Написать пост

mrstepanov

VW Jetta



Тачка "огонь". Купил под НГ, т.е. в самом конце декабря 2012 года.
Ранее был Форд Фокус 2, 2 л. АКПП седан. По сравнению с ФФ2 этот авто - овощ, 1.6л АКПП, мало сил, мало динамики, балка сзади - ахтунг.


Соберу тут немного инфы по этому экземпляру VAG'овской инженерной мысли.
Тачка "огонь" - потому что "гори она в аду!"

Радовался я этому приобретению не долго, хотя радоваться было чему.
После ФФ2 и Шкода Октавия - все казалось сверхкачественным, продуманным, надежным - это ж настоящее немецкое качество, думал я! Но только собрано в Мексике. Тешил я себя мыыслями, что Мексика не Россия и настоящий Латинос в процессе между поеданием буритос и поглощением различным горючих напитков собирают таки, под бдением дотошных немцев, качественный автомобили, но НЕТ!

В целом все было так, зазоры маленькие и ровные, ничего не скрипит, все работает как часы и все интуитивно. Все было так, пока через 3000 км не отвалился, сама по себе, ручка лифта (регулировки высоты) водительского сидения.

Потом обнаружилось что балка в задней подвеске автомобиля, как бы хорошо ее не настроили, есть балка. Это одним словом "говно" не описать. Машина управляется как... трактор.
Жесткость кузова... хм... нет ее. Разрыв метала - детектед.

Жена порог замял - метал аж порвался.

Далее я узнал, что у амортизаторов нет хода отбоя - так вот, любой лежачий полицейский это большая головная и попаболь, т.к. колеса при проезде на скорости более 5км/ч указанных препятствий отстреливают со скоростью ускоряющейся пружины.

Далее, тысячам к 5, элемент внутренней отделки в районе крепления ремня безопасности (у внутренней части порога) взял и отстегнулся из защелки и теперь торчит своим куском внутрь салона. ЧТО ЭТО?!

За все это барахло отдано 800 кусков. Хорошо хоть машина не с ДСГ, та вообще радует своих владельцев.



Мда, в сравнение с ФФ2 - это плохая машина, ФФ2 пробежал 150 тыс км и не доставил мне ни одной проблемы, ничего не отвалилось, ничего не сломалось, а здесь.

Кстати, Октавия, хоть и рус сборки и с чуть большими зазорами лучше, и дешевле.


