А они до лета почти не доживают.
Я 3 года работал в офисе на длинной прямой улице.
Апрель, май - шум моторов. В июне они стихают.
В августе новые покупают (наверное скидки перед концом сезона) и новые визги мотора. В сентябре они стихают
Я вот живу на длинной прямой улице. Ночью нереально задалбывают, если окна открыть. Но будем честны, не только двухколесные убираются. У нас еще вот такие бывают. Машину поставили на учет буквально за неделю до ДТП, судя по номерам.
видео с регика в машине бы. Мотоцикл то видно по идее - обзор дороги никто не закрывает, да и дорога пустая!
ps. Я не ездил на мотоцикле, но тут считаю виновным водителя автомобиля. Уступать встречному транспорту надо всегда, будь то танк или мотоцикл.
Думаю, из шкоды все выглядело так - смотрю прямо, вижу мигающий зеленый и чистую дорогу, завершаю маневр, не смотря направо. На момент начала маневра мотоцикл скорее всего видно не было, обрати внимание, что с момента появления мото и до проезда им перекрестка светофор успел всего три раза мигнуть.
никто не спорит что превышал, но и увидеть его было вполне реально. Он не летел на бешеной скорости, как обычно в подобных видео бывает.
И я почему то уверен, что большинство тех, кто здесь сказал что виноват мотоциклист, сам на авто летает 80-100 по свободной дороге в городе иногда. Я не поверю что все здесь такие невинные овечки.
город серов маленький,сомнительно, что там можно под 80-100 погонять...
а в больших городах 80 100 можно не по всем дорогам проехать, ну и главное машина больше ее видно ..
Я вот думаю, что оба хороши. И по такой улице я бы точно не рискнул ехать 80-100. Светофоры, пешеходы, припаркованные авто... Слишком большая вероятность получить нежданчик. Что и произошло. Так что я наверно местами овечка. Но не совсем. В более просторных условиях я могу ехать те же 80-100.
Я сам на жестоко оттюнингованном скутере гонял в свое время, похлеще многих мотаков мог гнать, но не делал этого, хотя других за безбашенность не осуждал
В целом - оба хороши. У одного - превышение + пролет под мигающий (это не нарушение, но надо понимать, что это потенциально опасно), второй слишком мало крутил головой.
Вторая половина зеленого - очень растяжимое понятие, все светофоры имеют разный интервал, и определить, сколько ему там осталось, нельзя, если таймера нет. А вот мигающий - явный признак того, что зеленый вот-вот погаснет. И мигает он не для того, чтоб опаздывающий мог втопить и успеть, а чтоб безопасно приготовиться к остановке.
Вторая половина зелёного - очень точное понятие. Это вторая половина времени, когда горит зелёный свет. Не больше и не меньше.
Перед второй половиной идёт первая, а после - 1-3 миганий и жёлтый. При чём 99% светофоров мигают 3 раза, а оставшийся 1% - это криво настроенные. В Питере знаю пару таких. Бывают даже вообще без миганий. Типа едешь-едешь, приближаешься к светофору, и тут хоп - 300-400 миллисекунд жёлтого и красный! Но такие светофоры надо целиком помещать во всякие полости ответственных за них ГИБДДшников.
В целом же любой водитель вправе рассчитывать на то, что зелёный хотя бы раз мигнёт (а по ГОСТу наверняка и все три), потом будет мигающий жёлтый, при чём столько времени мигающий, сколько хватает на проезд перекрёстка на максимально разрешённой скорости, при которой для остановки перед перекрёстком пришлось бы применить экстренное торможение (60км/ч, например).
Из всего этого следует, что на любой зелёный свет, мигает он, не мигает, прошла половина времени его горения или не прошла, проезжать перекрёсток одинаково безопасно.
P.S.: мигающий зелёный вообще сделан для того, чтобы предупредить, что ты не успеешь проехать перекрёсток и тебе лучше остановиться. Т.е. он мигает тем, кто только подъезжает к перекрёстку. Тех, кто его уже пересекает, мигание не касается.
Как, глядя на горящий зеленый без таймера, определить, какая сейчас половина и сколько ему еще гореть? По поводу постскриптума - а я что написал? Тут зеленый начал мигать задолго до того, как гонщег выехал на перекресток.
Как, глядя на горящий зеленый без таймера, определить, какая сейчас половина и сколько ему еще гореть? Никак не определить. Но это никак не влияет на опасность проезда перекрёстка во второй половине горения зелёного.
Тут зеленый начал мигать задолго до того, как гонщег выехал на перекресток. Он же успел проехать на мигающий зелёный. Даже если б он на жёлтый проехал, это было бы по ПДД. Так что мигание зелёного не делает виноватым никого, включая хруста.
Помимо ПДД, есть здравый смысл. И он говорит, что пролетать под мигающий сигнал светофора (если это не мигающий желтый, хотя и под него надо не пролетать, а аккуратно ехать) - не очень хорошая идея. Виноватым не делает, естественно. Я именно это и писал. Но если бы хруст использовал этот самый здравый смысл - был бы живой. Если бы не превышал - тоже.
Твой здравый смысл так скоро докатится до того, что будет говорить, что на зелёный можно ехать только в первую его секунду. А в остальное время надо стоять перед светофором.
Мой здравый смысл такого не говорит. На то он и здравый смысл, чтобы не выдумывать бреда.
Т.е. если я еду на мигающий зелёный или жёлтый, а мне на перерез едет кто-то на красный, то в случае ДТП ты оправдаешь его?
А чо, вполне в духе кадабры.
