У них еще есть интересный момент, они перед праздниками могут продать новую машину, почти по себестоимости.
Вообще у них там все совсем не как у нас, у них заинтересованы в клиентах и они стараются оставить хорошее впечатление,
а у нас выйдешь за хлебом и стоишь у прилавка смотришь, как продавец по телефону болтает, а поторопишь так еще и обматерит.
не давно смотрел передачу (по TV) Разница стоимости машина у нас и в США... Сказали что в США почти не накидывают % на машины (салоны) продают почти по себестоимости...(накидывают только за перегон издержки разные)
У них автомобили пришедшие собранными из-за океана стоят в полтора раза дешевле, чем у нас которые собираются на наших заводах из запчастей пришедших по нулевой пошлине.
Это вроде бы дистрибьюторы цены назначают в Россию, от салонов мало что зависит.
У них это регулирует государство и не допускает необоснованного завышения цен, у нас же всем плевать, гос-во работает в интересах дилеров ибо им с этого идет процент.
> Расскажите мне, где у нс в россии кредиты одобряют за полчаса.
Ну вот я просто набрал "купить CR-V в кредит" в гугле, первая ссылка:
Чтобы купить автомобиль в кредит в нашем автоцентре вам нужно:
Выбрать автомобиль.
1. С помощью менеджера автосалона подобрать банк, условия предоставления кредита в котором наиболее удобны для вас.
2. Заполнить бланк-заявку (анкету) и приложить необходимый пакет документов.
3. Подождать решения банка о предоставлении Вам кредита в течение 1 часа с момента подачи документов.
4. Заключить договор купли-продажи автомобиля (согласно условиям банка) после получения положительного решения.
5. Оформить страхование автомобиля (КАСКО и ОСАГО) в одной из компаний, одобренных банком.
6. Заключить с банком кредитный договор и договор залога автомобиля.
После этого вы сразу можете забирать ваш новый автомобиль из автосалона!
ок. Первая же ссылка введёт на http://www.avtograd-msk.ru который пишет что он официальный дилер. Только вот сайт хонды не знает такого официального дилера.
далее. цены ниже чем на оффсайте хонды, а такого быть не может.
Автор видео как бы тоже не за 15 минут машину забрал, просто видос порезан. Ему там объяснили, что полчаса на одобрение, потом пригоним машину, помоем, пластик поснимаем, там ещё что-то.
Я, например, машину из салона забирал всего час. Но поскольку у меня не хонда, а нищебродская киа, мне пришлось ехать в банк, чтобы кредит оформлять.
Моя машина была вымыта, стояла в зале и ждала. А 7 часов я оформлял каско с осаго и оформлял кредит. Причем за день до этого продавца просил заранее подготовить все бумаги, но по приезду в салон было ощущение что про меня никто и не вспоминал. Сначала искали долго мою первоначальную заявку (а вы точно у нас подавали???), потом заранее оговоренная сумма за каско оказалась на 5000 больше (согласовывали скидку на машину полчаса, т.к. сумму в полисе уже не поменять). Кредит так же пришлось ехать оформлять в банк, где мне сообщили что рады меня видеть и мне стоит погулять часа 3, так как сейчас они оформляют другого, а потом у них обед и вот уж сразу после обеда они займутся моим договором. Пока ждали этот договор, уговорил продавца сдать мне машину, чтоб время не терять, хотя он тоже вяло на это реагировал. Короче всем на тебя наплевать, все тебе делают одолжение.
Ты это про жигуль или про шкоду сейчас рассказываешь?
Просто это например от марки машины может зависеть, хонда всё-таки подороже бернд, чем жигули или шкода. Хотя для шкоды это тоже было бы стыдом даже по российским меркам.
именно шкода, про 11 могу еще больше рассказать) Когда отец ее брал в далеком 1999 году, он оплатил допустим ее в понедельник, а забирал во вторник, т.е. на след. день. Так на машине была "спижена" половина реле и различных датчиков - "предпродажная подготовка" от дилера автоваза
А вас не смущает "приложить необходимый пакет документов", который неделю собирать... а тут, я так понял, чувак работает всегда с одним банком и они знают все его данные.. поэтому ему не нужны ни 2НДФЛ, ни копия трудовой )))
Нет, там всё ещё круче. Чувак не работает с одним и тем же банком, у чувака просто "хорошая кредитная история" — это значит, что ему в любом банке кредит дадут вот так: пришёл и взял под 1%. В каментах на ютубе есть истории про кредит под 0% "при условии ежемесячной оплаты" (меня это "условие" вконец срубило).