Срач в комментах приветствуется.
Личный опыт: Тест-драйвы и обзоры
154 комментария 8нравится избранное
Kalashmatik
mclas
shaman3D
Boomburum
Allalala
intrepid
sliver
links
  • titovskiy
    1 29 апр 2013 в 14:24
    Изначально было ошибкой брать 1,6 на простом автомате. Ибо джетта хорошо едет либо с 200силами на правильном автомате(европа онли), либо 1,4турбо с ДСГ.
    Сам изначально планировал ждетту, но почти в топе. Но в итоге отказался ибо только седан.
    • mpp181
      2 29 апр 2013 в 14:45
      Недопонял... Джетта, это же - Гольф с рюкзаком, разве не так?
      • rammer
        29 апр 2013 в 14:48
        Она самая, но сейчас больше только по концепции.
      • BeaViSs
        29 апр 2013 в 21:02
        нет :) увы.. до гольфа этой джете как до китая
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 15:30
      Любая Джетта в России это только 1,6 АКПП и 1,4 DSG - DSG большое ЗЛО!
      • heartly
        3 29 апр 2013 в 15:33
        Смотря с какой стороны посмотреть...
      • dolgonosic
        8 29 апр 2013 в 15:42
        дсг - зло - мем навязанный форумами?
        • mrstepanov
          29 апр 2013 в 15:51
          Нет. Опытом коллег по работе.
          Кстати, у одного из этих коллег фокус 3 на powershift - то же зло только вид сбоку.
          Так вот на 30К км сальник вала потек - коробке хана и это закономерность.
          • dolgonosic
            29 апр 2013 в 15:55
            и что говорит опыт коллег по работе? за частую это пару дней в сервисе по гарантии с подменным авто - в чем проблема?
            • mrstepanov
              29 апр 2013 в 15:57
              Ну не пара дней, и это в любом случае негативный опыт.
              • dolgonosic
                29 апр 2013 в 16:09
                ну не знаю. у меня двое коллег с дсг6 и дсг7. одному сразу выдали подменный авто и ему реально сделали за два дня. второй на рс с дсг6, наипнул мехатроник на покатушках, отдал машину в воскресенье. в понедельник я его пытал на тему, почему он не выбил подменный авто. в среду забрал уже свою.
                • mrstepanov
                  29 апр 2013 в 16:17
                  DSG6 это хорошая коробка, и ее поломка это скорее исключение, нежели DSG7. Разный конструктив..
                  • dolgonosic
                    29 апр 2013 в 16:30
                    тем не менее проблем хватает....в дсг7 сцепа слабое место, в дсг6 мехатроник меняют
      • Gwynnbleidd
        29 апр 2013 в 15:58
        с 1.4 вроде дсг 7 нормально дружит. проблемы вродь именно с 1.8
  • heartly
    7 29 апр 2013 в 14:24
    Я тоже соседу говорю лучше бы ты приору купил - и едет лучше, и ничего не отваливается и ямы хорошо глотает
  • rammer
    1 29 апр 2013 в 14:26
    ВАГ ужо не тот.. Полное гэ, с вами согласен.
    Пы.Сы.. сам купил ВАГ в этом году, но полуседан.. По сути тот де двигатель и АКПП как на вашей базовой джетте... Пробег 4000км - ниче не отвалилось, но недоверие какое-то имеется. Хотя да, эргономика продуманна хорошо, а вот подвеска с ППД работает так себе. Поло гуляет всем передком на волнах, словно аморты у него умерли в прошлой жизни, на ямах бахает громко, лежачих ментов не любит. Хотя тачко новое, ничего в подвеске не стучит.. просто так работает громковато... Зато ВАГ!!! :)
    • heartly
      29 апр 2013 в 14:31
      Почитайте про капиталку полоседанов от 30 тысяч км - думаю вам будет интересно
      • rammer
        6 29 апр 2013 в 14:42
        Прочитал давно.. много флуда и троллинга, хотя и есть доля объективной информации, но опять же нет исходных данных кто и как ездил. Сделал вывод что проще забить, и пройти свой путь. А то в интернете любая машина какашка, а на практике все оказывается по разному и не всегда так страшно.
        • heartly
          29 апр 2013 в 14:44
          Но так же и есть - все авто какашки, у всех недостатки у всех.
          • rammer
            29 апр 2013 в 14:47
            Согласен, идеального авто нет, все имеют набор плюсов и минусов.
      • rammer
        29 апр 2013 в 14:46
        Про такую же капиталку приор тоже читал кстати. У друга имеется приора, бегает без описанных проблем (пробег за сотню). НУ и я не имею ничего против приоры.
        • heartly
          29 апр 2013 в 14:53
          Приборам больше с владельцами не везет...
          Когда на 50 поршневую выталкивали на глаз все было идеально, и это не смотря на то что отец ездил 92-95 бенз по настроению...
          • rammer
            1 29 апр 2013 в 14:58
            Так кто сказал что полуседанам с владельцами везет? Из них 50% с приор пересели. Еще 40% вообще не имели до этого машин.
            • heartly
              29 апр 2013 в 15:26
              Ну такие обычно автомат берут. А плохие владельцы приор в красных макасах никогда свою ласточку на ваг не променяют. Только на тойоту
              • Allalala
                29 апр 2013 в 15:44
                А на Хонду?
                • heartly
                  29 апр 2013 в 15:49
                  Нет. Только камри и крузак остальное для русских лохов же
                  • Gwynnbleidd
                    29 апр 2013 в 15:58
                    эээ ара а инфыныти нэ?
                    • heartly
                      29 апр 2013 в 16:03
                      Извини братиш забыл
                      Горы без финика не горы
                      • Allalala
                        29 апр 2013 в 16:03
                        А деу?
                        • heartly
                          3 29 апр 2013 в 17:15
                          Ну ты вообще ни разу ни ара....дэу предлагать, мы чо хачи какие то? (С)
                          • Allalala
                            1 29 апр 2013 в 17:37
                            Простите за чуть неприличный вопрос, но... ара и хачи - не одно и тоже?
                            • Lokicoon
                              29 апр 2013 в 17:58
                              кстати, да.
                            • scr1pt
                              2 29 апр 2013 в 18:20
                              ара пафоснее)
      • tion
        29 апр 2013 в 18:42
        что-то уже за 50к перевалило на поло седане, а сказать и нечего)) ах да, стойки задние поменял, ибо 2 недели с ламинатом катался. Ну и тормозные диски тысяч 5000 назад поменял вместе с колодками...
    • Bessya
      4 29 апр 2013 в 14:48
      Полуседан - это не ваг вообще ни разу :))))
      • rammer
        29 апр 2013 в 14:49
        Ну конечно.. нам гольфоводам виднее. А что это если не 4-й гольф???
        • Bessya
          29 апр 2013 в 15:28
          Машина, которая была сделана только для одного потребительского рынка, т.е. для России, это не Ваг. Это более дорогой аналог калины и приоры с немецкими замашками.

          Для меня ВАГ - это автомобиль с историей и душой. Как бы странно не звучало слово "душа" применительно к машине.
          • heartly
            7 29 апр 2013 в 15:32
            Теплый ламповый ваг, ага.
          • mrstepanov
            29 апр 2013 в 15:33
            Кхм. Вы откуда набрались такой инфы? Полоседан не только для Российского рынка машина. Как минимум вики почитайте.
            • Bessya
              29 апр 2013 в 15:38
              Ок, если я добавлю, что еще для некоторых стран третьего мира, станет легче? :)
              • dolgonosic
                29 апр 2013 в 15:44
                то есть любой ваг с ППД сделанный для стран с плохими дорогами и плохим климатом априори уже не ваг? потому что тот ваг, теплый ламповый, что они сделали для себя у нас же нету.
                • Bessya
                  29 апр 2013 в 15:49
                  Что то я не в курсе этой фразы "теплый, ламповый". Что все её везде лепят? :)
                  Автомобиль, который был сделан только для узкого ряда стран (по пальца на одной руке пересчитать) и собирается из самых дешевых среди вагов деталей, это не ваг :)
                  • dolgonosic
                    29 апр 2013 в 15:56
                    то есть все что ниже гольфа не ваг?
                    • Bessya
                      29 апр 2013 в 16:16
                      Даже стесняюсь спросить откуда такой вывод :)
                      • dolgonosic
                        29 апр 2013 в 16:30
                        ну потому что у поло и поло седана одна платформа со всеми вытекающими.
                        • Bessya
                          29 апр 2013 в 16:57
                          Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему :)

                          Я писала:

                          Для меня ВАГ - это автомобиль с историей и душой. Как бы странно не звучало слово "душа" применительно к машине.
                          Первый Поло появился в 1975 году.
                          • dolgonosic
                            29 апр 2013 в 17:32
                            а я отвечаю на
                            Машина, которая была сделана только для одного потребительского рынка, т.е. для России, это не Ваг. Это более дорогой аналог калины и приоры с немецкими замашками.

