Выбираю вторую машинку
Добрый день, кабравчане! История такая, с сентября катаюсь на 2108 1994 года производства, малость убитая но ничего, ездить монжо. Накатал уже почти 10 к, Менял кое что в подвеске, но дело не в этом, а в том что, встал вопрос приобретения нового авто, а точнее Б.У. И не потому что старая разваллилась совсем, нет, она даже на отличном ходу и много отъездит ещё сменив не одного владельца-новичка. Просто ездить невозможно. Надоел скрип, свист. грохот и шум Русского автопрома, ну и старушка уже изрядно поднадоела, хочется какого-нибудь конфорта. Это моя первая машина, начал ездить сразу после сдачи, научился на ней многому. Пора ей и меру знать.
Выбор предстоит в переделах 200-230к рублей, Желателльно униерсал, так как ездим с собакой, не очень хочется опять пылесосить почти каждый день в салоне. Поэтому вот что я насмотрел:
Чтобы всё не переписывать выкладываю фото характеристик автомобилей.
Одна ошибочка в описании авто, киа рио не 2000, а 2005 год, ну и подороже на пару десятков.
Больше склоняюсь к РИО, ибо цена и качество авто устраивают, и не дорога в обслуживании.
Жена хочет астру, но я думаю обонкрочусь с ним, правда ведь?
Хочетось бы взять машину в которую не надо будет потом сильно и геморно вкладываться.
Буду благодарен за помощь начинающему автолюбителю.
А что бы выбрали вы? Советуйте и желательно обосновывайте свой выбор.
Выбор предстоит в переделах 200-230к рублей, Желателльно униерсал, так как ездим с собакой, не очень хочется опять пылесосить почти каждый день в салоне. Поэтому вот что я насмотрел:
Чтобы всё не переписывать выкладываю фото характеристик автомобилей.
Одна ошибочка в описании авто, киа рио не 2000, а 2005 год, ну и подороже на пару десятков.
Больше склоняюсь к РИО, ибо цена и качество авто устраивают, и не дорога в обслуживании.
Жена хочет астру, но я думаю обонкрочусь с ним, правда ведь?
Хочетось бы взять машину в которую не надо будет потом сильно и геморно вкладываться.
Буду благодарен за помощь начинающему автолюбителю.
А что бы выбрали вы? Советуйте и желательно обосновывайте свой выбор.
Чтобы вы выбрали?
Рио 2005
110
58.8%
Астру 1998
15
8.0%
Фокус 2000
62
33.2%
проголосовало 187 пользователей
Такое бывает)
Тетя вообще себе год назад рио3 купила и проехала 2 т. км - я в шоке был. Точнее в августе год будет, но не суть.
Ок, увеличиваем статистику чучуть:
- шкода 2004 года - 80 т.км за 6 лет (= 12 т.км/год).
- шкода 2011 года - 24 т.км за 2 года (= 12т.км/год)
Итого 4 / 4, а не 2 / "100 000".
Рио ниже 2008 года смотреть вообще не надо, тогда корея только училась делать машины, там везде и краска и метал хуже (опуская движки и комплектацию).
Опели до 2000 годов тоже нефиг смотреть, тогда еще была актуальна переплавка старых машин на метал для опелей.
Вот форд из всего списка - самое оно.
Но на самом деле я бы взял Geely MK новую и не имел себе мозг 10-летними машинами.
Geely Emgrand EC-7 вообще бомба, в ней нашли только 2 косяка: заводской запах и дибильное расположение козырька, но проблемы решаются дешево и просто. Кстати машина вошла в топ5 продаж за 1 квартал 2013 года по украине.
вот как раз есть цифры и картинки для geely, chery, byd, lada.
Хотя мы уже выяснили что для вас выбор и покупка кончается парой цифр и вау эффектом.
Я навскидку прочитал десяток отзывов и пролистал еще пару десятков - выявились только мелкие проблемы либо проблемы с дилерскими разводами.
Проблем с КПП пока не было ни у кого.
Отзывы пишут кто купил - и вот руки чешутся рассказать всем какой я молодец купил большую машинку по цене маленькой. На деле как и все китайское, дешево, красиво - но проработка никакущая. Проще не тратиться ведь на инженерную часть а клепать что попало.
Я вам уже говорил - прежде чем советовать сходите в автосалон и покатайте тест драйв этого "чуда". Смотрится отлично, внутри ужасно, если начинает передвигаться - пиши пропало.