Я где-то кого-то оправдывал? Да вроде нет. Считаю ли я идиотами торопыг, которые при виде мигающего зеленого за 100 метров нажимают газ? Безусловно, да. Пролетающие на желтый - идиоты в квадрате. Пролетающие на мигающий зеленый/желтый перекрестки, по которым пешеходы ходят - опасные мудаки.
когда то давным давно мой инструктор мне говорил если видишь издалека, что светофор только загорелся зеленым можешь притопить и потом уже ехать уже нормальным ходом без ускорения после проезда светофора ...
Есть большая разница между "вдали только загорелся светофор" и "вдали замигал светофор":). В принципе, инструктор все логично сказал. А вообще, светофоры с таймерами рулят. Элементарно считается, успеешь или нет. Внедрять их надо повсеместно.
светофоры с таймером сравнительно недавно появились,по хорошему нужно полностью везде такие установить...
ну под загорелся я имел в виду и перед этим горящий красный и моргающий желтый ....
суть в том что не нужно на ускорении проезжать светофор, только если он загорелся перед тобой...
кстати в некоторых городах моргает красный, а не зеленый:)
я тоже это заметил когда они появились...
кстати даже каждый город по своему стартует :) в Москве например на зеленый не сразу стартуют,в моем же маленьком родном городе уже чуть не на желтом стартуют,зато останавливаются заранее,а не как в Москве летят уже на красный
ага
мы учились с другом вместе,но инструктора были разные,мой друг как раз и попался на стартующем светофоре,не увидел за траликом завершающую переезд через перекресток машину
а я своему инструктору благодарен за это правило и еще за правило периодической проверки тормозов, лучше заранее и периодически..
правило с тормозами меня спасло потому что я езжу и периодически проверяю их
был случай когда ночью возвращался с другого города домой и чуть не улетел с дороги, так как на асфальте был пролит жидкий битум,ночью разглядеть его было сложно, а вот периодическое совсем легкое подтормаживание меня спасло...
такой же случай был и на т-образном перекрестке,разлито было масло...
обычно этим правилом пользуются зимой,чтобы определить есть ли лед на дороге,но как показывает практика это помогает и летом ....
Я где-то кого-то оправдывал? Да вроде нет. Обвиняя мотоциклиста в "опасном проезде на, обоженьки, мигающий зелёный" ты по-умолчанию оправдываешь вторую сторону.
Если ты считаешь людей, ездящих в рамках ПДД, идиотами и мудаками, то ты сам неадекватный наркоман, либо выживающий из ума пенсионер, которому на лавочке надо ворчать на бегающих детей, что пол опасно они бегают, потише надобно.
А опасность несут те, кто ПДД нарушает - как бы подсказывает нам настоящий Здравый Смысл.
P.S.: судя по тому, что ты защищаешь тех, кто ПДД нарушает, вместо тех, кто соблюдает, ты сам являешься мудаком, который как раз эти пункты ПДД нарушает. Т.е. ездит на красный.
Так вот желаю тебе, чтоб ты выехал на красный под большой и мрачный камаз.
Еще хуже. Буквы надо читать. А у меня в сотне метров от работы перекресток, на котором опаздывающие благородные доны регулярно убираются. Бывает, что и насовсем. Очень надоели эти благородные доны, пробки из-за них.
Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что эти "благородные доны" убираются на перекрёстках от того, что ездят на мигающий зелёный и жёлтый сигналы светофора?
В основном на желтый. Особо упоротые благородные доны - на красный. А еще одно время там была неприметная, но глубокая ямка, после которой втопившие до металла в надежде проскочить ехали прямиком на шиномонтаж. Уж не знаю, стало ли это уроком для благородных донов. Кстати, я надеюсь, благородный дон в курсе, что желтый сигнал светофора вообще-то запрещающий, и ДПС очень не любят рассказы про то, что мог остановиться только применяя экстренное торможение?
А ты сам-то в курсе, что на жёлтый можно ехать, если для остановки тебе нужно применить экстренное торможение?
И если ты думаешь, что ДТП на твоём перекрёстке происходят по причине проезда по ПДД на жёлтый, то я даже затрудняюсь вообще продолжать обсуждение топика дальше. Ибо это примерно то же самое, что я бы заявил, что на видео хрустик въехал в машину потому, что на выборах против едра проголосовал.
ДТП происходят, потому что некоторые опаздывают в кузовной ремонт/в тюрьму/на кладбище. И зачем мне повторять то, что я сам и сказал про желтый? Просто в случае ДТП как ты будешь доказывать, что иначе было нельзя? Думаю, у гайцов сразу будет вопрос - а как же ты летел, если не мог остановиться? Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам. Порядок причин выбран случайно, не нравится - можешь переставить причины местами. На протяжении всего разговора я пытаюсь донести простую мысль, что если сильно хочется быть правым по ПДД, но в гробу - пожалуйста, пролетайте на мигающий зеленый. А я лучше приторможу. А еще я перед пешеходными переходами сбрасываю скорость, даже если там никого нет. Просто на всякий. При этом, там где это реально безопасно, я могу ехать и +20, и +40.
аналогично,мало ли,пешеход может появиться внезапно...
единственное перед остановкой на светофоре всегда боязно, что кто то влетит в задницу:( смотрю пристально в зеркало...
ДТП происходят, потому что некоторые опаздывают в кузовной ремонт/в тюрьму/на кладбище. Вообще-то ДТП чаще всего происходят потому, что некоторые нарушают ПДД. В т.ч. ограничения скорости, например. А кто там куда спешит - это софистика и отношения к делу не имеет.
