ГрЁбаный "учитель"
Я являюсь поклонником нашего украинского радио РОКС. Вчера в эфире услышал информацию о ДТП с участием их сотрудника, сегодня уже увидел видео с регистратора и решил добавить и сюда. Нужна помощь в поимке нарушителя, который скрылся с места ДТП.
Официальная инфа под катом.
=============================================
Друзья, вчера утром наш коллега, сотрудник Radio ROKS попал в ДТП. Он отделался средними повреждениями, был пристегнут. Виновник ДТП скрылся. Помогите максимально распространить это видео. Спасибо.
22 апреля в 9:27 утра (время на видео неправильное) на трассе Житомир - Киев, возле села Березовка (37 км от Киева) произошло ДТП. Серая (или серебристая) Мазда 3 (или 6) подрезала серый Шевроле Лачетти. От удара автомобиль Лачетти ударился в отбойник, отлетел в крайний правый ряд, где и перевернулся. Водитель Мазды с места ДТП скрылся, даже не остановившись. Номера Мазды киевские, первые буквы АА.
Если у вас есть любая информация об этом автомобиле или вы заметили на улице серую Мазду с киевскими номерами АА и характерными повреждениями слева сзади (бампер, крыло, фонарь, багажник), пожалуйста, сразу звоните 102 или (050) 385-31 -10.
=============================================
На видео видно, что регик ехал в левом ряду и, скорее всего, не пропустил маздовода. Тот же, в свою очередь, решил наказать. Хотя ведь дорожная обстановка позволяла без проблем обойти регика справа. Слава Богу, что все обошлось именно так. Надеюсь, что этого урода смогут найти, и лучше, если намотанным на столбе...
Официальная инфа под катом.
=============================================
Друзья, вчера утром наш коллега, сотрудник Radio ROKS попал в ДТП. Он отделался средними повреждениями, был пристегнут. Виновник ДТП скрылся. Помогите максимально распространить это видео. Спасибо.
22 апреля в 9:27 утра (время на видео неправильное) на трассе Житомир - Киев, возле села Березовка (37 км от Киева) произошло ДТП. Серая (или серебристая) Мазда 3 (или 6) подрезала серый Шевроле Лачетти. От удара автомобиль Лачетти ударился в отбойник, отлетел в крайний правый ряд, где и перевернулся. Водитель Мазды с места ДТП скрылся, даже не остановившись. Номера Мазды киевские, первые буквы АА.
Если у вас есть любая информация об этом автомобиле или вы заметили на улице серую Мазду с киевскими номерами АА и характерными повреждениями слева сзади (бампер, крыло, фонарь, багажник), пожалуйста, сразу звоните 102 или (050) 385-31 -10.
=============================================
На видео видно, что регик ехал в левом ряду и, скорее всего, не пропустил маздовода. Тот же, в свою очередь, решил наказать. Хотя ведь дорожная обстановка позволяла без проблем обойти регика справа. Слава Богу, что все обошлось именно так. Надеюсь, что этого урода смогут найти, и лучше, если намотанным на столбе...
мазда опережает тошнота в правом ряду по левому, на закончить маневр не дает тошнот на ланосе в левом...ваши комментарии?
Водитель ланоса ожидал, что водитель мазды, выполняя требование не занимать левый ряд, после обгона первого тошнота перестроится обратно в правый ряд, а поскольку он видел, что водитель мазды едет быстрее, то решил немного нарушить, чтобы не создавать препятствие.
Кроме того, если бы водитель мазды, который ехал быстрее, начал бы уходить в правый ряд, чтобы выполнить требования ПДД, то у водителя ланоса была бы помеха справа (при одновременном перестроении), и он обязан был бы уступить дорогу мазде. Что он и сделал.
Возражения?
По бибикай или поморгай, адекватный человек перестроится..
А учить я таких пытался, но несколько иначе. Обгонял и начинал плавно снижать скорость до 40км/ч, только я сомневаюсь, что такой намёк люди понимают...
А по данному случаю это перебор. Я не против учителей на дороге, но только если они применяют безаварийные методы.
Не тронь гов%о, оно и не воняет. Пусть едет себе хоть 40 задом наперед, мне из своего пункта А в свой пункт Б добраться надо, а не дураков на дороге учить.
Не надо утрировать.
Человеку тут же станет некомфортно ехать 40км/ч и он уйдёт вправо. Цель достигнута, тошнотик освободил левый ряд, можно ускориться.
Мы в курсе, что вы благородный, правильный и добрый водитель, который крайне избирателен к происходящим вещам.
Это вроде как нигде не запрещено правилами.
Куча нормальных водителей делает так же. Это уже не говоря о том, что дорога обычно раздолбанная, покрытая выбоинами и поплывшая в колею, при которой перестроение на большой скорости само по себе не очень безопасно.
Посмотри видео еще раз.
какая то такая логика, да?
маздовод урод, спору нет. найти, поймать, отпетушить, обоссать и сжечь
Хотя вынужден признать, друг догнал её тоже по левому ряду, потом долго моргал ей в жопу дальним, потом оттормаживал ещё... То есть, какого хрена он сам по левому ряду ехал — тоже непонятно.
Никаких "относительно". Мазда тошнила позади регика, пока его не догнала и не опрокинула.
> Эта ситуация - типичные два барана, даже не спорю.
>Я в общем писал, про явление "тошнотство в левом ряду", не только про эту ситуацию.
Я вот когда на таких натыкаюсь,просто не обращаю внимания. хотя это сложно :))
Понимаю окошко приоткрыть обматерить если уж совсем припекло, но такое.... за такое нужно ногами под машину за пинать.....
Маздавод очень редиска, облить экскрементами и произвести физико-химический процесс сгорания.
Я вообще не понимаю, почему, когда мудак проезжает на красный, не справляется с управлением и въезжает в столб - все радуются, типа, так ему и надо, а тут сопли распустили? Нарушение есть? Есть. Мудак за него ответил? Ответил. Гармония, ящетаю.
Дедукция, Ватсон.
Или даже так:
Учить "мудака", который ему не мешает, создав ДТП с угрозой жизни обучаемому? Кто из них ещё мудак после этого?
Ну или просто: нахера? Ты серьёзно думаешь, что возможна такая ситуация, когда чел на мазде, следуя в правом ряду, увидел ланос, который ехал в левом ряду медленнее его, воспылал гневом и попытался убить водителя этого ланоса? Это же просто за гранью вообще осознаваемого.
Кстати, ланос на самом деле МОГ это сделать. Он же практически сам кувыркнулся, кувыркнуть мазду ему было даже проще, чем кувыркаться самому.
Ибо нех#й.
Я когда низко лечу по такой дороге - делаю это всегда справа, например.
Поэтому ланос обоссать и сжечь, а мазда пусть живёт.
А видел такие херни ставят, чтоб не долетали до лобовухи?
Сорри, тег сарказма сразу не пропечатался.
моя теория это происходит когда много комментов. Ты пишешь коммент, он добавляется + добавляются те которые были написаны параллельно с тобой. получается штук 5-6 коментов спускаются ниже и на них не действует css
ровно у 50% можно смело отбирать права, причем желательно прижизненно. Вот тогда и на дорогах станет поспокойнее.
ps Прежде чем умничать, откройте ПДД и почитайте про левый рад вне города.
У нас нету разницы: в городе или за пределами. А у вас какая-то разница есть, но какая - не помню. Потому и спрашиваю.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
9.4
я же не говорю, что я любитель тошнить в левом ряду.
я как раз люблю спокойно ехать в правом +19 и не париться.
Из вашего предыдущего комментария можно сделать обратный вывод) ну и если проследить тематику этого поста, любителей левого ряда...ну вы поняли