Написать пост

vladka-webster

как быть? куда податься?

привет всем. В общем дело такое, мой половик (VW Polo Sedan 105 коней, 1,6 л) 2010 года рождения ни с того ни с сего выдал мне горящую надпись EPC на панели приборов.Пробега на нем 25600 на данный момент.
Суть проблемы вот в чем-обороты набираются еле-еле, в добавку к этому примерно на 4 тысячах оборотов звук как будто на взлет готова пойти. Диагностика показала проблему дроссельной заслонки. Теперь вопрос-можно ли ее вылечить самому, адаптация благо автоматом проходит,и как это сделать. Возможно кто-нибудь знает где взять электросхему на нее, чтоб питание проверить и напряжение. Покупать ее я не готов (ОД 27 тонн просит за нее, дешевле не смотрел,не искал,но на форуме видел за 14 тыщ). В общем люди помогите кто чем может,в плане информации конечно)
14 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    16 мая 2013 в 01:38
    По поводу электросхемы - посмотри в ELSA, на рутрекере есть.
    • vladka-webster
      16 мая 2013 в 01:57
      спасибо
      • He1ix
        16 мая 2013 в 02:00
        Еще момент - внимательно посмотри на провода, приходящие к ДЗ. Видел такую проблему на пассате, во время ковыряния под капотом владелец нарушил изоляцию, туда попала вода, и начались проблемы как у тебя. Возможно, получится отделаться всего лишь этим.
        • vladka-webster
          16 мая 2013 в 02:04
          ага,понял. ELSA нашол,качаю. 25 гб весит О_О)
          • He1ix
            16 мая 2013 в 02:05
            Ну что поделать, там мануалы, электросхемы и все такое на фольксы чуть ли не с 70х годов.
            • vladka-webster
              16 мая 2013 в 02:06
              ого)ладно,поищу утром,надеюсь докачает уже
  • Bessya
    2 16 мая 2013 в 09:42
    А потом мне будут говорить, что поло седан - это настоящий фольц.. =)
  • oversnow
    16 мая 2013 в 09:48
    А какую именно проблему показывает диагностика?
  • last1hopeful
    16 мая 2013 в 10:36
    ну во первых ты же у официалов проходил ТО? если да - то настаивай на кулансе :)
    в любом случае прежде чем менять - её можно почистить, хотя с таким пробегом - маловероятно что она грязная (если ты конечно все эти км не за белазом по карьеру гонял) :) какой именно код ошибки то?
    • last1hopeful
      16 мая 2013 в 10:37
      диагностика, кстати должна показать когда ошибка была на датчике в первый раз. вероятно началось это уже давно - еще во время гарантии.
  • muzhaos
    16 мая 2013 в 10:48
    У меня такая фигня была когда пытался методом тыка найти где у меня датчик холостого хода находится) отключал все подряд в районе заслонки и в итоге датчик отключил) в первую очередь смотри проводку, прозвани все, а если умер датчик то тут уж никуда не деться( правда что то для датчика дороговато оно стоит...на мою машину этот датчик новый не больше 3к за оригинал.
  • KotikBSD
    1 16 мая 2013 в 11:24
    По опыту других авто могу сказать, что заслонка может зас...ся... В этом случае помогает обычная чистка. Делается так:
    Снимаем заслонку в сборе с коллектора, предварительно купив жидкость для промывки карбюратора в любом магазине автозапчастей, плюс нужны тряпочки обычные. Ещё могут понадобится спец ключи, типа торксов, нужно смотреть как заслонка крепится. В итоге все разобрав заливаем заслонку и коллектор рядом с ней жидкостью, и отдраиваем :) если знаешь где как стоит то за 30 минут чистится, если нет - то за час справишься.

    Лично так делал неоднократно на других марках авто, симптомы обычно были такие: завел - чек не гаснет, пытаешься ехать - будто у тебя не 100 кобыл, а 10 только. обороты набирает туго. на педаль реагирует с запазданием. При этом эти симптомы могли исчезнуть через 5 минут, а потом через пару дней появится :)
    • muzhaos
      16 мая 2013 в 12:09
      Блин, нужно свою заслонку помотреть :)
    • Shtif
      16 мая 2013 в 13:21
      Кстати да, почисти тряпочкой саму заслонку, сотри с неё всю пыль. Адаптация если память не врёт - в течении 100км после чистки. Единственное - надо сбросить ошибку.
  • vladka-webster
    16 мая 2013 в 23:01
    короче итог таков, друзья мои. Днем сел за руль,все было без изменений, не учитывая не горящий епс. загорался после нажатия на педаль, один мой друган, по совместительству механик, дал моему половику просраться, воздухом подышать. Как ни странно все нормально пока что,все погасло и работает как ранее. Об изменениях кому интересно спрашивайте в лс. Кто помог инфой-всем спасибо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.