                            что эта машина делит платформу со всеми остальными поделками вага, именно это ее и делает вагом.
                            • Bessya
                              29 апр 2013 в 17:39
                              Чукча не читатель, чукча писатель. ©

                              Я написала что значит для меня определение вага.
                              И почему для меня Поло Седан - не ваг.

                              Фактически безусловно, если у машины есть значок VW - это уже ваг.
                              • dolgonosic
                                29 апр 2013 в 17:44
                                все так не понятно и сложна женская логика.
                                • dolgonosic
                                  29 апр 2013 в 17:44
                                  понятна*
                                  • Q2W
                                    29 апр 2013 в 17:47
                                    Всё*
                                • Bessya
                                  29 апр 2013 в 17:52
                                  Всё понятно, если не выдавать желаемое за действительное :)
          • Gwynnbleidd
            29 апр 2013 в 15:59
            ну с душой у именно фольца как раз все печально-только разве что у пассата цц. остальное-комфортный утилитаризм)
            • rammer
              1 30 апр 2013 в 08:34
              Ну нет же.. душа еще у Битла есть и у Transporter T1. Все остальное чисто практичный расчет. Потому гольф не больше VAG чем поло, пусть и седан и для стран третьего мира.
              • Turbocat
                1 30 апр 2013 в 09:38
                Scirocco тоже хорош.
                • heartly
                  30 апр 2013 в 10:43
                  Да нет души ни у одной из них, офигеть... Разные вариации одного и того же безвкусного гольфа же
                  • Turbocat
                    1 30 апр 2013 в 11:42
                    Кому чего...
    • BeaViSs
      29 апр 2013 в 21:03
      полуседан особо отношения то к вагу и не имеет что ли :) чисто российское авто.. от поло хетча отличается кардинально
      • mrstepanov
        29 апр 2013 в 23:47
        Чисто азиатское авто. Полуседан не только для российского рынка и не в России спроектирован.
  • olegsuv
    17 29 апр 2013 в 14:27
    По существу я только понял про ручку регулировки сиденья.

    Автор взял себе 1.6л на автомате в большом седане и жалуется на динамику, seems legit.
    • Gwynnbleidd
      4 29 апр 2013 в 15:02
      с каких пор це класс это большой седан?
      • dolgonosic
        29 апр 2013 в 15:09
        ну все таки это большой Цэ класс
      • olegsuv
        6 29 апр 2013 в 15:16
        Для 1.6 - великоват все же.
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 15:35
      Жалуюсь на качество сборки, а не на то как она быстро от 0 до 100 пуляет, жалуюсь как она в поворотах себя ведет, жалуюсь на то как подвеска работает, жалуюсь на то, что надо что то доделывать. При этом до этого был ФФ2 в котором ничего не делалось кроме регламентных ТО, потому что все было хорошо.
    • Allalala
      29 апр 2013 в 15:46
      Этот 1,6 без турбины?
      • mrstepanov
        29 апр 2013 в 15:48
        У них нет 1,6 с турбиной (если мы про ВАГ говорим)
      • olegsuv
        29 апр 2013 в 15:51
        Вроде с турбиной...
        Если я правильно понял машину автора, то у его 1.6 разница с моей по мощности - аж в 5 л.с.
        http://www.infocar.ua/compare_4772-7657.html

        • Allalala
          29 апр 2013 в 15:54
          Клиренс 114? Мухахахахаха
          • mrstepanov
            29 апр 2013 в 16:03
            Конечно нет :). Он 160 для России.
            • Allalala
              29 апр 2013 в 16:03
              @olegsuv, не ходи больше на Инфокар.
              • olegsuv
                29 апр 2013 в 16:05
                Давай альтернативы, только не так чтобы я пол часа с помощью магии в поисковых запросах оф. дилера искал.
                • Allalala
                  29 апр 2013 в 16:08
                  А чем тебя не устраивают оф. сайты?
                  http://yandex.ua/yandsearch?text=vw&tld=ua&lr=143
                  У меня - ссылки под номером 2,3,7.
                  • olegsuv
                    29 апр 2013 в 16:13
                    Вот этим: http://puu.sh/2JoSR.png

