нить они встретятся)
  • vanchez
    2 29 мая 2013 в 13:29
    таки они все на четырех колесах, а отличия таки есть... просто это сейчас тренд))) как скажем мода на клетчатые рубашки)))
  • Lokicoon
    3 29 мая 2013 в 13:38
    люди говорят - все негры на одно лицо, меж тем, негры этой уверенности не разделяют =)
    • renic
      2 29 мая 2013 в 14:59
      Негры - не люди?)
      • Lokicoon
        29 мая 2013 в 16:44
        ок, "белые люди говорят" =)
  • seven
    29 мая 2013 в 13:39
    а почему там нет жоПе 107 и ситроен с1?
    • Rodman
      29 мая 2013 в 13:50
      Citroen и Peugeot - это один французский концерн и им западло делать разные машины.
    • sh
      29 мая 2013 в 13:54
      По этой же причине нет хуендай i30. Но тенденция-то понятна.
  • WIllyVel
    8 29 мая 2013 в 13:55
    мне тоже не нравится такая тенденция
    • baroleg
      29 мая 2013 в 14:04
      Эти построенны на одной платформе. А вот кия и форд - платформы разные
      • WIllyVel
        6 29 мая 2013 в 14:20
        Ну и что? Дело не в платформе, а в том, что современный автопром предпочитает рациональность и экономию взамен оригинальности и свежим идеям. Я очень уважаю ниссан за Джука, хоть он мне не нравится. Это был смелый ход. Сегодня мало кто из автопроизводителей пытается экспериментировать с дизайном - проще же взять кусок мыла, подтянуть формы и пустить на конвейер.
        • sh
          1 29 мая 2013 в 14:22
          поддерживаю. Ниссан пока единственный, кто хоть как-то пытается выделяться дизайном. Вспомнить хотя-бы примеру в 2001 году.
        • scl
          29 мая 2013 в 14:23
          да да ,хоть в начале пренебрежительно отнесся к нему ,но потом осознал,что то хоть новое!
        • baroleg
          3 29 мая 2013 в 14:25
          хонда цивик прошлого поколения - тоже шикарно
          на счет одной платформы - из-за этого и схожесть, все-таки легче строить из одинаковых компонент
          "взамен оригинальности и свежим идеям"
          я вот как раз и хотел сказать, что кия и форд - разные производители, а делают в общем-то схожие машины по дизайну, становится жутко не интересно. Самому очень нравятся американцы 60-70 годов, ибо у них есть внешность, всякие концепт-кары, а в современных машинах - выбираешь где багажник больше и расход меньше. Ну или премиум сегмент
          • WIllyVel
            29 мая 2013 в 14:30
            Ага, американцы тех времен офигенны. Я тоже их вспоминаю и пускаю слезу.
            А про премиум сегмент и говорить нечего - там самая консервативная аудитория и любые эксперименты гарантируют 100% провал модели + недоверие к марке.
            • baroleg
              29 мая 2013 в 14:32
              Зато есть свой шарм
        • vyobukhov
          29 мая 2013 в 21:15
          >современный автопром предпочитает рациональность и экономию взамен оригинальности и свежим идеям.

          Оригинальность и свежие идеи появляются в несколько других классах машин за совсем другие деньги :)
          • Q2W
            29 мая 2013 в 23:26
            Почему-то раньше оригинальность и свежие идеи появлялись ни в каких не в других классах.
    • yeppix
      1 29 мая 2013 в 19:21
      это вообще один концерн делает, по сути - одна компания. только бренды разные
  • r0b1n
    29 мая 2013 в 13:56
    Давайте искать "белую ворону".
    1) Вольво трехдверка, остальные три пятидверк
    2) Последняя (опель, да?) с вывеской вместо номеров, остальные на номерах евросоюза)
    3) ...
    • sh
      29 мая 2013 в 13:57
      желтую ворону найти проще=)
      • r0b1n
        29 мая 2013 в 13:57
        Ну это слишком просто)
  • Q2W
    1 29 мая 2013 в 13:56
    Всё дело в конкуренции и маркетологах. Дело в том, что конкуренции на автомобильном рынке сейчас очень мало (скорее всего от того, что в результате укрупнения концернов их осталось очень мало, ну и на этот рынок чрезвычайно дорого входить). Поскольку конкуренции мало, маркетологи не боятся делать говно. Выбора-то всё равно особо нет.
    А говно вот такое: они делают какой-то дизайн, который мало кому нравится, но терпим для большого кол-во потенциальных покупателей. А поскольку выбора особо нет, везде одинаковый УГ, то такое терпимое и приходится покупать.
    Т.о. издержки на производство разных дизайнов, которые сильно друг от друга отличаются, минимальны. А прибыль от продаж примерно такая же.