а как же ты летел, если не мог остановиться? Кто сказал, что не мог остановиться? Не мог остановиться без экстренного торможения. Когда ты подъезжаешь к перекрёстку на 60км/ч, а светофор переключается на мигания жёлтым, то чтобы остановиться, обычно тебе нужно прям топнуть в пол. Это называется экстренная остановка. И в этом случае на перекрёсток разрешается выезжать на мигающий жёлтый.
Понятно разжевал?
Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам. С этим согласен. Но я на протяжении всего треда говорю не об этом, а о мигающем зелёном и жёлтом сигналах светофора абстрактно от данной ситуации.
Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам. Спасибо, что разрешил. Теперь, если гаишник меня спросит, чего это я на мигающий залёный рассекаю, я скажу, что He1ix разрешил! =)
А я лучше приторможу. Тормози сколько угодно, только другим не мешай. Речь-то не об этом.
А еще я перед пешеходными переходами сбрасываю скорость, даже если там никого нет. Просто на всякий. При этом, там где это реально безопасно, я могу ехать и +20, и +40. Это похвально, молодец, так и надо, но к мигающему сигналу светофора отношения не имеет =).
Да что ж такое. Да мне пофигу, как вы ездите. Я высказал свое мнение. Первая фраза подразумевала как раз несоблюдение ПДД либо невключение головы. Если мнение вызвало возгорание кресла - я этого не хотел. Я еще не совсем повредился умом, чтоб в интернетике кому-то что-то разрешать или запрещать. Take it easy, говоря иначе.
Да мне пофигу, как вы ездите. Было бы пофигу, ты б не писал выше о мигающих красных и т.п. =)
Первая фраза подразумевала как раз несоблюдение ПДД либо невключение головы. Так в том-то и дело, что виноватым в ДТП человека делает не невключение головы, а несоблюдение ПДД, причиной которого может быть и невключение головы, и фимоз мозга, и что угодно.
Я еще не совсем повредился умом, чтоб в интернетике кому-то что-то разрешать или запрещать. Take it easy, говоря иначе. А теперь посмотри внимательно на тот абзац моего комментария, где я комментировал твоё разрешение/запрещение. Обрати особое внимание на то, чем этот абзац заканчивается.
Разве шутливая реакция, это не достаточно easy? У кого там кресла-то горят? =)))
@Q2W все правильно разжевал.
Считаю, что даже если бы там сфетофора не было - авария все равно случилась. Шкодовод не смотрел на встречку и в этом его вина.
Я вообще не понимаю прям большой связи между моргающим зеленым (а это разрешающий сигнал светофора, если так на секундочку) и случившимся дтп. Авария даже не на перекрестке произошла :D
И скорость он перед перекрестком не набирал (если внимательно видео посмотреть раз 20-30). Я не говорю что он ехал медленно, но он явно НЕ ускорился перед перекрестком на 10+ км\час.
Так что про светофор все притянуто за уши в попытках оправдать невнимательного водителя кредитного автомобиля.
я смотрю во все стороны на всем протяжении маневра. В Москве с любой стороны и любой слепой зоны прилететь девушка "которой очень надо проскочить между этими машинками".
Ты знаешь не понятно... Шлем и рюкзак есть... А больше не вижу.
Да и экип при таких авариях не сильно спасает. Он как бы больше спасает от скользячек по асфальту. Боты например от компрессионных ударов и т.д... Но когда ты вот так как в стену впиливаешся - никакой экип не спасет. Единственное что шлем конечно примет часть энергии что могло бы пойти на голову...
ты знаешь когда мотик едет со скорость 200 км в час его не увидишь и спокойно повернешь ...
у нас в городе так один мотоциклист за сигаретами съездил на легке, а парнишка выезжающий с огорода на дорогу его просто не видел
мотоциклиста в итоге разорвало пополам. а водитель легковушки стал заикаться....
Вот ездящих налегке аще не понимаю. За сигаретами или нет, а произойти может что угодно. Да блин, собака под колеса выбежит. А мягкой человеческой тушке может и падения на 10 км/ч хватить, при неудачном раскладе.
Ну там парень к прошлому видео подробный отчет делал. Ту скорость на глаз примерно такая же.
Единственное, мне кажется, да и на видео на это похоже, что он втопил перед светофором что бы успеть на зеленый
Ты знаешь, я так скажу: в идеале конечно же нет, ибо есть опыт езды на мотэ, по этому вижу ситуацию на дороге с двух сторон, но... увы, никто из нас не застрахован от аварий, в том числе и таких.
НА мотэ ездил? Увы скажу тебе, что мотэ провоцирует. А потом в один определенный момент sn понимаешь, что ахуенн*й водитель и начинаешь и быстрее ездить и между рядов и т.д.. Вот на этом многие и попадаются...
По этому соглсаен, оба маневра ущербные, но про мотэ не зарекайся... Это я про спорты... На других мотэ ездится по другому, они меньше провоцируют
Мне один знакомый мотоциклист говорил, что как только начинаешь думать так, надо сразу останавливаться и лучше никуда не ехать.
"Как только начинаешь думать, что ты Росси - сразу прям паркуйся, нельзя ехать, лучше встать и постоять покурить".
Часы аварии, когда научились впиливать по прямой, а как только поворот то .... опа, и начинают поворачивать рулём а мотэ едет прямо... Шок, испуг и бах авария... я к тому, что научились впиливать по прямой, а заваливать мотэ не умеют да и страшно. Хотя поворачивания именно так и устроены, и резина такая же, с боковинами :)
Нельзя ездить на ТС (любом, с любым количеством колес), если оно тебя на что-то провоцирует и ты не можешь с этим справиться, да еще и не умеешь толком с ним управляться (а большинство таки не умеет, касается что двух, что четырех колес. стадо кобыл под капотом купил - ездить на них не купил). Вон выше очень правильный камент на эту тему.