                    У меня, как у верстальщика, аж очко начинает болеть когда я вижу картинку вместо текста. Плюс, я не могу сравнить на сайтах дилеров машины разных марок.
                    • Allalala
                      29 апр 2013 в 16:17
                      Вот зайдешь ты на твой инфокар, увидишь "клиренс 114", схватишься за голову и навсегда закроешь вкладку с той машиной от греха подальше. А на самом деле это просто очередная ошибка.
                      • KoTb
                        29 апр 2013 в 17:25
                        прям как я о новом Aveo читал
          • scr1pt
            29 апр 2013 в 18:22
            к сожалению нет
        • Allalala
          29 апр 2013 в 15:56
          По твоей ссылке речь идет о 7-ступ. DSG. Это точно оно?)
          • olegsuv
            29 апр 2013 в 15:57
            • Allalala
              1 29 апр 2013 в 15:59
              Че вы все на Инфокар ходите?
              Имхо оф. сайт дилера - источник подостоверней.
            • Allalala
              29 апр 2013 в 15:59
              А ваще у них в России могут быть не те комплектации, что у нас.
        • Allalala
          29 апр 2013 в 15:56
          У тебя нету попогрея??77
          • olegsuv
            29 апр 2013 в 15:57
            Неа, яйца мерзнут :S
            • Allalala
              1 29 апр 2013 в 15:58
              Ужаснах.
              И ты после этого еще мою фоточку будешь просить? Мдааа....
              • Gwynnbleidd
                13 29 апр 2013 в 16:00
                у меня есть попогрей. давай фотку)))
                • Allalala
                  29 апр 2013 в 16:01
                  Речь не о тебе:)
                • Lokicoon
                  29 апр 2013 в 16:02
                  поддержу, и да - у меня тоже есть =)
                  • Allalala
                    29 апр 2013 в 16:04
                    Отправила голубем, ждите)
                    • theworldinside
                      2 29 апр 2013 в 16:10
                      Ну хоть не Почтой России...
              • olegsuv
                29 апр 2013 в 16:02
                Да я уже пару месяцев как забил на твою фоточку.

