Зимой был похожий случай у меня. Еду по левой полосе где-то 100км/ч и тут машина, которая впереди меня едет резко вправо уходит, а впереди нее стоит машина, которая налево поворачивает, а до нее метров 70 наверно. Я по тормозам еду значит торможу, понимаю, что нефига не успеваю, справа машина едет, бля думаю ну все ппц, начинаю щемиться правее, естественно, абс все это время работает, и в последний момент машина которая справа едет успевает проехать в перед и я прям за ней, наверно в нескольких метрах от стоящей успеваю перестроиться, хотя там скорость была уже не больше 20-30 км/ч, но все же еле успел.
да сам вчера так почти попал же,обогнал медленно едущую машину и впереди вдалеке увидел машина в левом ряду остановилась для поворота налево,я обратно в правый и вдруг со встречки вижу другая машина поворачивает тоже налево во двор наперерез мне,от тормозился и снова вылез налево ,объехав по очереди каждую машину поворачивающую налево :)
Интересна не сама формула, а ее последствия при проезде светофора, например...
Представил:
первый разгоняется с n-ным ускорением, второй с n-1, чтобы дистанция постоянно увеличивалась, третий с n-2 и т.д.... в итоге перед светофорами вечная пробка, n-ный стоящий в пробке может идти курить до следующего светофора, транспортный коллапс, мама не попала домой к детям, дети голодают, растут злыми гопниками, потом вырастают, бунты, мать-анархия, постоянные войны, мир в разрухе, цивилизация откатывается до использования только лошадей, и далее по кругу по прогрессу.
Зато аварий нет)
ну, в Белгороде движение намного менее интенсивное...
помню, как в Беларуси после привычных московских перестроений и дистанций на меня так удивленно смотрели.. а уж паркинг в +1 метр - так вообще шок))
Вопрос времени, имхо. более доступные машины(кредиты, займы), растет рынок подержанных машин, больше машин у населения, хорошие, крепкие машины меняют по 5-6 владельцу, но не уходят с дорог, а новые все производятся... ну и т.д.=)
и перед тобой все влезают и ты ещё отодвигаешься, перед тобой опять влезают, ты отодвигаешься.... и так далее. Потом тебя начинаю материть те кто сзади тебя едут...
и вы не притормаживаете сделав еще дополнительные 100 метров? а ведь могут не свалить,а остаться,увидев например вдалеке "препятствие" или гаишников :)
Держу пиздец какую дистанцию в левом ряду. И если вижу, что сзади неуравновешенный пошел на обгон, то немного ускоряюсь, с понтом так и ехал. Чувак сзади упирается в машину, что едет в правом от меня ряду, не успевает меня обогнать, возвращается обратно к себе, я опять восстанавливаю овощное расстояние. Итог -- задний чувствует себя лущером, над ним смеётся весь МКАД.
А вообще редко кто влезает в мою территорию до переднего автомобиля. Обычно все шарят.
угу.. опередить еще на ряд правее, перестроиться в левый ряд, шарахнуть по тормозам.. и вовремя по газу, чтоб клиент уже начал тормозить..
чем ближе - тем лучше.. первые пару секунд идет очень хороший клевок мордой, но почти без потери скорости :-)
капот похож на логановский, так что там вполне может быть машина без АБС.. а на заблокированных колесах что рули, что не рули...
а для прерывки нужен опыт... да и психологически весьма сложно отпустить тормоз в такой ситуации
Сплошная линия разметки не просто так там нарисована, так поступать тоже свинство. Попадал в такую же ситуацию, но оттормозиться успел. Конечно дистанцию тоже надо соблюдать, у водителя тормозов просто нет
я считаю что тут не совсем уместно говорить о дистанции между региком и нивой.
вы же когда едете держите дистанцию до впереди идущего ТС и не берете во внимание дистанцию на 1-2 автомобиля вперед.
нормальная дистанция, почти целая фура помещается между ними. Если исключить фуру и ниву то при экстренном торможении впереди идущего и регика, регик врятли бы поцеловал жопу.
да,но впереди идущая машина при экстренной остановке тоже мгновенно не остановится,так что хватило бы ему дистанции параллельно остановиться
так что въехавший реально с очень плохой реакцией,на видео вообще создается чувство что он совсем не пытался тормозить,просто вошел в ступор,что делать ?
да это логично что тормозил ,я имею ввиду интенсивное торможение не наблюдается ,создается по крайне мере такое чувство....
иногда в таких случаях рефлекторно руль даешь в другую сторону не посмотрев при этом в в эту сторону...
не тормозить человек не может,это на ровне рефлексов уж,другое дело, что могут отказать тормоза или не дай бог перепутать педали от страха...
Расстояние между автомобилями это дистанция между машинами, двигающимися в одном ( попутном) направлении. Часто из - за нарушений водителями безопасной скорости и дистанции и происходят аварии на дорогах.
