Госномера закончатся. Машины не поместятся на дорогах. Какой-то апокалипсис:)
Отсюда же проблемы парковок, пробок и так далее. Так в чем же глобальное решение нарастающей проблемы?
Госномера с трехзначным региональным кодом «177» скоро закончатся, а в следующем году, судя по темпам продажи автомобилей, будут исчерпаны и две новые серии «197» и «199». Об этом, как пишет RBC daily, заявляют эксперты. По подсчетам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, код «177», скорее всего, закончится в этом году.
«Двух новых серий „197“ и „199“ хватит примерно до конца 2008 года», – предполагает г-н Травин. Как ни странно, другие цифры и их сочетания для использования на госномере не годятся. Они там просто не помещаются.
Вариантов решения проблемы несколько. Можно оставить в госномере две буквы вместо нынешних трех. В Европе, например, встречаются похожие комбинации цифр и букв.
«Еще один из возможных вариантов – убрать „перегородку“ между цифрами и региональным кодом, и тогда к коду 77, 97 и 99 возможно добавление любой другой цифры», – поясняет первый заместитель директора ООО «Знак» Александр Фильев. Дополнительного трехзначного кода хватит примерно на полтора года, и поэтому такой подход – лишь частичное решение проблемы. «Кардинальное решение – четыре цифры в коде. Чтобы выбрать эту комбинацию, надо зарегистрировать 17 млн автомобилей», – говорит г-н Фильев.
Удлинять госномер представитель «Знака» не предлагает, иначе это уже затронет интересы автопроизводителей. Другой вариант решения проблемы – введение в ГОСТ нестандартного (более узкого) шрифта цифр – специально для госномеров. В этом случае есть опасность не вписаться в нормы, рекомендуемые Евросоюзом, например читаемость знака на расстоянии.
По мнению Александра Фильева, необходимо полностью менять технологию изготовления госномеров каждые 7-8 лет, а частичное обновление хотя бы светоотражающей пленки или рисунка, который наносится лазерным выжиганием, должно производиться каждый год. Нынешний ГОСТ не менялся 14 лет.
Автопарк Москвы начал резко увеличиваться с 1994 года, когда регистрационные отделы ГАИ насчитали 1,5 млн. единиц автотранспорта с кодировкой «77». В 1998 году в столице ввели дополнительный код «99». А в 2002-м в публичных выступлениях руководителей столичной ГИБДД уже фигурирует трехзначный код «177».
Однако введение нового кода решили отложить и на вооружение взяли так называемый резервный код «97». Предполагалось, что этой серии хватит до 2007 года. Однако госномера с кодом «77», «99» и «97» закончились в московском регионе еще летом 2005 года. Начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев стандартно объяснял введение новых кодов увеличением количества автомашин, регистрируемых в столице.
Действительно, два года назад количество автотранспорта в Москве перевалило за 3 млн единиц, тогда и был задействован нынешний код «177». Кстати, трехзначные номера используют также несколько крупных российских регионов — Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татария, Башкирия, Свердловская область. Причем тенденция всюду одна: автомобильный парк растет темпами, не укладывающимися в прогнозы чиновников.
источник: autonews.info
Госномера с трехзначным региональным кодом «177» скоро закончатся, а в следующем году, судя по темпам продажи автомобилей, будут исчерпаны и две новые серии «197» и «199». Об этом, как пишет RBC daily, заявляют эксперты. По подсчетам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, код «177», скорее всего, закончится в этом году.
«Двух новых серий „197“ и „199“ хватит примерно до конца 2008 года», – предполагает г-н Травин. Как ни странно, другие цифры и их сочетания для использования на госномере не годятся. Они там просто не помещаются.
Вариантов решения проблемы несколько. Можно оставить в госномере две буквы вместо нынешних трех. В Европе, например, встречаются похожие комбинации цифр и букв.
«Еще один из возможных вариантов – убрать „перегородку“ между цифрами и региональным кодом, и тогда к коду 77, 97 и 99 возможно добавление любой другой цифры», – поясняет первый заместитель директора ООО «Знак» Александр Фильев. Дополнительного трехзначного кода хватит примерно на полтора года, и поэтому такой подход – лишь частичное решение проблемы. «Кардинальное решение – четыре цифры в коде. Чтобы выбрать эту комбинацию, надо зарегистрировать 17 млн автомобилей», – говорит г-н Фильев.
Удлинять госномер представитель «Знака» не предлагает, иначе это уже затронет интересы автопроизводителей. Другой вариант решения проблемы – введение в ГОСТ нестандартного (более узкого) шрифта цифр – специально для госномеров. В этом случае есть опасность не вписаться в нормы, рекомендуемые Евросоюзом, например читаемость знака на расстоянии.
По мнению Александра Фильева, необходимо полностью менять технологию изготовления госномеров каждые 7-8 лет, а частичное обновление хотя бы светоотражающей пленки или рисунка, который наносится лазерным выжиганием, должно производиться каждый год. Нынешний ГОСТ не менялся 14 лет.
Автопарк Москвы начал резко увеличиваться с 1994 года, когда регистрационные отделы ГАИ насчитали 1,5 млн. единиц автотранспорта с кодировкой «77». В 1998 году в столице ввели дополнительный код «99». А в 2002-м в публичных выступлениях руководителей столичной ГИБДД уже фигурирует трехзначный код «177».
Однако введение нового кода решили отложить и на вооружение взяли так называемый резервный код «97». Предполагалось, что этой серии хватит до 2007 года. Однако госномера с кодом «77», «99» и «97» закончились в московском регионе еще летом 2005 года. Начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев стандартно объяснял введение новых кодов увеличением количества автомашин, регистрируемых в столице.
Действительно, два года назад количество автотранспорта в Москве перевалило за 3 млн единиц, тогда и был задействован нынешний код «177». Кстати, трехзначные номера используют также несколько крупных российских регионов — Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татария, Башкирия, Свердловская область. Причем тенденция всюду одна: автомобильный парк растет темпами, не укладывающимися в прогнозы чиновников.
источник: autonews.info
Номерные пластины сняты / изъяты / уничтожены
А сами номера по второму кругу не выдаются. Одноразовые.
Может начать выдавать старые номера, которые сейчас не активны? Будет в базе две истории для них — старая и новая.
А первый потому, что если пластинка надломится, погнется, потрётся, коррозия цифру начнет есть — их использовать запрещено. Надо вешать свежие. Такой же номер набить на пластинке не получится — заводы изготовители номерных знаков не работают по индивидуальным заказам — они штампуют конввером непрерывным потоком последовательно новые и новые знаки.
Почему нельзя сделать дубликат ГРЗ? Например, на заводе ЗНАК их делают вполне официально.
Кто в математике силен? Сколько это возможных комбинаций?
A(ETYOPHKXCBM) 001 — 999 A(ETYOPHKXCBM)A(ETYOPAHKXCBM) 200 — 999
Постоянное население России на начало 2008 года — 142 миллиона человек
142000000
1380672000 вариаций номеров… Разница на порядок.
Хм… не так уж и много
На Китай уже не хватит:)
так что и того меньше
Например:
5 машин 5 номеров,
продал машину номер остается твоим, купил дают тот же номер!И все!
Такие предложения еще с 99 региона идут, но…
сняли машину с учёта,отдайте другому
или я меняю машину на новую-перевесте мне мои стары номера на новую итд
машина стоит и не едет, зачем ей номер, как тока поехала, автоматом присваивается номер
петрович.рига.лв
А за такие — fsb.moscow.ru — повышенный тариф.