Написать пост

GospodinAbdula

Выбираю вторую машинку

Добрый день, кабравчане! История такая, с сентября катаюсь на 2108 1994 года производства, малость убитая но ничего, ездить монжо. Накатал уже почти 10 к, Менял кое что в подвеске, но дело не в этом, а в том что, встал вопрос приобретения нового авто, а точнее Б.У. И не потому что старая разваллилась совсем, нет, она даже на отличном ходу и много отъездит ещё сменив не одного владельца-новичка. Просто ездить невозможно. Надоел скрип, свист. грохот и шум Русского автопрома, ну и старушка уже изрядно поднадоела, хочется какого-нибудь конфорта. Это моя первая машина, начал ездить сразу после сдачи, научился на ней многому. Пора ей и меру знать.

Выбор предстоит в переделах 200-230к рублей, Желателльно униерсал, так как ездим с собакой, не очень хочется опять пылесосить почти каждый день в салоне. Поэтому вот что я насмотрел:

Чтобы всё не переписывать выкладываю фото характеристик автомобилей.




Одна ошибочка в описании авто, киа рио не 2000, а 2005 год, ну и подороже на пару десятков.
Больше склоняюсь к РИО, ибо цена и качество авто устраивают, и не дорога в обслуживании.
Жена хочет астру, но я думаю обонкрочусь с ним, правда ведь?

Хочетось бы взять машину в которую не надо будет потом сильно и геморно вкладываться.
Буду благодарен за помощь начинающему автолюбителю.

А что бы выбрали вы? Советуйте и желательно обосновывайте свой выбор.
Чтобы вы выбрали?
Рио 2005
110
58.8%
Астру 1998
15
8.0%
Фокус 2000
62
33.2%
проголосовало 187 пользователей
173 комментария 1нравится избранное
scl
  • svk
    6 14 мая 2013 в 17:26
    Послушай женщину и сделай наоборот.
  • Xander
    18 14 мая 2013 в 17:34
    У перекупов лучше не брать....
    • GospodinAbdula
      14 мая 2013 в 17:57
      Оно понятно. Авто подбирается в салонах, так как смотреть удобней чем у частника. А покупаться будет частника такое же авто, того же года, может с комлектацией такой же не найдём наверно, естественно перед покупкой обследование в сервисе сделаю.
  • lendarel
    2 14 мая 2013 в 17:57
    Ищи Ауди 100 1993 года 2.0 моно )) шикарная машина. 180-200к
  • lendarel
    3 14 мая 2013 в 17:59
    Скручивая пробеги можно было бы хоть чуть-чуть постесняться. 13 лет = 109к пробег))))
    • Leeemon
      14 мая 2013 в 18:07
      Месяц назад брал с пробегом в 40. Авто 2005 года, куплено в 2006. Пробег реальный.
      • lendarel
        14 мая 2013 в 18:34
        7 лет? Знакомый продавал?
        • Leeemon
          14 мая 2013 в 19:03
          Типо того.
    • degrion
      14 мая 2013 в 19:25
      20 лет, пробег 215тыс. машина 1994 года, с 1996 один владелец. Предыдущий владелец знакомый в Германии.
      Такое бывает)
    • olegsuv
      14 мая 2013 в 21:21
      У меня пробег 10т / год, так что все ок.
      Тетя вообще себе год назад рио3 купила и проехала 2 т. км - я в шоке был. Точнее в августе год будет, но не суть.
      • lendarel
        1 14 мая 2013 в 21:47
        2 случая на 100 000 случаев не показатель... и вообще каждый решает сам в какое "Г" вляпаться
        • olegsuv
          15 мая 2013 в 01:43
          Где 100 000 случаев?
          Ок, увеличиваем статистику чучуть:
          - шкода 2004 года - 80 т.км за 6 лет (= 12 т.км/год).
          - шкода 2011 года - 24 т.км за 2 года (= 12т.км/год)

          Итого 4 / 4, а не 2 / "100 000".
          • SharkWithaGun
            15 мая 2013 в 09:43
            Это все конечно хорошо, но такие чудесные машины с малым пробегом в левых салонах не стоят, как правило)
    • Kalashmatik
      15 мая 2013 в 03:15
      это далеко не всегда скрутка (вторая машина, есть служебная, тупо мало ездит), надо смотреть по состоянию
    • evgeniyBolnov
      15 мая 2013 в 11:11
      11 лет 141к км
  • Templier
    2 14 мая 2013 в 18:03
    В астру надо будет вкладывать и вкладывать
    • GospodinAbdula
      3 14 мая 2013 в 18:05
      А в фокус разве не?
      • Templier
        2 14 мая 2013 в 18:06
        Ну астра турбодизель и постарше, да и пробег :-) В фокус тоже, но имхо трубодизель чинить куда дороже чем бензинку.
      • muzhaos
        2 14 мая 2013 в 18:24
        да, турбодизель брать просто страшно. Лучше либо фокус либо рио. На вкус и цвет)
        • olegsuv
          2 14 мая 2013 в 21:23
          Рио 2000 не надо брать, это совершенно не те рио2 и рио3 которые ездят сейчас по городу.
          Рио ниже 2008 года смотреть вообще не надо, тогда корея только училась делать машины, там везде и краска и метал хуже (опуская движки и комплектацию).

          Опели до 2000 годов тоже нефиг смотреть, тогда еще была актуальна переплавка старых машин на метал для опелей.

          Вот форд из всего списка - самое оно.

          Но на самом деле я бы взял Geely MK новую и не имел себе мозг 10-летними машинами.
          • muzhaos
            1 14 мая 2013 в 21:33
            фу фу фу)) глизи это же китаец!! у него жесткость кузова наверное еще хуже чем у 10 летнего форда))
            • muzhaos
              14 мая 2013 в 21:33
              гили*
            • olegsuv
              14 мая 2013 в 21:35
              Китайцы за 5 лет научились делать машины лучше чем разные говно-автовазы за 45 лет.

              Geely Emgrand EC-7 вообще бомба, в ней нашли только 2 косяка: заводской запах и дибильное расположение козырька, но проблемы решаются дешево и просто. Кстати машина вошла в топ5 продаж за 1 квартал 2013 года по украине.
              • muzhaos
                14 мая 2013 в 22:17
                ну то что лучше авто ваза это понятно)) но вот опять же если сравнивать с другими иномарками, то у них вроде как именно в жесткости кузова проблема. На краштестах они просто складываются.
              • heartly
                15 мая 2013 в 02:24
                я уже говорил - плохо искали. Добавьте ужасные материалы салона и коробки которые не ходят даже 30к. Опять же повторяюсь - в Казани эти эмгранды в автопарке, и их постигла такая же участь что и ранее китайские автобусы и еще раньше китайские грузовики - стоят в ожидании китайских же запчастей. Не знаю чем считали ученые умы, но простой таксопарка им должен обойтись дороже чем покупка к примеру корейцев.
                Хотя мы уже выяснили что для вас выбор и покупка кончается парой цифр и вау эффектом.
                • heartly
                  15 мая 2013 в 02:27
                  Хотя я безумно рад что покупка например китайских грузовиков вышла подрядчикам в копеечку в сравнении с нашими Камазами на издержках простоях и просто выходом этих же китайских грузовиков из строя. Ибо на ошибках учатся, а их справедливо обожгло желание наживы.
                • olegsuv
                  15 мая 2013 в 02:30
                  Может сразу пруфами?
                  Я навскидку прочитал десяток отзывов и пролистал еще пару десятков - выявились только мелкие проблемы либо проблемы с дилерскими разводами.