Блин чувак... Ну ты прям как в розовых очках... Это понятно, но на деле все по другому.
Тоже самое, что, нельзя совершать маневр не убедившись в его безопасности или перестраиваться с включенным поворотником. Но в жизни увы все по другому ((((
Я не в розовых очках, я головой думаю, поэтому живой, здоровый и не сижу, потому что кого-то в ДТП угробил. Кто головой не думает - получает себе проблемы и зачастую создает их еще и другим. Я понимаю, что дебилов масса, я говорю всего лишь о том, что не надо им уподобляться.
Ты идеализируешь... А я те говорю, что в теории ты все правильно говоришь, что ситуации на дороге иногда подкидывают говна, а иногда такого говнища, от которого ты не застрахован и уже ничего сделать не можешь.
Да и сам ты иногда бываешь уставшим, невыспавшимся и .т.д.. это тоже накладывает свой отпечаток на вождение
Одной из причин, по которым я перестал добираться до работы на машине (хотя на машине - 30 минут, а на общественном транспорте больше часа) - было то что я часто бывал невыспавшийся и водить в таком состоянии не круто.
а вот забавно,слегка отойдя от темы,заметил, что в москве вечером водители тупят больше чем утром...
может потому, что уже не боятся опоздать на работу?
но ведь и не выспались же наверняка....
и аварий вечером поболее чем утром
а еще в пятницу утром пробок всегда меньше чем в любой другой рабочий день:)
Помоему тут обоюдка, хочу оправдать водителя авто:
1) Явно не ожидал, что комуто придет в голову летать 80-100 по такой дороге где нормальная скорость 40-60, и не смотрел в даль.
2) Как и 99% смотерл помимо светофора на реакцию других участиников движения, обратите внимание начал поворот когда пешеход начал переходить, те думал что дальше уже некого нет.
3) Ну и превышение скорости со тороны мотоциклиста, причем глупое, чтоб проехать на моргающий зеленый необязательно было так летать.
1) ожидать надо всегда всего. у тех же байкеров есть такое правило: "оценивать обстановку так, как будто ВСЕ вокруг хотят вас убить". как правило, конечно, никто никого убивать не хочет, но порой такая подозрительность очень выручает.
2) есть среди пешеходов те, кому 5 секунд до своего зеленого дождаться совесть не позволяет - жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на светофоры. такие еще прихватывают с собой парочку на "стадном инстинкте", когда на светофор не смотрят, а так, "что, пошли уже, да?". стадный инстинкт, кстати, здесь сработал и у водителя щкоды - в том, что дорога свободна надо было самому убеждаться, а не на пешеходов смотреть.
3) превышение глупое, да. полностью согласен.
ну из чего-то же он должен был сделать вывод, что встречка свободна. значит должен был либо смотреть на встречку, либо мог на стадном инстинкте вместе с пешеходами рвануть.
хз... может он или она вообще в тот момент по телефону говорил\а и кинула взгляд на встречку и начал\а маневр... Тут тяжело уже угадать.
Но уверен, что водитель на допросе (или как он там будет называться) будет говорить, что просто не видел его
Так в том то и дело, что шкода начала маневр намного раньше, чем он начал тормозить. Мне вообще по звуку показалось, что он еще успех на перекрестке вверх переключиться...
В городе вообще больше 90 - зло. Собаки, дети, фабии вон.
Вчера еду 70, а гребаный пронтомобиль вылетел около 40. Ни я его не видел, ни он полосу за автобусом не видел мою. Если б я ехал 90 - мог и сшибить.
Больше на стёб похоже. Но да, есть и такие неадекватные личности.
А удовольствие действительно есть. На Феррари, Ламбе и им подобных не ездил, но на мотэ да. Озарная штука. В первый день помню выехал на трассу, в городе страшно, и разогнался до 90... Потом вечером до 140 и так страшно было ))) Первая мысль была, зачем они носятся 200-300 если и на 100 очень страшно и не по себе как-то.
Короче забавная штука мотэ. Но я хотел бы себе эндурик, по лесу там, карьерам песчаным всяким кататься
Выброс адреналина разный. для получения того же количества адреналина на машине нужно быть реальне кайене стритракером, да и то не факт. в тексте об этом как раз и пишут. разница как между травкой и героином примерно.
Данное конкретное сравнение естественно умозрительное, но вот симптомы совпадают. кроме того, если бы я реально долбил героин, мы бы тут с вами не разговаривали )
Ну ты автоматически причислил всех мотоциклистов к героинщикам, а водил авто в лучше случае к иногда-покуривателям-травки...
Обычному человеку видящему ГЕРОИН сразу представляется такой прожженый грязный наркоман готовый убить тебя или ограбить ради дозы.
:)
я причислил мотоциклистов к наркоманам, употребляющим тяжелые наркотики. просто героин для сравнения более очевиден, ибо стоит дороже. что касается грязных и опустившихся, то они обычно употребляют крокодил - эдакий героин для нищих. эффект похож, а вот отрубание конечностей и смерть наступают гораздо быстрее.
что касается прочих наркотиков, то в мгновение ока оказывается, что мы все здесь наркоманы. адреналин, эндорфин, алкоголь, лсд - все вырабатывается организмом, просто хрустам адреналина нужно очень, очень много, и постоянно.
Ну я ж и говорю, герыч он такой, в ассоциации людей сразу отношение, как будто ты пропащий человек и на тебе можно ставить крест.
