VW Jetta
Тачка "огонь". Купил под НГ, т.е. в самом конце декабря 2012 года.
Ранее был Форд Фокус 2, 2 л. АКПП седан. По сравнению с ФФ2 этот авто - овощ, 1.6л АКПП, мало сил, мало динамики, балка сзади - ахтунг.
Соберу тут немного инфы по этому экземпляру VAG'овской инженерной мысли.
Тачка "огонь" - потому что "гори она в аду!"
Радовался я этому приобретению не долго, хотя радоваться было чему.
После ФФ2 и Шкода Октавия - все казалось сверхкачественным, продуманным, надежным - это ж настоящее немецкое качество, думал я! Но только собрано в Мексике. Тешил я себя мыыслями, что Мексика не Россия и настоящий Латинос в процессе между поеданием буритос и поглощением различным горючих напитков собирают таки, под бдением дотошных немцев, качественный автомобили, но НЕТ!
В целом все было так, зазоры маленькие и ровные, ничего не скрипит, все работает как часы и все интуитивно. Все было так, пока через 3000 км не отвалился, сама по себе, ручка лифта (регулировки высоты) водительского сидения.
Потом обнаружилось что балка в задней подвеске автомобиля, как бы хорошо ее не настроили, есть балка. Это одним словом "говно" не описать. Машина управляется как... трактор.
Жесткость кузова... хм... нет ее. Разрыв метала - детектед.
Жена порог замял - метал аж порвался.
Далее я узнал, что у амортизаторов нет хода отбоя - так вот, любой лежачий полицейский это большая головная и попаболь, т.к. колеса при проезде на скорости более 5км/ч указанных препятствий отстреливают со скоростью ускоряющейся пружины.
Далее, тысячам к 5, элемент внутренней отделки в районе крепления ремня безопасности (у внутренней части порога) взял и отстегнулся из защелки и теперь торчит своим куском внутрь салона. ЧТО ЭТО?!
За все это барахло отдано 800 кусков. Хорошо хоть машина не с ДСГ, та вообще радует своих владельцев.
Мда, в сравнение с ФФ2 - это плохая машина, ФФ2 пробежал 150 тыс км и не доставил мне ни одной проблемы, ничего не отвалилось, ничего не сломалось, а здесь.
Кстати, Октавия, хоть и рус сборки и с чуть большими зазорами лучше, и дешевле.
Срач в комментах приветствуется.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры
Сам изначально планировал ждетту, но почти в топе. Но в итоге отказался ибо только седан.
Кстати, у одного из этих коллег фокус 3 на powershift - то же зло только вид сбоку.
Так вот на 30К км сальник вала потек - коробке хана и это закономерность.
Пы.Сы.. сам купил ВАГ в этом году, но полуседан.. По сути тот де двигатель и АКПП как на вашей базовой джетте... Пробег 4000км - ниче не отвалилось, но недоверие какое-то имеется. Хотя да, эргономика продуманна хорошо, а вот подвеска с ППД работает так себе. Поло гуляет всем передком на волнах, словно аморты у него умерли в прошлой жизни, на ямах бахает громко, лежачих ментов не любит. Хотя тачко новое, ничего в подвеске не стучит.. просто так работает громковато... Зато ВАГ!!! :)
Когда на 50 поршневую выталкивали на глаз все было идеально, и это не смотря на то что отец ездил 92-95 бенз по настроению...
Горы без финика не горы
Для меня ВАГ - это автомобиль с историей и душой. Как бы странно не звучало слово "душа" применительно к машине.
Автомобиль, который был сделан только для узкого ряда стран (по пальца на одной руке пересчитать) и собирается из самых дешевых среди вагов деталей, это не ваг :)
Я писала:
Для меня ВАГ - это автомобиль с историей и душой. Как бы странно не звучало слово "душа" применительно к машине.
Первый Поло появился в 1975 году.
Машина, которая была сделана только для одного потребительского рынка, т.е. для России, это не Ваг. Это более дорогой аналог калины и приоры с немецкими замашками.
что эта машина делит платформу со всеми остальными поделками вага, именно это ее и делает вагом.
Я написала что значит для меня определение вага.
И почему для меня Поло Седан - не ваг.
Фактически безусловно, если у машины есть значок VW - это уже ваг.
Автор взял себе 1.6л на автомате в большом седане и жалуется на динамику, seems legit.
Если я правильно понял машину автора, то у его 1.6 разница с моей по мощности - аж в 5 л.с.
http://www.infocar.ua/compare_4772-7657.html
http://yandex.ua/yandsearch?text=vw&tld=ua&lr=143
У меня - ссылки под номером 2,3,7.
