Написать пост

MaxDM

Новые шпионские снимки Skoda Octavia RS

В сети появились новые шпионские снимки Skoda Octavia RS, автомобиль на последних фотографиях значительно отличается от более ранних изображений. На машине минимум камуфляжа, скрыты только мелкие детали. Большие тормозные диски, красные суппорта, двойной выхлоп и задний спойлер не заставляют сомневаться, что на фотографиях именно «заряженная» версия Octavia.

01.

Автомобиль построен на платформе MQB. Новинка, скорее всего, получит 2,0 – литровый мотор с турбонаддувом, тот же, что устанавливается на VW Golf GTi. Предполагаемая мощность – от 220 до 230 лошадиных сил. Автомобиль будет переднеприводным, с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG с двойным сцеплением.

Новое поколение спортивной версии Skoda Octavia будет представлено в июле, на фестивале скорости в Гудвуде. В продаже автомобиль с приставкой RS появится ближе к концу текущего года. Как сообщалось ранее, стоимость новинки не будет сильно отличаться от текущего поколения Octavia RS.

02.

03.

04.

05.
Отсюда.
60 комментариев 2нравится избранное
da
ThDif
  • degrion
    24 апр 2013 в 17:02
    Кузов то не порвёт от такой дури?
    • Warrior127
      24 апр 2013 в 17:06
      Ну GTI Golf то не рвет, с чего октавии рвать?
      • degrion
        3 24 апр 2013 в 17:09
        Я скажу немножко не в тему, но... 220-230 сил на переднеприводной машине это либо глупость, либо они умалчивают, что весить авто будет более 2х тонн.

        А так стоит помнить, Шкода же, у них же кузова рвёт...
        • Thaw
          2 24 апр 2013 в 17:58
          Теоретики такие теоретики...
          • degrion
            1 24 апр 2013 в 19:01
            Овощи такие овощи. Ага, пару раз тапку втопить со светофора, да перед пацанами понатнуться конечно самое оно. Но помнится раньше смысл заряженных машин был чуть иной. На треке такие машины сливают.

            Вы бы купили мясорубку у которой мотор в два раза мощнее, есть красная полоска и надпись RS или SUPER GT? Я бы не купил, потому что мне главное как оно исполняет свою функцию, а не понты вроде "да я кило фарша давлю за 37 секунд!!!".

            Если захотите рассказать что то ещё, про продвинутость переднего привода и его возможности, то для начала скажите почему все производители супер/спорт-каров делают их полно/задне-приводными?
            • Turbocat
              5 24 апр 2013 в 19:46
              А причем тут суперкары и спорткары? Это обычный повседневный авто который немного лучше едет и управляется. Смысл всех хотхетчей в том что можно получить немного удовольствия от вождения, сохраняя при этом потребительские качества. Конечно лучше задний или еще лучше полный привод, но это уже за другие деньги.
              • degrion
                25 апр 2013 в 11:25
                Опять же, приводя пример правильного заряженного авто вспоминайте Ford Escort RS Cosworth.
                • Turbocat
                  25 апр 2013 в 12:20
                  Есть Golf R например.
                  • degrion
                    25 апр 2013 в 12:31
                    Clio лучше. Но хуже по потребительским качествам.
                    • Turbocat
                      25 апр 2013 в 12:37
                      sport v6 который?
            • Thaw
              1 24 апр 2013 в 20:48
              Я же говорю теоретик...Подумайте, производители, суперкары. Речь о переднем приводе, о 230 силах и о глупости. Причем глупости исходят от вас в основном.
              • degrion
                25 апр 2013 в 11:23
                Про глупости подробнее можно?
        • titovskiy
          24 апр 2013 в 18:47
          скажи это владельцам Ford Focus RS последнего
          • degrion
            2 24 апр 2013 в 18:58
            Пипл хотел, пипл получил. Это не машина для трек-дней, прежде всего это обычный форд фокус, но для людей которые хотели в нём >200лс.
            • titovskiy
              24 апр 2013 в 19:07
              Тогда уж больше 250, ибо есть еще ST.
              Да и по такой логике многие горячие авто обычные :)
              • degrion
                3 24 апр 2013 в 19:13
                Передний привод = недостаточная управляемость, сказывающаяся на времени прохождения поворотов в случае попытки использования заряженной гражданской кредитоповозки по косвенному назначению.