Стоит дороже? Опять таки, из личного опыта??? ))))
Ну по сути да, частичная наркомания присутствует у всех. Ну и опять так, ну что за бред про мотэ (хруст - вообще ублюдочное выражение) и много много адреналина. Ну к чему всех подводить под одну гребенку. Так можно и сказать, что все кто едет большее 100 км тоже надо постоянно адреналин.
Я ж тебе говорю, что даже впуливая постоянно 300 км\ч, каждый день, чувства притупляются и становится обыденно. Тут не в постоянной подпитке адреналина дело. Таких людей кому надо адреналин в той ипостасии о которой ты говоришь, очень мало. Просто вот так иногда складывается.
Да и вообще есть куча разных классов мотэ, каждый в принципе ездит по разному. Я бы например купил бы себе мотэ с удовольствием чтобы не стоять в пробках. Это просто невыносимо столько стоять (((
а что, обязательно употреблять, чтобы знать, что сколько стоит?
я разделяю байкеров и хрустов, это действительно разные люди, и речь идет именно о хрустах. вопрос в другом.
все знают, что если схватиться за два оголенных провода под напряжением, скорее всего ты умрешь. а теперь предположим, что перед смертью ты получишь 5 минут непрерывного удовольствия. адекватный человек не станет менять целую жизнь на 5 минут кайфа, а вот человек, переживший психическую травму, вполне может и согласиться, т.к. жизнь сама по себе уже не представляет для него ценности.
то же самое с наркотиками, то же самое с любой другой деятельностью, в которой велик риск погибнуть. если человек добровольно идет на смерть, значит у него, скорее всего, не все хорошо в жизни.
Ну мне интересно, я вот вообще не в курсе цен. Просто любопытно почем сейчас герыч.
Ну и как ты разделяешь? По какому принципу?
Интересный пример. Но я бы сказал человек, страдающий психическими заболеваниями или например смертельно больной. Не думаю что адреналинщик согласиться на такое.
Хм... хз... не знаю. Не думаю что у него может быть как-то плохо.
Например спецназовец? Мент? ит.д.. Любой может погибнуть
Спецназовец и мент - хорошие примеры, но, во-первых, они сами вооружены, во-вторых там играют и другие мотивы, к примеру власть или отсутствие других умений. кроме того, смертность там не такая уж и высокая, в то время, как смертность на спортбайках колоссальная.
что касается хрустов, то есть нюанс - стремление к суициду подсознательное и субъектом обычно не осознается. сознательный суицидник просто идет и прыгает с крыши, подсознательный же строит жизнь таким образом, чтобы увеличить вероятность неблагоприятного исхода, а потом уже подводит под это желание более-менее социально-адекватную базу. свобода, удовольствие от вождения, техническое совершенство, вот это всё.
а, байкеры и хрусты? байкерам нравятся мотоциклы, сообщество, тусовки, путесшествия. они не стремятся себя убить (по крайней мере мотоциклом), заботятся о собственной безопасности и безопасности окружающих. хрусты - чистые адреналинщики, все вышеперечисленное стоит по приоритету куда ниже, чем "выжать триста с ямахи по городу".
Ну так тогда зачем всех приписывать под одну гребенку? Все вот эти мото аварии не означают автоматом что он хруст или байкер. Может он первый раз вот так ускорился и .т.д.
Да, есть клинические идиоты - хрусты, я согласен. Но не всех же так обзывать...
К тому же и чоперисты и голдоводы все ездят быстрее потока в большинстве своем и все ездят между рядами...
Может он первый раз вот так ускорился и .т.д. - может он первый раз вот так решил за провода взяться. единственное, что могло быть - техническая неисправность или другой форс-мажор навроде "нога попала в колесо".
сама по себе езда со скоростью выше скорости потока и езда между рядами не представляют смертельной опасности, если это не в разы больше скорости потока и условия позволяют.
Да ладно, не утрируй. Нарушают все, в том числе и скоростной режим.
Да вот не всегда. Вон кто-то ссылку давал на смерть под Камазом на ТТК. Из описаний как я понял мото немного или бортанули или он сам не справился когда ехал между машинами и упал прямо под колеса Камаза
Т.е. мы выяснили, что соблюдение правил так же не спасает от внезапной смерти в условиях минимальной защиты от внешней среды. Получается, что ездить на двух колесах с высокой скоростью вообще не очень хорошая идея, если хочешь остаться жив и здоров, да?
Я тут второй час распинаюсь о том, что человек сам выбирает, что и зачем он делает, что этому есть свои причины, есть свои последствия и особенности, и тут внезапно оказывается, что можно умереть, споткнувшись в подъезде.
Преувеличения выявляют абсурдность ситуации. но ок.
вероятность умереть, споткнувшись в подъезде, совершенно не зависит от того, ходишь ты пешком или гоняешь на байке, следовательно ей можно пренебречь. при этом вероятность разбиться на машине существенно ниже, чем вероятность разбиться на байке. если человек выбирает средство передвижения с максимальной вероятностью гибели, и использует его так, чтобы умереть наверняка, значит с человеком не все в порядке. такие дела.
Естественно. многие наркоманы тоже начинают с травки и заканчивают крокодилом, ибо хочется больше, быстрее и дальше. по сути разница между адреналиновой и наркотической зависимостью минимальна. более того, и причины, ее вызывающие, совершенно те же самые.
Все таки есть разница )))) И не малая. в чем? вещества разные?
а причины подобного поведения в большинстве случаев - подсознательное стремление к суициду. чаще всего - причины в психологических травмах в детском возрасте, полученных от значимых взрослых, но возможны варианты.