У меня, как у верстальщика, аж очко начинает болеть когда я вижу картинку вместо текста. Плюс, я не могу сравнить на сайтах дилеров машины разных марок.
Имхо оф. сайт дилера - источник подостоверней.
И ты после этого еще мою фоточку будешь просить? Мдааа....
На самом деле меня больше волнует подогрев/охлаждение руля и ручки МКПП.
Я бы доплатила им или официально, или бы просто "по-дружески", чтоб они непалевно поставили руль с подогревом. Ни в какую.
А этот руль с подогревом у них стоит 30 тыс. грн.
Нет, я не такая.
ЗЫ: Балка совсем не редкость в с- классе, и нормально она рулится.
Оффтоп: неужели из Мексики машину купить дешевле, чем из Германии?!
а счас ваще как по рельсам идет)
Ну и любой дизель нынче турбированный - FF3, например.
В фокус 3 сесть не возможно же
но менее крутящим моментом, который отстает от шкоды на разгоне в любых диапазонах ;) за 850 материалы там не фонтан, в комплектации от 950 уже приятно внутри, но сама комплектация все равно не фонтан. нет большого сенсорного экрана, хотя место там для него есть,а туда ставят щелочку как у меня на ситроене 2008года была, например.
У меня вторая машина Октавия. Я знаю о чем говорю.
1.4 на Октавии появились чуть позже, но только в атмосферном варианте и не такие же как на Джетте.
На Джетте были и есть только турбованные 1,4 и атмо 1.6
На Октавию так же ставили (в России) 2л Турбо (Октавия РС).
На Джетте конструктивно одинаковый двигатель с VW Polo, отличается только головкой блока цилиндров - в Джетте она чугунина.
Вики как бе говорит, что одна две буквы разницы в аббревиатуре двигателя, конечно намекает на минимальные различия, но 1.6 MPI есть 1.6 MPI
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.6_R4_74-75kW
>1.4 на Октавии появились чуть позже, но только в атмосферном варианте и не такие же как на Джетте.
Правда чтоль? на сайте шкоды вижу цены на 1.4тсай, а вы?
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 734 000 816 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 794 000 876 000
>На Октавию так же ставили (в России) 2л Турбо (Октавия РС).
На рс везде (а не в России) ставили 2л турбо бензин и 2л турбодизель. Только у наспродавали бензиновый
По поводу 1.4 простите. Ошибся.
Про 2л. турбо я надеюсь это вы не спорите, а просто дополнили, что не в России были еще и дизели?
2. бывает.
3. да.
Какой нафиг отбой, ХОД отбоя и отбой(пробой) не одно и то же... Хватит фигню нести в массы.
Фигню в массы? Вот Вы, как большой специалист по подвеске, тогда не уходите от ответа и объясните, что у других производителей, кроме вага, колеса в воздухе висят что ли при попадании в яму, что там у вага так плохо реализовано? В таком случае насколько короткий ход должен быть у амортизатора, там что везде спортивный вариант стоит? И еще момент - я пока не видел ни одного газо-масляного амортизатора, у которого шток в свободном положении не выходил бы из корпуса амортизатора! Если взять в руки последний, его с силой надо там удерживать. А обычные масляные сейчас уже вроде как нигде и не ставят.
p.s. Все эти проблемы я прошел практическим путем - пытаясь увеличить клиренс на ниссане, пока не заменил пружины + аморты, у меня так же работала подвеска.
p.s.s. На подвеске собаку съел, не одну.
2. Не пробивает постоянно на ходе сжатия (это страшнее чем ход отбоя).
3. Машина меньше раскачивается на волнах, но меньше комфорта.
Реально хорошо адаптировать подвеску для наших дорог получилось только у Рено.. ну и Ваз с этой задачей в целом справляется.
Если верить ТопГиру, и вообще картинкам из инета в Мексике как раз с трудоспособностю у людей туговато будет.
На джетте правда не ездил, но хотел купить, потому что люблю седаны. Но посидев в ней, понял что внутри она вырублена топором из дерева, покрашенного под пластик и передумал.
Приколов никаких не преподносила. Просто обыденный и очень скучный автомобиль.
Но кстати, есть такой прикол - если машина просто выполняет свои функции, все работает как нужно. Она становится скучной. А если постоянно что-то доставляет неудобства, а еще больше: ломается, подводит... Да, она интересная:)) Но я наелся со старой машиной и теперь хочется спокойно ездить и придираться к тому, что слышу как на задней двери пластик на кочках поскрипывает (наклееный дополнительно пластиковый порог) и дико по этому поводу возмущаться.