                  Проблем с КПП пока не было ни у кого.
                  • heartly
                    15 мая 2013 в 03:22
                    Какие пруфы на местный таксопарк? они в новостях вам напишут? :) Общение с одним из водителей таксопарка. Хотя как я говорил - с 3 передачей проблемы появились уже на тест драйве, когда я лично катался.
                    Отзывы пишут кто купил - и вот руки чешутся рассказать всем какой я молодец купил большую машинку по цене маленькой. На деле как и все китайское, дешево, красиво - но проработка никакущая. Проще не тратиться ведь на инженерную часть а клепать что попало.
                    Я вам уже говорил - прежде чем советовать сходите в автосалон и покатайте тест драйв этого "чуда". Смотрится отлично, внутри ужасно, если начинает передвигаться - пиши пропало.
                    • olegsuv
                      15 мая 2013 в 03:28
                      Пруфы на текстовые отзывы.
                      Понятно что большинство отзывов пишут с пробегом 1-2 т.км, т.е. как только купили.

                      Тем не менее, за 13k$ Geely Emgrand - лучшее предложение на рынке. Да и вообще за эти деньги не продают новые авто с 1.8 движком.

                      Про "китай говно" лучше аккуратнее, эта Geely уже купила как минимум великобританскую компанию MG и швецкую компанию Volvo. Не удивляюсь если в ближайшем будущем они ворвутся с рынок с таким же успехом как сейчас корейцы.
                      • heartly
                        15 мая 2013 в 03:50
                        Я личный текстовый отзыв - я ездил на этом чертовом Эмгранде на тест-драйве и в такси.
                        Купили, ну и что? Ворвутся ну и что? Пока 2013 год - они сидят на попе ровно и никакого конкурентного преимущества перед другими марками я не вижу. Я вижу только то что:
                        1) никакой сервисной базы в России
                        2) распространение запчастей - нулевое
                        3) все прежние модели марки сразу уходят в небытие и их конечная поддержка крайне тяжелое занятие
                        4) трех-четырехлетние китайцы - самые слабые по стойкости к корозии
                        5) потеря стоимости в год китайца - сумасшедшая, вы просто не сможете его продать
                        Это не машина, это маникен.
                        И что что у эмгранда 1.8? Опять же - чертов тест драйв не показал никаких преимушеств этого мотора перед той же приорой. Все просто - у эмгранда масса 1350 кг (!!!) Плюс как по мне - не лучшие передаточное соотношение на коробке. К чему это ведет? К повышенному расходу и только.
                        • heartly
                          15 мая 2013 в 03:56
                          К слову - разница в весе 200 килограмм. Я тут обдумываю мембрану акустическую в двери из утяжеленного винила - масса набирается 5 кг на дверь и я все думаю - стоит ли игра свеч, будет ли это экономически выгодно, рассчитаны ли на это петли, как прибавка в 20кг отразится на расходе и динамике...А китайцы вон не парятся - 200 кг, при том что там даже и не пахнет шумкой или большим пространством салона. Куда они ушли - не понятно.
              • SharkWithaGun
                15 мая 2013 в 09:49
                Ну не знаю, у товарища было вортекс естина новая, по ощущениям она за год превратилась в десятилетнюю.

                С виду вроде ничего, линзованная оптика, 120 сил двигатель, даже воздуховоды выведены для задних пассажиров!

                НО! Окна постоянно потели, фары не светили, воздуховоды не дули, мотор не тянул вообще, как будто там сил 70 было.
            • beaver-4ever
              15 мая 2013 в 10:00
              ну я вот взял себе, http://autokadabra.ru/shouts/55951
              проблем пока нет, тока вернулся с пробега по европе, 6000 тыщ накатал за пару дней по автобанам и горам, все норм. Общий пробег уже по 60000, поменял только переедние ступичные подшипники и амортизаторы передние, т.к. 1 потек.
              • beaver-4ever
                15 мая 2013 в 10:02
                да, и с запчастями проблем нет, я там все в посте расписал, через тот же exsist все заказыватся, ну и в наличии постоянно все в магазинах есть. аналогов полно, на мою лично все подходит от toyota corola
  • Leeemon
    9 14 мая 2013 в 18:06
    Я б зассал брать турбодизель такого года. Полюбому из Европы — а это еще +150 тык к пробегу прибавляй. Хотя тут у всех скручены, думаю.
  • muzhaos
    14 мая 2013 в 18:22
    Я бы взял фокус, так как очень много положительных отзывов, 1-й фокус очень дешев в обслуге и в принципе не прихотлив. И еще мне просто нравятся америкомобили :)

    На первом фокусе расход топлива на 2-х литровом движке где то 10 литров на сотню по городу, что тоже большой плюс_.
  • bugagasha
    6 14 мая 2013 в 18:23
    Шило на мыло такой обмен. Максимум через год, будет обмен на новое отечественное авто, если бюджет большего не позволит )) Старушки достанут проблемами, и побьют по кошельку, скрипы хрипы тазопрома покажутся родными )) Подумайте еще 10 раз, поговорите с теми кто покупал такие авто, наверняка по знакомым найдутся счастливые обладатели. То что вам сейчас на тазе встает в обслуживание и ремонт, смело умножайте на 10 по цене и на 5 по времени простоя машины.
    • Dozer
      5 14 мая 2013 в 18:52
      Ух уж эти тазоводы-сказочники )
      • bugagasha
        2 14 мая 2013 в 20:36
        У меня были днепр, заз 968м 30 сильный, газ 2410, иж 2126 до сих пор в деревне гоняет и ни одной ржавчинки за 10 лет, ваз 21113 до сих пор успешно выполняет свои грузоперевозочные обязанности. И в пику к ним был ситроен с4 2005 (хорошая машинка, жалею что расстались), есть KIA sportage II 2008г v6 2,7 литра (надежная как трактор, но дороговатая в обслуге) и геморой в виде chevrole captiva.
        Вот хз может потому что я могу тазик сам на дороге починить, может потому что к ним запчасти на каждом углу и даже на трассе легко находятся, но в них я всегда был уверен. Вот недавно порвался тросик сцепления на вазе, я его подтянул и между регулировочных винтов зажал (на трассе дело было) через 10 км на заправке куплен и установлен новый. А вот на спортаже не так давно клинануло задний тормоз, тоже на трассе и вот че с ним делать там хз. Эвакуатор ехать отказался, я не смог ничего сам, пришлось сжечь но доехать. Тазики конечно такие тазики, тут не поспоришь и я никого не призываю их покупать, ни в коем случае. Просто из опыта знакомых на 10 летних иностранках и собственного на тазиках - старая иностранка это геморой, бьющий по карману похлеще тазика.
        • Dozer
          2 14 мая 2013 в 20:42
          А если ремонтировать в сервисе, то ВАЗ, в итоге, выходит также или дороже.
          • HierOS
            4 14 мая 2013 в 21:00
            и даже в сервисах тазики обходятся дешевле т.к и сама работа на них всегда дешевле, так и цена самих запчастей ) есть конечно ино с похожими ценами, но запчасти ведь только в определенных магазинах продают, а не на каждом углу, в плане доступности деталей сейчас хорошо с корейцами
            • Dozer
              14 мая 2013 в 21:08
              запчасти ведь только в определенных магазинах продают

              Магазинов полно. Расходников в наличии к популярным моделям полно. Менять расходники на старой иномарке стоит столько же.
              • HierOS
                3 14 мая 2013 в 21:10
                у меня в 10 минутной доступности пешком - 5 магазинов по тазам, по иномаркам - 1 (там же где и на тазы один)
                прайс на замену расходников - может и несильно, но больше, ВЕЗДЕ прайс делится ВАЗ/ИНОМАРКА

                продолжаем дальше?
                • Dozer
                  2 14 мая 2013 в 21:19
                  Легко. Я два года проездил на 18-и (!) летней машине и где ближайшие магазины с запчастями я не знал и знать не хотел. Все поломки диагностировались заранее, чтобы машина просто не завелась, было один раз - сел аккумулятор (ну тут я сам виноват, не знал симптомы)., а аккумуляторы даже в супермаркете продаются.