                Многие ≠ все.
                • He1ix
                  24 апр 2013 в 19:14
                  Кстати, а у RS\ST подвеска конструктивно такая же, как у обычных?
                  • titovskiy
                    24 апр 2013 в 19:40
                    конечно же! это же кредитоповозка) нафига там ставить что-то иное... это же обычное авто :)
                  • horses
                    25 апр 2013 в 08:29
                    Другая там подвеска ставится, другие тормоза и т. п. Обычно заряженные версии, имеют меньший клиренс, более жесткую подвестку и т. п.
                    • He1ix
                      25 апр 2013 в 09:34
                      Я не об этом. Приведу пример. У меня была древняя Toyota Carina E, у которой в природе существовала "заряженная" версия GTi. Так вот, там вместо МакФерсона у обычной спереди была многорычажка, "короткая" рейка, ну и еще вагон и маленькая тележка отличий. Иначе говоря, подвеска там была принципиально другой, а не просто более жесткой/низкой. У фокуса как?
                      • bower
                        2 25 апр 2013 в 09:59
                        у фокуса rs спереди стоит дифф, который способен пееваривать эти 300 сил и вполне удачно с этим справляется, и в общем эта машина слабо похожа на обычный
                      • horses
                        25 апр 2013 в 11:23
                        Я не знаю на все 100%, но думаю такие же кардинальные отличия. Про жесткость и т. п. - это я имел в виду, так сказать, личные впечатления. Понятно, что этого добились не с помощью настроек подвески.
        • horses
          25 апр 2013 в 08:32
          Это у каких шкод кузов рвет?
          А вообще - 220-230 л. с. - это не та мощность, не тот спорт, чтобы говорить о полном приводе и т. п.
          Кстати, чем не шутит и может быть они сделали для нее полный? Есть же скаут и на всех шкодах тоннель для кардана есть в наличии.
          • degrion
            25 апр 2013 в 11:22
            220-230лс это как раз тот самый спорт, если машина при этом весит не более 1300кг. Да, цифра для современных машин напичканных тоннами пластика недостижимая, но вполне реальная. Вспомним Ford Escort RS Cosworth с двигателем мощностью 220 лс, до 100кмч он разгонялся за 5,8 с. Вот спорт. Заряженный штатный автомобиль, на котором не очень комфортно отвозить детей в школу или семью на дачу. Зато правильный.
            • horses
              25 апр 2013 в 11:28
              Ну а это машина, на которой можно и картошку с дачи привезти и детей в школу отвезти вполне комфортно. И если нужно нос со светофора утереть или на треке погонять.
              • degrion
                1 25 апр 2013 в 11:33
                Ах ну да. Я совсем забыл. Кажется я пытаюсь доказать кучке людей с околоавтомобильными познаниями, что такое настоящий заряженный авто...
                • horses
                  25 апр 2013 в 11:46
                  Да я прекрасно знаю что такое заряженный авто. И своими руками собранный и купленный (своими даже интереснее).
                  Обычно там все достаточно аскетично, зато он валит...
                  На таком авто прикольно погонять, но каждый день ездить на нем - это мука невыносимая.
                  • degrion
                    25 апр 2013 в 11:54
                    Нет. Тут стоит разделять понятия. Своими руками собранный или заводом это абсолютно разные вещи. Но только сейчас уже почти ни один завод не делает таких машин.
                    • He1ix
                      2 25 апр 2013 в 12:01
                      Судя по обзорам, Субайота подходит под это определение.
                      • degrion
                        25 апр 2013 в 12:04
                        Из новых да. Только он.
                • dolgonosic
                  25 апр 2013 в 12:20
                  настоящий заряженый авто это только форт косворт который так часто упоминается в этой топике, остльное УГ
                  • degrion
                    25 апр 2013 в 12:26
                    Не, ну все про форды... Или вам лишь бы до слов до****ться?
                    • dolgonosic
                      25 апр 2013 в 12:42
                      мне вообще пофигу, но в нашем мире правит маркетинг, а не здравый смысл, и пока менеджеры покупают скользящий на стратрте мордопривод его будут делать и продавать и дай бог хотя бы 5% из них добралось до трека. большинство из них не ездят больше 200 пары раз в год, а в основное их применение это 0->80 со светофора и 100->160 на мкад. для этого им вполне достаточно мордопривода. рекордов на них никто не ставит
                      • degrion
                        25 апр 2013 в 12:46
                        Если прочитаете о чём я писал выше, то поймёте, что всё это я уже сказал.