Ну, так автор тоже мог запереться к арабам на окраинах, но он же запёрся к официальному дилеры в бурклине вместо этого. Так что твой опыт про хач-салон дико неуместен.
Мой опыт приобретения Шкоды и Джетты таков: Обе машины из наличия в салоне. Первый день, выбираешь авто, оставляешь заявку на одобрение (написано, что за два часа, по факту три - пять дней мурыжили), после одобрения салон заказывает из МСК (дело в Питере) ПТС, который еще чуть менее недели едет, после этого еще пара дней на регистрацию авто силами дилера и подготовка авто к выдаче, еще один день, а то и два. Если быстрый если перед НГ - то в неделю укладываются.
Итого новый авто из салона: 1 - 2 недели.
Так что, кредит за полчаса это еще ни чего не значит :)
за пол часа ? ххаха
есть пример: сбор бумажек одобрение кредита подача заявление все все заняло 2 недели примерно если не 3 точно не помню ....+ еще ждали машину... пока ее перегонят с стоянки ихней + неделя
меньше чем что? за сколько ты думаешь ты получишь в сша кредит без многолетней кредитной истории?
с учетом того что от стоимости товара не будет откатов банку.
Наверное я испорчен нашими реалиями. Не верю в то, что вот так можно приехать и сделать все за пару часов.
Товарищ машину в кредит уже вторую неделю добивается. Постоянно какие-то проблемы.
Вторая история с укр.авто форума - человеку пытаются продать битый и крашенный автомобиль.
Если не веришь, есть еще пример с Владимиром Познером, ведущим, ну вы знаете. Не про автомобили а про систему. Не найду сейчас ссылку на его рассказ, но в кратце - он потерял паспорт в штатах (у него гражданство США), и они ему его восстановили за пол дня и 90 долларов. Когда он изумился и выразил восхищение работнику, за оперативность, тот ответил: "Вы за это платите налоги, сэр!"
А вообще сказка конечно же. Еще куча подписей ему не нравится :)
Уже вывезли машину на номерах, все нужные документы придут по почте. Садись и езжай. Только машина принадлежит банку в америке.
Зато у нас машина принадлежит клиенту (птс на руках). Но при этом даже одобренный кредит - весь день на покупку машины, куча людей, подписей. Даже оплачивать пришлось не сразу одной суммой, а отдельно машина, отдельно страховка, отдельно допы.
Да и судя по словам сотрудников салона - это еще очень повезло что в один день забрал. Обычно люди забирают в несколько дней. В итоге я уехал на машине из салона через полчаса после закрытия.
А да, потом еще полдня в ГИБДД - ставил на учет новое авто.
Кстати, почему у хонды в америке такой короткий период смены масла? 3-5 тыс км? Это же нереально мало. И да, а плановые ТО где? Как три года ездить и не о чем не беспокоится?
По моему он сказал, что менять нужно каждые 3000-5000, а не через. Во вторых, в машине он говорил, что она сама скажет и это будет в пределах от 3000 до 4000 миль (с "копейками")
У них даже права получить просто, без огроменной очереди в полдня, сдал, заполнил бланк, выдали времянку и в течении недели, уже полноценные права приходят на почту.
Потребительский рай блин)
Не знаю, есть ли ТО у них, но вообще машина говорит что-то вроде "пора ехать на ТО", "пора менять масло/колодки/фильтры". Такое есть не только на хондах, на бумерах точно есть, наверно на многих ещё есть, тоже машина сама подсказывает, когда пора менять расходники, и когда пора валить на ТО.
А вот насчёт самого понятия "ТО" в каком-нибудь USA я что-то засомневался. На британском сайте есть упоминания про необходимость обслуживания по пробегу, а на американском нет. В любом случае, машина загонит на "ТО", как бы оно ни называлось.