                  Перед твоим ответом я хочу заметить, что, пока я рос, в семье был почти весь модельный ряд жигулей, начиная с копейки с фиатовскими деталями, заканчивая девяткой и я не по интернетам знаю, что из себя представляют эти автомобили.
                  • HierOS
                    1 14 мая 2013 в 21:23
                    дык это, у тазов тоже есть характерные болячки, которые тоже можно продиагностировать заранее и излечить, на тазу у меня внезапно ВООБЩЕ ничего не умирало за полтора года, стуки и вибрации были очевидны сразу, глюк коммутатора по перебоям зажигания выявлялся, генератор также давал понять, что хочет на помойку (а я еще не знаю сколько ездили на полумертвом генераторе до меня)

                    а запчасти мне нужны были в основном для тюнячек, всякие проводочки соленоиды и прочее
                    • Dozer
                      14 мая 2013 в 21:30
                      а запчасти мне нужны были в основном для тюнячек

                      Тюнинг не всем нужен, ты же понимаешь.
                      • HierOS
                        14 мая 2013 в 21:34
                        дык ) не будь нужны тюнячки - не знал бы и сам ) а так то клеммы нужны, но всякие лампочки с диодами и релюшками )
                        • Dozer
                          14 мая 2013 в 21:36
                          Прям и задние фары мозг не трахают и обороты не плавают и салон не гремит?
                          • HierOS
                            2 14 мая 2013 в 21:39
                            задние фонари на патронах, вообще безотказная система, обороты разумеется не плавали никогда, многих даже удивляло что машина карбовая, уж больно ровно работает, и салон также в порядке т.к всё что гремело было оклеено против сверчков + частично проклеена шумка была )
                            • Dozer
                              14 мая 2013 в 21:42
                              Почему "фонарь"?
                              • HierOS
                                1 14 мая 2013 в 21:45
                                потому что:
                                Фара-источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
                                все остальное - фонари, поворотники, задние блоки и т.д
                                • Dozer
                                  14 мая 2013 в 21:49
                                  попробую запомнить )
                      • HierOS
                        2 14 мая 2013 в 21:35
                        и все ж, если таз сразу пролечить - всё будет ок, просто большинство тазов - вшатанные ведра за которыми не следили, а за ино хотя бы первый десяток-полтора следили
                        • Loi
                          2 15 мая 2013 в 00:17
                          Вот соглашусь, кстати. И да, если за любой машиной не следить - фигня получится. Просто с кем из вазоводов не сталкивалась, все считают, что наши машини - полнейшая фигня, за которой не надо ухаживать, купил, убил, купил новую, типа только иномарки требуют внимания.
                          • HierOS
                            1 15 мая 2013 в 00:26
                            ну вот с моим тазом было так, что основные болячки семейства вылечили до меня (я было полез исправлять заранее, зная о болячках, а оказалось что там до меня руку приложили), я в основном уже добивался комфорта, а иномарки новые так вообще на 3-5 лет делают, а дальше рассыпаются похлеще и подороже тазов
                            • Loi
                              2 15 мая 2013 в 00:35
                              У нас чепырка девятилетняя почти два года, первые полгода муж менял расходку (ну тысяч на десять вышло, +-1к), а сейчас без проблем ездим вообще. В перспективе, конечно, покупка иномарки, но года через три-четыре, когда уже окончательно на ноги встанем, и то лишь потому что лапки у нее коротковаты, больше 150 не хочет ехать, ну только если с пинками. А так - отличная машина, всякие мелочи типа предохранителей меняем на коленке, что-то более серьезное - в знакомый сервис, где за две копейки найдутся детали и за одну копейку починят все.
                              • HierOS
                                15 мая 2013 в 19:34
                                ну не, лично я столько не проездил бы на тазу )
                                • Loi
                                  16 мая 2013 в 01:29
                                  Столько - это сколько и почему?)
                                  • HierOS
                                    16 мая 2013 в 01:47
                                    по вашим расчетам это пять-шесть лет, а это для меня излишне, эта машина технически несовершенна, а что более важно небезопасна (от подушек до жесткости кузова), всякое случается, поэтому разумеется встает вопрос о покупке иномарки (с хорошими параметрами пассивной безопасности)
                                    определенные выводы из владения тазом я сделал, но я не фанат запиленных пузотерочных ведер, и не следую принципам "пацанский таз радует глаз"
                                    • Loi
                                      16 мая 2013 в 10:50
                                      Разве тут кто-то что-то говорил про запиленные пузотерочные ведра и пацанский таз?
                                      Не надо фантазировать.
                                      • HierOS
                                        16 мая 2013 в 11:49
                                        не то имею ввиду... я еще юн, не женат и в ближайшее время семья не появится, почти типичный четкий пацанчик в общем )) и вот на тазиках долго ездят в основном такие, запиливая пружины, тонируясь в два слоя и ставя ксенон, а мне всё это не нужно, я даже фаркоп не снял :)))
                                        • Loi
                                          1 17 мая 2013 в 23:34
                                          Черт, я тут подумала, как мы можем со стороны смотреться на фоне машины по отдельности хДД Четкими такими, интересно?)
                                          А вообще, не спорю, почему-то такие ребята долго залипают на наших машинах... Видимо, не по карману гадко тюнинговать иномарки х_Х
                                          • HierOS
                                            17 мая 2013 в 23:45
                                            как смотреться - зависит от внешнего вида до доносящихся реп-басов из открытых настиж окон ) иномарку содержать непросто, но лично я уже готов, нежели ездить и дальше на тазу на розовых катках (не шучу, реально розовые), уже подбираю бибику :)
                                            • Loi
                                              1 17 мая 2013 в 23:49
                                              Это все так мило звучит)
                                              По поводу рэп-басов, у меня однокурсник из "золотой молодежи", водит что-то бизнесс-класса (никак не могу запомнить, что именно, хоть и езжу с ним часто", так вот сегодня он чисто по фану врубил какой-то адский рэп и открыл окна, я думала, что под торпедой в лужу растекусь. Самое странное, что слушает, вроде, хорошую музыку, Металлику постоянно ставит, а тут вот такой парадокс. Ужс.
                                              Подозреваю, что это как-то связано с тем, что на ночь рядом с его машиной припарковалась четкая опущенная приора)
                                              Внешний вид анти-четкий у нас. Готхи мы на черной чепырке =DDD
                                              • HierOS
                                                17 мая 2013 в 23:52
                                                мажоры тоже по репу загоняются, такой факт тоже есть )
                                    • heartly
                                      18 мая 2013 в 01:52
                                      Просто вы связываете автомобиль со стереотипами. Так бы спокойно ездили на какой нибудь калине и бед не знали, отчасти вас понимаю.
                                      У меня приора не тонирована не занижена без ксенона и сабика. Даже не черная. Я сломал вам мозг?
                                      Хотя насчет сабика все таки подумываю :)
                                      Кстати, лада очень безопасная машина - потому что больше 100 просто уже не в кайф :)
                                      • HierOS
                                        18 мая 2013 в 02:03
                                        у меня как бе чОрная 09 имеется до сих пор, тонированная наглухо полусферой, так что мозг мой в порядке, и я знаю о чем говорю, тоже когда то думал спилить пружины, да и друзей у меня много на "пацанских", чо уж тут )
                                        лада не безопасная, хоть расшибись о стену, причем тут сколько едешь ты? прилететь может и со встречки, а практически любая ино раздавит таз как минимум массой (друг так погиб, прилетели в него), хотя на девятке после шумки я по мкаду 140-150 ехал уверенно (под камеру :))) ), но это верная погибель "если что", приору с калиной это обошло, но несильно, они не выдержат серьезного удара с перекрытием, это факт, пример:

                                        разве ж какой то таз в лоб фуре выдержит такое? а стоит машина на вторичном рынке не дороже приоры несколько юзанной
                                        • heartly
                                          18 мая 2013 в 02:13
                                          смотря про какую ладу ты говоришь. 9ку или 14ую - это одно, калина или приора первых годов - другое, приору после 9 года - совсем другое.
                                          Если тебя волнует безопасность - кроссовер твой выбор, или минимум пассат - камри. Ибо разницы с мазом встречаться никакой в пределах класса. Но скажи честно - безопасность далеко не на первом месте? :)
                                          • HierOS
                                            18 мая 2013 в 02:18
                                            а чем приора именно после 09 года лучше первых 06-08 годов?
                                            кроссовер не мой выбор, рано мне такую машину брать, большая как сама, так и расход, да и делать мне с ней нечего, у меня почти всегда лишь один пассажир :)
                                            раньше безопасность не было на первом месте, иначе купил бы девятку разве? ) а со временем приоритеты в жизни меняются, уже становится не все равно, какие результаты машина получает, поэтому при своем выборе и этим руководствовался тоже, однако на первом месте - уникальность авто :)
                                            • heartly
                                              18 мая 2013 в 02:25
                                              Странные у вас запросы.
                                              Если не ошибаюсь с этого года две подушки ставить начали, ремни новые, абс, силовую структуру двери поменяли...
                                              Если бы не посадка - можно было бы спокойно на евронкапе 4 звезды поднять, но увы
                                              • HierOS
                                                18 мая 2013 в 02:30
                                                когда салон уходит в пассажира - особо подушки не помогают :)) одними дверьми кузову не помочь, я слабо верю, что выросла толщина металла кузова хотя бы, она мельчала с годами сильно (с начала 90ых), ну и комфорт, коробка 10я - ужасная, самая ужасная во всей линейке автоваза, честно

                                                но, я все же верю, что со сменой хозяев дела пойдут лучше, гранта не такой и плохой пример
                                                • heartly
                                                  18 мая 2013 в 02:34
                                                  Коробка да. А каким образом кузовной металл поможет в аварии? :)
                                                  Она и не должна быть толще. Она наоборот должна уменьшаться и что главное - улучшаться коррозийная стойкость. А с этим сейчас по моему лучше чем у большинства тех кто перешел на покраску в России "экологичными" красками
                                                  А я наоборот не верю. Рено давно уже хозяин, и приора - это их кстати первая наработка на курс. Закрыли проект С - все, дальнейший путь заказан.
                                                  • HierOS
                                                    18 мая 2013 в 02:40
                                                    хотя бы весом машины, ну и силовой каркас должен быть хороший, а коррозийная стойкой улучшается в современном автомобилестроении оцинковкой )
                                                    видно будет, скорее всего автоваз будет тупо шлепать машины рено/ниссан со своим лого, как ларгус
                                                    • heartly
                                                      18 мая 2013 в 02:56
                                                      Оцинковка оцинковкой, ее все освоили уже лет 10 назад. ЛКП у тех же фабий ужасное, пятна, сколы - не знаю как их красят, честно.
                                                      Вес машины надо уменьшать а не увеличивать, это золотое правило. Пассивная безопасность должна достигаться явно не весом, но если уж так страшно жить - брать надо кроссовер. Опять же масса, высокий центр тяжести - все это там присутствует.
                                                      Надеюсь нет. Реально КБ автоваза знает не хуже румыно-французкой связки как правильно делать автомобили, пусть со своим взглядом на вещи - но более правильным как я считаю.
                                                      • HierOS
                                                        18 мая 2013 в 03:02
                                                        нынешние авто одноразовыми стали... порой легче взять пятилетку...
                                                        да только не уменьшая размер - особо вес не уменьшить, будут потери, поэтому и типичные одноклассники весят на 200-300кг больше )
                                                        брать надо купе, это факт, оно меня ждет :)))
                                                        денег им не дадут почти наверняка, но дизайн задней части у них почти всегда уг как по мне ))
                                                        • heartly
                                                          18 мая 2013 в 03:18
                                                          да не одноразовыми.
                                                          Спокойно можно уменьшать массу не теряю в размере. Уменьшать вес блока, переходить на турбированные двигатели, потоньше прокат и побольше силовых деталей - гольф новый отличный пример, в варианте 1.2 tsi легче фабии, при этом гораздо больше.
                                                        • heartly
                                                          18 мая 2013 в 03:19
                                                          Ну и то что авто одноразовые не соглашусь - но некоторые решения просто слишком уж сильно влияет на ресурс. Ремкомплекты также из обихода выходят, для меня это вообще паника.
                                                          • HierOS
                                                            18 мая 2013 в 10:15
                                                            вот в этом и беда, более старые автомобили более ремонтопригодные
                                    • heartly
                                      18 мая 2013 в 01:56
                                      Кстати та же калина спорт очень даже совершенна именно технически - неплохая отдача, одна из самых живучих подвесок и управляется лучше ино для третих стран типа солярисов. В гранте спорт вообще я считаю шикарно работу над ошибками провели - но к сожалению уже мелкосерийная.
                                      • HierOS
                                        18 мая 2013 в 02:06
                                        отдача - да (хотя относительно), живучая (а вернее энергоемкая) подвеска - да, но никак не лучше управление (не надо сравнивать седан и хэтч, гетц от той же марки рулится куда лучше), потому что подвеска привет из 80ых с небольшой оглядкой, у неё нет собранности, у неё плохая курсовая устойчивость по трассе, и опять же - ей нужно заниматься (шумка/сверчки), за гранту не скажу, но версия TMS может быть очень неплоха, хотя внешне сзади гранта уг ппц
                                        • heartly
                                          18 мая 2013 в 02:16
                                          Я говорю именно о спорте. Гетц рулится, солярис - нет. К слову скажу - седан как кузов лучше.
                                          Не делайте шумку никогда - ее никто не делает правильно.
                                          • HierOS
                                            18 мая 2013 в 02:20
                                            но смысл сравнивать калину спорт с солярисом? тип кузова иной совсем, седаны ведут себя абсолютно иначе, а в спорте (не считая кузовных чемпионатов) рулят именно хэтчи сейчас
                                            в каком плане лучше как кузов?
                                            я шумку делал собственными руками (ох и изрезал я их себе, неделю потом в мучениях провел)
                                            • heartly
                                              18 мая 2013 в 02:29
                                              Солярис тоже хэтч есть и это ему никак не помогает, ваш кэп.
                                              Ибо в погоне за просветом приходится что то терять.
                                              В аэродинамическом. Проще добиться хорошего Сx, срыва нет и.т.д.
                                              Виброфильтр по всему кузову, потом закрыть им же технологические отверстия, потом всякая закрыто пористая и открыто пористая фигня от StP? И тише как в D классе не стало, да? :)
                                              • HierOS
                                                18 мая 2013 в 02:36
                                                да только хэтч уже ай20, правда не рулил, не скажу, а вот на гетце основательно покатался и он всяко лучше себя показал
                                                в целом да, но не на автовазе, у них с развесовкой плохо (опять же продувки гранты вроде не было, сложно сказать), подъемные силы сзади нереальные
                                                не, отверстия не закрывались и покрывалась не вся поверхность, это никчему, вибра частичная, весь кузов зачем? вибрации погасило основатель, вплоть до того что на ХХ дрожаний мотора практически не ощущалось (в том числе и на руле с педалями), по сравнению со стоком прогресс огромный, сама по себе шумка - очень сильно повлияли арки и двери, а также часть пола, акустический комфорт вполне себе появился, но по классу естессна даже до С не дотянуло, но и вложений было чуть более пяти тысяч, я считаю это правильное вложение, в конце концов музыка зазвучала )
                                                • heartly
                                                  18 мая 2013 в 02:48
                                                  "опять же продувки гранты вроде не было"
                                                  ну вы вообще, продували все и вся, а то сейчас еще пустите байку что автоваз даже машины не продувает :))))
                                                  "да только хэтч уже ай20, правда не рулил, не скажу, а вот на гетце основательно покатался и он всяко лучше себя показал"
                                                  по моему когда он был на рынке он стоил в два раза дороже, а просвет у него был еще ниже. Ясное дело что там без особых инженерных навыков можно добиться хороших результатов :) ничего общего с "пакетами плохих дорог" на всем остальном до 600.
                                                  "но по классу естессна даже до С не дотянуло"
                                                  это печально, в C классе шумки нет :) Я вот как раз прорабатываю один зарубежный опыт, и хочу как минимум получить результат выше. Хотя да, девятка совсем шумная машина, там эффект заметен :)
                                                  • HierOS
                                                    18 мая 2013 в 03:00
                                                    я имею ввиду публичные данные о подъемных силах по осям, их еще нету, непонятно как задняя ось ведет себя на гранте с ростом скорости
                                                    не, он стоил как калина спорт почти (410 стоил в последний год, при цене калины в 380-390)
                                                    хотя вот тут как сказать, изучал лансер9, так там шумки в стоке - не больше чем в самаре, однако уровень шума гораздо меньше, т.е от самого кузова тоже зависит много, а самару хоть всю залепи, не поможет, от моторного щита я вообще в итоге не получил прихода...
                                                    • heartly
                                                      18 мая 2013 в 03:15
                                                      У самары аэродинамика ужасающая, хоть что делай.
                                                      i20 то?)) не шутите так ))))) Если бы он 410 стоил я бы давно на i20 ездил)
                                                      ну и лансер 9 вообще нифига не тихий
                                                      • HierOS
                                                        18 мая 2013 в 10:14
                                                        я про гетц, когда он был в продаже ) сейчас и калина спорт стоит 450 почти
                                                        • scl
                                                          20 мая 2013 в 08:15
                                                          47 тысяч наездил на калине спорт,доволен,рулится,едет,приходится на шевроле крузаком на 1.8 на тормозах при общих обгонах ездить :)
                                                          вы же явно не ездили на лкс:) так что не надо сравнивать :) на гетце я покатался,даже близко нельзя их сравнить увы по управляемости :(
                                                          вот чего мне не нравится на лкс 1.6 это то что низкая:( всю зиму буксовал ,и да летом и там и сям броней да бамперами цепляешь..
                                                          однозначно следующей машиной будет кроссовер...
                                                          • HierOS
                                                            20 мая 2013 в 15:50
                                                            я ездил на лкс, но не владел :) мне в ней даже посадка была не шибко удобной, хотя я не очень высокий, всего 185см, в гетце посадка просторнее, и по мне руль там информативнее, особенно с ростом скорости, да и шустрее он на порядок, это факт, кстати, он еще ниже :) до моего двора гетц пролезал всю улицу шкрябая днищем :))
                                                            • scl
                                                              20 мая 2013 в 15:54
                                                              посадка как раз по мне одинаковая,но клиренс гетца выше!
                                                              правда сидения ужасны на гетце:( и тормоза ,возможно вы пробовали лкс 1.4 они и помедленнее и клиренс выше
                                                              и подвеска на 1.4 другая...
                                                              я буквально месяц назад другу перегонял гетц 1200 км дало почувствовать разницу... и в рулежке и динамике гетц проигрывает увы,не говоря уже о тормозах:(...
                                                              • scl
                                                                20 мая 2013 в 15:55
                                                                1.4 и 1.6 две разных машины в итоге...
                                                                движок,подвеска,тормоза,размер колес
                                                              • HierOS
                                                                20 мая 2013 в 16:04
                                                                лкс если только по защите ниже, куда еще то? у гетца нижняя точка передняя губа, там дай бог чуть больше пачки сигарет, но она эластичная, потому особо не страдает, однако ею зацепить милое дело )
                                                                не, лкс была именно с приородвиглом, гетц 1.6МТ был рестайлинговый, выставляли ту лкс против гетца по прямой, гетц уехал, он по грубым замерам около 8.5-9 пулял в стоке, информативность тормозов похожая, однако на лкс они эффективнее, вот это факт, но, надо учесть, что гетц в стоке имеет 14" как тормоза, так и колеса, на 15ых колесах он на дороге сидит лучше
                                                                • scl
                                                                  20 мая 2013 в 16:16
                                                                  и она выше,это губа у гетца:) бампера низкие на 1.6 ,а вот 1.4 высокая :)
                                                                  какой то овощной лкс был :) кстати лкс бывает с электронной педалью и с механической,с механикой туповатая:)
                                                                  8.5 что то вы загнули:) 9.5 я еще поверю:) и то с трудом:)
                                                                  лкс 98л бегает после снятия ограничения за 9.5 с как раз до сотни,спросите у ребят с которыми я ездил в белоруссию про то как медленно разгоняется лкс ...:)