Понятно что большинство отзывов пишут с пробегом 1-2 т.км, т.е. как только купили.
Тем не менее, за 13k$ Geely Emgrand - лучшее предложение на рынке. Да и вообще за эти деньги не продают новые авто с 1.8 движком.
Про "китай говно" лучше аккуратнее, эта Geely уже купила как минимум великобританскую компанию MG и швецкую компанию Volvo. Не удивляюсь если в ближайшем будущем они ворвутся с рынок с таким же успехом как сейчас корейцы.
Купили, ну и что? Ворвутся ну и что? Пока 2013 год - они сидят на попе ровно и никакого конкурентного преимущества перед другими марками я не вижу. Я вижу только то что:
1) никакой сервисной базы в России
2) распространение запчастей - нулевое
3) все прежние модели марки сразу уходят в небытие и их конечная поддержка крайне тяжелое занятие
4) трех-четырехлетние китайцы - самые слабые по стойкости к корозии
5) потеря стоимости в год китайца - сумасшедшая, вы просто не сможете его продать
Это не машина, это маникен.
И что что у эмгранда 1.8? Опять же - чертов тест драйв не показал никаких преимушеств этого мотора перед той же приорой. Все просто - у эмгранда масса 1350 кг (!!!) Плюс как по мне - не лучшие передаточное соотношение на коробке. К чему это ведет? К повышенному расходу и только.
С виду вроде ничего, линзованная оптика, 120 сил двигатель, даже воздуховоды выведены для задних пассажиров!
НО! Окна постоянно потели, фары не светили, воздуховоды не дули, мотор не тянул вообще, как будто там сил 70 было.
проблем пока нет, тока вернулся с пробега по европе, 6000 тыщ накатал за пару дней по автобанам и горам, все норм. Общий пробег уже по 60000, поменял только переедние ступичные подшипники и амортизаторы передние, т.к. 1 потек.
На первом фокусе расход топлива на 2-х литровом движке где то 10 литров на сотню по городу, что тоже большой плюс_.
Вот хз может потому что я могу тазик сам на дороге починить, может потому что к ним запчасти на каждом углу и даже на трассе легко находятся, но в них я всегда был уверен. Вот недавно порвался тросик сцепления на вазе, я его подтянул и между регулировочных винтов зажал (на трассе дело было) через 10 км на заправке куплен и установлен новый. А вот на спортаже не так давно клинануло задний тормоз, тоже на трассе и вот че с ним делать там хз. Эвакуатор ехать отказался, я не смог ничего сам, пришлось сжечь но доехать. Тазики конечно такие тазики, тут не поспоришь и я никого не призываю их покупать, ни в коем случае. Просто из опыта знакомых на 10 летних иностранках и собственного на тазиках - старая иностранка это геморой, бьющий по карману похлеще тазика.
Магазинов полно. Расходников в наличии к популярным моделям полно. Менять расходники на старой иномарке стоит столько же.
прайс на замену расходников - может и несильно, но больше, ВЕЗДЕ прайс делится ВАЗ/ИНОМАРКА
продолжаем дальше?
Перед твоим ответом я хочу заметить, что, пока я рос, в семье был почти весь модельный ряд жигулей, начиная с копейки с фиатовскими деталями, заканчивая девяткой и я не по интернетам знаю, что из себя представляют эти автомобили.
а запчасти мне нужны были в основном для тюнячек, всякие проводочки соленоиды и прочее
Тюнинг не всем нужен, ты же понимаешь.
Фара-источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
все остальное - фонари, поворотники, задние блоки и т.д
определенные выводы из владения тазом я сделал, но я не фанат запиленных пузотерочных ведер, и не следую принципам "пацанский таз радует глаз"
Не надо фантазировать.
А вообще, не спорю, почему-то такие ребята долго залипают на наших машинах... Видимо, не по карману гадко тюнинговать иномарки х_Х
По поводу рэп-басов, у меня однокурсник из "золотой молодежи", водит что-то бизнесс-класса (никак не могу запомнить, что именно, хоть и езжу с ним часто", так вот сегодня он чисто по фану врубил какой-то адский рэп и открыл окна, я думала, что под торпедой в лужу растекусь. Самое странное, что слушает, вроде, хорошую музыку, Металлику постоянно ставит, а тут вот такой парадокс. Ужс.
