Написать пост

theworldinside

HELP! Дырявый картер...



Всем доброй ночи.
Кадабровчане, помогите кто чем может! Ездил Москва - Одесса - Москва (пост по поездке чуть позже напишу, никак руки не дойдут), и пробил на Украине картер в 2-х местах. Заварили, но как оказалось плоховато. Течёт масло через микротрещинки. А может и не микро...

Подскажите пожалуйста, где можно это сделать, сколько по цене, и как быть?
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или может посоветуете знакомых в Москве?
Конечно не хотелось бы чтобы опять менялось масло, потому что машина Volvo s40, и жрет порядком, не хотелось бы опять покупать 6 литров, учитывая что проехал 1500 км...

Заранее спасибо всем добрым людям!
24 комментария нравится избранное
  • lolwut
    25 мая 2013 в 00:36
    Если так не охота сливать масло (а сделать это придется для того чтобы нормально заварить или поменять поддон), то можно попробовать замазать это всякими там поксиполами, жидкими сварками и прочими подобными веществами.
    • theworldinside
      25 мая 2013 в 00:38
      Про слить, в любом случае придется, но просто в чистую тару.
      В том-то и проблема, что жидкие сварки не помогают, когда заварили, в сервисе я ещё увидел что течет, и мне там жидкой сваркой промазали, но всё равно не помогает.
      • lolwut
        6 25 мая 2013 в 00:46
        Ну раз такое дело - меняй поддон.
        У меня тоже были подобного рода проблемы - трещина была по резьбе сливной пробки. Решил, чем сидеть без машины и бегать со снятым поддоном в поисках годного сварщика, лучше поставить новый и не иметь проблем.
        С системой смазки шутки плохи.
  • MaxDM
    3 25 мая 2013 в 00:36
    Защиту нельзя было поставить?
    • theworldinside
      14 25 мая 2013 в 00:39
      Блин, ну можно без посторонних вопросов? Можно было! А можно было и танк купить и на нем поехать.
    • dosia
      25 мая 2013 в 01:02
      не знаю как на эту модель, но на старые с40/в40 такая опциональная защита что можно и не ставить
      материал внешне напоминает обшивку двери
      • BearVodkaBalalaika
        25 мая 2013 в 10:22
        От фокуса или матрешки не подходит?
        • dosia
          25 мая 2013 в 12:11
          на первое поколение скорее от кольта или галанта подойдет (на базе япошки эта модель), и то шансов мало
      • junkies
        28 мая 2013 в 17:28
        это не защита это пыльник, защита ставится отдельно стоит около 6к (16 у офицалов)))
  • He1ix
    20 25 мая 2013 в 00:42
    Если собираешься ездить на этой машине - картер менять, масло заливать новое. Кроилово приводит к попадалову.
    • theworldinside
      25 мая 2013 в 00:48
      Ну это самый легкий вариант. Но меня пока интересует сварка....
      • dinarv
        4 25 мая 2013 в 10:19
        скупой платит дважды.
        перегреешь двиг. попадёшь на капиталку или замену.
  • sicle
    25 мая 2013 в 00:43
    тоже на сорокете пробил, в москве на люсиновской прошлым летом, делала все в южном сервисе у борисыча с auto4life.ru поставили завареный, больше года уже все ровно))) по деньгам не помню помню уже врать не хочу(
    блин сам пробил картер после замены через 3000км(((
    кстатит защиту нормальную так и не поставил....
  • kasperr
    25 мая 2013 в 01:47
    Мне кажется любой нормальный сварщик в состоянии заварить.
    • mpp181
      7 25 мая 2013 в 09:06
      Да ни хера! Смотря из чего картер: алюминий - варить в аргоне неплавящимся электродом, силумин - такая же херня, чугун - нержавейкой в газе. В о всех случаях с разделкой по обе стороны шва с обязательной проваркой с обоих сторон. Если трещина пошла через отверстие - заваривать полностью, высверливать и нарезать резьбу по-новой. Короче, как бы дороже не вышло.
    • ifknew
      1 25 мая 2013 в 09:52
      Они разные бывают, поддоны в смысле. У меня вот тоже варенный, так только аргоном можно варить, а он есть не у каждого сварщика. Кстати, поддон варен уже в 3-4 местах)
  • EmmGold
    25 мая 2013 в 05:31
    что-то масло не похоже на свежее.
    • theworldinside
      26 мая 2013 в 15:52
      Так это потому что текло старое, а свежее залито. У меня же не так сейчас течет
  • Vitaminych
    25 мая 2013 в 09:50
    Я бы заехал на ближайшую разборку и взял бы поюзаный картер.
    • TheRiddle
      25 мая 2013 в 10:58
      +1 Найти поддон с разборки, выйдет бюджетнее чем новый. Самый бюджетный снимать и варить аргоном (он силуминовый скорее всего?). Аргонщика искать в сервисах по обслуживанию кондиционеров - у них точно есть такая сварка.
    • theworldinside
      26 мая 2013 в 15:51
      Этот вариант рассматриваю, но сами понимаете что не факт что будет под мою модель
  • Rodman
    26 мая 2013 в 00:47
    Я недавно варил аргоном пробоину алюминиевого картера примерно 7 мм в диаметре в "МЕХАНИКЕ", что в Дзержинском (http://www.mehanika.ru). Обошлось всё это дело в 1000 рублей. Машина ездит, как новая.
  • ipmil
    27 мая 2013 в 17:43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.