                                                                  Максимальная скорость 180 км/ч
                                                                  Максимальная мощность 106 л.с.
                                                                  Обороты макс. мощности 5800 об.мин.
                                                                  Максимальный крутящий момент 144 Нм
                                                                  Разгон до 100 километров в час 9.6 с
                                                                  Диаметр разворота 10 м
                                                                  Дорожный просвет 140 мм
                                                                  кстати,а визуально просвет больше...хм
                                                                  и гетц по лечге чуток
                                                                  видимо мне как раз более замученный попался гетц с пробегом в 30 тысяч...
                                                                  больше мне не понравилось как рулится гетц и тормозит,на трассе от фур сильнее кидает почему то,хотя они похожи...
                                                                  а еще спина конечно сильнее устает,сидения на гетце простенькие...
                                                                  на лкс я 2000 км за раз проезжал и не уставал, на гетце 300 400 км и все,приходилось останавливаться разминаться не доезжая до следующей заправки....
                                                                  • HierOS
                                                                    20 мая 2013 в 16:35
                                                                    не загнул, ничуть :) в 9сек укладывается стабильно, там ездили против разных машин )
                                                                    какое ограничение?
                                                                    гетц питается исключительно 92ым, 98ой туда нельзя даже категорически
                                                                    гетц как раз имел пробег порядка 35к, но он не убитый был )
                                                                    он короче и поУже, вот и сдувает )
                                                                    а сидушки мне там больше понравились наоборот, хотя я на обеих на длинные дистанции не ездил, тут сложно сказать )
                                                                    цену смотрел на сайте ваза, в гермесе промо на машины 12 года видимо, на оффсайте 440 она щас
                                                                    • scl
                                                                      20 мая 2013 в 16:41
                                                                      подорожали :( хотя может и плюс для меня:)
                                                                      у меня было ограничение на лкс,теперь нет...
                                                                      98 я тоже не лью:)на трассе 92 в городе 95...
                                                                      короче да
                                                                      а вот надо попробовать на длинные дистанции чтобы рассуждать что лучше ,...хотя на ладах еще куда хуже сидения:(
                                                                      вот чего мне понравилось в гетце так это багажник ,панель и посадка высокая....
                                                                      хотя в калине она к счастью тоже высокая....
                                                                      • HierOS
                                                                        20 мая 2013 в 16:45
                                                                        я просто не понял сначала фразу
                                                                        "лкс 98л бегает после снятия ограничения за 9.5 с как раз до сотни"
                                                                        подумал про бенз :)
                                                                        образ жизни пока что не располагает ездить на дальняки )
                                                                        разве в калине меньше багажник? или высота погрузочная больше?
                                                                        • scl
                                                                          20 мая 2013 в 16:47
                                                                          меньше как ни странно:( в гетц я запихивал три резины и одну в салон, в свою две назад и две в салон, но правда 15 ...
                                                                          • HierOS
                                                                            20 мая 2013 в 16:52
                                                                            для меня это звучит странно, она не сказать чтобы сильно короче, да и в салоне особо также не разгуляться, куда делось место непонятно)) капот вроде несильно длиннее
                                                                            на гетце резину возили тупо сложив заднее сидение, так проще было))
                                                                            интересно, влез бы порог от машины в калину, в гетц с трудом но все ж влез, поперёк
                                                                            • scl
                                                                              20 мая 2013 в 16:58
                                                                              для меня это остается загадкой,единственно сзади для пассажиров в гетце меньше...
                                                                              • HierOS
                                                                                20 мая 2013 в 16:59
                                                                                но всё равно там даже с ростом в 185 можно сесть сзади комфортно, если передние не до упора канеш
                                                                                • scl
                                                                                  20 мая 2013 в 17:02
                                                                                  не буду спорить,не знаю, не сидел сзади,визуально меньше... но в калине реально побольше места чем в ладе.....
                                                                                  хотя разницу в полтора раза считаю завышенной по сравнению с ладой...
                                                                                  красная цена ей 300-350 тысяч...
                                                                                  • HierOS
                                                                                    20 мая 2013 в 17:04
                                                                                    я в гетце везде посидел и погонял его во всяких ролях :)) мне там коробка понравилась очень
                                                                                    калина не лада? :)) лкс тогда уж, как имя собственное )
                                                                                    гетц кстати с пробег в 30 с копейками взяли за 320 годом ранее
                                                                                    • scl
                                                                                      20 мая 2013 в 17:09
                                                                                      под ладой я имею ввиду самару ..восьмерки девятки так далее...
                                                                                      хорошая цена,удачно купили...
                                                                                      но гетц мне нравится в любом случае прежде всего внешне...
                                                                                      тут уж не проспоришь ,дело вкуса...
                                                                                      кстати ,вспомнил у гетца еще оптика хуже чем у калины ,ночью фары плохо освещают:(
                                                                                      хотя самую худшую оптику какую я видел это у самары,это просто самое худшее что может быть :( ночью нифига не видно в непогоду,совсем :(
                                                                                      • HierOS
                                                                                        20 мая 2013 в 17:15
                                                                                        понял, а 10ки почему не в этой же категории?
                                                                                        по мне гетц девичья машина, цвета почти всегда у него соответствующие, хозяин кстати вообще под 195 ростом :)))
                                                                                        оптика даж не знаю, дорестайл/рестайл? там совершенно разная оптика на них