                На самом деле меня больше волнует подогрев/охлаждение руля и ручки МКПП.
                • Allalala
                  29 апр 2013 в 16:06
                  Мой дилер категорически отказывается колхозить не подогрев руля. Сначала они говорили, что в текущий руль нельзя вмонтировать подогрев (чего вдруг? ну ладно), а когда потом пришла очередь менять руль на новый, я настойчиво просила их привезти мне новый руль с уже вмонтированым подогревом, так они начали втирать мне про то, что шлейф так просто не подключить, у меня нету каких-то там выходов. Козлы.
                  • olegsuv
                    29 апр 2013 в 16:07
                    Зачем к дилеру ездила?
                    • Allalala
                      29 апр 2013 в 16:08
                      Чтоб они выполнили гарантийную замену руля.
                      • olegsuv
                        29 апр 2013 в 16:10
                        Ну понятно что отказывается, был руль без подогрева, сломался, клиент требует с подогревом. Ты им разницу предложила заплатить? Наверняка руль с подогревом у них по прайсу дороже и поэтому идет отказ.
                        • Allalala
                          29 апр 2013 в 16:15
                          Он не совсем сломался. У меня вылез признанный Хюндаем косяк, а именно - начала отслаиваться кожа после 5-7 тыс. км. Совсем скоро после покупки моей машины у дилера появились машины с уже новыми рулями, причем с подогревом.
                          Я бы доплатила им или официально, или бы просто "по-дружески", чтоб они непалевно поставили руль с подогревом. Ни в какую.
                          А этот руль с подогревом у них стоит 30 тыс. грн.
                          • olegsuv
                            29 апр 2013 в 16:23
                            Я бы проблему решал проще - взял бы их новый руль, без подогрева. Заказал у парней на СТО импорт нужного руля совсем по другим ценам и продал бы полученный от дилера руль. Скорее всего, получилось бы по ценам одинаково, т.е. получил бы подогрев руля бесплатно.
                            • Allalala
                              29 апр 2013 в 16:35
                              Вариант. Но новый руль - уже не новый.
                              • olegsuv
                                29 апр 2013 в 16:36
                                Просто к объявлению о продаже руля фотку с сиськами подложи - и продашь как новый.
                                • Allalala
                                  29 апр 2013 в 16:44
                                  :D
                                  Нет, я не такая.
                • Gwynnbleidd
                  29 апр 2013 в 16:09
                  колхозится руками. на рио клубе есть отчеты
                  • olegsuv
                    29 апр 2013 в 16:11
                    Хм, надо будет посмотреть...
                    • Gwynnbleidd
                      29 апр 2013 в 16:31
                      когда еще владел рио-1 точно видел отчет
                  • Allalala
                    29 апр 2013 в 16:11
                    Я знаю. Я колхозить в принципе не умею, папа тоже не будет вмешиваться в электрику в машине.
        • mrstepanov
          29 апр 2013 в 15:59
          У вас нелепый источник, либо это для Украины в Джетту ставили не правильные движки, либо вообще указаны ТТХ от предыдущего поколения.
          • Allalala
            1 29 апр 2013 в 16:00
            Да Инфокар галимый, там куча неактуальной инфы.
            • olegsuv
              29 апр 2013 в 16:02
              Зато у них построение структуры сайта крутое, вылазят в топ5 по кд.
              • Allalala
                4 29 апр 2013 в 16:09
                А толку?
        • mrstepanov
          29 апр 2013 в 16:03
  • Turbocat
    14 29 апр 2013 в 14:28
    То что сзади балка и 1,6АКПП не едет - это все доступная инфа и до покупки. Отвалилось что-то - возможно не повезло, но все-таки это мелочи. Короче попоболь не ясна.
    ЗЫ: Балка совсем не редкость в с- классе, и нормально она рулится.
    • rammer
      3 29 апр 2013 в 14:45
      Автор слишком много ждал от ВАГа.. Я к примеру много не ждал, но минусы выделить всегда смогу. Но минусы я находил на всех машинах. Пока для себя понял, что на минусы проще забить.
    • dolgonosic
      29 апр 2013 в 15:12
      балка там только на 1.6, на 1.4тси вроде как уже не балка...а в остальном да. изначально сделал не верный выбор теперь поболь.
      • Thaw
        01 мая 2013 в 09:57
        Я бы даже сказал, что на 1.6 уже балка, изначально все джетты были с многорычажкой. Но если я не ошибаюсь в европах они 1,6 вообще не продают, чисто нищебродский вариант для Роисси и прочих отсталостей, так что там много всего классного может быть.
  • WIllyVel
    4 29 апр 2013 в 14:28
    Судя по тому, как малой активно краштестит ваш бардачок, эксплуатировали вы ее как девятку. Честно говоря, не убедили. Я верю в огрехи сборки, но вы же сами сказали, машина из Мексики, так что я бы многого не ждал.
    Оффтоп: неужели из Мексики машину купить дешевле, чем из Германии?!
    • Turbocat
      29 апр 2013 в 14:31
      Рабочая сила там явно дешевле. Ну и всякие другие заморочки по экологии и тд.
    • dolgonosic
      2 29 апр 2013 в 15:13
      собирают джетты в мексике... все...а не афтор упоротый тащил джетту из мексики.
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 15:38
      Jetta для всего мира, кроме Азии, собирают на заводе в Мексике, остальное в Индии и Чайне.
  • vanchez
    2 29 апр 2013 в 14:29
    а мне нравится балка, доп жесткость в поворотах, у меня по крайней мере.
    • rammer
      4 29 апр 2013 в 14:43
      А я доп. жесткости не наблюдал, но против тоже ничего не имею. Из 4-х машин 2 с балкой, 2 с многорычажкой.. Разница минимальная, и больше зависит от настройки подвески в целом.
      • vanchez
        29 апр 2013 в 14:46
        ну у меня машина до ремонта балки заметно кренилась в поворотах
        а счас ваще как по рельсам идет)
        • rammer
          29 апр 2013 в 14:50
          Не понимаю как это связанно, но поверю на слово. У меня машина с балкой до замены пружин и амортов на задней оси, плохо переносила плохое покрытие, а после стало фиолетово. Но крены особо не менялись.
    • lolwut
      29 апр 2013 в 15:05
      Мне тоже нравится балка. Ломаться нечему практически, в отличие от многорычажек. Можно летать по ямам, люкам и трамайным рельсам и не чувствовать при этом, как деньги летят под колеса.
      • vanchez
        1 29 апр 2013 в 15:08
        надежность решает) плюс замена игольчатых подшипников и втулок, ценой не более 800р за девайс, очень неплохо для 60-70т.км
      • horses
        29 апр 2013 в 21:39
        А переднюю подвеску убить не боишься? Она то не балочная.
        • lolwut
          29 апр 2013 в 21:43
          Пока за 60000км только ступичные подшипники поменял. Ну и диски все изогнул. Да и фиг с ними, они штампованные и такое нормально переносят.
          • horses
            01 мая 2013 в 15:43
            Ну соответственно это говорит о том, что не балка такая крепка, а в принципе вся подвеска крепкая.
    • Q2W
      1 29 апр 2013 в 16:59
      Многорычажка правильней держит колесо и, соответственно, лучше цепляет. Особенно заметно на неровной дороге.
      • Molodec
        2 29 апр 2013 в 17:24
        + в том что реакции одного колеса ни как не зависят от другого.
  • maxuv
    2 29 апр 2013 в 14:47
    делал на точно такой же тест-драйв-с подвеской никаких проблем,, не знаю на какой скорости ты в повороты любишь входить что балка для тебя гемор...
  • shiz86
    29 апр 2013 в 14:52
    все это хорошо, какие альтернативы за 800к ? желательно с турбомотором, желательно не шкода и не опель?
    • Moonshine
      8 29 апр 2013 в 14:55
      Ну, Приору за эти деньги можно сделать с турбомотором :D
    • Moonshine
      29 апр 2013 в 15:02
      Ну а по делу - Citroen DS4 THP 150. Да, там скорее 900.000, но по оснащению он на голову выше.
      Ну и любой дизель нынче турбированный - FF3, например.
      • heartly
        1 29 апр 2013 в 15:05
        Или Гранта спорт. Как раз по цифрам быстрее всего в ц классе что имеет меньше 2 литров
        В фокус 3 сесть не возможно же
      • dolgonosic
        29 апр 2013 в 15:21
        ds по оснащению выше? это где это?
        • Moonshine
          1 29 апр 2013 в 15:34
          Ну, возможно, не на голову и по позициям там паритет, но у VW внутри очень скучно и серо, а у DS что не штучка, то дизайнерское решение.
          • dolgonosic
            29 апр 2013 в 15:41
            я сужу по сравнению дс4, который взял мой друг и свою шкоду. у него + которые он и сам признает это комбинированный салон в ДС против тряпки в шкоде + дизайнерскость в машине - все. в остальном дс4 ничем не выигрывает. всяких аббревиатур по системам безопасности в шкоде больше. музыка в шкоде лучше как голова так и звучание, так и кол-во динамиков, в шкоде за те же деньги есть ксенон попогрей по кругу и куча мелких няшек, ДС4 крут разве что съемным заряжаемым фонариком в багажнике.)))))
            • Moonshine
              29 апр 2013 в 15:47
              Справедливо, но это Шкода: не стану отрицать, что возможно октавия будет лучше за одинаковую стоимость, ибо российская сборка, пониженная пошлина и т.д. Что касается jetta, то тут вопрос спорный - все эти ништяки будут стоить приличную сумму. Если рассматривать около 850.000, то DS4 берет материалами и более мощным двигателем, в пользу jetta я не знаю что записать.
              • dolgonosic
                29 апр 2013 в 15:54
                >Если рассматривать около 850.000, то DS4 берет материалами и более мощным двигателем
                но менее крутящим моментом, который отстает от шкоды на разгоне в любых диапазонах ;) за 850 материалы там не фонтан, в комплектации от 950 уже приятно внутри, но сама комплектация все равно не фонтан. нет большого сенсорного экрана, хотя место там для него есть,а туда ставят щелочку как у меня на ситроене 2008года была, например.
                • Allalala
                  1 29 апр 2013 в 15:58
                  Только мне кажется, что покупая Ситроены DS серии люди просто переплачивают за дизайнерский выпендреж?
                  • dolgonosic
                    29 апр 2013 в 16:07
                    ну не только. там есть турбомоторы, которых нет в обычных ситроенах.
              • dolgonosic
                2 29 апр 2013 в 15:54
                а джетта да, странный автомобиль при существовании октавии.
    • Gwynnbleidd
      29 апр 2013 в 15:04
      новых никаких. из б\у мондео 200 сил экобуст
    • dolgonosic
      29 апр 2013 в 15:21
      в чем отличие джетты от октавии кроме внешнего вида?
      • heartly
        4 29 апр 2013 в 15:25
        Шкода круче. Круче шкоды только горы и низкие приоры
      • mrstepanov
        29 апр 2013 в 15:42
        Во всем: двигатели, подвески (в частности задняя), подгонка материалов, сами материалы, внешние кузовные панели, шумоизоляция, оснащение базовых версий автомобилей и т.д.