Вещества это понятно. Нет, сама жизнь в этих состояниях разная. Без герыча ты нормально существовать не сможешь, нужна обязательно доза, чтобы прошла ломка и т.д.. При любви к скорости и другим адреналинам - жить будешь, просто этого тебе будет хотеться и не более того.
Ну тут я бы с тобой поспорил, но это такой огромный кусок что... Думаю остановимся на этом )))
Я 3 года работал в офисе на длинной прямой улице.
Апрель, май - шум моторов. В июне они стихают.
В августе новые покупают (наверное скидки перед концом сезона) и новые визги мотора. В сентябре они стихают
Вот это мастерский троллинг. Учись, @dimon777.
ps. Я не ездил на мотоцикле, но тут считаю виновным водителя автомобиля. Уступать встречному транспорту надо всегда, будь то танк или мотоцикл.
но мотоциклист все же превышал...
И я почему то уверен, что большинство тех, кто здесь сказал что виноват мотоциклист, сам на авто летает 80-100 по свободной дороге в городе иногда. Я не поверю что все здесь такие невинные овечки.
а в больших городах 80 100 можно не по всем дорогам проехать, ну и главное машина больше ее видно ..
И при этом это же большинство гнобит мотоциклиста.
Перед второй половиной идёт первая, а после - 1-3 миганий и жёлтый. При чём 99% светофоров мигают 3 раза, а оставшийся 1% - это криво настроенные. В Питере знаю пару таких. Бывают даже вообще без миганий. Типа едешь-едешь, приближаешься к светофору, и тут хоп - 300-400 миллисекунд жёлтого и красный! Но такие светофоры надо целиком помещать во всякие полости ответственных за них ГИБДДшников.
В целом же любой водитель вправе рассчитывать на то, что зелёный хотя бы раз мигнёт (а по ГОСТу наверняка и все три), потом будет мигающий жёлтый, при чём столько времени мигающий, сколько хватает на проезд перекрёстка на максимально разрешённой скорости, при которой для остановки перед перекрёстком пришлось бы применить экстренное торможение (60км/ч, например).
Из всего этого следует, что на любой зелёный свет, мигает он, не мигает, прошла половина времени его горения или не прошла, проезжать перекрёсток одинаково безопасно.
P.S.: мигающий зелёный вообще сделан для того, чтобы предупредить, что ты не успеешь проехать перекрёсток и тебе лучше остановиться. Т.е. он мигает тем, кто только подъезжает к перекрёстку. Тех, кто его уже пересекает, мигание не касается.
Никак не определить. Но это никак не влияет на опасность проезда перекрёстка во второй половине горения зелёного.
Тут зеленый начал мигать задолго до того, как гонщег выехал на перекресток.
Он же успел проехать на мигающий зелёный. Даже если б он на жёлтый проехал, это было бы по ПДД. Так что мигание зелёного не делает виноватым никого, включая хруста.
Мой здравый смысл такого не говорит. На то он и здравый смысл, чтобы не выдумывать бреда.
А чо, вполне в духе кадабры.
ну под загорелся я имел в виду и перед этим горящий красный и моргающий желтый ....
суть в том что не нужно на ускорении проезжать светофор, только если он загорелся перед тобой...
кстати в некоторых городах моргает красный, а не зеленый:)
кстати даже каждый город по своему стартует :) в Москве например на зеленый не сразу стартуют,в моем же маленьком родном городе уже чуть не на желтом стартуют,зато останавливаются заранее,а не как в Москве летят уже на красный
мы учились с другом вместе,но инструктора были разные,мой друг как раз и попался на стартующем светофоре,не увидел за траликом завершающую переезд через перекресток машину
а я своему инструктору благодарен за это правило и еще за правило периодической проверки тормозов, лучше заранее и периодически..
правило с тормозами меня спасло потому что я езжу и периодически проверяю их
был случай когда ночью возвращался с другого города домой и чуть не улетел с дороги, так как на асфальте был пролит жидкий битум,ночью разглядеть его было сложно, а вот периодическое совсем легкое подтормаживание меня спасло...
такой же случай был и на т-образном перекрестке,разлито было масло...
обычно этим правилом пользуются зимой,чтобы определить есть ли лед на дороге,но как показывает практика это помогает и летом ....
Обвиняя мотоциклиста в "опасном проезде на, обоженьки, мигающий зелёный" ты по-умолчанию оправдываешь вторую сторону.
Если ты считаешь людей, ездящих в рамках ПДД, идиотами и мудаками, то ты сам неадекватный наркоман, либо выживающий из ума пенсионер, которому на лавочке надо ворчать на бегающих детей, что пол опасно они бегают, потише надобно.
А опасность несут те, кто ПДД нарушает - как бы подсказывает нам настоящий Здравый Смысл.
P.S.: судя по тому, что ты защищаешь тех, кто ПДД нарушает, вместо тех, кто соблюдает, ты сам являешься мудаком, который как раз эти пункты ПДД нарушает. Т.е. ездит на красный.
Так вот желаю тебе, чтоб ты выехал на красный под большой и мрачный камаз.
Што?
И если ты думаешь, что ДТП на твоём перекрёстке происходят по причине проезда по ПДД на жёлтый, то я даже затрудняюсь вообще продолжать обсуждение топика дальше. Ибо это примерно то же самое, что я бы заявил, что на видео хрустик въехал в машину потому, что на выборах против едра проголосовал.
единственное перед остановкой на светофоре всегда боязно, что кто то влетит в задницу:( смотрю пристально в зеркало...
Вообще-то ДТП чаще всего происходят потому, что некоторые нарушают ПДД. В т.ч. ограничения скорости, например. А кто там куда спешит - это софистика и отношения к делу не имеет.