Подозреваю, что это как-то связано с тем, что на ночь рядом с его машиной припарковалась четкая опущенная приора)
Внешний вид анти-четкий у нас. Готхи мы на черной чепырке =DDD
У меня приора не тонирована не занижена без ксенона и сабика. Даже не черная. Я сломал вам мозг?
Хотя насчет сабика все таки подумываю :)
Кстати, лада очень безопасная машина - потому что больше 100 просто уже не в кайф :)
лада не безопасная, хоть расшибись о стену, причем тут сколько едешь ты? прилететь может и со встречки, а практически любая ино раздавит таз как минимум массой (друг так погиб, прилетели в него), хотя на девятке после шумки я по мкаду 140-150 ехал уверенно (под камеру :))) ), но это верная погибель "если что", приору с калиной это обошло, но несильно, они не выдержат серьезного удара с перекрытием, это факт, пример:
разве ж какой то таз в лоб фуре выдержит такое? а стоит машина на вторичном рынке не дороже приоры несколько юзанной
Если тебя волнует безопасность - кроссовер твой выбор, или минимум пассат - камри. Ибо разницы с мазом встречаться никакой в пределах класса. Но скажи честно - безопасность далеко не на первом месте? :)
кроссовер не мой выбор, рано мне такую машину брать, большая как сама, так и расход, да и делать мне с ней нечего, у меня почти всегда лишь один пассажир :)
раньше безопасность не было на первом месте, иначе купил бы девятку разве? ) а со временем приоритеты в жизни меняются, уже становится не все равно, какие результаты машина получает, поэтому при своем выборе и этим руководствовался тоже, однако на первом месте - уникальность авто :)
Если не ошибаюсь с этого года две подушки ставить начали, ремни новые, абс, силовую структуру двери поменяли...
Если бы не посадка - можно было бы спокойно на евронкапе 4 звезды поднять, но увы
но, я все же верю, что со сменой хозяев дела пойдут лучше, гранта не такой и плохой пример
Она и не должна быть толще. Она наоборот должна уменьшаться и что главное - улучшаться коррозийная стойкость. А с этим сейчас по моему лучше чем у большинства тех кто перешел на покраску в России "экологичными" красками
А я наоборот не верю. Рено давно уже хозяин, и приора - это их кстати первая наработка на курс. Закрыли проект С - все, дальнейший путь заказан.
видно будет, скорее всего автоваз будет тупо шлепать машины рено/ниссан со своим лого, как ларгус
Вес машины надо уменьшать а не увеличивать, это золотое правило. Пассивная безопасность должна достигаться явно не весом, но если уж так страшно жить - брать надо кроссовер. Опять же масса, высокий центр тяжести - все это там присутствует.
Надеюсь нет. Реально КБ автоваза знает не хуже румыно-французкой связки как правильно делать автомобили, пусть со своим взглядом на вещи - но более правильным как я считаю.
да только не уменьшая размер - особо вес не уменьшить, будут потери, поэтому и типичные одноклассники весят на 200-300кг больше )
брать надо купе, это факт, оно меня ждет :)))
денег им не дадут почти наверняка, но дизайн задней части у них почти всегда уг как по мне ))
Спокойно можно уменьшать массу не теряю в размере. Уменьшать вес блока, переходить на турбированные двигатели, потоньше прокат и побольше силовых деталей - гольф новый отличный пример, в варианте 1.2 tsi легче фабии, при этом гораздо больше.
Не делайте шумку никогда - ее никто не делает правильно.
в каком плане лучше как кузов?
я шумку делал собственными руками (ох и изрезал я их себе, неделю потом в мучениях провел)
Ибо в погоне за просветом приходится что то терять.
В аэродинамическом. Проще добиться хорошего Сx, срыва нет и.т.д.