        У меня вторая машина Октавия. Я знаю о чем говорю.
        • dolgonosic
          1 29 апр 2013 в 15:48
          двигатели одинаковые, в джетте нет 1.8 ибо не положен )))) задняя подвеска и в октавии есть балка на говномоторах есть не балка, на нормальных моторах. кузовные панели единственное что разное в этих машиных. базовое оснащение лучше у октавии. в остальном это одна и та же машина что и октавия вплоть до номеров запчастей.
          • mrstepanov
            29 апр 2013 в 15:55
            Нет. в Октавии (уже предыдущей) младшие двигатели были 1.6 - конструктивно и технологически отличающие от тех которые на Джеттах.
            1.4 на Октавии появились чуть позже, но только в атмосферном варианте и не такие же как на Джетте.
            На Джетте были и есть только турбованные 1,4 и атмо 1.6
            На Октавию так же ставили (в России) 2л Турбо (Октавия РС).

            На Джетте конструктивно одинаковый двигатель с VW Polo, отличается только головкой блока цилиндров - в Джетте она чугунина.
            • dolgonosic
              29 апр 2013 в 16:06
              >в Октавии (уже предыдущей) младшие двигатели были 1.6 - конструктивно и технологически отличающие от тех которые на Джеттах.
              Вики как бе говорит, что одна две буквы разницы в аббревиатуре двигателя, конечно намекает на минимальные различия, но 1.6 MPI есть 1.6 MPI
              http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.6_R4_74-75kW


              >1.4 на Октавии появились чуть позже, но только в атмосферном варианте и не такие же как на Джетте.
              Правда чтоль? на сайте шкоды вижу цены на 1.4тсай, а вы?
              1,4 TSI 122 л.с. МКПП 734 000 816 000
              1,4 TSI 122 л.с. DSG 794 000 876 000

              >На Октавию так же ставили (в России) 2л Турбо (Октавия РС).
              На рс везде (а не в России) ставили 2л турбо бензин и 2л турбодизель. Только у наспродавали бензиновый

              • mrstepanov
                29 апр 2013 в 16:15
                по поводу 1.6 смотрите следующий, который 77KW - этот на Джетте.
                По поводу 1.4 простите. Ошибся.
                Про 2л. турбо я надеюсь это вы не спорите, а просто дополнили, что не в России были еще и дизели?
                • dolgonosic
                  29 апр 2013 в 16:32
                  1. ок
                  2. бывает.
                  3. да.
  • etti82
    1 29 апр 2013 в 14:55
    У меня сложилось впечатление, что машина вам просто не подходит, тогда вопрос зачем брали, на тест-драйв не ездили? Например мотор - так и у форда есть слабые и мощные моторы, почему и тут более мощный не взять? Про амортизаторы вообще не понял - это нет хода отбоя? Вы представляете вообще что такое отбой подвески, какой должен быть лежачий полицейский, с какой скоростью надо на него наехать на любой машине чтобы подвеска сделала ход до "отбойника"? Порог можно на любой машине замять так, что порвется металл - тут стараться даже особо не надо. Балка в задней подвески - ну и что? Многие машины с этой балкой едут куда приятнее чем с независимой подвеской, лучше хорошая балка чем дешевая независимая подвеска, имхо. Как едет этот VW - не знаю, покататься не посчастливилось пока.
    • rammer
      1 29 апр 2013 в 15:01
      Ход отбоя - когда колеса идут уже вниз. Так вот на ВАГах с Пакетом Плохих Дорог из-за дешевой его реализации подвеска почти выстреливает когда идет вниз (съезд с лежачего или попадание в яму). Ну так сказать плата за клиренс хороший.
      • etti82
        2 29 апр 2013 в 15:09
        Отбой - это когда амортизатор идет максимально вверх и упирается в отбойник, а тот упирается в опору чашки. Так на любой машине колеса выстреливается вниз, когда в яму попадает, там же пружина и вес давит, не очень понял что особенно у ВАГа? У меня была ауди 100 - ничего особенно в работе подвески там не наблюдал в отличие от других производителей :-)
        • mrstepanov
          29 апр 2013 в 15:44
          При движении вверх - это ход сжатия.
        • rammer
          30 апр 2013 в 08:43
          "Ход отбоя - обратный ход амортизатора после сжатия."
          Какой нафиг отбой, ХОД отбоя и отбой(пробой) не одно и то же... Хватит фигню нести в массы.
          • etti82
            30 апр 2013 в 09:08
            Уважаемый, то, что написал автор топика и Вы - не поддается логическому пониманию, все правильно ход отбоя - это когда идет в низ, но я понял иначе - человек на скорости влетает в лежачий полицейский - и амортизатор уходит в отбойник, т.е. человек так быстро ездит, что ему не хватает диапазона работы подвески.

