Opel Vectra C
Привет всем!
Вот и пришла пора мне поменять машинку. Первой был Fiat Palio, оборвался тросик переключения передач, в силу того что нигде не смогли найти такой ( в России), оставался один лишь вариант заказывать с завода фиат, 20 000 только тросик плюс еще работа. Вообщем отдал машину самоделкину, он чего-то придумал, но сказал, что хз сколько еще проездит, продал и купил ВАЗ 2115. После Fiat, хоть это и не мерседес и даже не фольцваген земля и небо, я вообще не понимал как на ней можно ездить, но привык...нормально уже. И вот наконец пришло время менять ее на что-то серьезное.
Выбор пал на Opel Vectra C. Почему она? Да потому, что немец!:) Японцев и корейцев на душ не переношу, ни стиль, ни просто мысль о том, что это сделали они. Американцы что-то не то как-то. А немцев уважаю, и считаю, что немцы делают лучшие автомобили в мире, а среди немцев лучшие это Porshe) Но это лирическое отступление!:)
Вообщем начитался уже достаточно много форумов и обзоров. И хотел бы у вас коллеги спросить, кто, что знает об этой машинке? Может у кого такая, может была, какие болячки вы знаете? НА что обращать внимание при покупке? Как быть с клиренсом, можно ли ее поднять немного? Вообщем любые мысли по поводу этой модели приму к сведению и буду глубоко благодарен!:)
Лирическое отступление-качество ВСЕХ немцев начиная с середины нулевых неуклонно снижается. В отличие от японопрома, там тоже снижается но не так. Опель "немец" только по шильдику и названию. Легендарной надежности немцев конца-середины 90х там не и в помине
- "Помогите, 1.6 изитроник тупит, в пробках постоянно непонятные рывки, а с кондиционером вообще не тянет"
Ответ был шедеврален:
- "Привыкайте к дедушке Изе."
Расист?
)))
> Porshe
вон отсюда
У знакомого векрта С - тоже доволен. По з/ч - цены почти как на Ваз, порой даже дешевле!
Клиренс можно подколхозить - в сервисах не сделают, а в гаражах спецы помогут.
При покупке, лучше возьми с собой опытных вектроводов с форумов, которые "за вознаграждение или спасибо" разберут машинку по полочкам.
Салон большой, сверчков нет, багажник огромный - 500 литров.
Из болячек:
1. От некачественного бензина засирается дроссель, начинают плавать холостые, лечится чисткой дроссельной заслонки.
2. Опорные подшипники передних стоек - пластиковые, неудачная конструкция, забиваются грязью и начинают хрустеть на лежачих полицейских, лечится заменой (неоригинал хорошего качества 50 баксов пара).
3. Лопаются зимой стекла ПТФ, лечится заменой на плексигласовые или акриловые.
Обслуживание авто не дорогое, все расходники 80-100 баксов.
Машиной доволен, не подводила ни разу.
ПЫ.СЫ. Желательно брать машину с заводским ксеноном, ибо галоген + европейский свет = гавно. Ну и изитроник = гавно.
Опель принадлежит американцам с 1931 года.
У товарища 1.8 на палке - доволен.
1. Рассматриваю так же Астру, как и вектру. Астра чуть подешевле получается и можно не 2008 а 2009 года купить, что о ней скажете?
2. За клиренс спасибо!:) @Freshpo-RU
3. Хочу все же на изитронике двигатель не менее 1.8 и 140 лошадок. Изитроник сколько выхаживает, стоит ли вообще в его сторону смотреть или обычный автомат?