Виброфильтр по всему кузову, потом закрыть им же технологические отверстия, потом всякая закрыто пористая и открыто пористая фигня от StP? И тише как в D классе не стало, да? :)
в целом да, но не на автовазе, у них с развесовкой плохо (опять же продувки гранты вроде не было, сложно сказать), подъемные силы сзади нереальные
не, отверстия не закрывались и покрывалась не вся поверхность, это никчему, вибра частичная, весь кузов зачем? вибрации погасило основатель, вплоть до того что на ХХ дрожаний мотора практически не ощущалось (в том числе и на руле с педалями), по сравнению со стоком прогресс огромный, сама по себе шумка - очень сильно повлияли арки и двери, а также часть пола, акустический комфорт вполне себе появился, но по классу естессна даже до С не дотянуло, но и вложений было чуть более пяти тысяч, я считаю это правильное вложение, в конце концов музыка зазвучала )
ну вы вообще, продували все и вся, а то сейчас еще пустите байку что автоваз даже машины не продувает :))))
"да только хэтч уже ай20, правда не рулил, не скажу, а вот на гетце основательно покатался и он всяко лучше себя показал"
по моему когда он был на рынке он стоил в два раза дороже, а просвет у него был еще ниже. Ясное дело что там без особых инженерных навыков можно добиться хороших результатов :) ничего общего с "пакетами плохих дорог" на всем остальном до 600.
"но по классу естессна даже до С не дотянуло"
это печально, в C классе шумки нет :) Я вот как раз прорабатываю один зарубежный опыт, и хочу как минимум получить результат выше. Хотя да, девятка совсем шумная машина, там эффект заметен :)
не, он стоил как калина спорт почти (410 стоил в последний год, при цене калины в 380-390)
хотя вот тут как сказать, изучал лансер9, так там шумки в стоке - не больше чем в самаре, однако уровень шума гораздо меньше, т.е от самого кузова тоже зависит много, а самару хоть всю залепи, не поможет, от моторного щита я вообще в итоге не получил прихода...
i20 то?)) не шутите так ))))) Если бы он 410 стоил я бы давно на i20 ездил)
ну и лансер 9 вообще нифига не тихий
вы же явно не ездили на лкс:) так что не надо сравнивать :) на гетце я покатался,даже близко нельзя их сравнить увы по управляемости :(
вот чего мне не нравится на лкс 1.6 это то что низкая:( всю зиму буксовал ,и да летом и там и сям броней да бамперами цепляешь..
однозначно следующей машиной будет кроссовер...
правда сидения ужасны на гетце:( и тормоза ,возможно вы пробовали лкс 1.4 они и помедленнее и клиренс выше
и подвеска на 1.4 другая...
я буквально месяц назад другу перегонял гетц 1200 км дало почувствовать разницу... и в рулежке и динамике гетц проигрывает увы,не говоря уже о тормозах:(...
движок,подвеска,тормоза,размер колес
не, лкс была именно с приородвиглом, гетц 1.6МТ был рестайлинговый, выставляли ту лкс против гетца по прямой, гетц уехал, он по грубым замерам около 8.5-9 пулял в стоке, информативность тормозов похожая, однако на лкс они эффективнее, вот это факт, но, надо учесть, что гетц в стоке имеет 14" как тормоза, так и колеса, на 15ых колесах он на дороге сидит лучше
какой то овощной лкс был :) кстати лкс бывает с электронной педалью и с механической,с механикой туповатая:)
8.5 что то вы загнули:) 9.5 я еще поверю:) и то с трудом:)
лкс 98л бегает после снятия ограничения за 9.5 с как раз до сотни,спросите у ребят с которыми я ездил в белоруссию про то как медленно разгоняется лкс ...:)
Максимальная скорость 180 км/ч
Максимальная мощность 106 л.с.
Обороты макс. мощности 5800 об.мин.
Максимальный крутящий момент 144 Нм
Разгон до 100 километров в час 9.6 с
Диаметр разворота 10 м
Дорожный просвет 140 мм
кстати,а визуально просвет больше...хм
и гетц по лечге чуток
видимо мне как раз более замученный попался гетц с пробегом в 30 тысяч...
больше мне не понравилось как рулится гетц и тормозит,на трассе от фур сильнее кидает почему то,хотя они похожи...
а еще спина конечно сильнее устает,сидения на гетце простенькие...
на лкс я 2000 км за раз проезжал и не уставал, на гетце 300 400 км и все,приходилось останавливаться разминаться не доезжая до следующей заправки....
какое ограничение?
гетц питается исключительно 92ым, 98ой туда нельзя даже категорически
гетц как раз имел пробег порядка 35к, но он не убитый был )
он короче и поУже, вот и сдувает )
а сидушки мне там больше понравились наоборот, хотя я на обеих на длинные дистанции не ездил, тут сложно сказать )
цену смотрел на сайте ваза, в гермесе промо на машины 12 года видимо, на оффсайте 440 она щас
у меня было ограничение на лкс,теперь нет...