                                                                                        на классике хуже)) хотя да, оптика самары настолько плоха, что нуждается в ксеноне сразу после завода :)))) хотя я помню на самаре стекла менял + аккурат отражатели почистил = получил довольно серьезный приход от этого, по сравнению с поношенными фарами
                                                                                        • scl
                                                                                          20 мая 2013 в 17:17
                                                                                          10 в той же ,но там хоть оптика лучше и обтекаемость :) хотя посадка ,да ,та же как в тазике в прямом и переносном смысле:)
                                                                                          • HierOS
                                                                                            20 мая 2013 в 17:18
                                                                                            оптика там не сказать, чтобы лучше... примерно как на самаре2...
                                                                                            • scl
                                                                                              20 мая 2013 в 17:22
                                                                                              да не,бошовская хороша была...худшая это на самаре 2,на первой и то лучше:)благо было с чем сравнивать,у сестренки ваз 2112 был,я ездил и там и там постоянно:) на самаре 2 однозначно хуже..
                                                                                              кстати я бы если бы был выбор с удовольствием бы взял лкс 1.6 8-клапанную, но таких нет :(
                                                                                              боюсь обрывов,понимаю надо менять ремни вовремя,но откуда знать , что он не порвется раньше? через 13 тысяч уже менять вроде нужно,но задумываюсь может поменять перед очередной летней поездкой
                                                                                              • HierOS
                                                                                                20 мая 2013 в 17:24
                                                                                                поставь поршня новые от хохлов, вышли с полгода назад, они сделаны хитро, и мощь не потеряешь, и клапана не убьешь :)
                                                                                                • scl
                                                                                                  20 мая 2013 в 17:31
                                                                                                  это только если вдруг придется ремонтироваться:)))
                                                                                                  • HierOS
                                                                                                    20 мая 2013 в 17:32
                                                                                                    а я бы на одном из плановых ТО скинул бы бошку да поддон )
                                                                                                    • scl
                                                                                                      20 мая 2013 в 17:34
                                                                                                      эээ,а поддон то зачем и башку?:) достаточно посмотреть ремень наверное же?:)
                                                                                                      • HierOS
                                                                                                        20 мая 2013 в 17:34
                                                                                                        я бы поршня заменил))
                                                                                                        • scl
                                                                                                          20 мая 2013 в 17:36
                                                                                                          не ломается не лезь:)
                                                                                                          я скорее всего перед отъездом сниму чехол, проверю ремень грм и генератора и заменю если что ремни и ролики ....
                                                                • scl
                                                                  20 мая 2013 в 16:26
                                                                  кстати а ничего что колеса большего диаметра и разогнать потяжелее?
                                                                  факторов много, на проигрыш может быть, но судя по характеристикам они одинаковые примерно.... даже момент одинаковый...
                                                                  кстати на лкс уже как минимум налог поменьше...
                                                                  • HierOS
                                                                    20 мая 2013 в 16:38
                                                                    больше еще != тяжелее разгонять ) литые диски легче штамповок ведь, тем более КиК делает диски крайне легкие и хрупкие )
                                                                    в целом машинки что то общее имеют, безусловно, по многим параметрам и я ничего против лкс не имею, но лично я столько денег платить за неё не стал бы
                                                                    налог не исчисляется десятком тысяч, это мелочь уже в данном сравнении )
                                                                    • scl
                                                                      20 мая 2013 в 16:45
                                                                      они не легкие,легкие это сликовские диски..
                                                                      хрупкость не заметил,мнутся, но не ломались... тттт
                                                                      я брал за 390 в прошлом году,за эту цену нет ни одной иномарки такой же комплектации
                                                                      а вот за 440 я бы уже призадумался...но точно не стал бы покупать новую легковую иномарку,она не выдержит моего стиля
                                                                      • HierOS
                                                                        20 мая 2013 в 16:50
                                                                        14ые диски которые они делали на 10ки/приоры можно разом в щепки разломать было, в одной яме ;) и они легче любой штамповки, даже евро, ощутимо ) причем 14ые диски легче 13ых штамповок были, а там уже будет зависеть от веса резины
                                                                        за 390 я бы посмотрел немного б/у машину, но точно не новую ладу, даже спорт, и даже при дешевизне и простоте обслуживания
                                                                        • scl
                                                                          20 мая 2013 в 16:57
                                                                          пр о14 не знаю,не юзал ,заводские по крайне мере,15 тяжелее сто процентов штатных 13 шек...
                                                                          я против бу,слишком большая лотерея...
                                                                          тут хоть какая, то но гарантия есть

                                                                          и ее не нужно жалеть..