а как же ты летел, если не мог остановиться?
Кто сказал, что не мог остановиться? Не мог остановиться без экстренного торможения. Когда ты подъезжаешь к перекрёстку на 60км/ч, а светофор переключается на мигания жёлтым, то чтобы остановиться, обычно тебе нужно прям топнуть в пол. Это называется экстренная остановка. И в этом случае на перекрёсток разрешается выезжать на мигающий жёлтый.
Понятно разжевал?
Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам.
С этим согласен. Но я на протяжении всего треда говорю не об этом, а о мигающем зелёном и жёлтом сигналах светофора абстрактно от данной ситуации.
Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам.
Спасибо, что разрешил. Теперь, если гаишник меня спросит, чего это я на мигающий залёный рассекаю, я скажу, что He1ix разрешил! =)
А я лучше приторможу.
Тормози сколько угодно, только другим не мешай. Речь-то не об этом.
А еще я перед пешеходными переходами сбрасываю скорость, даже если там никого нет. Просто на всякий. При этом, там где это реально безопасно, я могу ехать и +20, и +40.
Это похвально, молодец, так и надо, но к мигающему сигналу светофора отношения не имеет =).
Было бы пофигу, ты б не писал выше о мигающих красных и т.п. =)
Первая фраза подразумевала как раз несоблюдение ПДД либо невключение головы.
Так в том-то и дело, что виноватым в ДТП человека делает не невключение головы, а несоблюдение ПДД, причиной которого может быть и невключение головы, и фимоз мозга, и что угодно.
Я еще не совсем повредился умом, чтоб в интернетике кому-то что-то разрешать или запрещать. Take it easy, говоря иначе.
А теперь посмотри внимательно на тот абзац моего комментария, где я комментировал твоё разрешение/запрещение. Обрати особое внимание на то, чем этот абзац заканчивается.
Разве шутливая реакция, это не достаточно easy? У кого там кресла-то горят? =)))
Считаю, что даже если бы там сфетофора не было - авария все равно случилась. Шкодовод не смотрел на встречку и в этом его вина.
Я вообще не понимаю прям большой связи между моргающим зеленым (а это разрешающий сигнал светофора, если так на секундочку) и случившимся дтп. Авария даже не на перекрестке произошла :D
И скорость он перед перекрестком не набирал (если внимательно видео посмотреть раз 20-30). Я не говорю что он ехал медленно, но он явно НЕ ускорился перед перекрестком на 10+ км\час.
Так что про светофор все притянуто за уши в попытках оправдать невнимательного водителя кредитного автомобиля.
Да и экип при таких авариях не сильно спасает. Он как бы больше спасает от скользячек по асфальту. Боты например от компрессионных ударов и т.д... Но когда ты вот так как в стену впиливаешся - никакой экип не спасет. Единственное что шлем конечно примет часть энергии что могло бы пойти на голову...
у нас в городе так один мотоциклист за сигаретами съездил на легке, а парнишка выезжающий с огорода на дорогу его просто не видел
мотоциклиста в итоге разорвало пополам. а водитель легковушки стал заикаться....
Единственное, мне кажется, да и на видео на это похоже, что он втопил перед светофором что бы успеть на зеленый
Ты знаешь, я так скажу: в идеале конечно же нет, ибо есть опыт езды на мотэ, по этому вижу ситуацию на дороге с двух сторон, но... увы, никто из нас не застрахован от аварий, в том числе и таких.
По этому соглсаен, оба маневра ущербные, но про мотэ не зарекайся... Это я про спорты... На других мотэ ездится по другому, они меньше провоцируют
"Как только начинаешь думать, что ты Росси - сразу прям паркуйся, нельзя ехать, лучше встать и постоять покурить".
Часы аварии, когда научились впиливать по прямой, а как только поворот то .... опа, и начинают поворачивать рулём а мотэ едет прямо... Шок, испуг и бах авария... я к тому, что научились впиливать по прямой, а заваливать мотэ не умеют да и страшно. Хотя поворачивания именно так и устроены, и резина такая же, с боковинами :)
И ездить на нем буду спокойненько и с чувством собственного достоинства.
Ну да, я про это и говорил в последнем предложении... Или Эндурик например... Вообще хочу себе эндурик, что бы по полям и лесам кататсья )))
Тоже самое, что, нельзя совершать маневр не убедившись в его безопасности или перестраиваться с включенным поворотником. Но в жизни увы все по другому ((((
Да и сам ты иногда бываешь уставшим, невыспавшимся и .т.д.. это тоже накладывает свой отпечаток на вождение
может потому, что уже не боятся опоздать на работу?
но ведь и не выспались же наверняка....
и аварий вечером поболее чем утром
а еще в пятницу утром пробок всегда меньше чем в любой другой рабочий день:)
1) Явно не ожидал, что комуто придет в голову летать 80-100 по такой дороге где нормальная скорость 40-60, и не смотрел в даль.
2) Как и 99% смотерл помимо светофора на реакцию других участиников движения, обратите внимание начал поворот когда пешеход начал переходить, те думал что дальше уже некого нет.
3) Ну и превышение скорости со тороны мотоциклиста, причем глупое, чтоб проехать на моргающий зеленый необязательно было так летать.
2) есть среди пешеходов те, кому 5 секунд до своего зеленого дождаться совесть не позволяет - жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на светофоры. такие еще прихватывают с собой парочку на "стадном инстинкте", когда на светофор не смотрят, а так, "что, пошли уже, да?". стадный инстинкт, кстати, здесь сработал и у водителя щкоды - в том, что дорога свободна надо было самому убеждаться, а не на пешеходов смотреть.