98 я тоже не лью:)на трассе 92 в городе 95...
короче да
а вот надо попробовать на длинные дистанции чтобы рассуждать что лучше ,...хотя на ладах еще куда хуже сидения:(
вот чего мне понравилось в гетце так это багажник ,панель и посадка высокая....
хотя в калине она к счастью тоже высокая....
"лкс 98л бегает после снятия ограничения за 9.5 с как раз до сотни"
подумал про бенз :)
образ жизни пока что не располагает ездить на дальняки )
разве в калине меньше багажник? или высота погрузочная больше?
на гетце резину возили тупо сложив заднее сидение, так проще было))
интересно, влез бы порог от машины в калину, в гетц с трудом но все ж влез, поперёк
хотя разницу в полтора раза считаю завышенной по сравнению с ладой...
красная цена ей 300-350 тысяч...
калина не лада? :)) лкс тогда уж, как имя собственное )
гетц кстати с пробег в 30 с копейками взяли за 320 годом ранее
хорошая цена,удачно купили...
но гетц мне нравится в любом случае прежде всего внешне...
тут уж не проспоришь ,дело вкуса...
кстати ,вспомнил у гетца еще оптика хуже чем у калины ,ночью фары плохо освещают:(
хотя самую худшую оптику какую я видел это у самары,это просто самое худшее что может быть :( ночью нифига не видно в непогоду,совсем :(
по мне гетц девичья машина, цвета почти всегда у него соответствующие, хозяин кстати вообще под 195 ростом :)))
оптика даж не знаю, дорестайл/рестайл? там совершенно разная оптика на них
на классике хуже)) хотя да, оптика самары настолько плоха, что нуждается в ксеноне сразу после завода :)))) хотя я помню на самаре стекла менял + аккурат отражатели почистил = получил довольно серьезный приход от этого, по сравнению с поношенными фарами
кстати я бы если бы был выбор с удовольствием бы взял лкс 1.6 8-клапанную, но таких нет :(
боюсь обрывов,понимаю надо менять ремни вовремя,но откуда знать , что он не порвется раньше? через 13 тысяч уже менять вроде нужно,но задумываюсь может поменять перед очередной летней поездкой
я скорее всего перед отъездом сниму чехол, проверю ремень грм и генератора и заменю если что ремни и ролики ....
факторов много, на проигрыш может быть, но судя по характеристикам они одинаковые примерно.... даже момент одинаковый...
кстати на лкс уже как минимум налог поменьше...
в целом машинки что то общее имеют, безусловно, по многим параметрам и я ничего против лкс не имею, но лично я столько денег платить за неё не стал бы
налог не исчисляется десятком тысяч, это мелочь уже в данном сравнении )
хрупкость не заметил,мнутся, но не ломались... тттт
я брал за 390 в прошлом году,за эту цену нет ни одной иномарки такой же комплектации
а вот за 440 я бы уже призадумался...но точно не стал бы покупать новую легковую иномарку,она не выдержит моего стиля
за 390 я бы посмотрел немного б/у машину, но точно не новую ладу, даже спорт, и даже при дешевизне и простоте обслуживания
я против бу,слишком большая лотерея...
тут хоть какая, то но гарантия есть
и ее не нужно жалеть..
у меня были бу иномарки праворулька королла,нексия, в давние времена, больше не хочу связываться , лучше уж новый таз чем бу иномарка...
да и у друга были бы иномаки(камри,фокус,кайрон) ,вместе ремонтировали,сейчас он ездит на новом ларгусе,именно ездит, а не ищет или ждет очередную запчасть...
бу тазик даже если купить убитым можно довести до ума и дешево
а вообще интересное мнение :) нечасто встречаю такое)
лада - машина на каждый ,день,ремонтируется все и вся в день в день,вплоть до капиталки, кузовной ремонт не в счет ,но и тут лада в выигрыше,дешевле запчасти,дешевле ремонт...
следующим будет кроссовер или джип однозначно,может даже уаз,его жалеть не нужно...
а вот тут ты уже говоришь моими словами выше :) я то знаю это всё, и про цены, и про доступность, но несмотря на это, комфорт и безопасность для меня вылезли как больший приоритет, нежели простота, поэтому я ищу довольно редкое в нашей стране купе себе :) точнее мониторю автосру :)))
купешки люблю хоть и не практичны...есть в них, что то притягивающее
за 4.5 год 157 тысяч км не было ни одой претензии к 13 шке..:) свою цену оправдала на все 200 процентов...