                                                                          у меня были бу иномарки праворулька королла,нексия, в давние времена, больше не хочу связываться , лучше уж новый таз чем бу иномарка...
                                                                          да и у друга были бы иномаки(камри,фокус,кайрон) ,вместе ремонтировали,сейчас он ездит на новом ларгусе,именно ездит, а не ищет или ждет очередную запчасть...
                                                                          бу тазик даже если купить убитым можно довести до ума и дешево
                                                                          • HierOS
                                                                            20 мая 2013 в 17:00
                                                                            диагностика от многих косяк может сразу спасти, те же хендаи по запчастям сейчас беспроблемные, по корейцам магазинов все больше и больше + совместимость по соседним моделям также имеется у них

                                                                            а вообще интересное мнение :) нечасто встречаю такое)
                                                                            • scl
                                                                              20 мая 2013 в 17:05
                                                                              ни одна диагностика внутренние проблемы двигателя и коробки не покажет ... ни одна!
                                                                              лада - машина на каждый ,день,ремонтируется все и вся в день в день,вплоть до капиталки, кузовной ремонт не в счет ,но и тут лада в выигрыше,дешевле запчасти,дешевле ремонт...
                                                                              следующим будет кроссовер или джип однозначно,может даже уаз,его жалеть не нужно...
                                                                              • HierOS
                                                                                20 мая 2013 в 17:10
                                                                                не спорю, но нечасто умирают моторы на пробегах 30-40 тысяч, правда ведь?
                                                                                а вот тут ты уже говоришь моими словами выше :) я то знаю это всё, и про цены, и про доступность, но несмотря на это, комфорт и безопасность для меня вылезли как больший приоритет, нежели простота, поэтому я ищу довольно редкое в нашей стране купе себе :) точнее мониторю автосру :)))
                                                                                • scl
                                                                                  20 мая 2013 в 17:15
                                                                                  не часто,но бывает,а еще есть коробка,мне не хочется покупать машину и тут же ее ремонтировать
                                                                                  купешки люблю хоть и не практичны...есть в них, что то притягивающее
                                                                                  за 4.5 год 157 тысяч км не было ни одой претензии к 13 шке..:) свою цену оправдала на все 200 процентов...
                                                                                  жара +45 морозы -48,бездорожье,пески,грязь,глина, сильная авария и ей пофигу...
                                                                                  продолжает ездить радовать нового хозяина...
                                                                                  скучаю по ней, на ней совсем не страшно было ездить куда угодно в любую погоду и в любое время года,на калине чуток страшно,электроника и свесы низкие:( но иномарке совсем страшно
                                                                                  встрянешь где нибудь так на кольском полуострове и фиг что сделаешь с ней:(
                                                                                  • HierOS
                                                                                    20 мая 2013 в 17:21
                                                                                    в иномарках сейчас столько всяких проверок в момент запуска двигателя, что малейшие отклонения от заданных параметров сразу отображаются где либо :) ездят же люди и вдаль на иномарках, не боятся :) а тренашке еще повезло) удачная машина оказалась, ибо порой попадаются образцы шлак, сыпятся как ведро гаек
                                                                                    • scl
                                                                                      20 мая 2013 в 17:30
                                                                                      проверки только помогут выявить то что можно получить с электронных датчиков и все....
                                                                                      механические повреждения они не покажут
                                                                                      на иномарках ну и конечно ездят,но и рискуют больше чем владелец автоваза на дальнеке:) и да ломается все,не важно какая машина и сколько она стоит,качество новых иномарок не радует совсем в пла...не надежности
                                                                                      сыпятся как правило когда хозяин уже не первый и не второй
                                                                                      либо когда первый хозяин те кто ездить не может и ездит как попало не обращая ни на что внимания,таким именно был я когда получил права
                                                                                      моя первая машина ваз 21047 сыпалась из за моего стиля вождения,но и брак был,не скроешь,зато последующие вазы не ломались ,но там я и ездил уже более грамотно,хоть и не жалел особо...
                                                                                      но даже сыплющийся ваз 21047 благополучно прошел 200 тысяч км за 2 года :) хоть и помотал нервы:)
                                                                                      но 80 процентов считаю виной себя,мой стиль вождения:)
                                                                                      скажем балка оторванная пробиванием камазовской колеи не отнесешь к браку или качеству сборки:) или сальто через капот :)
                                                                                      • HierOS
                                                                                        20 мая 2013 в 17:34
                                                                                        это да, эту тему я тоже где то здесь в каментах понимал, про новые машины :)
                                                                                        у меня таз не сыпался фактически :) я где то писал что поменял почти сразу, ибо досталась уже с такими косяками, но там и цена вопроса была уапсче копейки
                                                                                        • scl
                                                                                          20 мая 2013 в 17:41
                                                                                          вот именно,в плане надежности я готов спорить сколь угодно,иномарка не надежнее,но она безопаснее и комфортнее...
                                                                                          и конечно по возможности,когда будут деньги содержать иномарку я возьму иномарку при этом оставив на самые ужасные дороги какой нибудь тазик или уазик...
                                                        • scl
                                                          20 мая 2013 в 16:23
                                                          цена на лкс 414 600 сейчас в автогермесе..
                                                          откуда 450 то?
                                                          • heartly
                                                            20 мая 2013 в 19:43
                                                            да нафиг лкс, сейчас гранта спорт для трассы будет пушкой. По моему тоже дешевле 450.
                                                            Ну ребят вы и нафлудили)
                                                            • HierOS
                                                              20 мая 2013 в 21:02
                                                              гранта ж пустая ващеееее
                                                              • scl
                                                                20 мая 2013 в 22:35
                                                                Вроде как калина спорт будет по конфигурации,даже лучше,16 колеса,панель новая,абс,подушки безопасности,двигатель 120л...
                                                                • HierOS
                                                                  20 мая 2013 в 22:41
                                                                  гранта имеешь ввиду?
                                                                  • scl
                                                                    20 мая 2013 в 22:42
                                                                    Ага,ее
                                                                    • HierOS
                                                                      20 мая 2013 в 22:48
                                                                      да там даж пластиковых накладок на порогах нет, с калины люди ставят, слишком уж упростили её чтобы сделать дешевле
                                                                      она хоть с какой торпедой идет? а то прототипы были с торпедой от калины
                                                                      • scl
                                                                        20 мая 2013 в 22:49
                                                                        Я не видел её... но мне кажется она идет как рядовая люксовая
                                                                        • HierOS
                                                                          20 мая 2013 в 22:50
                                                                          может, мотор кстати тупо TMS доделали, как и 120сильный, так и будущий турбо
                                                                          • scl
                                                                            20 мая 2013 в 22:55
                                                                            Надо сходить посмотреть..те же были образцами
                                                                        • HierOS
                                                                          20 мая 2013 в 22:51
                                                                          турбо об этой я
              • HierOS
                2 14 мая 2013 в 21:11
                да, я говорю не про крупный город, я например живу в области, и чем глубже от центра - тем сложнее с запчастями на ино, это факт с которым ну никак не поспорить
    • topgear210
      1 14 мая 2013 в 20:08
      ну откуда такие данные? с чего ради тазы дешевле иномарок в обслуживании?
      Есть одно но, иномарка не выкинет сюрприза "просто-так".
      • bugagasha
        14 мая 2013 в 20:20
        Имею 3 машины в наличии, тазик и 2 иностранки. Самая сюрпризная как раз новая. А по ценам, например, после зимы менялись термостаты, на ваз - 300р и 15-20 мин моего бесценного времени. На киа спортаж от 2700р на заказ китайского производства до 6000р. в наличии в магазине германского либо корейского + работа + хз сколько времени зависит от сервиса. Вот и пример. А дешевле я думаю с того, что они таможню не проходят, запчастей валом т.к. производятся кому не лень, ну и понтов меньше. Чем просто говорить, откройте любой прайс и сравните цены на тазы и иностранок. Цена на запчасти также разнится как и цена на сами машины.
        • Dozer
          14 мая 2013 в 20:33
          Работу снять/поставить, а потом еще раз снять/поставить из-за брака и более быстрый износ уже не считаем? А расходники на старые иномарки стоят не сильно дороже, чем на ВАЗ 2110 или более новый и почти все можно без проблем найти в наличии.
          • bugagasha
            1 14 мая 2013 в 20:40
            А чего тут считать 6000 / 300 = 20. На десятилетнем вазе меняется первый раз своими руками, на 5 летнем киа первый раз в сервисе. Математика простая на мой взгляд. Вы опять как-то так говорите, типа не дороже. Вот мой реальный пример. разница в цене 20 раз. Это немного дороже в вашем понимании? В моем так много. Другой вопрос что спортаж я не брошу и не поменяю на ваз )) он как бы стоит более дорогого обслуживания. Но ему и не 10 лет. Думаю десятилетняя иномарка если это не мерс какой-нибудь за 10 лет потрепалась куда как критичней чем тот же таз, в котором развалиться кроме гвоздей нечему ))
            • Dozer
              14 мая 2013 в 21:04
              Код термостата 25500-37200? Где ты его за 6к нашел, расскажи?
              • bugagasha
                14 мая 2013 в 21:16
                Код не помню. Нашел в Самаре, на ул. Г. Димитрова ) Вряд ли вам это что-то говорит. У нас магазинов для иностранок не как в столицах ) На заказ от 2700 нашел, но это минимум 3 дня ожидания и как раз кот в мешке.
        • topgear210
          1 14 мая 2013 в 20:47
          я бы признал поражение, если бы машины не были разных классов.