            Фигню в массы? Вот Вы, как большой специалист по подвеске, тогда не уходите от ответа и объясните, что у других производителей, кроме вага, колеса в воздухе висят что ли при попадании в яму, что там у вага так плохо реализовано? В таком случае насколько короткий ход должен быть у амортизатора, там что везде спортивный вариант стоит? И еще момент - я пока не видел ни одного газо-масляного амортизатора, у которого шток в свободном положении не выходил бы из корпуса амортизатора! Если взять в руки последний, его с силой надо там удерживать. А обычные масляные сейчас уже вроде как нигде и не ставят.
            • rammer
              2 30 апр 2013 в 13:58
              Поняли неправильно автора. Именно когда колесо идет вниз оно делает сильный удар. Почему происходит такое на ВАГе, а у других нет? Ответ прост: ВАГ ставит пакет плохих дорог, под которым понимают либо тупо проставки OEM под/над пружину, либо более сильные пружины. Аморты они не меняют при этом, на них остается тот же ход отбоя/сжатия, что и без ППД. Потому при сжатии все отлично,а вот при ходе отбоя как раз таки беда - стучит зараза.

              p.s. Все эти проблемы я прошел практическим путем - пытаясь увеличить клиренс на ниссане, пока не заменил пружины + аморты, у меня так же работала подвеска.
              p.s.s. На подвеске собаку съел, не одну.
              • mrstepanov
                30 апр 2013 в 14:35
                Действительно, человек не понял меня, в следующий раз буду занудствовать и более подробно описывать ситуацию.
                • rammer
                  30 апр 2013 в 14:43
                  Ну вот и разобрались.
              • Q2W
                30 апр 2013 в 17:58
                Зачем для плохих дорог более сильные пружины? Чтоб сильней трясло чтоль?
                • horses
                  01 мая 2013 в 15:48
                  Затем, чтобы на наших ямах каждый раз в отбойник подвеска не уходила.
                  • Q2W
                    02 мая 2013 в 03:02
                    Ну какова цена.
              • savex
                07 мая 2013 в 11:24
                спасибо, познавательно.
            • mrstepanov
              30 апр 2013 в 14:38
              Вы меня не поняли, проезжая полицейского при ходе отбоя колеса как бы отстреливаются в дорогу. если проезжать медленно кочку - то все ок, колесо всегда во вконтакте с поверхностью, но если возникает ситуация, когда кочку колесами проехал, они в какой то момент повисли в воздухе, в этот момент происходит расжатие пружины, а амортизаторы сей процесс не контроллируют и колеса как бы выстреливают в дорогу.
              • etti82
                30 апр 2013 в 15:58
                Интересная ситуация, спасибо. Возможно проблема в особенностях газомасляных амортизаторов на этих машинах, т.к. шток у них сам по себе постоянно выстреливает, т.е. вместе с пружинами создает постоянную прижимную силу колеса к дороге, из минусов - они более жесткие, но лучше держат дорогу. Вообщем тема на любителя, их сейчас везде практически ставят, но мне старая классика больше нравится :-)
                • mrstepanov
                  30 апр 2013 в 16:26
                  Ну вот я тоже думаю, что это сделано для постоянного контакта с дорогой, но при проезде, например, лежачих полицейских или аналогичных кочек на скорости больше 5км/ч, возникает такая неприятная особенность, потому что сопровождается это все ударами, как при пробое.
                • rammer
                  30 апр 2013 в 18:17
                  1. Клиренс. Низкая машина на наших плохих дорогах все днище оставит. Часто в Европе клиренс ВАГа это 130-140мм.. Для России это мало очень.
                  2. Не пробивает постоянно на ходе сжатия (это страшнее чем ход отбоя).
                  3. Машина меньше раскачивается на волнах, но меньше комфорта.