А вот насчёт самого понятия "ТО" в каком-нибудь USA я что-то засомневался. На британском сайте есть упоминания про необходимость обслуживания по пробегу, а на американском нет. В любом случае, машина загонит на "ТО", как бы оно ни называлось. Вот это интересный момент. Возможно связанный с особенностью эксплуатации в америке.
Вот, я пошёл на ford.com и в шоке пребываю. Из "периодического обслуживания" есть только "составить график обслуживания", то есть нет навязанного графика.
Там спрашивают твой пробег (текущий пробег + средний пробег в день/год) и условия езды (нормальные/таскаю трейлер/вязну в говнах). После этого тебе выдаётся предложение провести список работ на определённом пробеге и можно сразу записаться в сервис. Список работ при нормальных условиях езды похож не то на ТО-0, не то на техосмотр в гаи:
Perform multi-point inspection
Inspect and lubricate all non-sealed steering linkage,ball joints,suspension joints,half and drive-shafts and u-joints
Inspect brake pads/shoes/rotors/drums, brake lines and hoses, and parking brake system
Inspect cabin air filter, if equipped
Inspect cooling system and hoses
Rotate and inspect tires; check wheel end play and turning noise
Никакой замены масла, работы одни и те же, что на 10k что на 60k (60 000 миль — это же примерно 100 000 км), предлагается только смазать, что болтается, проверить тормоза, почистить салонный фильтр и кондёр и проверить шины.
И, самое главное, оно не обязательное, там написано: "Эти работы являются инвестициями, которые принесут дивиденды в виде повышения надёжности, продолжительности жизни и повышения стоимости автомобиля при продаже, чтобы поддерживать машину в оптимальном состоянии мы рекомендуем придерживаться следующего расписания".
И да, самое большое: это выгода банка, которая равна одному проценту! Причем погасишь досрочно и того меньше будет! У нас самые низкие автокредиты процентов от 10-13 начинаются. А тут почти деньги в рассрочку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Рассказали куда нажимать ну в принципе и все.
Вообще у них там все совсем не как у нас, у них заинтересованы в клиентах и они стараются оставить хорошее впечатление,
а у нас выйдешь за хлебом и стоишь у прилавка смотришь, как продавец по телефону болтает, а поторопишь так еще и обматерит.
Это вроде бы дистрибьюторы цены назначают в Россию, от салонов мало что зависит.
У них это регулирует государство и не допускает необоснованного завышения цен, у нас же всем плевать, гос-во работает в интересах дилеров ибо им с этого идет процент.
Да.
> Кредит у нас одобряют за полчаса?
Да
> Да и очереди на популярные модели - не редкость.
"Популярные модели" — это широкое определение, а Honda CR-V — это вполне конкретная машина, разве не так? На неё есть очереди?
Расскажите мне, где у нс в россии кредиты одобряют за полчаса.
Ну вот я просто набрал "купить CR-V в кредит" в гугле, первая ссылка:
Чтобы купить автомобиль в кредит в нашем автоцентре вам нужно:
Выбрать автомобиль.
1. С помощью менеджера автосалона подобрать банк, условия предоставления кредита в котором наиболее удобны для вас.
2. Заполнить бланк-заявку (анкету) и приложить необходимый пакет документов.
3. Подождать решения банка о предоставлении Вам кредита в течение 1 часа с момента подачи документов.
4. Заключить договор купли-продажи автомобиля (согласно условиям банка) после получения положительного решения.
5. Оформить страхование автомобиля (КАСКО и ОСАГО) в одной из компаний, одобренных банком.
6. Заключить с банком кредитный договор и договор залога автомобиля.
После этого вы сразу можете забирать ваш новый автомобиль из автосалона!
Обоснуй
далее. цены ниже чем на оффсайте хонды, а такого быть не может.
Мне что теперь, ради тебя пойти и купить CR-V в кредит?
Я, например, машину из салона забирал всего час. Но поскольку у меня не хонда, а нищебродская киа, мне пришлось ехать в банк, чтобы кредит оформлять.
Просто это например от марки машины может зависеть, хонда всё-таки подороже бернд, чем жигули или шкода. Хотя для шкоды это тоже было бы стыдом даже по российским меркам.