          За 5 лет владения ланосом я ничего ровным счетом в него не вложил. А когда появился какой-то стук, решил это установкой силиконовой прокладки за 1 вечер на работе.

          Останемся каждый при своём.
  • DVasil
    4 14 мая 2013 в 18:58
    бери новую машину, нахрена ещё одно бушное говно брать.
    • bugagasha
      4 14 мая 2013 в 20:42
      Это я и пытался сказать выше. Вот у вас талант выразиться кратко )
      • OlegTar
        15 мая 2013 в 00:20
        "Вот за что я тебя люблю, Михалыч, так это за твои ёмкие тосты!" (ц) Особенности Национальной Охоты.
  • Leeemon
    2 14 мая 2013 в 19:02
    Вообще, за 280 я 2 года назад продал 3-ч летнюю Авео с пробегом в 60 тык и состоянием «чуть б/у». Месяц назад я за 300 я взял С5 2005 года с пробегом в 40 тык и полным фаршем ака климаты/крузы, автосвет/автодождь, 9 подушек, гидроподвеска(да, я помню, что уже хвастался) и прочие плюшки вплоть до автоскладывания зеркал.

    За 230 нельзя найти что-то подобное Авео, но не 3-х, а 5-ти лет?
    • junkies
      14 мая 2013 в 22:32
      хочу купить рено кангу б/у, на авто.ру одни перекупы. где еще можно поискать?
      • Leeemon
        14 мая 2013 в 23:58
        • junkies
          15 мая 2013 в 00:24
          "Авто из Франции" к сожалению они и там засели...)
          • Leeemon
            15 мая 2013 в 10:03
            Так есть вполне вменяемые перегонщики, которые там давно и с хорошей репутацией.
            Так же народ продает свои авто.
  • degrion
    14 мая 2013 в 19:22
    Volvo 940/740 сарай или 850. Простая, надёжная и часто с плюшками типа попогрева, люка, кондея и т.д.
  • GospodinAbdula
    14 мая 2013 в 21:43
    Ясно, спасибо. Астра отпадает. rio VS focus - 50/50 блин :)
  • GospodinAbdula
    14 мая 2013 в 21:50
    Интересует вопрос, что будет дороже по обслуживанию 2005 корея или же германия 2000 ?
    • muzhaos
      2 14 мая 2013 в 22:28
      тебе же чуть выше про корею сказали...в то время они только учились делать машины. Так что там параша какая нить будет. Бери либо фокус либо подкопи и что то новое бюджетное.
  • heartly
    2 15 мая 2013 в 01:31
    Охохо, человек с 230к пытается лезть в C класс, да еще и универсалы - вы только посмотрите на это! :)
    Берешь калину универсал с кондером и радуешься среднестатистической жизни семейного человека. Если у нас нежные ушки и врожденная ладафобия как у всей активной кадабры - корейца b класса. Тише вряд ли станет, зато года 3-4 прибавит ваш конь :)
    Ну и по параметрам:
    Скрип - возникает на любом авто, рано или поздно. Исправляется своими руками и никак иначе. Если это конечно салон, а не потеря жесткости прогнившим кузовом вкупе со стойками :)
    Свист - с этим сложнее. Свист в большинстве случаев - аэродинамический, либо задувает. Первое в вашем случае - высокий драг коэффицент кузова Самары. У калины и 10го семейства - аналогичен иномаркам. Второе - уплотнители, которые к слову подводят с возрастом все больше и больше.
    Грохот - это вещи в багажнике. Плохо укрепил запаску, летает по нише домкрат... Лучше укладывайте вещи на будущее, я вообще виброфильтром закатал ниши как на дастере так и на приоре.
    Шум - опять же аэродинамический, от шин и от моторного отсека- коробки. 1 пункт у всех примерно одинаков. Второй пункт обьяснять думаю не надо - не знаю как часто вы меняете резину но делать это надо постоянно. Новая кама лучше 3 летней 40+тысяч мишлен или что там в ино. Менять.
    Третий пункт и четвертый - стабильно высоки у лады. Шумить в России никто не умеет, имхо, хотя дело простое.
    Комфорт - авто без кондея не авто, пусть хоть ауди. Я бы сюда добавил низкие авто в области типа Ульяновской - да хоть мерседес если ты зимой на пузе сидишь а летом в яму по юбку уходишь
    • Dozer
      15 мая 2013 в 11:43
      Шумить в России никто не умеет, имхо, хотя дело простое.

      Ога. Для нормальной шумки всю машину надо полностью разобрать и потом собрать. Ерунда.
      • heartly
        16 мая 2013 в 21:23
        Если бы вся проблема заключалась только в этом. Собрать и пересобрать салон вообще дело одного дня и зачастую уже решает часть проблем для машин старше 3 лет.
        Вся проблема как раз не в этом - а в материалах их использовании и понимании процесса. В результате получаем +100кг к весу и очень низкий КПД этой шумки, которая к слову не совсем шумка.
        Да зачем вам это
        • Dozer
          16 мая 2013 в 21:51
          В некоторых местах металл нужно с двух сторон оклеивать, поэтому одной разборкой салона не отделаешься. Например, чтобы нормально сделать арки (больное место многих машин из-за нашего "сверхровного" асфальта), надо снимать колеса, заливать полости и проклеивать метал и локеры.
  • GospodinAbdula
    1 15 мая 2013 в 17:41
    Хорошо. А как на счёт Фабии 2002-2004 Или Пыж 307 тех же годов??
    • Dozer
      15 мая 2013 в 18:22
      Не дождался шутки про шкоду, решил сам написать?
      • GospodinAbdula
        16 мая 2013 в 11:21
        Не знаю таких шуток.
        • muzhaos
          16 мая 2013 в 12:13
          Полистай кадабру страниц на 20 - 30 назад) там шкода в каждом посте упоминается :) наверное даже обогнала праворуких некронемцев которые сами бензин генерируют :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.