Калина. Отчет за 9 месяцев эксплуатации
Пока все гуляют и отдыхают, захотелось и мне написать что-нибудь о моей Калинке.
Говорю сразу, я не призываю сразу же бежать в автосалон покупать машину, но в то же время никого не уберегаю от желания купить Калину.
Кому интересно и не жалко время, прошу под кат.
Итак, досталась мне эта машина в августе 2012 года от отца. Он, кстати, перешел на Nissan Qashqai и несказанно рад, но не об этом.
Lada Kalina : 2006 г.в. пробег 200000, в авариях не бывала.
За шесть лет эксплуатации в машине менялись только расходники и один раз мозги (перед покупкой долго стояла в гараже, отсырел блок)
Начало сентября:
В правый бог нагло притерся грузовик с хлебом. Одновременно перестраивались перед поворотом.Он ехал гораздо быстрее, но в дождливую погоду старый Зил цвета асфальта тяжело было заметить.В Гаи признали виновником его.
-Крыло правое переднее 1500р(с разборки)
-Дверь правая 2000(с разборки)
-Зеркало правое 1500р (новое)
-Покрасочные работы 15000р (Крыло,две двери, бампер, пару точек на крыше)
Ноябрь
-замена центрального тормозного цилиндра 1500( работа +деталь)
-замена глушителя и катализатора 5000р
-шруз левый 1600(работа + замена)
спустя неделю
-замена шаровой, рулевых наконечников 2500 (работа+детали)
Декабрь
В середине месяца по дороге домой стал замечать, что на второй и третьей передаче сцепление включается через раз, попозже и первая не включалась.
С горем пополам докатил до сервиса.
-замена сцепления 5000 (диск +корзина+ работа)
Когда пришел за машиной, мастера удивлялись, что я вообще до них доехал. Пружин на диске нет, диск стертый...
Результат - ошибка новичка, не надо держать ногу на сцеплении на светофорах, да и вообще не передерживать в принципе
С середины декабря до Начала февраля катался без проблем
Февраль
-поставил колонки в передние двери 3000 (детали +ставил сам)
Заглючил спидометр. На скорости 100км/ч показывает то 180, то 0, то плавает.
- заменили датчик скорости 500р+ работа 350р
Не помогло
Объехал сервиса 4, в каждом предлагали перебрать коробку и смотреть привод спидометра.
Стоимость была от 5000 до 10000. Решил отложить, и о чудо, все заработало без вмешательств мастеров.
Спустя неделю пошли хрусты и стуки при разгонах.
Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора немного улучшили ситуацию 3000р (детали+работа)
Дальше диагностика в Автомире.
На просьбу посмотреть машину, определить что стучит при разгоне, не глядя сказали - приводы, оба.
Дооолго их уговаривал послушать стуки, проехаться по территории, на подъемник загнать.
Послушали, говорят приводы менять.
Ну что ж, не у них ремонтироваться же.
Купил два внешних шруза, подшипники передние, колодки (время менять) - 9000р (детали +работа)
Стуки пропали.
Вопрос для дисскуссии в комментах. А почему нельзя было сразу определить, что внешний шруз хрустит? или им сборно проще и выгоднее менять?
Март
Пошли запахи технических жидкостей в салон. Мокро на коврике.Перегрев двигателя.
Радиатор отопителя потек.
Чтобы поменять его в Калине, нужно разобрать половину торпеды.
Цена вопроса 7500р + 500р за радиатор. Автомир.
Сменили.Откатал счастливо день и пошла машина греться снова. Звоню, говорю, мол вы ж делали, что за ерунда? В ответ посоветовали поменять крышку расширительного бачка.
Ну поменял. Она снова, то греется, то нет.К ним приехал, приняли без очереди, покрутились, не греется. Доехал до дома, перегрев.
Плюнул на этих горе-мастеров и поехал к знакомым в сервис.
Вердикт: замена термостата, помпы. Заодно сменил все ремни. 6000р (работа и детали)
По хорошему надо бы в Автомир претензию написать за то, что диагностику неправильную сделали, ну да ладно.