3) превышение глупое, да. полностью согласен.
2) не думаю что она смотрела на пешехода, просто решила повернуть и все.
3) увы да, тем более в городе и на перекрестке
Но уверен, что водитель на допросе (или как он там будет называться) будет говорить, что просто не видел его
Земля пухом.
вчера еще один погиб на ттк :(
видео с ттк
Я только не понял почему он так поздно начал тормозить... Видно намного раньше было, что Шкода поехала...
Вчера еду 70, а гребаный пронтомобиль вылетел около 40. Ни я его не видел, ни он полосу за автобусом не видел мою. Если б я ехал 90 - мог и сшибить.
А удовольствие действительно есть. На Феррари, Ламбе и им подобных не ездил, но на мотэ да. Озарная штука. В первый день помню выехал на трассу, в городе страшно, и разогнался до 90... Потом вечером до 140 и так страшно было ))) Первая мысль была, зачем они носятся 200-300 если и на 100 очень страшно и не по себе как-то.
Короче забавная штука мотэ. Но я хотел бы себе эндурик, по лесу там, карьерам песчаным всяким кататься
Обычному человеку видящему ГЕРОИН сразу представляется такой прожженый грязный наркоман готовый убить тебя или ограбить ради дозы.
:)
Не? Не так понял сравнение?
что касается прочих наркотиков, то в мгновение ока оказывается, что мы все здесь наркоманы. адреналин, эндорфин, алкоголь, лсд - все вырабатывается организмом, просто хрустам адреналина нужно очень, очень много, и постоянно.
Стоит дороже? Опять таки, из личного опыта??? ))))
Ну по сути да, частичная наркомания присутствует у всех. Ну и опять так, ну что за бред про мотэ (хруст - вообще ублюдочное выражение) и много много адреналина. Ну к чему всех подводить под одну гребенку. Так можно и сказать, что все кто едет большее 100 км тоже надо постоянно адреналин.
Я ж тебе говорю, что даже впуливая постоянно 300 км\ч, каждый день, чувства притупляются и становится обыденно. Тут не в постоянной подпитке адреналина дело. Таких людей кому надо адреналин в той ипостасии о которой ты говоришь, очень мало. Просто вот так иногда складывается.
Да и вообще есть куча разных классов мотэ, каждый в принципе ездит по разному. Я бы например купил бы себе мотэ с удовольствием чтобы не стоять в пробках. Это просто невыносимо столько стоять (((
я разделяю байкеров и хрустов, это действительно разные люди, и речь идет именно о хрустах. вопрос в другом.
все знают, что если схватиться за два оголенных провода под напряжением, скорее всего ты умрешь. а теперь предположим, что перед смертью ты получишь 5 минут непрерывного удовольствия. адекватный человек не станет менять целую жизнь на 5 минут кайфа, а вот человек, переживший психическую травму, вполне может и согласиться, т.к. жизнь сама по себе уже не представляет для него ценности.
то же самое с наркотиками, то же самое с любой другой деятельностью, в которой велик риск погибнуть. если человек добровольно идет на смерть, значит у него, скорее всего, не все хорошо в жизни.
Ну и как ты разделяешь? По какому принципу?
Интересный пример. Но я бы сказал человек, страдающий психическими заболеваниями или например смертельно больной. Не думаю что адреналинщик согласиться на такое.
Хм... хз... не знаю. Не думаю что у него может быть как-то плохо.
Например спецназовец? Мент? ит.д.. Любой может погибнуть
что касается хрустов, то есть нюанс - стремление к суициду подсознательное и субъектом обычно не осознается. сознательный суицидник просто идет и прыгает с крыши, подсознательный же строит жизнь таким образом, чтобы увеличить вероятность неблагоприятного исхода, а потом уже подводит под это желание более-менее социально-адекватную базу. свобода, удовольствие от вождения, техническое совершенство, вот это всё.
Хм, в чем то согласен в чем то нет....
Ах да, так по какому принципу разделение?
Да, есть клинические идиоты - хрусты, я согласен. Но не всех же так обзывать...
К тому же и чоперисты и голдоводы все ездят быстрее потока в большинстве своем и все ездят между рядами...
сама по себе езда со скоростью выше скорости потока и езда между рядами не представляют смертельной опасности, если это не в разы больше скорости потока и условия позволяют.
Да вот не всегда. Вон кто-то ссылку давал на смерть под Камазом на ТТК. Из описаний как я понял мото немного или бортанули или он сам не справился когда ехал между машинами и упал прямо под колеса Камаза
Бесспорно
- Есть, но я с ним не согласен. (с)
вероятность умереть, споткнувшись в подъезде, совершенно не зависит от того, ходишь ты пешком или гоняешь на байке, следовательно ей можно пренебречь. при этом вероятность разбиться на машине существенно ниже, чем вероятность разбиться на байке. если человек выбирает средство передвижения с максимальной вероятностью гибели, и использует его так, чтобы умереть наверняка, значит с человеком не все в порядке. такие дела.
Да, в большинстве своем мотэ более динамичны чем авто, но есть и такие: http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM
А есть и еще круче: http://www.youtube.com/watch?v=uYY8wfhdvNc
Все таки есть разница )))) И не малая.
Одинаковые причины? Ок, какие?
в чем? вещества разные?
а причины подобного поведения в большинстве случаев - подсознательное стремление к суициду. чаще всего - причины в психологических травмах в детском возрасте, полученных от значимых взрослых, но возможны варианты.
Ну тут я бы с тобой поспорил, но это такой огромный кусок что... Думаю остановимся на этом )))