                  Реально хорошо адаптировать подвеску для наших дорог получилось только у Рено.. ну и Ваз с этой задачей в целом справляется.
                  • horses
                    01 мая 2013 в 15:50
                    Да у нас в России порой клиренса и в 20 сантиметров мало.
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 15:44
      Как уже заметили ниже - хот отбоя - это при движении колеса вниз (по простому)
  • OlegTar
    29 апр 2013 в 15:15
    Тешил я себя мыыслями, что Мексика не Россия и настоящий Латинос в процессе между поеданием буритос и поглощением различным горючих напитков собирают таки, под бдением дотошных немцев, качественный автомобили

    Если верить ТопГиру, и вообще картинкам из инета в Мексике как раз с трудоспособностю у людей туговато будет.
  • Allalala
    29 апр 2013 в 15:43
    Автор, без обид, но похоже, что цвет машины соответствует ее сущности))
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 15:45
      Соласен, осталось ей не долго, по истечении 3-х лет продам нафиг.
    • maxuv
      29 апр 2013 в 16:13
      самый модный цвет кстате)
  • Dozer
    7 29 апр 2013 в 16:11
    Я не буду писать в этой теме. Я не буду писать в этой теме. Я не буду писать в этой теме. Я не буду писать в этой теме. Я не буду писать в этой теме.
    • dolgonosic
      29 апр 2013 в 16:13
      уже написал. уже написал. уже написал. уже написал. уже написал. уже написал. уже написал.
    • He1ix
      29 апр 2013 в 16:24
      Я тебя понимаю, да.
    • scr1pt
      29 апр 2013 в 18:26
      ко-ко-ко
  • madjke
    1 29 апр 2013 в 16:17
    Всё не читал, являюсь тоже обладателем этого чудесного овоща. Нормальный авто за 800к, альтернативы я лично не нашел, денег было впритык, хотя не скрою сам являюсь любителем марки тойота, считаю что только этот производитель делает боле менее качественные авто, все остальное хлам, от которого через 3 года лучше избавиться, так и собираюсь поступить с джеттой. В целом автомобилем доволен, были пару косяков, но ОД все устраняет, насчет балки и управляемости, разницы не ощутил по сравнению с тем же самым 1.4 ТСИ, та же хрень. Насчет полицейских, так же был поражен, это просто ужас. А так тачка как тачка, за суммы до 1.5 лямов все тачки хлам.
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 16:19
      К сожалению и овер 1,5 млн - тоже хлам :)
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 16:20
      И да, альтернативы, я тоже не нашел.
  • Lexa33
    29 апр 2013 в 18:22
    Нужно было япа 5 летнего брать
    • mrstepanov
      1 29 апр 2013 в 23:57
      БУ машина? Нах-нах... уже пройденный этап. Пусть другие автолюбители развлекаются, мне нужна машина, которая гарантированно доставит меня из точки А в точку Б и не потребует вложений.
  • scr1pt
    29 апр 2013 в 18:30
    Обзор УГ, слишком мало инфы.
    На джетте правда не ездил, но хотел купить, потому что люблю седаны. Но посидев в ней, понял что внутри она вырублена топором из дерева, покрашенного под пластик и передумал.
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 23:51
      Какой инфы желаете?
      • scr1pt
        30 апр 2013 в 00:02
        как минимум не только минусы, но и плюсы. не может быть так что машина один сплошной косяк. Ну и вообще более развернутой инфы
        • mrstepanov
          30 апр 2013 в 10:43
          Поездим еще, наберем косяков, выудим положительную инфу и сниму видео или напишу обзор. Ближе к лету.
  • horses
    29 апр 2013 в 21:46
    А почему не шкода? Вторая шкода будет более интереснее по оснашению за меньшие деньги. Ну пусть зазоры чуть большие (кто их мерил то вообще?)
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 23:52
      Шкода уже есть, две Шкоды это слишком.
      • horses
        01 мая 2013 в 15:52
        Ну т. е. шкоду не продал? И что объективно лучше? У шкоды тоже такие приколы были?
        • mrstepanov
          01 мая 2013 в 17:32
          Нет, не продавал. Она всего годовалая. У Шкоды чуть более слабый двигатель 1,6. Она ужасный тормоз с этим движком. Похуже шумка. В остальном она либо лучше, либо на уровне.
          Приколов никаких не преподносила. Просто обыденный и очень скучный автомобиль.
          • horses
            01 мая 2013 в 23:28
            Ну да, 1,6 слабоват двигатель для любой машины. Октавия с ксеноном, 1,8 TSI, с сенсорным экраном и т. п. - уже более интересный авто.
            Но кстати, есть такой прикол - если машина просто выполняет свои функции, все работает как нужно. Она становится скучной. А если постоянно что-то доставляет неудобства, а еще больше: ломается, подводит... Да, она интересная:)) Но я наелся со старой машиной и теперь хочется спокойно ездить и придираться к тому, что слышу как на задней двери пластик на кочках поскрипывает (наклееный дополнительно пластиковый порог) и дико по этому поводу возмущаться.
  • RealGun
    1 29 апр 2013 в 23:00
    недовольный водитель тоЁты камри?? это вы?))
    • mrstepanov
      29 апр 2013 в 23:55
      ага :) я. Поменял камри на джетту. и снова не фарт.
      • RealGun
        30 апр 2013 в 09:50
        во во, надо было видео обзор кидать, как в прошлый раз =)
  • Hunter2808
    1 29 апр 2013 в 23:07
    • horses
      01 мая 2013 в 15:57
      Кстати, на 18 летней кресте, где крыло родное, не гнилое (в свое время обработали как нужно), гнется так же как на королле на видео. По незнанию так несколько раз покачали чтобы проверить работу подвески и усе... Так и осталось немного вмятым...
  • mrantoni0
    30 апр 2013 в 15:34
    Помоему автор лукавит по поводу отсутствия проблем на втором фокусе. А как же ржавеющий электрозамок багажника, замок капота, облезающая на раз краска?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.