Сейчас машина ездит без каких либо проблем. Только вот запах антифриза из салона не выветривается никак...
Обязательно значок Автокадабры.
В заключение:
Ну а что можно ожидать от семилетней русской машины?
Как бонус, она не ржавеет,только уголок бампера цвести начал слегка от скопления влаги там), даже днище почти в норме.
Сейчас пробег почти 230000
Планирую покататься до ноября и продавать. Теперь только иномарку
Вот такой вот финансовый стриптиз. А выводы сделает каждый сам
Интересно, а у других на Кадабре как с Калиной дела обстоят?
Говорю сразу, я не призываю сразу же бежать в автосалон покупать машину, но в то же время никого не уберегаю от желания купить Калину.
Кому интересно и не жалко время, прошу под кат.
Итак, досталась мне эта машина в августе 2012 года от отца. Он, кстати, перешел на Nissan Qashqai и несказанно рад, но не об этом.
Lada Kalina : 2006 г.в. пробег 200000, в авариях не бывала.
За шесть лет эксплуатации в машине менялись только расходники и один раз мозги (перед покупкой долго стояла в гараже, отсырел блок)
Начало сентября:
В правый бог нагло притерся грузовик с хлебом. Одновременно перестраивались перед поворотом.Он ехал гораздо быстрее, но в дождливую погоду старый Зил цвета асфальта тяжело было заметить.В Гаи признали виновником его.
-Крыло правое переднее 1500р(с разборки)
-Дверь правая 2000(с разборки)
-Зеркало правое 1500р (новое)
-Покрасочные работы 15000р (Крыло,две двери, бампер, пару точек на крыше)
Ноябрь
-замена центрального тормозного цилиндра 1500( работа +деталь)
-замена глушителя и катализатора 5000р
-шруз левый 1600(работа + замена)
спустя неделю
-замена шаровой, рулевых наконечников 2500 (работа+детали)
Декабрь
В середине месяца по дороге домой стал замечать, что на второй и третьей передаче сцепление включается через раз, попозже и первая не включалась.
С горем пополам докатил до сервиса.
-замена сцепления 5000 (диск +корзина+ работа)
Когда пришел за машиной, мастера удивлялись, что я вообще до них доехал. Пружин на диске нет, диск стертый...
Результат - ошибка новичка, не надо держать ногу на сцеплении на светофорах, да и вообще не передерживать в принципе
С середины декабря до Начала февраля катался без проблем
Февраль
-поставил колонки в передние двери 3000 (детали +ставил сам)
Заглючил спидометр. На скорости 100км/ч показывает то 180, то 0, то плавает.
- заменили датчик скорости 500р+ работа 350р
Не помогло
Объехал сервиса 4, в каждом предлагали перебрать коробку и смотреть привод спидометра.
Стоимость была от 5000 до 10000. Решил отложить, и о чудо, все заработало без вмешательств мастеров.
Спустя неделю пошли хрусты и стуки при разгонах.
Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора немного улучшили ситуацию 3000р (детали+работа)
Дальше диагностика в Автомире.
На просьбу посмотреть машину, определить что стучит при разгоне, не глядя сказали - приводы, оба.
Дооолго их уговаривал послушать стуки, проехаться по территории, на подъемник загнать.
Послушали, говорят приводы менять.
Ну что ж, не у них ремонтироваться же.
Купил два внешних шруза, подшипники передние, колодки (время менять) - 9000р (детали +работа)
Стуки пропали.
Вопрос для дисскуссии в комментах. А почему нельзя было сразу определить, что внешний шруз хрустит? или им сборно проще и выгоднее менять?
Март
Пошли запахи технических жидкостей в салон. Мокро на коврике.Перегрев двигателя.
Радиатор отопителя потек.
Чтобы поменять его в Калине, нужно разобрать половину торпеды.
Цена вопроса 7500р + 500р за радиатор. Автомир.
Сменили.Откатал счастливо день и пошла машина греться снова. Звоню, говорю, мол вы ж делали, что за ерунда? В ответ посоветовали поменять крышку расширительного бачка.
Ну поменял. Она снова, то греется, то нет.К ним приехал, приняли без очереди, покрутились, не греется. Доехал до дома, перегрев.