    И мне кажется, есть ещё один эффект - эффект "застоявшейся крови" что ли. В общем когда человеку на своём месте и так хорошо уже много лет, он перестаёт совершать прорывы. Его вкус скатывается в УГ, креатив направляется в сторону придумывания причин ничего не менять, ну и всё такое. Вот с автоконцернами такая же история.
    • horses
      29 мая 2013 в 16:32
      Ну вообще это веяние пошло такое - даже дешевые машины должны иметь яркий агрессивный дизайн. И все за этим трендом пошли. Все таки можно сколько угодно ностальгировать, но первый фокус не более лучший по дизайну внутри и снаружи, по сравнению с третьим, например.
  • Svobodniy
    1 29 мая 2013 в 13:58
    Видимо у вас плохо со зрением... Все машины абсолютно разные и легко идентифицируются в потоке.
    Ну а "не хотеть новую тачку" имеете право.
    • sh
      3 29 мая 2013 в 14:02
  • etti82
    2 29 мая 2013 в 14:08
    Да, раньше машины люди рисовали, а сейчас в компьютерной программе просто кнопку random жмут и вот готов новый, сгенерированный в рамках одной платформы дизайн :-)
    • Q2W
      2 29 мая 2013 в 16:52
      Странно, что кнопка random выдаёт один и тот же дизайн =).
  • k102
    29 мая 2013 в 14:08
    А если заметить что и технически машины не сильно различаются, то как-то совсем уныло становится. Вот, наприемр, сид и фокус - привод одинаковый, двигатели примерно одинаковые, подвески в целом тоже. Ужс.
  • scl
    2 29 мая 2013 в 14:13
    раньше почти у каждой машины были узнаваемый облик,сейчас же многие авто теряют его
    особенно это касается задних фар на седанах,узкие однотипные фары:(
    вот например форд мондео старый узнавался издалека,треугольные задние фары,новый же не узнается сзади...
    наверняка есть и другие подобные примеры ....
    а каике бехи старые были красавцы!

    • baroleg
      2 29 мая 2013 в 14:20
      да, бехи своей мордой в историю вошли)
  • savagebk
    1 29 мая 2013 в 14:22
    Вот американский дизайн сколько десятилетий штамповал брутальные убожества на разные лады с редкими проблесками, а сейчас он начинает мне нравиться. Европейские машины становятся более похожи на японки. Сейчас далеко не сразу сбоку отличу бэху 7, камри, мазду 6 2008 г.
    • sh
      29 мая 2013 в 14:23
      скорее на корейки. особенно с тех пор как киа и хендай прокачали дизайн.
      • baroleg
        1 29 мая 2013 в 14:27
        кстати говоря - hyundai grandeur - вполне интересен дизайном и отличается от нынешних сплошным красным фонарем сзади
  • binba
    29 мая 2013 в 14:25
    Ты забыл интерьер сравнить, там отличий еще меньше
  • Kimberly
    29 мая 2013 в 14:40
    и вид сзади тоже разный
  • qreal
    4 29 мая 2013 в 15:22
    а по мне, наш автопром все равно лучше....

  • pr0b3l
    29 мая 2013 в 17:54
    ИМХО, просто ракурсы одинаковые.
    sh, предложи свой концепт. Не так то легко придумать:)
  • HUNTERB0T
    29 мая 2013 в 20:11
    ну все телефоны например тоже сейчас похожи в целом, люди вообще с точки зрения инопланетянина только ростом и цветом кожи отличаются преимущественно.
    • Q2W
      29 мая 2013 в 23:26
      Телефоны сейчас действительно очень похожи. Не то, что раньше =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.