жара +45 морозы -48,бездорожье,пески,грязь,глина, сильная авария и ей пофигу...
продолжает ездить радовать нового хозяина...
скучаю по ней, на ней совсем не страшно было ездить куда угодно в любую погоду и в любое время года,на калине чуток страшно,электроника и свесы низкие:( но иномарке совсем страшно
встрянешь где нибудь так на кольском полуострове и фиг что сделаешь с ней:(
механические повреждения они не покажут
на иномарках ну и конечно ездят,но и рискуют больше чем владелец автоваза на дальнеке:) и да ломается все,не важно какая машина и сколько она стоит,качество новых иномарок не радует совсем в пла...не надежности
сыпятся как правило когда хозяин уже не первый и не второй
либо когда первый хозяин те кто ездить не может и ездит как попало не обращая ни на что внимания,таким именно был я когда получил права
моя первая машина ваз 21047 сыпалась из за моего стиля вождения,но и брак был,не скроешь,зато последующие вазы не ломались ,но там я и ездил уже более грамотно,хоть и не жалел особо...
но даже сыплющийся ваз 21047 благополучно прошел 200 тысяч км за 2 года :) хоть и помотал нервы:)
но 80 процентов считаю виной себя,мой стиль вождения:)
скажем балка оторванная пробиванием камазовской колеи не отнесешь к браку или качеству сборки:) или сальто через капот :)
у меня таз не сыпался фактически :) я где то писал что поменял почти сразу, ибо досталась уже с такими косяками, но там и цена вопроса была уапсче копейки
и конечно по возможности,когда будут деньги содержать иномарку я возьму иномарку при этом оставив на самые ужасные дороги какой нибудь тазик или уазик...
откуда 450 то?
Ну ребят вы и нафлудили)
она хоть с какой торпедой идет? а то прототипы были с торпедой от калины
Есть одно но, иномарка не выкинет сюрприза "просто-так".
560 рублей, доставка за пару рабочих дней. Сказочник.
За 5 лет владения ланосом я ничего ровным счетом в него не вложил. А когда появился какой-то стук, решил это установкой силиконовой прокладки за 1 вечер на работе.
Останемся каждый при своём.
За 230 нельзя найти что-то подобное Авео, но не 3-х, а 5-ти лет?
Так же народ продает свои авто.
Берешь калину универсал с кондером и радуешься среднестатистической жизни семейного человека. Если у нас нежные ушки и врожденная ладафобия как у всей активной кадабры - корейца b класса. Тише вряд ли станет, зато года 3-4 прибавит ваш конь :)
Ну и по параметрам:
Скрип - возникает на любом авто, рано или поздно. Исправляется своими руками и никак иначе. Если это конечно салон, а не потеря жесткости прогнившим кузовом вкупе со стойками :)
Свист - с этим сложнее. Свист в большинстве случаев - аэродинамический, либо задувает. Первое в вашем случае - высокий драг коэффицент кузова Самары. У калины и 10го семейства - аналогичен иномаркам. Второе - уплотнители, которые к слову подводят с возрастом все больше и больше.
Грохот - это вещи в багажнике. Плохо укрепил запаску, летает по нише домкрат... Лучше укладывайте вещи на будущее, я вообще виброфильтром закатал ниши как на дастере так и на приоре.
Шум - опять же аэродинамический, от шин и от моторного отсека- коробки. 1 пункт у всех примерно одинаков. Второй пункт обьяснять думаю не надо - не знаю как часто вы меняете резину но делать это надо постоянно. Новая кама лучше 3 летней 40+тысяч мишлен или что там в ино. Менять.
Третий пункт и четвертый - стабильно высоки у лады. Шумить в России никто не умеет, имхо, хотя дело простое.
Комфорт - авто без кондея не авто, пусть хоть ауди. Я бы сюда добавил низкие авто в области типа Ульяновской - да хоть мерседес если ты зимой на пузе сидишь а летом в яму по юбку уходишь
Ога. Для нормальной шумки всю машину надо полностью разобрать и потом собрать. Ерунда.
Вся проблема как раз не в этом - а в материалах их использовании и понимании процесса. В результате получаем +100кг к весу и очень низкий КПД этой шумки, которая к слову не совсем шумка.
Да зачем вам это