Москва стала премьерной площадкой для Porsche 911 Turbo
Говоря о времени круга на Северной петле Нюрбургринга, немцы ограничиваются скромным «менее 7:30».
Премьера нового поколения суперкара Porsche 911 Turbo совпала с московскими торжествами, посвящёнными 50-летию «девятьсот одиннадцатого». Показ новинки 3 мая на Пушкинской набережной — кульминация исторического автопробега Porsche по Москве. На этот раз немцы рассекретили данные сразу по двум наддувным версиям: Turbo развивает 520 л.с. (на 20 «лошадей» мощнее предшественницы), а Turbo S — 560 (плюс 30 сил).
У Turbo активное аэродинамическое оперение: помимо выдвижного заднего антикрыла предусмотрено три рабочих положения переднего спойлера. Вытянуть губу можно и принудительно, клавишей в салоне. Фары — полностью светодиодные.
У машины — полноуправляемое шасси, подобно версии GT3. Но задние колёса отклоняются на больший угол: до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону. По словам немцев, эффект от такого подруливания сравним с временным сокращением колёсной базы на 250 мм — машина становится более отзывчивой и вертлявой. А на это всё равно, как если бы база вдруг выросла на добрых полметра!высокой скорости ради пущей стабильности все колёса поворачиваются в одну и ту же сторону — это всё равно, как если бы база вдруг выросла на добрых полметра!
Задние арки на 28 мм шире, чем у полноприводной версии Carrera 4. Таким образом, в облик «девятьсот одиннадцатого» вернулась прежняя рельефность. Возможно, применительно к атмосферным моделям в обиход вернётся понятие turbo look.
Ставшая на 16% экономичнее оппозитная «шестёрка» 3.8 по-прежнему оснащается парой продвинутых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочей части. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и модернизированная электронноуправляемая муфта PTM в приводе передних колёс, которую снабдили жидкостным охлаждением. Для Porsche 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,2 c (на одну десятую меньше прежнего). Для Turbo S — 3,1 c. Практика показывает, что реальные времена могут быть даже лучше.
В салоне теперь только селектор роботизированной коробки передач и две педали. О «механике» — ни слова. Звук двигателя облагораживает мембрана-симпозер, связанная с впускным коллектором.
Максимальная скорость нового Turbo S — 318 км/ч.
Российские продажи начнутся синхронно с европейскими, в сентябре. В отличие от базовой Карреры, наддувный «девятьсот одиннадцатый» подорожал почти на полмиллиона: минимальная цена Turbo поднялась до 8 307 000 рублей. Топ-модель Turbo S — всё ещё хорошее пакетное предложение: автомобиль с карбонокерамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и расширенным стандартным оснащением оценён минимум в 10 006 000 рублей.
.
Пара турбомонстров в фирменном ролике Porsche.
Михаил Петровский, Драйв.ру
Премьера нового поколения суперкара Porsche 911 Turbo совпала с московскими торжествами, посвящёнными 50-летию «девятьсот одиннадцатого». Показ новинки 3 мая на Пушкинской набережной — кульминация исторического автопробега Porsche по Москве. На этот раз немцы рассекретили данные сразу по двум наддувным версиям: Turbo развивает 520 л.с. (на 20 «лошадей» мощнее предшественницы), а Turbo S — 560 (плюс 30 сил).
У Turbo активное аэродинамическое оперение: помимо выдвижного заднего антикрыла предусмотрено три рабочих положения переднего спойлера. Вытянуть губу можно и принудительно, клавишей в салоне. Фары — полностью светодиодные.
У машины — полноуправляемое шасси, подобно версии GT3. Но задние колёса отклоняются на больший угол: до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону. По словам немцев, эффект от такого подруливания сравним с временным сокращением колёсной базы на 250 мм — машина становится более отзывчивой и вертлявой. А на это всё равно, как если бы база вдруг выросла на добрых полметра!высокой скорости ради пущей стабильности все колёса поворачиваются в одну и ту же сторону — это всё равно, как если бы база вдруг выросла на добрых полметра!
Задние арки на 28 мм шире, чем у полноприводной версии Carrera 4. Таким образом, в облик «девятьсот одиннадцатого» вернулась прежняя рельефность. Возможно, применительно к атмосферным моделям в обиход вернётся понятие turbo look.
Ставшая на 16% экономичнее оппозитная «шестёрка» 3.8 по-прежнему оснащается парой продвинутых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочей части. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и модернизированная электронноуправляемая муфта PTM в приводе передних колёс, которую снабдили жидкостным охлаждением. Для Porsche 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,2 c (на одну десятую меньше прежнего). Для Turbo S — 3,1 c. Практика показывает, что реальные времена могут быть даже лучше.
В салоне теперь только селектор роботизированной коробки передач и две педали. О «механике» — ни слова. Звук двигателя облагораживает мембрана-симпозер, связанная с впускным коллектором.
Максимальная скорость нового Turbo S — 318 км/ч.
Российские продажи начнутся синхронно с европейскими, в сентябре. В отличие от базовой Карреры, наддувный «девятьсот одиннадцатый» подорожал почти на полмиллиона: минимальная цена Turbo поднялась до 8 307 000 рублей. Топ-модель Turbo S — всё ещё хорошее пакетное предложение: автомобиль с карбонокерамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и расширенным стандартным оснащением оценён минимум в 10 006 000 рублей.
.
Пара турбомонстров в фирменном ролике Porsche.
Михаил Петровский, Драйв.ру
П.С, тут должна быть стандартная шутка про отсутствие внешних изменений
Такое "прокатывает" только с ними и геликом
P/s
....и вазовской классикой)))