как быть? куда податься?
привет всем. В общем дело такое, мой половик (VW Polo Sedan 105 коней, 1,6 л) 2010 года рождения ни с того ни с сего выдал мне горящую надпись EPC на панели приборов.Пробега на нем 25600 на данный момент.
Суть проблемы вот в чем-обороты набираются еле-еле, в добавку к этому примерно на 4 тысячах оборотов звук как будто на взлет готова пойти. Диагностика показала проблему дроссельной заслонки. Теперь вопрос-можно ли ее вылечить самому, адаптация благо автоматом проходит,и как это сделать. Возможно кто-нибудь знает где взять электросхему на нее, чтоб питание проверить и напряжение. Покупать ее я не готов (ОД 27 тонн просит за нее, дешевле не смотрел,не искал,но на форуме видел за 14 тыщ). В общем люди помогите кто чем может,в плане информации конечно)
Суть проблемы вот в чем-обороты набираются еле-еле, в добавку к этому примерно на 4 тысячах оборотов звук как будто на взлет готова пойти. Диагностика показала проблему дроссельной заслонки. Теперь вопрос-можно ли ее вылечить самому, адаптация благо автоматом проходит,и как это сделать. Возможно кто-нибудь знает где взять электросхему на нее, чтоб питание проверить и напряжение. Покупать ее я не готов (ОД 27 тонн просит за нее, дешевле не смотрел,не искал,но на форуме видел за 14 тыщ). В общем люди помогите кто чем может,в плане информации конечно)
в любом случае прежде чем менять - её можно почистить, хотя с таким пробегом - маловероятно что она грязная (если ты конечно все эти км не за белазом по карьеру гонял) :) какой именно код ошибки то?
Снимаем заслонку в сборе с коллектора, предварительно купив жидкость для промывки карбюратора в любом магазине автозапчастей, плюс нужны тряпочки обычные. Ещё могут понадобится спец ключи, типа торксов, нужно смотреть как заслонка крепится. В итоге все разобрав заливаем заслонку и коллектор рядом с ней жидкостью, и отдраиваем :) если знаешь где как стоит то за 30 минут чистится, если нет - то за час справишься.
Лично так делал неоднократно на других марках авто, симптомы обычно были такие: завел - чек не гаснет, пытаешься ехать - будто у тебя не 100 кобыл, а 10 только. обороты набирает туго. на педаль реагирует с запазданием. При этом эти симптомы могли исчезнуть через 5 минут, а потом через пару дней появится :)