Для выбора безопасного расстояния между автомобилями нужно учитывать такие факторы как скорость движения транспортного потока, погоду и состояния дорожного покрытия, технические характеристики тормозной системы впереди едущего автомобиля. К примеру перед вами едет автомобиль с широкими шинами, значит на сухом покрытии он остановится очень быстро. Чем более опытней водитель тем лучше он умеет выбирать правильно расстояние между автомобилями. Но так же не стоит стремиться к тому что бы делать очень большую дистанция между вами, так как особенно в густо населенном городе это может привести к тому что кто попытается перестроиться прямо перед вами с соседнего ряда и дистанция между машинами в пару раз.
Определить расстояние между автомобилями
При соблюдении безопасного расстояния между автомобилями нужно учитывать интенсивность и скорость движущегося потока, чем выше скорость, тем больше требуется расстояние. В городских пробках, старайтесь держать дистанцию равную 3-5 метрам. Перед светофорами или на случай остановки впереди движущегося автомобиля расстояние сохраняйте не меньше двух метров. не будем исключать вероятность того что автомобиль впереди вас может заглохнуть, и вам понадобится его объехать, при остановке в горку безопасное расстояние нужно увеличивать, так как возможет откат машины назад.
Часто начинающие водители при движении в условиях ограниченной видимости пристраиваются за впереди едущей машиной. используя ее в качестве лидера и держась на безопасной дистанции двигаются повторяя ее действия.
Если вы будете двигаться за грузовой машиной на малом расстоянии от нее, то ваша обзорность существенно уменьшается и вы уже не сможете рассмотреть что происходит перед грузовой машиной, движущейся впереди вас. Из чего следует, что безопасную дистанцию нужно выбирать учитывая при этом размеры и технические характеристики впереди движущегося автомобиля С наступлением зимы и началом гололедицы на дорогах выбирайте такое безопасное расстояние между автомобилями , что - бы в случае появления препятствия могли не только вы вовремя остановиться но и автомобиль который движется за вами. .
вот что нарыл :) то есть по идее впереди идущая машина должна была не улизнуть быстренько ,а показать, что впереди будет препятствие...
в принципе так сам часто и делаю, когда вижу резко препятствие и знаю, что за мной едет машина,включаю аварийки... а то не дай бог и в меня въедут.,в гололед даже если никто не едет за мной и вижу аварию впереди включаю аварийки,чтобы заранее предупредить будущего летуна....
да помнишь как мы ехали в белоруссии из минска в первый домик - при первом лежачем я аварийку сразу на автомате врубил, чтобы сарайчик в меня не въехал.
я еще тогда подумал ,вот грамотно все сделал,предупредил,и сам значит себя оградил от неприятностей ...
кстати всякие фишки типа этой я читал много лет назад, когда еще учился на права,была шикарная книжка от какого автолюбителя,он еще писал заметки в комсомольской правде,жаль что не помню книжку и автора,так хочется ее найти,там много крайне полезных заметок было...
Троллю, конечно, и не призываю таранить стоячие предметы. Но реально, по правилам дистанцию надо держать до движущихся ТС. Водитель в ролике так и делал)
Дистанцию надо соблюдать до впереди едущего автомобиля такую, чтоб избежать любого столкновения. В том числе и со стоящим препятствием.
А то будете как шамаич, у него ситуация ровно такая же была
Например 10 секунд назад случилось дтп, его шоркнули, он должен стоять на месте. Случился сердечный приступ. Отказало рулевое управление. Заклинило мотор. Заклинило руль. Продолжать?
Первая трасологическая экспертиза сделанная юнцом первокурсником в пух и прах разобьет невероятную историю нивовода о его, допустим, внезапной поломки. т.е. невиновности.
это была одна из версий, ему ничего не мешало там стоять.
Вплоть до
-по дороге бежала кошка, я ее пропускал
-Меня ослепило солнце, по пдд я должен остановиться.
И тысяча других поводов остановиться.
И ни одного повода не держать дистанцию
колеса у Нивы были повернуты влево, иначе на встречку он бы не выехал бы...вобщем бодаться и болаться в судах...а судя по региону, сидел там какой нибудь житель южной республики, осевший в СК, коих там много
эээ,это же русский автомобиль ) развал схождения например сбит:) у нивы вообще подвеска разбалтывается влет:) были бы повернуты он бы имхо посильнее бы вылетел влево
Была похожая ситуация, на трешке напротив Сити на внутренней стороне, выехали из туннеля, разогнались, и резко встали, я успел оттормозиться, а вот человек сзади, нет
итог:
и легковой автомобиль включил поворотник показав, что то не так впереди него
2. можно было уйти вправо, фура ушла на обочину в попытке спасти..
Скорость 60 значит до дистанция 6 секунд.
