Написать пост

Linberg

Автобусы в Москве начали оборудовать парконами

В Москве начали установку парконов на автобусы. Мобильными комплексами фотовидеофиксации было оборудовано два экспресса на 902-м маршруте. Вскоре парконы установят на автобусах 900-го маршрута, сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.


Напомним, 902-й экспрессный маршрут соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая его часть проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать парконами несколько автобусов на 900-м маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

"Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей", - говорит Порташников.

Напомним, в перспективе власти рассчитывают оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующих по выделенным полосам.

Эксперты считают, что оборудование средств наземного транспорта парконами поможет уменьшить число нарушений ПДД и сделает движение более свободным. Большинство водителей уже знают, где расположены станционарные камеры и в их поле зрения ездят аккуратно. Но там, где камер нет, автомобилисты часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются там.

Представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что в первую очередь парконами необходимо оборудовать автобусные маршруты, где возникают самые сильные заторы, и сбивается график движения автобусов.

Эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что мобильные комплексы фотовидеофиксации надо прежде всего установить на автобусах, курсирующих по центру, поскольку там больше всего нарушений правил парковки и самый интенсивный трафик. "На конкретном маршруте парконами должны быть оборудованы все автобусы, необходимо проинформировать об этом всех водителей. Тогда автомобилисты будут стараться не нарушать правила дорожного движения", - заключил Чекмарев.

Напомним, в Москве на дорогах функционируют 600 стационарных камер и 200 мобильных парконов. За 2012 год года водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. ЦОДД решил установить новое оборудование, которое позволит обрабатывать информацию с камер и выписывать штрафы водителям в четыре раза быстрей.

источник
58 комментариев 9нравится избранное
llmaxxxll
Templier
yastreb
funtomspb
BeeRMaN
etti82
Nexan
zah
AlexSmall
  • klinsmann
    8 26 мая 2013 в 14:37
    супер :)
  • ar10n
    5 26 мая 2013 в 14:46
    И как же вы там живете, бедненькие? :)
    • titovskiy
      2 26 мая 2013 в 15:11
      не знаю.... когда иду от припаркованной по правилам своей машины встречаю конечно таких умников... странные они
    • Stromgard
      26 мая 2013 в 17:29
      Сарказм? Сначала у нас, потом у Вас :)
  • titovskiy
    26 мая 2013 в 15:09
    1 прибор 500тыс? Oo Сложно представить что там в нем такого :/
    • 2fasty
      2 26 мая 2013 в 15:14
      Камера, распознающий компьютер, ПО.
      • titovskiy
        8 26 мая 2013 в 15:18
        вот когда они такие суммы указывают, очень хочется посмотреть конкретно что и за что... в противном случае ценник неадекватный
        • Linberg
          4 26 мая 2013 в 15:31
          вполне адекватный. это вам не планшет с камерой и ПО на андроиде. Это не массовое изделие, а единичное. у таких устройств цена всегда немаленькая.
          • Napseg
            26 мая 2013 в 15:52
            к сожалению - не единичное.
            • Linberg
              5 26 мая 2013 в 16:36
              что вы считаете не единичным:-) цена снизится до адекватной, когда будет конкуренция на рынке и серии изделий будут сотни тысяч штук. а тысяча, две это все таки единичное и не массовое.
              • olegsuv
                1 27 мая 2013 в 01:42
                Значит пусть ставят туда массовое, чем блин видеорегистратор за 5к руб не угодил?!
                • Ronki
                  1 27 мая 2013 в 02:13
                  обычный видеорегистратор не пройдет сертификацию

                  Если ты понимаешь о чем я
                • OlegTar
                  27 мая 2013 в 02:14
                  а ПО распознавающее кто писать будет?
                  • olegsuv
                    27 мая 2013 в 02:16
                    Посадить тонны бездарной биомассы на ручное распознавание, которые получают з/п низачто.
                    • OlegTar
                      27 мая 2013 в 02:24
                      ИМХО: Человеческий фактор, по блату будут не распознавать номера, а фирму, написавшую ПО, легче за жопу взять.
                      Во-вторых, почему этих людей не направить на что-то другое, что пока не автоматизировать?
                      • olegsuv
                        3 27 мая 2013 в 02:26
                        Все равно все делается через жопу.

                        Всю бюрократию можно заменить парой скриптов и парой баз данных на одном сервере (еще и сервер ГТА на нем же поднять). Вместо этого бюджет бездарно срут куда попало.
          • firej
            1 26 мая 2013 в 16:12
            даже если и не единичное - вполне адекватный ценник
          • tutpusto
            2 26 мая 2013 в 17:28
            А чем плох планшет с камерой и ПО на андроиде?
            • Q2W
              9 26 мая 2013 в 17:31
              Слишком дешёвые. Сложно купить их за 500 миллиардов евро сша.
            • 2fasty
              1 26 мая 2013 в 21:02
              Тем, что ПО разрабатывалось под винду и переписывание кода под ведройд потребует много времени и средств. И не факт, что планшет потянет. Например, софтина вокорда по распознаванию номеров на автострадах у нас крутится на hp dl160 с 8 ядрами, при этом нагрузка связи с 1 камеры камеры в районе 300 мбит.
              • Delfi
                3 26 мая 2013 в 23:16
                Т.е. переписать ПО, эдак скажем за 100-200 тысяч дороже, чем клевать устройства за 500 тысяч каждый? И что за бред, уже давно научились портировать приложения с минимальными затратами
                • 2fasty
                  27 мая 2013 в 00:23
                  это потребует огромных затрат, так как сами модули распознавания уже пилятся дофига времени, и пишутся на каком нибудь делфи 7 (не шутка).
              • olegsuv
                3 27 мая 2013 в 03:15
                Чтобы грузить канал на 300мбит/с нужно либо в live режиме записывать ролики про сашу грей в 5.1 и blu-ray либо каждый кадр сохранять в BMP и отсылать его.

                Херню короче говорите.
                • 2fasty
                  27 мая 2013 в 19:24
                  Херню вы говорите, вы не в теме. Вокорд хватает 4 полосы одной камерой, видео идёт с минимальным сжатием.
                  • olegsuv
                    27 мая 2013 в 20:47
                    То что он хавает это значит что это хорошо.

                    Можно видео снимать на паяльник, интерполировать в 100 раз и гонять вообще без сжатия - это ни чего хорошего не принесет.

                    Надо делать нормально и получать адекватные значения, а не через жопу с хвастаться этим.
                    • 2fasty
                      28 мая 2013 в 08:51
                      "Надо делать нормально и получать адекватные значения" - что за общие фразы? Я говорю, здесь требуется максимальное качество с минимум шума. Если вы программист и у вас есть идеи, как можно адекватно распознавать (на уровне 95%) - пишите софт и продавайте. Если будет вне конкуренции - заработаете миллионы, может и мы у вас купим.
                      • olegsuv
                        28 мая 2013 в 13:51
                        Идея очень простая:
                        - фотку отправляем в хайрез без сжатия
                        - остальное видео отправляем с небольшим сжатием
                        Итого разгружаем канал.

                        Цифры берем по проще, 1 серия какого-нить сериала в 720р на 45 минут занимает порядка 1,3Гб-1,4Гб.
                        Это 1350Мб / 45 мин = 30Мб/мин = 0,5Мб/сек = 4Мбит/с.
                        Отнять звуковую дорожку будет и того меньше.

                        У меня китайский регистратор за минуту выжирал 200Мб при отвратительном качестве, так что не надо мерять все подряд шириной канала.
                        • 2fasty
                          28 мая 2013 в 18:23
                          В случае стационарного комплекса камеры висят на опорах, снимают и отправляет видео в ЦОД по оптике, например, где стоят куча серверов распознавания, ЦОД может быть при этом не близко. Или какой-то локальный центр, а иногда можно повесить сервак где-то рядом в шкафу. Что делать фотку будет, камера без логики, всё логика на сервере. А до сервера надо прогнать поток в максимальном качестве. После распознавания данные поступают в центр хранения. Распознанные данные можно вообще слать даже через 3G-модем, с этим проблем нет.

                          И по опыту работы с видео, у нас аналог (!) после отцифровки 4Мбита, а это обычный D1 ( 704 × 576). И не надо мерить всё сериалами 720p и китайскими регистраторами.
                          • olegsuv
                            28 мая 2013 в 22:26
                            Я думал что камера своими мозгами находит у автомобиля номер и думает когда именно делать снимок. Иначе почему их продают по пол ляма за штуку?
                            • 2fasty
                              29 мая 2013 в 10:01
                              Потому что продают готовый комплекс,а не тупо одну камеру. Лицензия на ПО стоит недёшево, к тому же.
                              • Napseg
                                29 мая 2013 в 10:11
                                интересно вот только, а много ли у производителя покупателей? Чинуши, при желании, могут сказать, что будут покупать по цене чуть выше себестоимости, и производителю придётся продавать им, иначе вообще ничего не получат.
                                • 2fasty
                                  30 мая 2013 в 12:20
                                  Думаю не особо богат выбор, так как рынок довольно специфичен. Думаю это в основном силовики, аэропорты, может паркинги.
            • Fukurokudzu
              27 мая 2013 в 01:39
              Тем, что планшет не расчитан на эксплуатацию в сложных условиях, таких как тряска, повышенные/пониженные температуры, удароустойчивость, общая надежность компонентов.
              • tutpusto
                5 27 мая 2013 в 09:33
                ЖПС навигаторы удивлены.
                • Fukurokudzu
                  27 мая 2013 в 11:31
                  какие именно - бытовые или профессиональные?
                  • tutpusto
                    1 27 мая 2013 в 19:09
                    Да и бытовые на тряску не жалуются.
                    • 2fasty
                      30 мая 2013 в 12:22
                      В планшете ни нормальной камеры нет, ни оптики, что сравнивать?
                      • Q2W
                        30 мая 2013 в 13:53
                        Ходят слухи о внешних подключаемых устройствах.
                        Некоторые в нашей деревне даже осмеливаются поговаривать об универсальном разъёме для подключения внешних устройств. ЮЭсБи или как-то так.
                        Но это секрет, я тебе его не говорил.
                      • tutpusto
                        30 мая 2013 в 18:31
                        490 тысяч рублей за камеру с нормальной оптикой?
                        • 2fasty
                          30 мая 2013 в 19:51
                          Я повторяюсь, вы что, думаете там всё одна камера делает?
                          • Q2W
                            30 мая 2013 в 21:33
                            Нет, ещё планшет =)
        • Absentik
          26 мая 2013 в 16:19
          Ну светофоры, которые закупаются по ~1 миллиону рублей, никого особо не смущают. И тут малосерийное специфичное изделие, так что нормально вполне.
  • bower
    26 мая 2013 в 15:36
    3 млрд.р./22 млн.р. ~ 136 р. средняя сумма штрафа... разве может быть выписан штраф меньше чем на 300 р. ???
    • firej
      26 мая 2013 в 16:13
      не все возможно оплачивают письма счастья?
      • bower
        26 мая 2013 в 17:27
        получается очень мало тех кто оплачивает
  • funtomspb
    1 26 мая 2013 в 16:22
    Отлично! Надеюсь и у нас в Петербурге запустили бы эту систему.
    Жду не дождусь, когда въезд в центр города сделают платным.
    • OlegTar
      26 мая 2013 в 16:23
      Не понял. Зачем?
      • CooLeroff
        26 мая 2013 в 16:29
        Это сарказм))
      • funtomspb
        3 26 мая 2013 в 19:03
        Потому что в центре ужас что творится. Мало того что на общественном транспорте в пробках стоять приходится, так ещё и дышать нечем. А какого автолюбителям живущим в центре? Я помню, когда жил на Ваське, в будний день чтобы выехать за город, на дачу, тратил почти по 2 часа только на выезд из города.
        Сейчас переехал в приморский район, и в центр езжу только на общественном транспорте. Машину использую исключительно для выезда за город и и до районных магазинов. В центральные районы только в крайнем случае.
        Про парконы даже объяснять не буду, и так всё понятно.
        • Delfi
          26 мая 2013 в 23:17
          Для выезда с Васьки за город будет ЗСД.
          • funtomspb
            27 мая 2013 в 00:20
            Вот когда его достроят, тогда и поговорим) Пока реальных работ по строительству я не вижу. До Савушкина они ЗСД дотянули, а дальше подвижек я не вижу.
            А с учётом, того что у города сейчас бюджет очень маленький и в приоритете метро, то как бы они не снизили темпы строительства ЗСД. Тут ещё и стадион достраивать надо.
            А проблемы не на Ваське только, а в центре в целом.
  • Dusha
    3 26 мая 2013 в 16:44
    вообще пора в мск и питер въезд сделать платным, плати 100-200 рублей, катайся, а жителям абонемент продавать за 3000-6000р)) глядишь и пробок не будет и парковки освободятся)
    • Q2W
      12 26 мая 2013 в 16:47
      Предлагаю не пускать на кадабру @Dusha без абонемента за 3-6к =).
      • Dusha
        26 мая 2013 в 16:53
        А тут пробок нет)) а в москву я езжу крайне редко и по возможности ночью или в выходные вечером)
    • Dup13x
      5 26 мая 2013 в 18:35
      предлагаю жителям москвы и питера сделать выезд платным, всего 3000-6000р)
    • Ronki
      27 мая 2013 в 02:16
      100-200 слишком мало.
      около 500 рублей в сутки надо, тогда все мигом бросят машины и наступит рай на земле
      • yastreb
        27 мая 2013 в 06:23
        даже если сделать 1000 никто никуда не бросит машины , будут точно такие же пробки.
        • Ronki
          1 27 мая 2013 в 10:04
          с дорог пропадут вазы, тазы и все кредитопомойки, а это не мало
      • Templier
        28 мая 2013 в 12:00
        Угу, когда предложили запретить фурам ездить днем тоже все говорили что щас пробки пропадут, итог - стало пробок больше имхо:D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.