"1. рассмотрение заявки от 30 минут"
Итого новый авто из салона: 1 - 2 недели.
Так что, кредит за полчаса это еще ни чего не значит :)
есть пример: сбор бумажек одобрение кредита подача заявление все все заняло 2 недели примерно если не 3 точно не помню ....+ еще ждали машину... пока ее перегонят с стоянки ихней + неделя
с учетом того что от стоимости товара не будет откатов банку.
Хуже того - не хочу с Вами спорить. Вот вообще не хочу.
И позвонив в такси, эвакуационную службу, полицию вам всегда смогут ответить на русском
Товарищ машину в кредит уже вторую неделю добивается. Постоянно какие-то проблемы.
Вторая история с укр.авто форума - человеку пытаются продать битый и крашенный автомобиль.
Ты глянь, ещё издевается. наверно, просёк, что русский перед ним, вот и подкалывает. $90 баксов за это содрал же, а потмо ещё про налоги напомнил.
Кстати, в Штатах "сэр" вроде только военные говорят и только к военным. К гражданину — мистер, если я ничего не путаю.
В его же тоне и словах я уловил некое возмущение, чтоли - чего так мало дал?
А я в его тоне уловил "извините, что трачу деньги не по назначению, но по назначению не могу — не хватает".
А вообще сказка конечно же. Еще куча подписей ему не нравится :)
Уже вывезли машину на номерах, все нужные документы придут по почте. Садись и езжай. Только машина принадлежит банку в америке.
Зато у нас машина принадлежит клиенту (птс на руках). Но при этом даже одобренный кредит - весь день на покупку машины, куча людей, подписей. Даже оплачивать пришлось не сразу одной суммой, а отдельно машина, отдельно страховка, отдельно допы.
Да и судя по словам сотрудников салона - это еще очень повезло что в один день забрал. Обычно люди забирают в несколько дней. В итоге я уехал на машине из салона через полчаса после закрытия.
А да, потом еще полдня в ГИБДД - ставил на учет новое авто.
Кстати, почему у хонды в америке такой короткий период смены масла? 3-5 тыс км? Это же нереально мало. И да, а плановые ТО где? Как три года ездить и не о чем не беспокоится?
Потребительский рай блин)
Этот вопрос (и про смену масла) был в ролике, продавец ответил "она сама вам всё скажет, когда масло менять, когда что".
И машина скажет, когда менять тормозные колодки и салонный фильтр?
Это у хонды так или в америке?
А вот насчёт самого понятия "ТО" в каком-нибудь USA я что-то засомневался. На британском сайте есть упоминания про необходимость обслуживания по пробегу, а на американском нет. В любом случае, машина загонит на "ТО", как бы оно ни называлось.
Вот это интересный момент. Возможно связанный с особенностью эксплуатации в америке.
Там спрашивают твой пробег (текущий пробег + средний пробег в день/год) и условия езды (нормальные/таскаю трейлер/вязну в говнах). После этого тебе выдаётся предложение провести список работ на определённом пробеге и можно сразу записаться в сервис. Список работ при нормальных условиях езды похож не то на ТО-0, не то на техосмотр в гаи:
Perform multi-point inspection
Inspect and lubricate all non-sealed steering linkage,ball joints,suspension joints,half and drive-shafts and u-joints
Inspect brake pads/shoes/rotors/drums, brake lines and hoses, and parking brake system
Inspect cabin air filter, if equipped
Inspect cooling system and hoses
Rotate and inspect tires; check wheel end play and turning noise
Никакой замены масла, работы одни и те же, что на 10k что на 60k (60 000 миль — это же примерно 100 000 км), предлагается только смазать, что болтается, проверить тормоза, почистить салонный фильтр и кондёр и проверить шины.
И, самое главное, оно не обязательное, там написано: "Эти работы являются инвестициями, которые принесут дивиденды в виде повышения надёжности, продолжительности жизни и повышения стоимости автомобиля при продаже, чтобы поддерживать машину в оптимальном состоянии мы рекомендуем придерживаться следующего расписания".
А-а-а, какие они крутые, эти американцы.