Светодиодный проектор, позволяющий увидеть ямы на дороге
Нашел в интернетах интересную идею:
Не всегда уличное освещение, да и просто использование фонарика, позволяет вовремя заметить яму или ухаб на дороге. Как ни свети, иногда их просто не видно. Для решения этой проблемы группа дизайнеров из Южной Кореи создала концепт Lumigrids – небольшой светодиодный проектор для велосипедов.
Lumigrids крепится на руле и проецирует вперед геометрическое изображение в виде сетки. Благодаря расположению линий – на ямах, кочках или ухабах линии преломляются — велосипедист может составить представление о рельефе дороги и объехать препятствие или своевременно снизить скорость. Кроме того, светящийся квадрат обозначит велосипедиста для других участников дорожного движения.
Авторы сообщают, что питается Lumigrids от встроенной батареи или от вращения колес. Устройство имеет три режима с различными размерами сетки, которые можно использовать, чтобы адаптироваться к различным ситуациям: нормальный режим (140×180 мм),K.O. скоростной режим (140×260 мм) и командный режим (300×200 мм).
Источник.
Не всегда уличное освещение, да и просто использование фонарика, позволяет вовремя заметить яму или ухаб на дороге. Как ни свети, иногда их просто не видно. Для решения этой проблемы группа дизайнеров из Южной Кореи создала концепт Lumigrids – небольшой светодиодный проектор для велосипедов.
Lumigrids крепится на руле и проецирует вперед геометрическое изображение в виде сетки. Благодаря расположению линий – на ямах, кочках или ухабах линии преломляются — велосипедист может составить представление о рельефе дороги и объехать препятствие или своевременно снизить скорость. Кроме того, светящийся квадрат обозначит велосипедиста для других участников дорожного движения.
Авторы сообщают, что питается Lumigrids от встроенной батареи или от вращения колес. Устройство имеет три режима с различными размерами сетки, которые можно использовать, чтобы адаптироваться к различным ситуациям: нормальный режим (140×180 мм),K.O. скоростной режим (140×260 мм) и командный режим (300×200 мм).
Источник.
Как велосипедер со стажем скажу, что ничто не заменит яркого фонаря и яркого заднего габарита. Это два необходимых и достаточных условия для обеспечения безопасности в темное время суток. Остальное - просто концепты, далекие от жизни.
- 20*30 см?! лол.
- сфокусировавшись на ярком пятне под колесами больше ничего вокруг видеть не будешь
- дизайнеры такие дизайнеры
Сзади мигающий красный попадается примерно в 80%. НУ КТО, БЛ**ДЬ ИМ СКАЗАЛ, ЧТО СЗАДИ ПОЛОЖЕН МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ?!!!! Убил бы!!!
Одну семейку так чуть не переехал не веле, я-то с фонарем белым ехал, а они навстречу с мигающим красным, думал, слишком быстро еду, догоняю :) (аллея была плохо освещена, плюс листва затемняля фонари). А тут их глава семейства из темноты на меня как вылетит! Хорошо, что там был кусочек аллеи, который был освещен, еле увернулся, а за ним еще жена и дочка, у дочки почему-то сзади белый катафот и желтая мигалка стоит на крыле. Писец, че это было?
Другое дело, что правило "белый спереди, красный сзади" должно быть нерушимо. Это я как велосипедист со стажем говорю.
Я обычно с гаража так возвращаюсь, на веле, ибо оттуда, где гараж, уехать после 21-20 невозможно, не считая редких машин и такси. Такси, извините, 120р до дома.