Скорость 90 - дистанция 9 секунд
Представил:
первый разгоняется с n-ным ускорением, второй с n-1, чтобы дистанция постоянно увеличивалась, третий с n-2 и т.д.... в итоге перед светофорами вечная пробка, n-ный стоящий в пробке может идти курить до следующего светофора, транспортный коллапс, мама не попала домой к детям, дети голодают, растут злыми гопниками, потом вырастают, бунты, мать-анархия, постоянные войны, мир в разрухе, цивилизация откатывается до использования только лошадей, и далее по кругу по прогрессу.
Зато аварий нет)
помню, как в Беларуси после привычных московских перестроений и дистанций на меня так удивленно смотрели.. а уж паркинг в +1 метр - так вообще шок))
вот чесно, поубивал бы за такую дистанцию
по формуле
Скорость 60 значит до дистанция 6 секунд.
Скорость 90 - дистанция 9 секунд
если пересчитать в метры получится 100 и 225м
а пытаясь удержать 100 метров разницы скорость потока не получишь :)
А вообще редко кто влезает в мою территорию до переднего автомобиля. Обычно все шарят.
чем ближе - тем лучше.. первые пару секунд идет очень хороший клевок мордой, но почти без потери скорости :-)
а для прерывки нужен опыт... да и психологически весьма сложно отпустить тормоз в такой ситуации
а вот впередиидущий мог бы и пораньше включить поворотник, или стопарями моргнуть..
вы же когда едете держите дистанцию до впереди идущего ТС и не берете во внимание дистанцию на 1-2 автомобиля вперед.
так что въехавший реально с очень плохой реакцией,на видео вообще создается чувство что он совсем не пытался тормозить,просто вошел в ступор,что делать ?
иногда в таких случаях рефлекторно руль даешь в другую сторону не посмотрев при этом в в эту сторону...
не тормозить человек не может,это на ровне рефлексов уж,другое дело, что могут отказать тормоза или не дай бог перепутать педали от страха...
Для выбора безопасного расстояния между автомобилями нужно учитывать такие факторы как скорость движения транспортного потока, погоду и состояния дорожного покрытия, технические характеристики тормозной системы впереди едущего автомобиля. К примеру перед вами едет автомобиль с широкими шинами, значит на сухом покрытии он остановится очень быстро. Чем более опытней водитель тем лучше он умеет выбирать правильно расстояние между автомобилями. Но так же не стоит стремиться к тому что бы делать очень большую дистанция между вами, так как особенно в густо населенном городе это может привести к тому что кто попытается перестроиться прямо перед вами с соседнего ряда и дистанция между машинами в пару раз.
Определить расстояние между автомобилями
При соблюдении безопасного расстояния между автомобилями нужно учитывать интенсивность и скорость движущегося потока, чем выше скорость, тем больше требуется расстояние. В городских пробках, старайтесь держать дистанцию равную 3-5 метрам. Перед светофорами или на случай остановки впереди движущегося автомобиля расстояние сохраняйте не меньше двух метров. не будем исключать вероятность того что автомобиль впереди вас может заглохнуть, и вам понадобится его объехать, при остановке в горку безопасное расстояние нужно увеличивать, так как возможет откат машины назад.
Часто начинающие водители при движении в условиях ограниченной видимости пристраиваются за впереди едущей машиной. используя ее в качестве лидера и держась на безопасной дистанции двигаются повторяя ее действия.
Если вы будете двигаться за грузовой машиной на малом расстоянии от нее, то ваша обзорность существенно уменьшается и вы уже не сможете рассмотреть что происходит перед грузовой машиной, движущейся впереди вас. Из чего следует, что безопасную дистанцию нужно выбирать учитывая при этом размеры и технические характеристики впереди движущегося автомобиля С наступлением зимы и началом гололедицы на дорогах выбирайте такое безопасное расстояние между автомобилями , что - бы в случае появления препятствия могли не только вы вовремя остановиться но и автомобиль который движется за вами. .
вот что нарыл :) то есть по идее впереди идущая машина должна была не улизнуть быстренько ,а показать, что впереди будет препятствие...
в принципе так сам часто и делаю, когда вижу резко препятствие и знаю, что за мной едет машина,включаю аварийки... а то не дай бог и в меня въедут.,в гололед даже если никто не едет за мной и вижу аварию впереди включаю аварийки,чтобы заранее предупредить будущего летуна....
кстати всякие фишки типа этой я читал много лет назад, когда еще учился на права,была шикарная книжка от какого автолюбителя,он еще писал заметки в комсомольской правде,жаль что не помню книжку и автора,так хочется ее найти,там много крайне полезных заметок было...
до движущегося впереди транспортного средства
Но чаще для выражение этой мысли используют Мэнни Дельгадо:
А то будете как шамаич, у него ситуация ровно такая же была
Вплоть до
-по дороге бежала кошка, я ее пропускал
-Меня ослепило солнце, по пдд я должен остановиться.
И тысяча других поводов остановиться.
И ни одного повода не держать дистанцию
итог: