На ваш суд - фотосет Audi
Привет, кадабра!
Мой прошлый фотосет был подвержен хорошей критике. Я не сдаюсь, практикуюсь!
Фотосет получился спонтанным, поэтому машины не совсем мытые, присутствует грязь. Ну и номера я не догадался снять :)
На этот раз машины было две. Синяя Audi A4 B7 DTM Edition и моя A4 B6.
Фотографировал на Canon 500D + Sigma 17-70, canon 50mm 1.8 и полярик со штативом.
Собственно, критикуйте на здоровье. Будем работать :)
Под катом 16 фото (ТРАФФИК!)
Мой прошлый фотосет был подвержен хорошей критике. Я не сдаюсь, практикуюсь!
Фотосет получился спонтанным, поэтому машины не совсем мытые, присутствует грязь. Ну и номера я не догадался снять :)
На этот раз машины было две. Синяя Audi A4 B7 DTM Edition и моя A4 B6.
Фотографировал на Canon 500D + Sigma 17-70, canon 50mm 1.8 и полярик со штативом.
Собственно, критикуйте на здоровье. Будем работать :)
Под катом 16 фото (ТРАФФИК!)
Личный опыт:
Фото и видео
нумеровал с первой фотографии, которая до ката, надеюсь поймёшь :)
1. - неплохо, но я столбы бы дотянул в фотошопе, чтобы их вообще не было видно в темноте
2. - задний план не очень + фото стандарт
3,4,5 - провалы в деталях, нефокус, композиция не очень
6 - ЛЭП торчащий из машины
7 - просто фотка, машину не видно, провалы в темноте, композиция
8 - синий знак "Р", синяя ауди - можно было бы что нить интересное придумать,а так он просто там торчи :( и если "валить" горизонт то надо как на 9, например
9. - заднйи фон не очень
10 - неплохо, мне нравится, ракурс немного другой я бы взял, чтобы крышу захвать в расфокус ну и ЛЭП торчащий портит впечатление
11 - просто фото, задние фонари не в фокусе
12 - просто фото, задние фонари не в фокусе, тележка на заднем плане
13 - знак "Р" торчащий из капота
14 - тоже самое что и 1
15 - а вот эта нравится, зачёт :)
16 -тоже самое, нефокус, провалы
17 - тоже самое
удачных снимков :)) и забей на мнение окружающих - снимай ;) прости, если слишком негативно всё расписал :) понравилась только одна :) это моё честное мнение, повторюсь, я не ПРО :)
Надо на задник больше внимания обращать)
копия слоя -> фильтр High Pass -> радиус 0,5 - 1,5, в зависимости от размеров -> режим наложения overlay -> прозрачностью и масками регулируешь степень шарпа.
Здесь бы как на 9 поставить их, так скажем, по возрастающей. Люди русские, привычнее слева направо)
Почитай про HDR.
И когда снимаешь с такими тяжелыми облаками, используй брекетинг экспозиции. Чем больше EV, тем лучше. Поэкспериментируй.
И постарайся избегать мусора в кадре..уж слишком много столбов и проводов получилось)
Про мусор понял)
"Фото лучше сразу нумеровать.
В посте упоминался полярик, однако на большинстве фото слишком много ненужных отражений (люди, деревья, провода, ЛЭП). Отражений на авто следует избегать, можно покрутить полярик, можно снимать на открытых пространствах без лишних объектов.
Не стоит выворачивать колеса протектором в камеру, люди хотят смотреть не на грязные покрышки, а на блестящие диски. Колеса (в большинстве ракурсов) должны быть вывернуты дисками (если это не реклама шин).
Горизонт в автофото может и должен заваливаться, но делать это надо уметь. Если не выходит - лучше не заваливать, это придет само с опытом. №9 пример того, как не надо делать.
Ракурсы с широким углом должны быть чем-то оправданы. На фото №10 диск толком не разглядеть, саму машину не видно, а вот грязный песочек можно поразглядывать.
В темноте (темных паркингах) снимать только с источником света. Взять хотя бы самый простой фонарик, поставить камеру на штатив и ходить подсвечивать машину со всех сторон. Можно получить очень интересные кадры.
Фото №16, на мой взгляд, единственное удачное, что не так уж и плохо. Хотя впечатление подпортила плохая обработка."
По остальному учту! Опыта еще нету))