Автобусы в Москве начали оборудовать парконами
В Москве начали установку парконов на автобусы. Мобильными комплексами фотовидеофиксации было оборудовано два экспресса на 902-м маршруте. Вскоре парконы установят на автобусах 900-го маршрута, сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.
Напомним, 902-й экспрессный маршрут соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая его часть проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать парконами несколько автобусов на 900-м маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.
"Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей", - говорит Порташников.
Напомним, в перспективе власти рассчитывают оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующих по выделенным полосам.
Эксперты считают, что оборудование средств наземного транспорта парконами поможет уменьшить число нарушений ПДД и сделает движение более свободным. Большинство водителей уже знают, где расположены станционарные камеры и в их поле зрения ездят аккуратно. Но там, где камер нет, автомобилисты часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются там.
Представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что в первую очередь парконами необходимо оборудовать автобусные маршруты, где возникают самые сильные заторы, и сбивается график движения автобусов.
Эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что мобильные комплексы фотовидеофиксации надо прежде всего установить на автобусах, курсирующих по центру, поскольку там больше всего нарушений правил парковки и самый интенсивный трафик. "На конкретном маршруте парконами должны быть оборудованы все автобусы, необходимо проинформировать об этом всех водителей. Тогда автомобилисты будут стараться не нарушать правила дорожного движения", - заключил Чекмарев.
Напомним, в Москве на дорогах функционируют 600 стационарных камер и 200 мобильных парконов. За 2012 год года водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. ЦОДД решил установить новое оборудование, которое позволит обрабатывать информацию с камер и выписывать штрафы водителям в четыре раза быстрей.
источник
Напомним, 902-й экспрессный маршрут соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая его часть проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать парконами несколько автобусов на 900-м маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.
"Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей", - говорит Порташников.
Напомним, в перспективе власти рассчитывают оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующих по выделенным полосам.
Эксперты считают, что оборудование средств наземного транспорта парконами поможет уменьшить число нарушений ПДД и сделает движение более свободным. Большинство водителей уже знают, где расположены станционарные камеры и в их поле зрения ездят аккуратно. Но там, где камер нет, автомобилисты часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются там.
Представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что в первую очередь парконами необходимо оборудовать автобусные маршруты, где возникают самые сильные заторы, и сбивается график движения автобусов.
Эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что мобильные комплексы фотовидеофиксации надо прежде всего установить на автобусах, курсирующих по центру, поскольку там больше всего нарушений правил парковки и самый интенсивный трафик. "На конкретном маршруте парконами должны быть оборудованы все автобусы, необходимо проинформировать об этом всех водителей. Тогда автомобилисты будут стараться не нарушать правила дорожного движения", - заключил Чекмарев.
Напомним, в Москве на дорогах функционируют 600 стационарных камер и 200 мобильных парконов. За 2012 год года водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. ЦОДД решил установить новое оборудование, которое позволит обрабатывать информацию с камер и выписывать штрафы водителям в четыре раза быстрей.
источник
Если ты понимаешь о чем я
Во-вторых, почему этих людей не направить на что-то другое, что пока не автоматизировать?
Всю бюрократию можно заменить парой скриптов и парой баз данных на одном сервере (еще и сервер ГТА на нем же поднять). Вместо этого бюджет бездарно срут куда попало.
Херню короче говорите.
Можно видео снимать на паяльник, интерполировать в 100 раз и гонять вообще без сжатия - это ни чего хорошего не принесет.
Надо делать нормально и получать адекватные значения, а не через жопу с хвастаться этим.
- фотку отправляем в хайрез без сжатия
- остальное видео отправляем с небольшим сжатием
Итого разгружаем канал.
Цифры берем по проще, 1 серия какого-нить сериала в 720р на 45 минут занимает порядка 1,3Гб-1,4Гб.
Это 1350Мб / 45 мин = 30Мб/мин = 0,5Мб/сек = 4Мбит/с.
Отнять звуковую дорожку будет и того меньше.
У меня китайский регистратор за минуту выжирал 200Мб при отвратительном качестве, так что не надо мерять все подряд шириной канала.
И по опыту работы с видео, у нас аналог (!) после отцифровки 4Мбита, а это обычный D1 ( 704 × 576). И не надо мерить всё сериалами 720p и китайскими регистраторами.
Некоторые в нашей деревне даже осмеливаются поговаривать об универсальном разъёме для подключения внешних устройств. ЮЭсБи или как-то так.
Но это секрет, я тебе его не говорил.
Жду не дождусь, когда въезд в центр города сделают платным.
Сейчас переехал в приморский район, и в центр езжу только на общественном транспорте. Машину использую исключительно для выезда за город и и до районных магазинов. В центральные районы только в крайнем случае.
Про парконы даже объяснять не буду, и так всё понятно.
А с учётом, того что у города сейчас бюджет очень маленький и в приоритете метро, то как бы они не снизили темпы строительства ЗСД. Тут ещё и стадион достраивать надо.
А проблемы не на Ваське только, а в центре в целом.
около 500 рублей в сутки надо, тогда все мигом бросят машины и наступит рай на земле