                        degrion 24 апр 2013 в 18:58
                        Пипл хотел, пипл получил. Это не машина для трек-дней, прежде всего это обычный форд фокус, но для людей которые хотели в нём >200лс.

                        degrion 24 апр 2013 в 19:01
                        Овощи такие овощи. Ага, пару раз тапку втопить со светофора, да перед пацанами понатнуться конечно самое оно. Но помнится раньше смысл заряженных машин был чуть иной. На треке такие машины сливают.
                        • dolgonosic
                          25 апр 2013 в 13:03
                          я это читал, и не понимаю зачем об этом вообще сотрясать воздух?
  • He1ix
    24 апр 2013 в 17:08
    Красные суппорта: + 100 к максималке.
    • degrion
      11 24 апр 2013 в 17:10
      Нарисованные туманки +100 к понтам.
      • Typuk
        1 24 апр 2013 в 17:17
        Питух -100
        • He1ix
          3 24 апр 2013 в 17:18
          Питух новый, рестайлинговый и серебряный. Так что - 50 всего лишь.
          • Typuk
            3 24 апр 2013 в 17:40
            Убедил
    • sharanihin
      24 апр 2013 в 17:13
      Двойной выхлоп и спойлер забыл
      • He1ix
        1 24 апр 2013 в 17:21
        Кстати, да, на рядной четверке двойной выхлоп (хотя какой он там двойной, наверняка раздваивается только под самый конец) - те еще понты.
  • Slava27
    3 24 апр 2013 в 17:21
    Меня одного угловатая штамповка, крышки багажника, возле номера бесит?
    • degrion
      3 24 апр 2013 в 17:26
      Нет, не одного. Меня ещё круглый спойлер бесит. И задние фонари от ауди начала 2000-х.
    • slavakpss
      24 апр 2013 в 17:55
      кстати под передними фарами штамповка еще более тупая, там где у Ситроена ДС4 находятся Г-образные светодиоды
  • gregst
    1 24 апр 2013 в 17:28
    все круто, конечно, если бы не спойлер, это за гранью, конечно
  • degrion
    3 24 апр 2013 в 17:31
    Мне одному кажется что...
    • Slava27
      3 24 апр 2013 в 17:36
      Нет не одному.
    • SharkWithaGun
      8 24 апр 2013 в 17:42
      Видимо VAG нашли заброшенный склад аудивских фонарей :)
  • Spirit999
    2 24 апр 2013 в 18:30
    Passat х SuperB : A6 = Octavia
    • degrion
      24 апр 2013 в 18:59
      Passat х SuperB : A6 A4 = Octavia
      • vanilinoff
        25 апр 2013 в 08:41
        да нее, как раз больше А6
        • vanilinoff
          25 апр 2013 в 08:42
          хотя и Б6 тож близка=)
          • bower
            25 апр 2013 в 10:04
            Octavia = A4??? шутите?? тогда уж это A3, если так хочется сравнить шкоду и ауди, но это глупо
            • vanilinoff
              25 апр 2013 в 10:15
              да мы про фары, а не про характеристики=)
              • horses
                25 апр 2013 в 11:33
                А что с характеристиками не так? А4 начинается от 120 л. с.
                • vanilinoff
                  25 апр 2013 в 12:00
                  всё так. я про внешнее сравнение имел ввиду.
  • hlbrrr
    24 апр 2013 в 19:48
    маленькие окошки на задней двери некрасивые
    • Typuk
      25 апр 2013 в 14:27
      ахххххххххх..... а красненькая была бы ваще маковка, да дифчЁнки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.