Плюнул на этих горе-мастеров и поехал к знакомым в сервис.
Вердикт: замена термостата, помпы. Заодно сменил все ремни. 6000р (работа и детали)
По хорошему надо бы в Автомир претензию написать за то, что диагностику неправильную сделали, ну да ладно.
Сейчас машина ездит без каких либо проблем. Только вот запах антифриза из салона не выветривается никак...
Обязательно значок Автокадабры.
В заключение:
Ну а что можно ожидать от семилетней русской машины?
Как бонус, она не ржавеет,только уголок бампера цвести начал слегка от скопления влаги там), даже днище почти в норме.
Сейчас пробег почти 230000
Планирую покататься до ноября и продавать. Теперь только иномарку
Вот такой вот финансовый стриптиз. А выводы сделает каждый сам
Интересно, а у других на Кадабре как с Калиной дела обстоят?
Купишь Калину?
ДА
26
9.5%
НЕТ, никогда
188
68.6%
Только El Lada
17
6.2%
Уже с Калиной
17
6.2%
Только не ее
26
9.5%
проголосовало 274 пользователя
Осталось инжектор с форсунками промыть и чуть резвее станет
Мда, ты наверно ее еще нормальной машиной считаешь?
> Вот такой вот финансовый стриптиз
Это просто насилование математики и здравого разума. В ДТП с грузовиком виноват грузовик, какого хера считать повреждения в этом случае?
То что вы спустили все на тормозах, протерпели и начали выкидывать деньги с кармана - ваши личные трудности и не надо их вписывать в "стоимость владения авто" или любую другую категорию.
Хотя если там пара секунд остается, то я на части сцепления стою чтобы быстрее поехать на желтый.
если юмор - уже не смешно.
Гайцы приехали, говорят, ну тебя ж грузовик притер.
А сказал бы, что одновременно пересстраивались - я был бы виновен
Мы при покупке ,когда меняли мозги, просто завернули в пакет их.
Недавно печка текла - могзги в норме.
ВАЖНЫЙ вопрос - покрасить передние противотуманки в цвет кузова? (у меня такие же)
Второй вопрос - как они светят? (у меня говёно:) )
Поэтому и пробег такой.
В сервисе до сих пор говорят,что выглядит не хуже трехлетней машины.
При продаже в любом случае скручивать буду пробег. Иначе за гроши продам
Противотуманки.
Одно время у меня они не горели(Масса закислилась). Так вот ближнего света маловато было.
Лапмочки ставил дорогие Осрамовские.Горят вроде норм.
Но красить в цвет кузова не вижу смысла. Они и так неплохо смотрятся.
Зимой иномарка на трассе подрезала, ушел в сугроб,чтобы не бить ее. Треснула рамка вокруг противотуманки. Комплект новых стоит 100 руб.
Поэтому не вижу смысла красить. Оботрется пластик, просто купить новые рамки и все
у него печка одно время херово грела, столько сервисов объехали, все руками разводили.
К офицциалам заехали - проблема в салонном фильтре. И вправду помогло.
Ну а сейчас что-то разводят.
Больше к ним ни ногой.
Ремонтируюсь у знакомых. Цены символические берут(чисто чтоб хватало на жизнь), детали со склада без наценок сами же привозят, делают хорошо, после них даже перепроверять не надо и лишнего не приписывают.
И что самое приятное - отношение к клиентам у них как к близким людям.Всегда добры, что-то подскажут, помогут, посоветуют.
Кстати сказать знакомый купил новую гранту и через 3000км менял шаровые за свой счёт. По гарантии менять не захотели.
Это наверное только в иномарках оригинал - лучше всего.
Тут что в Русь-трейд советуют каждый раз что-то другое, что мастера не советуют оригинал.
Вот живой пример: шрус внешний меняли. ставил оригинал. хомуты там были плоховатые. из-за них пыльник отошел, как следствие скоро захрустел снова шрус.
Неоригиналы делает Германия, Италия, Китай...
Подшипники, например, покупали со склада мастера, что на тойоту, что на мою - одной фирмы.